Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:27:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:27:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   22-06-18 02:36

Друзья помогите,проблема с мотором Nissan Marine NSF 30 C ET 1.Бензин смешивается с маслом двигателя,уровень увеличивается от пары миллиметров на щупу за день,до пол сантиметра,в зависимости сколько на катаешь.Диафрагма насоса как новая,термостат рабочий,бензин менял,мотор работает как часы (так же как и раньше).Подскажите в какую сторону ещё смотреть,может быть форсунка,но тогда бы наверное свечи закидывало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (94.233.225.---)
Дата:   22-06-18 03:00

Переливает. Смотреть форсунки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: metrogoldenmaer (91.107.103.---)
Дата:   22-06-18 03:52

Форсунка не держит давление. Пока мотор стоит ссыт в цилиндр. Да и вы похоже троллингуете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.119.23.31.donpac.ru)
Дата:   22-06-18 04:28

Было тоже самое-поменял бензонасос,менял термостат(был заклинен в открытом состоянии) стал лить 95 бензин и всё прошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   22-06-18 05:15

Не троллинг не моё,но поиск точек всё равно подразумевает не большие обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   22-06-18 05:17

Термостат работает,проверял,бензонасос снял разобрал и поставил на место,95ый бензин залил,не помогает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   22-06-18 05:20

Судя по всему только форсунки и остаются.А разве если форсунка не будет держать давление,свечу не будет закидывать или не обязательно?ЮНК писал:

> Переливает. Смотреть форсунки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Белый69 (---.atc.tver.ru)
Дата:   22-06-18 05:39

Бывает и троллингую, и ни о каком бензине в масле не слышал, какая вообще связь работы на малых оборотах и бензине в масле?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (94.233.225.---)
Дата:   22-06-18 06:07

Роман50 писал:

> Судя по всему только форсунки и остаются.А разве если форсунка не будет держать
> давление,свечу не будет закидывать или не обязательно?ЮНК писал:
>
> > Переливает. Смотреть форсунки.

Будет, но незначительно, можно и незаметить.
Форсунки смотрите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   22-06-18 10:37

ЮНК писал:

> Форсунки смотрите.

Вот та же песня с Сузукой ДФ40. Как смотреть форсунки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   22-06-18 14:02

Только на стенде, больше ни как не проверишь форсунки.
Один раз было на моем такое, когда шёл на 5000-5500 об/мин больше двух часов, теперь хожу 4200, уровень не поднимается. Качество бензина такое, не успевает сгореть имхо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Олег(YKT) (62.33.246.---)
Дата:   22-06-18 15:41

naemnik писал:

> Качество бензина такое, не успевает
> сгореть имхо)

Я уже всех перепробовал, начинал с Е-92. Обороты, это да. Обычно 4500-5000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   22-06-18 16:12

naemnik писал:


> Один раз было на моем такое, когда шёл на 5000-5500 об/мин больше двух часов,
> теперь хожу 4200, уровень не поднимается. Качество бензина такое, не успевает
> сгореть имхо)
Обороты тоже держу высоковаты 5000-5500,но не думаю что в этом причина.По бензину,менял заправки,вместо 92 залил 95,по моему надо искать причину,а не следствие.Попробую проверить форсунки на стенде,может всё станет ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Yoric (---.novotelecom.ru)
Дата:   22-06-18 22:29

Да даже и не на стенде, а прямо на моторе. Снять с мотора и повесить на шлангах (или рампе) и проводах - смотри не хочу. Если позволяет конструкция, конечно. Стаканчик пластиковый подставить и даже можно смотреть, какой факел распыления.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 02:32

Yoric писал:

> Да даже и не на стенде, а прямо на моторе. Снять с мотора и повесить на шлангах
> (или рампе) и проводах - смотри не хочу. Если позволяет конструкция, конечно.
> Стаканчик пластиковый подставить и даже можно смотреть, какой факел распыления.
Вот это уже интересно,а то в Москве сервис мены по моторам зарядили совсем не весёлую сумму,пока только за диагностику.И что я смогу увидеть данным способом,если даже свечи не отличаются друг от друга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   23-06-18 03:34

Изначально в конструкцию ПЛМ так заложено, ставят термостаты на 50-60 градусов, для работы в соленой воде. Если мотору в соленой воде давать рабочую температуру под 90 градусов, как в авто, то быстро прогорает голова, ее съедает соль.

На постоянно недогретом моторе, зазоры в кольцах и поршнях большие, бензин прорывается в картер.

Надо ставить термостат более горячий (на 70гр), типа для северных районов, и долго прогревать мотор на холостых.


Дима/Трекер вот писал:
В этом году опять появилась старая проблема с мотором - бензин в масле.
Заливаю 8 литров масла, через 9 моточасов сливаю 12ть с резким запахом бензина.
В первый раз эту проблему мне удалось решить заменой термостатов на более горячие. Это помогло на два года. В этот раз товарищ покурил американские форумы и посоветовал поменять лямбда-зонд. Оказывается у американских владельцев Сузуки эта проблема есть и там даже отзывная компания была. Лямбда-зонды постоянно совершенствуют, сейчас уже используется третье поколение.
Короче поменял. Пока уровень держится. Дальше посмотрим.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   23-06-18 03:39

Еще возможная причина:
Если форсунка не распыляет правильным факелом, подзабилась и плачет, то бензин стекает по стенкам цилиндра.
Я промывал сам в гараже, вот видео:
Нужен баллон с очистителем карбюраторов и крона на 9в, или источник питания на 6в.
Можно соединить две форсунки последовательно и подать 12в с аккума.
Ссылка.

Часть №1. Забитая форсунка, не распыляет.
Часть №2. Форсунка, подключена к звуковому усилителю мощности, рукой подаю сигнал на вход усилителя, идет фон 50гц. Но не помогло.
Часть №3. Продуваю в обратную сторону.
Часть №4. Помогло, форсунка стала работать, есть распыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.136.23.31.donpac.ru)
Дата:   23-06-18 04:29

Про термостат горячий (70) градусов стало интересно.Когда менял свой (заклинивший) на нём была цифра 70. . Себе на тоху поставил с ямахи 4т(подходит)на 60 градусов.Может знает кто-где найти на 70?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 04:40

Валентин Палыч писал:

> Изначально в конструкцию ПЛМ так заложено, ставят термостаты на 50-60 градусов,
> для работы в соленой воде. Если мотору в соленой воде давать рабочую температуру
> под 90 градусов, как в авто, то быстро прогорает голова, ее съедает соль.
Если бы проблема была в термостате,она бы вылезла зимой а не летом.Я не посмотрел на какую температуру он рассчитан,но он реально работает без заеданий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 04:42

Валентин Палыч писал:

> Еще возможная причина:
> Если форсунка не распыляет правильным факелом, подзабилась и плачет, то бензин
> стекает по стенкам цилиндра.
> Я промывал сам в гараже, вот видео:
Спасибо Валентин Палыч,завтра посмотрю как ведут себя мои форсунки,а уже дальше буду что то думать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.136.23.31.donpac.ru)
Дата:   23-06-18 05:01

Роман50 писал:


> Если бы проблема была в термостате,она бы вылезла зимой а не летом.Я не
> посмотрел на какую температуру он рассчитан,но он реально работает без заеданий.
Если двигатель прогревается как надо,то холостые обороты должны упасть до минимальных.Если недогрев-холстые слегка завышены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Yoric (---.novotelecom.ru)
Дата:   23-06-18 13:49

Роман50 писал:

> весёлую сумму,пока только за диагностику.И что я смогу увидеть данным
> способом,если даже свечи не отличаются друг от друга.
Цвет свечей ещё зависит и от температуры цилиндров, а она может слегка отличаться. Также можно проверить на одинаковое кол-во впрыскиваемого топлива, долго крутить, одна напрыскала пол-стаканчика, а другая треть - значит, эта подзабита.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Raistlin (178.176.112.---)
Дата:   23-06-18 14:37

Если мотор не свежий, то в первую очередь нужно смотреть механический бензонасос. Бывает так, что мембрана на вид целая, но имеет микротрещины, через которые бензин и поступает в головку двигателя, а затем и в картер...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 15:53

Yoric писал:


> Цвет свечей ещё зависит и от температуры цилиндров, а она может слегка
> отличаться. Также можно проверить на одинаковое кол-во впрыскиваемого топлива,
> долго крутить, одна напрыскала пол-стаканчика, а другая треть - значит, эта
> подзабита.
Цвет свечей одинаков,но он серый а не рыжеватый.А количество впрыскиваемого топлива сейчас проверю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 15:57

Raistlin писал:

> Если мотор не свежий, то в первую очередь нужно смотреть механический
> бензонасос. Бывает так, что мембрана на вид целая, но имеет микротрещины, через
> которые бензин и поступает в головку двигателя, а затем и в картер...
Мотор свежий,два сезона всего.Механический бензонасос,опрессовывал штатной грушей,всё нормально,потом ещё и разбирал,ни какого криминала не увидел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   23-06-18 17:06

Роман50 писал:

> Если бы проблема была в термостате,она бы вылезла зимой а не летом.Я не
> посмотрел на какую температуру он рассчитан,но он реально работает без заеданий.

Я не писал про заедания или неисправность термостата, я пишу про исправный термостат установленный по умолчанию на заводе с температурой открытия, к примеру 60гр.

У нас и летом вода часто менее 20гр.

Вы не первый, таких тем каждый месяц, несколько выскакивает:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   23-06-18 17:18

Могу ошибаться, но возможно причина, что производители специально ставят холодные термостаты, чтобы в морской воде, алюминиевый сплав ГБЦ, дольше сохранялся, и от коррозии, за несколько лет эксплуатации, водяные каналы насквозь не прогнивали, вода в цилиндры не попадала.

Производитель не знает где будет эксплуатироваться мотор, в холодных северных реках с пресной водой, или в жарких тропических странах, с теплой и сильно соленой водой, к примеру Флорида, Арабские страны.

Им выгоднее перестраховаться и поставить холодный термостат, который в наших условиях приводит к недогреву, зазоры ЦПГ увеличены, бензин прорывается в картер.

Это мои догадки, на истину в первой инстанции не претендую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   23-06-18 18:11

Валентин Палыч писал:

> Могу ошибаться, но возможно причина, что производители специально ставят
> холодные термостаты, чтобы в морской воде, алюминиевый сплав ГБЦ, дольше
> сохранялся, и от коррозии, за несколько лет эксплуатации, водяные каналы
> насквозь не прогнивали, вода в цилиндры не попадала.
>
> Производитель не знает где будет эксплуатироваться мотор, в холодных северных
> реках с пресной водой, или в жарких тропических странах, с теплой и сильно
> соленой водой, к примеру Флорида, Арабские страны.
>
> Им выгоднее перестраховаться и поставить холодный термостат, который в наших
> условиях приводит к недогреву, зазоры ЦПГ увеличены, бензин прорывается в
> картер.
>
> Это мои догадки, на истину в первой инстанции не претендую.

Живу на ЧМ и эксплуатирую моторы здесь же. За жизнь не слышал, что бы морская вода рубашку проела.
Есть знакомые, которые вообще не моют моторы, не моют и 10 лет и более. Максимум что ломается, это термостат клинит.
Информация для тех, кто делает различие между солеными растворами и пресными.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 19:16


Не будем спорить,но кажется что то начало проясняться.Снял топливную рампу и увидел что одна форсунка отличается по цвету от двух остальных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:18


Ссылка.

Crankcase block got water in the cylinders can be cleaned.
Блок картера получил воду в цилиндрах можно очистить.

==================================================

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:19


Top port cylinder got water in the block has rust do to the water. Cylinders may need to be bored out sold as is would be a good rebuild.

--------------------------------------
Верхний цилиндр порта получил воду в блоке имеет ржавчину сделать к воде. Цилиндры могут быть пробуренными вне проданными как хороший отстраивают заново.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:22


Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:29

Has one small hole that was allowing water to get in. Missing the water jacket cover. Sold as is.
---------------------------------------------------------------------
Есть одно маленькое отверстие, которое позволяло воде проникать внутрь. Отсутствует крышка водяной рубашки. Продается как есть.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:33

ЮНК писал:

> Живу на ЧМ и эксплуатирую моторы здесь же. За жизнь не слышал, что бы морская
> вода рубашку проела.
> Есть знакомые, которые вообще не моют моторы, не моют и 10 лет и более. Максимум
> что ломается, это термостат клинит.


Поэтому коррозия и не проела рубашку, что холодный термостат стоит :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:36

Роман50 писал:

> Не будем спорить,но кажется что то начало проясняться.Снял топливную рампу и
> увидел что одна форсунка отличается по цвету от двух остальных.

Проверить форсунку 15 минут возни :))
Баллончик с очистителем карба, крона 9в, и несколько трубочек разного диаметра, чтобы сделать переходник, с тонкой трубочки баллончика, на форсунку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   23-06-18 19:41

Валентин Палыч писал:


> Проверить форсунку 15 минут возни :))
Проверил,распыл вроде бы одинаков на всех трёх форсунках..Соберу все составляющие и промою все форсунки,хуже от этого думаю не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   23-06-18 19:46

Роман50 писал:

> Проверил,распыл вроде бы одинаков на всех трёх форсунках..Соберу все
> составляющие и промою все форсунки,хуже от этого думаю не будет.

Продувай форсунки в обе стороны, сначала в обратную, вся грязь вымывается, потом в рабочую сторону, распыл должен быть равномерный факел, как из краскопульта, (на моем видео в конце видно)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   24-06-18 08:11

Валентин Палыч писал:

> Поэтому коррозия и не проела рубашку, что холодный термостат стоит :)

Максимум что может произойти, это термостат заклинит. Но клинит не у всех.
У нас в сезон особенно в августе вода может прогреваться до 28 градусов, температура воздуха за сорок. Моты в это время чуть ли не кипят, ну очень горячие. И ни у кого ни что не проело.
Выкиньте свою идею из головы, эксплуатация в соленой и пресной воде ни чем не отличается. А термостаты и на пресняке не плохо клинят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   24-06-18 08:18

ЮНК писал:


> Выкиньте свою идею из головы,

Указывать мне, что делать, не надо.

Твой личный опыт, это всего лишь опыт одного человека, а не всего мира.
Утверждать, за пользователей всего мира, не стоит.
То что у тебя, что то не произошло, не значит, что это не происходило, или может произойти у других.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   24-06-18 10:33

Валентин Палыч писал:

> ЮНК писал:
>
>
> > Выкиньте свою идею из головы,
>
> Указывать мне, что делать, не надо.
>
> Твой личный опыт, это всего лишь опыт одного человека, а не всего мира.
> Утверждать, за пользователей всего мира, не стоит.
> То что у тебя, что то не произошло, не значит, что это не происходило, или может
> произойти у других.

Произойти может что угодно, у кого угодно, на пресной, или соленой воде, на то она и техника, что бы когда нибудь ломаться.
Прежде, чем писать всякую чушь, не плохо бы ознакомиться с мануалами двигателей, для таких как вы там уже стали писать, из чего сделаны корпуса и как они реагируют на соль и пресную воду.
Я всю сознательную жизнь прожил на ЧМ и не видел ни одного двигателя, как иностранного производства, так и наших, производства СССР, у которых бы проело корпус. Не отрицаю случая, если у кого то в мире и образовалась дыра, так это исключительно единичный случай на весь мир и с этим необходимо разбираться индивидуально.
Вы бы ознакомили нас с таким случаем, а мы бы всем форумом попробовали бы разобраться с ним.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   24-06-18 16:20

ЮНК писал:

> эксплуатация в соленой и пресной воде ни чем не
> отличается.

Отличается температурой выпадения накипи. В морской воде отложения соли в рубашке образуются в гораздо большем количестве и быстрее, чем в пресной при одинаковой температуре. Поэтому на пресной воде температуру на выходе из двигателя поддерживают на уровне 80-85 град., а на морской 45-55 град.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   25-06-18 06:38

arkie писал:

> ЮНК писал:
>
> > эксплуатация в соленой и пресной воде ни чем не
> > отличается.
>
> Отличается температурой выпадения накипи. В морской воде отложения соли в
> рубашке образуются в гораздо большем количестве и быстрее, чем в пресной при
> одинаковой температуре. Поэтому на пресной воде температуру на выходе из
> двигателя поддерживают на уровне 80-85 град., а на морской 45-55 град.

Накипь есть, но её совсем мало. Сколько вскрывали двигатели, какого то криминала не видели ни разу. Ну а что бы подковырнуть слой накипи, ни разу не встречал. Есть такие "гонщики", промывают мот два раза в год, весной и осенью. Все остальное время промывку игнорируют. Моторы ходят более десяти лет и еще умудряются их продать, тут же, на причале.
Кстати, был однаджы движок Суза из Владика, гонял года два на нем по ЧМ, менял термостат, ни какой накипи небыло. Если память не изменяет, термостат был на 72 градуса.
А 45-55 градусов не мало для двигателя?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   25-06-18 15:37

ЮНК писал:

> А 45-55 градусов не мало для двигателя?

Мало, конечно. И это - основной недостаток проточной системы охлаждения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Yoric (---.novotelecom.ru)
Дата:   25-06-18 17:47

Валентин Палыч писал:

> поставить холодный термостат, который в наших
> условиях приводит к недогреву, зазоры ЦПГ увеличены,
> бензин прорывается в картер.
А если подумать? Для чего прогревают моторы? Наоборот, на холодном работаеющем моторе уменьшенные зазоры. А про прорыв в картер бензина из камеры сгорания это фантастичней прорыва Паулюса из-под Сталинграда :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   25-06-18 18:16

Yoric писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > поставить холодный термостат, который в наших
> > условиях приводит к недогреву, зазоры ЦПГ увеличены,
> > бензин прорывается в картер.
> А если подумать? Для чего прогревают моторы? Наоборот, на холодном работаеющем
> моторе уменьшенные зазоры. А про прорыв в картер бензина из камеры сгорания это
> фантастичней прорыва Паулюса из-под Сталинграда :-)


Во как! Оказывается что с нагревом тела уменьшаются :))
Законы физики обернули вспять? МОЛОДЕЦ :))


===================================
Допустимый зазор поршневых колец позволяет после теплового расширения добиться такого теплового пространства (зазор между поршнем и цилиндром), при котором плотно прижатые к стенкам цилиндров поршневые кольца создают надежное уплотнение. При этом расширившиеся под воздействием высокой температуры кольца должны сохранять подвижность в канавках на поршне и создавать надежное уплотнение, при этом не препятствуя нормальному перемещению поршня. Параллельно с этим поршневые кольца должны эффективно отводить избытки тепла от нагретых поршней.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   25-06-18 18:23

Кто не понимает:
Масло намного гуще бензина.
Если после установления температурного режима, и необходимых тепловых зазоров, кольца не пропустят густое масло, бензин пусть чуток, но может проникнуть, у него проникающая способность намного выше.
А при недогреве, с холодным термостатом, зазоры большие и бензин проникает в достаточных количествах, чтобы поднять уровень масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   25-06-18 19:04

Yoric писал:

> Для чего прогревают моторы?

Моторы прогревают ради масла, чтобы его вязкость уменьшилась и оно поступало в точки смазки в нужном количестве.

> Наоборот, на холодном работаеющем
> моторе уменьшенные зазоры.

Если бы так было, то мы никогда не имели бы клина при перегреве. Однако имеем, многие подтвердят :-).

> А про прорыв в картер бензина из камеры сгорания это
> фантастичней прорыва Паулюса из-под Сталинграда :-)

Почему же, при низкотемпературном режиме часть заряда перетекает в картер через зазоры. Только не надо думать, что там бензин ручьём течёт. Бензин в камере сгорания находится в виде пара, т.е. газа, по свойствам близком к воздуху. А воздух сравнительно легко проникает через увеличенный зазор в картер. Померяйте компрессию без масла и с маслом - плучите разный результат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   25-06-18 20:12


Наверное, Аркадий прав, и более вероятная причина холодных термостатов в ПЛМ, повышенное отложения соли в рубашке.

Я прекрасно помню, искал Блок на Ямаху 200 сил, на Ебае было много ГБЦ, где были прогнившие сквозные дырочки из каналов, продавец их обозначил на фото стрелочкой, их было несколько.

Сейчас нашел только один блок с такой дыркой.
Ссылка.

Has one small hole that was allowing water to get in. Missing the water jacket cover. Sold as is.
---------------------------------------------------------------------
Есть одно маленькое отверстие, которое позволяло воде проникать внутрь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   25-06-18 20:18

Хоть и написал выше:
Это мои догадки, на истину в первой инстанции не претендую.

Но останусь при своем мнении, что есть вероятность сквозной коррозии блока или ГБЦ, и риск попадания воды внутрь.

Думаю производители ставят холодные термостаты по причине повышенного отложения соли в рубашке, и пусть хоть по небольшой, но вероятности сквозной коррозии каналов охлаждения.

Слишком часто возникают такие темы у водномоторников: "Бензин в масле", не спроста это.
В автомобильном мире, это редкая проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   25-06-18 21:03

Я склоняюсь к появлению дырок в корпусах, из за отсутствия "цинка"(магния) на моторах, или отсутствие(или плохой контакт) между узлами.
У меня на триме провод отскочил, так за пару сезонов его "крысы покусали". Прикрутил новый провод, коррозия остановилась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   25-06-18 21:06

Валентин Палыч писал:

> Слишком часто возникают такие темы у водномоторников: "Бензин в масле", не
> спроста это.

У нас часто возникают. Разберутся с форсунками, проблема уходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Yoric (---.novotelecom.ru)
Дата:   26-06-18 02:01

Валентин Палыч писал:
> Во как! Оказывается что с нагревом тела уменьшаются
> :)) Законы физики обернули вспять? МОЛОДЕЦ :))

Некоторые уменьшаются, есть такие аномальные тела :-) Вы любите ссылки, поищите по "отрицательный коэффициент температурного расширения". НО к моторам это не имеет отношения, конечно. А я сделал в своей тираде оговорку, которую Вы не учли.

arkie писал:
>Моторы прогревают ради масла, чтобы его вязкость
> уменьшилась и оно поступало в точки смазки в нужном

Не только, поршень ведь нагревается быстрее гильзы, и на короткое время при прогреве соответственно увеличивается сильнее гильзы, а также при сильном охлаждении гильзы без термостата. В общем на холодном непрогретом работающем моторе. Частично по этой причине у советских моторов без термостата такие дикие зазоры в ЦПГ. Бывают и задиры на холодных моторах.

arkie писал:
> Если бы так было, то мы никогда не имели бы клина
> при перегреве. Однако имеем, многие подтвердят :-).

Знаком с этим явлением, но это слегка другое дело, если смотреть в динамике от прогрева до перегрева :-) А также на холодной гильзе сильнее конденсируются пары топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   26-06-18 06:09

ЮНК писал:



> У нас часто возникают. Разберутся с форсунками, проблема уходит.
Промыл форсунки,но проблема похоже была не в этом,похоже про слабло уплотнение на одной из форсунок из за чего был подсос воздуха в цилиндр.Перевернул уплотнительные кольца,которые от коллектора и проблема ушла.Конечно понаблюдаю пока,но и уплотнители надо покупать.Залез на Мегазип,554 р за одно колечко,такое ощущение что они из платины.Может быть кто подскажет где взять по дешевле?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   26-06-18 06:19

В фирме по гидравлике можно купить любые размеры уплотнительных колец.
У нас к примеру:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   26-06-18 06:24

OR-RING - КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ
Ссылка.


QUAD-RING - КОЛЬЦО РЕЗИНОВОЕ КВАДРАТНОГО СЕЧЕНИЯ
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: ЮНК (46.159.104.---)
Дата:   26-06-18 11:44

Роман50 писал:

> ЮНК писал:
>
>
>
> > У нас часто возникают. Разберутся с форсунками, проблема уходит.
> Промыл форсунки,но проблема похоже была не в этом,похоже про слабло уплотнение
> на одной из форсунок из за чего был подсос воздуха в цилиндр.Перевернул
> уплотнительные кольца,которые от коллектора и проблема ушла.Конечно понаблюдаю
> пока,но и уплотнители надо покупать.Залез на Мегазип,554 р за одно колечко,такое
> ощущение что они из платины.Может быть кто подскажет где взять по дешевле?

Разобраться с форсунками, не означает только промыть её.
Форсунку можно промыть, отрегулировать, заменить на новую в комплекте с колечками, заменить просто колечки и т.д.
Если разобрались, семь футом под колем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.55.117.87.donpac.ru)
Дата:   26-06-18 17:37

Попадание бензина в масло и уплотнительное кольцо форсунки.Пока не пойму-какая тут причинно следственная связь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   26-06-18 18:26

Если резинка под форсункой настолько не держит, что компрессия плохая, и цилиндр не работает, то поршень относительно холодный, а форсунка все равно распыляет, то бензин будет прорываться в картер.

Но движок будет сильно колбасить, из 3 цилиндров, один не работает.
и в обратку при сжатии, через такую резинку громкие хлопки должно слышно.

ТС не описывает такие симптомы: как троение мотора и не работающий цилиндр, хлопки в обратку,
Скорее всего резинка и бензин в масле, не имеют связи.

Если форсунки промыл, факел правильный, то вероятнее всего, виноват недогрев мотора, холодный термостат стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   26-06-18 18:30

Я бы как нибудь замер прогретого мотора сделал, градусник какой для воды прижать к блоку, проверить до какой температуры мотор нагревается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   26-06-18 19:41

Юрий-Дон61 писал:

> Попадание бензина в масло и уплотнительное кольцо форсунки.Пока не пойму-какая
> тут причинно следственная связь?
Не буду ни с кем спорить и чего то доказывать,будем считать что форсунка была забита.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   26-06-18 19:43

Валентин Палыч писал:


> Если форсунки промыл, факел правильный, то вероятнее всего, виноват недогрев
> мотора, холодный термостат стоит.
Я на реке всё время жидкой воды,вам не кажется странным что неисправность вылезла в самое жаркое время года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата:   26-06-18 20:34

Немного не так.
Если термостат на 60 градусов, то температура воды в каналах охлаждения будет 60 градусов, независимо от температуру забортной воды.

Раньше сам думал, что осенью недогрев сильнее выражен, потом подумал, а какая хрен разница, если термостат автоматически регулирует, холодная вода больше по малому кругу пускает, вода теплее, больше забортной воды.

Могу ошибаться :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   26-06-18 21:19

Валентин Палыч писал:

> Если термостат на 60 градусов, то температура воды в каналах охлаждения будет 60
> градусов, независимо от температуру забортной воды.

Это отчасти справедливо для двухконтурной СО, для внутреннего контура.
В проточной СО, 60 градусов будет только в месте установки термостата. Температура воды в разных точках тракта будет разной.
Разность температуры между выходом и входом может достигать 50 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   27-06-18 15:09

Валентин Палыч писал:



то вероятнее всего, виноват недогрев
> мотора, холодный термостат стоит.
По вашей логике,моторы выпущенные с термостатами в 50 градусов,в пресной воде вообще работать не могут,даже только что выпущенные с завода.Вам не кажется что такого быть просто не может,в противном случае,производитель вылетит в трубу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.243.23.31.donpac.ru)
Дата:   27-06-18 15:39

Сам владею таким же мотором,поэтому для меня любой опыт ремонта-что называется "на вес золота".Послежу дальше за темой.Роману50 пожелаю удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: mmaks (---.opera-mini.net)
Дата:   27-06-18 16:02

У меня хонда 20 была. Тож заметил что уровень масла увеличился и воняет бензином. Подумал что сам перелил. Слил. Через пару дней опять тоже самое. Слил все налил свежего. Через пару дней такая же картина. Опять слил и задумался.... Все это время ловил тролингом по 4-6 часов в день. Заменил масло и неделю не ходил на малых оборотах. Только полный или меньше чуть газ. Уровень масла не изменился. Как это обьяснить хз.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   27-06-18 17:57

Роман50 писал:

> Валентин Палыч писал:
>
>
>
> то вероятнее всего, виноват недогрев
> > мотора, холодный термостат стоит.
> По вашей логике,моторы выпущенные с термостатами в 50 градусов,в пресной воде
> вообще работать не могут,даже только что выпущенные с завода.Вам не кажется что
> такого быть просто не может,в противном случае,производитель вылетит в трубу.

=========================================


Причем тут пресная вода, непонятно?
Почему моторы вообще работать не будут, непонятно?
С разбавленным бензином маслом просто повышенный износ, моторессурс меньше, мотор работать будет.

Перестань приписывать мне то, что я не писал.

Не хочешь верить? Твое право.
Мне на хрен не нужно тебя в чем-то убеждать.
Поступай как хочешь....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Yoric (---.novotelecom.ru)
Дата:   27-06-18 19:13

mmaks писал:

> У меня хонда 20 была. Тож заметил что уровень масла
> ходил на малых оборотах. Только полный газ. Уровень
> масла не изменился. Как это обьяснить хз.)
Может, как раз термостат отсутствует или заклинил в открытом положении? А вообще-то, на неполных нагрузках и начинаются всякие отложения и пр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: mmaks (---.opera-mini.net)
Дата:   27-06-18 19:43

Yoric писал:

> mmaks писал:
>
> > У меня хонда 20 была. Тож заметил что уровень масла
> > ходил на малых оборотах. Только полный газ. Уровень
> > масла не изменился. Как это обьяснить хз.)
> Может, как раз термостат отсутствует или заклинил в открытом положении? А
> вообще-то, на неполных нагрузках и начинаются всякие отложения и пр.
Да хз. Мот новый был..ток из коробки. Началось это в тот момент когда я стал тролить. На второй сезон. Потом чет надоело ,не мой этот способ ловли. Вот и заметил что после прекращения долгих поездок на малом газу проблема ушла. А че там и как не разбирался. Продал .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   28-06-18 01:19

Юрий-Дон61 писал:

> Сам владею таким же мотором,поэтому для меня любой опыт ремонта-что называется
> "на вес золота".Послежу дальше за темой.Роману50 пожелаю удачи.
Юрий,когда я проверял форсунки мне показалось что нет ни каких отличий в их работе,по этому я и подумал что мог быть подсос воздуха через уплотнитель в камеру сгорания из за этого топливо не сгорало полностью и часть его уходило в масло,но я не механик,по этому это только мои предположения,возможно ошибочные.Тем не менее я промыл все три форсунки,перевернул уплотнители и как следует притянул их рампой.На воде мотор стал не много приёместей,я это сразу заметил,за пол дня уровень масла не изменился,но и обороты больше 5000 я не давал.Ещё есть два дня отпуску,проведу их на реке и по наблюдаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   28-06-18 01:21

Валентин Палыч писал:


> Причем тут пресная вода, непонятно?
> Почему моторы вообще работать не будут, непонятно?
> С разбавленным бензином маслом просто повышенный износ, моторессурс меньше,
> мотор работать будет.
>
> Перестань приписывать мне то, что я не писал.
>
> Не хочешь верить? Твое право.
> Мне на хрен не нужно тебя в чем-то убеждать.
> Поступай как хочешь....
Так вы же сами всю тему пытаетесь всех убедить что не догретый мотор будет пропускать бензин в масло,даже не смотря на то что я уже несколько раз написал,что на моём моторе термостат рабочий.А уж какой он 50 или 70 градусов не важно,два сезона он же как то отработал и бензин в масло не шёл,что могло случиться сейчас,что мотор из за термостата начал пропускать бензин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: danila (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-06-18 02:15

Было самое на тохе 30 4 такта даже тему здесь создавал так не чего и не нашёл поменял заправку и перешёл на 95 больше проблем не было

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: К@шкет (---.mb-samara.ru)
Дата:   28-06-18 03:55

У меня на карбовой Ямахе бенз в картер попадал из-за разрегулированных карбов(сильно переобогащенная смесь) и работе на повышенных оборотах при прогреве двигателя 3-5 минут, после регулировки проблема ушла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   04-07-18 04:13

На этом тема не закончилась,три последних рыбалки показали что бензин в масло так и продолжает попадать,пускай понемногу,возможно из за того что больше 5000 оборотов старался не давать.Сегодня ещё раз снял насос и попробовал опрессовать диафрагму,как и прежде это ни чего не дало.Уже и не знаю куда дальше лезть.Для тех кому в лом читать всю тему повторю,заправку менял,бенз с 92 на 95 тоже,форсунки мыл (проверить пока нет возможности,хотя с виду распыл нормальный),термостат рабочий.Куда ещё можно обратить взор.Спасибо за подсказки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   04-07-18 04:52

Роман50 писал:


> так и продолжает попадать,пускай понемногу,возможно из за того что больше 5000
> оборотов старался не давать.

А максимальные сколько, интересно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   04-07-18 05:53

arkie писал:


> А максимальные сколько, интересно?
Больше 6000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   04-07-18 06:15

Вот так почитаешь и расхочется покупать такие моторы.Троллинг-- это 90% моей рыбалки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   04-07-18 07:13

Николаевич --- 747 писал:

> Вот так почитаешь и расхочется покупать такие моторы.Троллинг-- это 90% моей
> рыбалки.
Дело даже не в троллинге,такие моторы замечательно работают на малых оборотах если они исправны.А вот отремонтировать данные моторы не в каждой мастерской возьмутся и для этого надо тащить мотор в Москву,ну или другой крупный город и быть готовым расстаться с нормальной суммой денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   04-07-18 22:09

Смутно все это, нет никакого представления о том, когда " это наступит".И если с машиной все понятно--- в любом мелком городишке, найдется " диагност"-- хотяб в общих чертах , подключив диагностику, сможет что либо промямлить.То с лодочным мотором сие не прокатит.У меня сейчас карбюраторный, четырехтактный мотор, но все более, хочется вернутся к миксовому двухтактному)))Пробеги нынче у меня-- невелеки и ближайшие лет пять неувеличатся.Об какой то мистической " экономии топлива" нет и речи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   04-07-18 22:59

Была у друга подобная проблема, но проявилась она тем что еле завелись в мае при -5, начали копать. Оказалась компрессия в горшках от 4 до 10. Бенз в масле присутствовал. Сузуки 50АТЛ. Итог кап ремонт на 100 с лишим тысяч, с расточкой и т.д.
Компрессию замеряли, не видел по тексту темы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.42.165.109.donpac.ru)
Дата:   05-07-18 01:10

По логике у бензина есть 3 пути как встретиться с маслом:1 мембрана бензанасоса.2 через поршневые кольца.3 клапана (как вариант).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Юрий-Дон61 (---.42.165.109.donpac.ru)
Дата:   05-07-18 01:14

Почитай: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Роман50 (---.colomna.net)
Дата:   05-07-18 04:51

Gorodok писал:


> Компрессию замеряли, не видел по тексту темы?
Сейчас два дня на работе,через два дня буду заводить в гараже и проверять что ещё не успел проверить,в том числе и компрессию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: alexru (80.92.29.---)
Дата:   06-07-18 06:34

Не осилил все написание, глазки спать хотят. Но про часто упоминаемый термостат, да ему без разницы север-юг, он настроен для поддержания определённой температуры двигателя, больше или меньше воды пропустить. Вся беда в не замкнутом контуре охлаждения. Крупные фракции песка и пр., пролезающие сквозь решетку водозабора, из за малого зазора в термостате не дают ему нормально работать. Нужен постоянный контроль температуры, не в смысле перегрева, а и на малых оборотах (тот же троллинг). Подклинивающий термостат, на малых оборотах, не даёт набрать режимную температуру и наоборот на высоких оборотах может вести к перегреву. По перегреву хоть защиты есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бензин в масле
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   06-07-18 20:01

Тоесть, надо колхозить датчик температуры и конкретно следить за ней.Сколько должно быть минимум при котором можно говорить о нормальной работе мотора? А ведь наверняка для каждой марки мотора он хоть и несущественно но отличается.Вот еще + , в пользу миксового мотора, там такого гемора нет, он либо работает на холостых нормально, либо глохнет.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru