Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:33:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:33:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Iceman Самара (---.mb-samara.ru)
Дата:   19-06-18 14:44

Про машины нашел Ссылка. вопрос про лодочные движки. вот сел акб, а ехать надо. можно ли завестись на чужом, быстро поставить на место свой и ехать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: С.Игорь.К (91.217.202.---)
Дата:   19-06-18 14:54

Электроника самого мотора обычно рассчитана на такой режим, а вот всякие балалайки и прочие картплоттеры могут погореть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Iceman Самара (---.mb-samara.ru)
Дата:   19-06-18 15:07

С.Игорь.К писал:

> Электроника самого мотора обычно рассчитана на такой режим, а вот всякие
> балалайки и прочие картплоттеры могут погореть.

ясно. а то кто , что говорит. пугают что реле регулятор выгорит к хренам. на карбовой вазовской 8ке переставлял и генератор проверял так без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: С.Игорь.К (91.217.202.---)
Дата:   19-06-18 15:11

Тут ключевое слово "обычно" современные производители с целью удешевления и увеличения продаж запчастей могут соответствующие защиты в электронные модули мотора не встраивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: oleg46 (217.118.95.---)
Дата:   19-06-18 15:13

Что хоть за мотор?ямаха инжекторный этого не даст сделать, не работает без батарейки, только прикуривать

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Iceman Самара (---.mb-samara.ru)
Дата:   19-06-18 15:15

oleg46 писал:

> Что хоть за мотор?ямаха инжекторный этого не даст сделать, не работает без
> батарейки, только прикуривать


мерк 60 2т

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 15:27

У Мерков 40-60, как 2Т, так и 4Т, довольно нежный своеобразный нешунтирующий регулятор,
так что, возможно, предсказатели его кончины и правы.

У других карбюраторных 2Т моторов нет "мозгов" и дубовые регуляторы, там отключение аккумулятора мотору ничем не грозит.

Во многих четырёхтактных моторах один-единственный регулятор, к которому подключается аккумулятор
и "мозги", вот там отключение аккумулятора при работающем двигателе может обойтись очень дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Iceman Самара (---.mb-samara.ru)
Дата:   19-06-18 15:32

Иван писал:

> У Мерков 40-60, как 2Т, так и 4Т, довольно нежный своеобразный нешунтирующий
> регулятор,
> так что, возможно, предсказатели его кончины и правы.


Ясно, спасибо.

Ну и чтобы ветки не плодить, движок упорно отказывается заводится на горячую, пока ручку газа не поднимешь до упора. куда рыть-копать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-06-18 15:59

Iceman Самара, не парься, это все предрассудки. Самое главное перед отключением акк 3 раза прочитать "отче наш" и тогда точнят ничего не случиться. На мерке 60 2т делал это не однократно!
И пока еще ни один человек мне внятно не объяснил почему там что-то может сгореть.
Иван, по твоему, сколько раз примерно мне надо отключить акк от работающего двигателя, что бы погорел регулятор? После отключения, что конкретно необходимо сделать? опять набросить клемму или не набрасывая глушить? а потом на заглушеном двигателе набрасывать клемму и заводить? Или после того как сбросил клемму можно просто ее набросить заглушить двигатель и все за ново? Или глушить не обязательно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 16:02

Iceman Самара писал:

> движок упорно отказывается заводится на горячую,
> пока ручку газа не поднимешь до упора. куда рыть-копать?

Проверять уровень топлива в карбюраторе и работу игольчатого клапана поплавковой камеры,
возможно, переливает и богатит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Николаевич --- 747 (---.spbmts.ru)
Дата:   19-06-18 16:07

У соседа на лодочной, ямаха 20 ( которая 25)-- четыре такта, года де то 2000.Какие то проблемы с электрикой, в общем дает перезаряд на аккумулятор.Он, вместо того, чтоб чета чинить-- сделал тумблер и как аккум нагревается, отключает.Пока все работает, второй год)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 16:12

ruaepi писал:

> И пока еще ни один человек мне внятно не объяснил почему там что-то может сгореть.

Попытаюсь объяснить.
У этих "Мерков" нешунтирующий тиристорный регулятор.
Если напряжение на выходе меньше порогового, тиристор открывается и пропускает на выход всю полуволну входного напряжения.
Амплитуда напряжения более сотни вольт.

Даже если в схеме предусмотрена защита от отключения аккумулятора,
одна полуволна проскочит и вызовет перегрузку управляющих цепей.

> Иван, по твоему, сколько раз примерно мне надо отключить акк от работающего
> двигателя, что бы погорел регулятор?

Если стоять и искрить клеммой, то, без сомнения, вероятность сгорания будет выше, чем в случае однократного случайного отключения.

Не берусь утверждать, что именно отключения аккумулятора тому причиной,
но регуляторы 40~60-сильных "Мерков" горят многократно чаще, чем регуляторы прочих моторов,
которые, если быть точнее, практически не горят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-06-18 16:36

Согласен полностью, что регуляторы на мерках горят гораздо чаще, чем на других аналогичных моторах, однако кто сказал, что они горят именно из-за отключения акк?
Если взять и специально "искрить", я даже если честно не мог себе такого представить.
Нет, я имел ввиду снять/одеть и ничего больше. Конечно же при этих действиях искра будет проскакивать. Но вот, что мне сделать чтобы подтвердить или опровергнуть твои слова насчет "проскакивающей" полуволны которая перегружает управляющую цепь? Как конкретно и сколько раз мне необходимо отключить акк чтобы она (полуволна) сделала свое коварное дело?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-06-18 16:43

Иван, думаю ты со мной согласишься, что отключать/подключать акк на работающем двигателе можно..... "искрить" не стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 16:44

Не вижу смысла как-то подтверждать или опровергать мои предположения
о причинах повышенной "нежности" мерковских регуляторов.

Достаточно просто знать, что они "нежные" и не подвергать их различным вредным воздействиям,
одним из которых является снятие клемм при работающем двигателе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 16:46

Соглашусь, что можно так поступить в критической ситуации, когда, как говорит ТС,
нужно вовремя вернуться домой из похода.

Но вот в диагностических целях и при обслуживании лучше не стОит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: slon (---.83.237.17.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-06-18 17:58

Я бы сказал так, если мотор может работать без аккумулятора, если его завести с веревки например, то снятие - установка аккумулятора во время работы ему (мотору) не повредит. повредит дополнительному оборудованию которое есть на лодке и то если на моторе неполноценный реле регулятор. лично наблюдал густой дым из магнитолы когда с подпрыгивающего на волнах аккумулятора слетела клемма. Мотор Был ямаха 55.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   19-06-18 18:26

slon, не обижайся, но вот из-за таких высказываний и порождаются слухи и предрассудки. Ты сможешь ответить на вопрос, какой конкретно регулятор стоял на той ямашке? Был ли он предназначен для питания бортового оборудования или исключительно только для зарядки акк?
Иван, я так понимаю на 55-й ямашке свободно мог стоять не до регулятор? который может выдавать на выходе десятки вольт, так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 18:59

На 55-й Ямахе установлен простой диодный мостовой выпрямитель, без какого-либо регулирования.
При слетании клемм десятки вольт в нагрузку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   19-06-18 18:59

ruaepi писал:

Ты сможешь ответить на вопрос, какой конкретно регулятор стоял на
> той ямашке?

Я не slon и не Иван, но на 55ямахе штатного регулятора отродясь не было. Никакого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: LUBITEL (---.dynamic.bryansk.ertelecom.ru)
Дата:   19-06-18 19:08

Под Камышиным на Волге усадил на мертво аккумулятор музыкой. Пришлось просить у соседней лодки. На холостом ходу клеммы скидываешь( чтоб вернуть аккумулятор ) глохнет. Пришлось повышать обороты. Если память не подводит до 3500-4000. Только тогда получилось. Сейчас в лодке провода вожу.
Мотор в профиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Iceman Самара (---.mb-samara.ru)
Дата:   19-06-18 20:45

slon писал:

> Я бы сказал так, если мотор может работать без аккумулятора, если его завести с
> веревки например, то снятие - установка аккумулятора во время работы ему
> (мотору) не повредит.

Вот и я думаю, если мой мот можно родной веревкой завести вообще без акб, почему обязательно акб должна быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-06-18 21:23

Надо определиться.
Снятие клеммы на работающем моторе может дать скачок напряжения и поломку РР и (или) потребителей.
Если какие либо потребители отсутствуют, а зажигание никаким образом не связано с генератором - да хрен бы на РР (если он вообще есть), отсоединяй, не повредит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Юрий Лукич (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   19-06-18 22:11

Абсолютно "ниачём" и вопрос и ответ, тем более на ссылке об авто.Знаю, что есть уникальные люди, способные обычной лампочкой накаливания забить в доску гвоздь "сотку". Попробуйте на досуге...Вдруг повезет...Но молотком-правильнее.
У различных производителей техники -различные конструктивные решения.Есть регуляторы, которые без "опорного" внешнего напрЯжения просто не включаются на "пропуск" тока зарядки.Есть и регуляторы, которые такое "опорное" напряжение вырабатывают внутри себя сами-им АКБ и не обязательна-на выходе положительные импульсы различного "наполнения", но по амплитуде не больше 14, "с копейками"вольт.Есть и такие регуляторы, которые "не видя" в своей нагрузке батареи-"решают", что она разряжена и пропускают в сеть все, что вырабатывает генератор на "этих" оборотах.
Какой вариант в конкретном вашем моторе-?! Есть желание выяснить с помощью эксперимента? Или все же выполнять инструкцию именно вашего производителя?...

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   19-06-18 22:27

Вот тут поиски причины проблем с 2т Мерк-90 (неровная работа на ХХ) в итоге вывели хозяина к подпалённому регулятору:
Ссылка.

Он тоже полагает (не утверждает), что причины, по которым они горят - запуск мотора со сдохшим аккумулятором или вообще без оного или - внимание - использование маринистых (глубокого цикла), АГМ или гелевых аккулумяторов, "которые все хотят за их более длительный срок службы". И далее: "сервис-мануал рекомендует стандартный стартерный аккумулятор и перед запуском мотора без аккумулятора по сути советует отсоединить жёлтые провода статора от регулятора и заизолировать их".

Это, конечно, лишь частное мнение отдельного взятого американского пользователя, но на мой взгляд к нему имеет смысл прислушаться, особенно ввиду больного ценника на фирменные мерковские регуляторы.


Попутно вопрос, наверное в первую очередь к Ивану: можете ли посоветовать менее нежные регуляторы с каких-то иных моторов средней мощности, ямаховские может или ещё какие-то, которые подошли бы на 2т Мерк-90?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: slon (---.83.237.11.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   19-06-18 23:28

ruaepi писал:

> slon, не обижайся, но вот из-за таких высказываний и порождаются слухи и
> предрассудки. Ты сможешь ответить на вопрос, какой конкретно регулятор стоял на
> той ямашке? Был ли он предназначен для питания бортового оборудования или
> исключительно только для зарядки акк?
> Иван, я так понимаю на 55-й ямашке свободно мог стоять не до регулятор? который
> может выдавать на выходе десятки вольт, так?

Что я неправильно написал? Обычный двухтактный мотор такой как моя бывшая ямаха 55 или как у атора темы меркьюри 60 2 Т может заводиться с веревки и нормально работать без акб., но при работе без акб возможно сгорание дополнительного оборудования, тут все зависит от модели мотора и типа установленного на нем реле регулятора.
Когда с товарищем шли на Байкал на его сузуки 65 пропала зарядка, так вот по Пути три раза переставляли акб от него ко мне на зарядку, на ЗАВЕДЕННом моторе без посоедствий. Просто отключал магнитолу и огни и моя ямаха 55 преерасно заряжала севшую 60 й батарею, и ничего с ней не случилось
Ему аккумулятор был нужен для трима огней, ещё и музыку кажись слушал

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: sable70 (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 01:59

Добрый вечер. У меня был такой случай, сел аккумулятор в "0". Пришлось брать с машины-заводить-снимать и ставить свой. Картплотер Стрекоза был 6ой, не сгорел. Мотор Суза 90 атл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   20-06-18 05:12

У меня на Сузе DF30 4тактной при такой манипуляции сразу вышел из строя.Больше так не делаю и др.не советую.Дорого такие эксперименты потом выходят,если покупать оригинал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-06-18 16:06

Серж, что у тебя вышло из строя и при какой манипуляции? Поясни.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 18:57

Сел акк.Снял его, поставил др,запустился далее снял акк /с которого запустился клеммы в воздухе/ поставил свой ,доплыл до лодочной и всё.Больше мой зарядку не выдавал.Тогда мой регулятор стоил около 11 руб.Вот так у меня всё произошло.Не захотелось снять пластиковый кожух маховика,намотать веревку и дернуть/было неохота гайки крутить/.Научился с тех пор сразу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-06-18 19:28

Серж, ты меня прости, но это опять на уровне слухов. У тебя РР перестал работать после того как ты снял акк или после того как поставил свой акк или после того как заглушил на лодочной станции двигатель или после того как ты в следующий раз завел свой двигатель и понял, что ту тебя не работает РР.
То что у тебя в непонятный момент и по непонятной причине сгорел РР это не значит, что он сгорел именно из-за снятия акк.
А не могло произойти следующей ситуации.
Ты утром пришел на лодочную станцию, сел в лодку, завел и на рыбалку, прибыл на место, музыка, танцы, рыбалка и т.д. уже вечер, пора домой, заводить двигатель, а акк сел. Ну и начались манипуляции с другим акком. Могло быть именно так? Так в этом случае РР накрылся еще до манипуляций со вторым акк.
Вот если бы ты сказал, мол я поставил другой акк, завел двигатель, снял клеммы и не успев поставить другой акк накрылся РР (как бы ты узнал об этом.... ну не знаю дым, интуиция, телепатия) или только поставил другой акк как у меня накрылся РР, Вот в этом случае можно было бы говорить о том, что РР может накрыться после отключения или подключения акк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 19:39

Ещё раз объясняю:как запустился с др.акк,поставил свой и на вольтметре уже показывало 12,6V.Потом мне объяснили ,что так делать нельзя.До этих манипуляций всё работало исправно.Вопрос почёму так прозошло?Может стечение обстоятельств.Мастер на сервисе по лодочным моторам тоже подтвердил,что я всё сделал неправильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-06-18 19:51

Серж секунду. Ты говоришь до манипуляций все работало нормально, так? Но твой акк как то сел? значит не все нормально работало?
Ты сам прикинь, не мог РР накрыться еще до манипуляций? Мне кажется он уже был убит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 21:33

Но я же запустился и зарядка шла.Долго был на острове.Музыка и т.д.Когда пришло время запускаться- еле крутанул и все.Далее описал.Объясните тогда в чём причина выхода из строя.Если честно покупал потом у кулибина с др.форума.Сразу сгорел,и пред на 20А тю тю.Купил родной и всё работает.Акк тот же.Уже 2 год полет нормальный.я для себя решил так больше не делать,лучше прикурить.Каждый пусть решает сам как ему запускаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 21:34

Но я же запустился и зарядка шла.Долго был на острове.Музыка и т.д.Когда пришло время запускаться- еле крутанул и все.Далее описал.Объясните тогда в чём причина выхода из строя.Если честно покупал потом у кулибина с др.форума.Сразу сгорел,и пред на 20А тю тю.Оправил обратно и человек деньги вернул.Купил родной и всё работает.Акк тот же.Уже 2 год полет нормальный.я для себя решил так больше не делать,лучше прикурить.Каждый пусть решает сам как ему запускаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 21:43

Если у кого то есть лишние деньги -экспериментируйте.Я просто решил собратьев предупредить.каждый волен сам решать ,как ему поступить.Сказать мне больше нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: SerG (---.magenta-technology.ru)
Дата:   20-06-18 21:51

Интересную тему подняли, а вот кто-нибудь (Иван?) проясните мне такой факт.

Мерк 50 2Т, цепи зажигания и зарядки судя про схеме не связаны. Еду, никого не трогаю, вдруг мотор начинает работать с перебоями, потом норм, потом опять с перебоями, и наконец глохнет.

Лезу к мотору, ничего кроме болтающейся и почти слетевшей клеммы АКБ не вижу. Топливную систему и пр. не трогаю, колпак не снимаю.

Затягиваю клемму завожусь и еду, более не повторется

Какова связь между цепью зарядки и зажиганием? Единственное предположение - дребезг контактов АКБ породил под маховиком эпические возмущения магнитного поля приведшие в протестам датчиков зажигания.

Ы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Palex (188.170.81.---)
Дата:   20-06-18 21:56

года три назад я продал Хонду 30. Новый хозяин понес его в гаражный сервис. Там его завели, погоняли и решили на заведённом снять аккумулятор. Тут реле и полыхнуло...

Может, конечно, и случайность. Но факт

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-06-18 22:25

Серж, ну я так понимаю, я скорее всего прав. РР у тебя накрылся заранее, скорее всего ты еще успел немного покататься чисто на акк без зарядки, а потом его музыкой добил, вот по этому он у тебя еле крутанул и все. Причины по которым ни с того ни с сего горят РР я конечно же сказать не могу, но я против того чтобы люди распространяли не подтвержденные слухи и предрассудки.
У меня на мерке 60 2т РР сгорел так же по непонятной причине, на крейсерском ходу (40км/ч) тахометр стрелку опустил в 0 потом поднял, потом опять опустил и повалил дым из под колпака. Отделался я погоревшей проводкой 1-м реле трима и на половину сгоревшим РР. В РР сгорела часть которая выдает импульсы на тахометр, а сам регулятор работает.
Palex, реле полыхнуло в какой момент? когда акк отключили? Как узнали, что РР накрылся? пошел дым? Можешь чуть поподробнее рассказать или все со слов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   20-06-18 22:43

Вы попробуйте на 4 тактнике такой эксперимент проведите.Думаю,что на своём моторе вы не будете этого делать,а др вам не разрешать.Больше не хочу на эту тему общаться,а зарядка до этого момента точно была.Я на вольтметр смотрю всегда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-06-18 23:03

Серж, в твоих ответах я вижу только очередное подтверждение своих слов. Снятие клемм с акк на "горячую" никак не влияет на выход из строя РР.
А на 4-х тактнике я обязательно проведу такой эксперимент и запишу его на видео, есть мерк 50 4т. Вот только сколько раз подряд мне его включать/отключать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   20-06-18 23:22

ruaepi:

> Вот только сколько раз подряд мне его включать/отключать?

...ну как, до победного конца, пока не сгорит, очевидно - главное чтобы рука раньше не устала включать-откючать ) Не забудьте только отписаться, удалось ли сжечь: интересно ведь.

P.S. На всякий случай, новый фирменный 887032Т на Ваш мотор - 172 долл в США, пристойные аналоги - под 150:
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: maxon (82.179.63.---)
Дата:   20-06-18 23:27

Скажу про Я 40XWS. Пару лет назад звонил дилеру и спрашивал, можно ли отключать акб от работающего мотора и (или) эксплуатировать без аккумулятора. Мне однозначно сказали, что МОЖНО, но предупредили о перенапряжении и необходимости заизолировать клеммы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: ruaepi (---.gprs.mts.ru)
Дата:   21-06-18 00:00

dandreye, я не смотрел какой именно РР ставится на мерк 60 4т, ты уверен, что именно тот, на который ты дал ссылки? если да, то РР для 2т и для 4т одинаковы. Так что за меня не волнуйся, запасной уже есть, правда немного б.у.
Ну а эксперимент я проведу обязательно и отчитаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   21-06-18 02:20

ruaepi:

Регулятор с таким каталожным номером указан, в частности, в каталоге на 3-цил 2т Мерки-60 с серийными номерами от 0T980000 и выше (США) и от 0P325500 и выше (Бельгия). Могу уточнить модель конкретно на Ваш, если буду знать его серийный номер (в профиле указано Мерк 2Т 60). Скорее всего эти же регуляторы идут и на ряд более ранних моторов, по крайней мере именно он идёт и на мой 3-цил 2т Мерк-90 2000-2001г.вып. Те, что идут на 4т (каталожный номер 883072T 2), снаружи выглядят идентично, за исключением контактов на проводах, но мне пока так и не удалось достоверно выяснить, то же там нутро или разное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   21-06-18 06:51

На 4т Мерк по ходу идут регуляторы с каталожным номером 825076, цена чуть повыше:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: slon (---.83.235.8.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   21-06-18 12:34

maxon писал:

> Скажу про Я 40XWS. Пару лет назад звонил дилеру и спрашивал, можно ли отключать
> акб от работающего мотора и (или) эксплуатировать без аккумулятора. Мне
> однозначно сказали, что МОЖНО, но предупредили о перенапряжении и необходимости
> заизолировать клеммы.

Как говорится ни прибавить ни убавить, что и подтверждает мой положительный личный опыт на Ямахе 55.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: LUBITEL (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   21-06-18 19:09

Серж 163 писал:

> Вы попробуйте на 4 тактнике такой эксперимент проведите.Думаю,что на своём
> моторе вы не будете этого делать,а др вам не разрешать.Больше не хочу на эту
> тему общаться,а зарядка до этого момента точно была.Я на вольтметр смотрю
> всегда.

Я уже выше писал. При такой процедуре с моим Мерком 60 эфи Китай ни чего не произошло, хотя мотор молотил на 3500-4000 оборотов. Так как на холостых просто глох.
В той ситуации было лень ручник из под колпака доставать. Это же надо было чехол с мотора снять а потом четыре болта открутить, чтоб снять защиту и дернуть.
Видно пронесло.
Сейчас бы так делать НЕ СТАЛ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Горняк (---.kitenet.ru)
Дата:   21-06-18 19:22

Автор: Серж 163 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 20-06-18 05:12

<У меня на Сузе DF30 4тактной при такой манипуляции сразу вышел из строя.Больше так не делаю и др.не советую.Дорого такие эксперименты потом выходят,если покупать оригинал.



Коим образом произвел ремонт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   21-06-18 20:59

Не понял про ремонт.Просто купил новый,поставил и забыл .Сейчас всё нормально работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Горняк (---.kitenet.ru)
Дата:   21-06-18 21:04

Не понял,какую прокладку поменял...

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Серж 163 (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   21-06-18 21:55

Регулятор напряжения для понятливых.В этой теме речь про них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: slava.dobr (---.20.67.168.samara-ttk.ru)
Дата:   22-06-18 16:06

Ямаха 60 сетл .... 6 сезон , наработка 430 мч)
После установки лебедки, и физкультуры с веслами (Слава Богу 1,5км) против течения....
Установил к имеющемуся 75тому, еще один (С Дедовского матиза, по-моему 35 ач)......
После этого пользовался раза три.....
Это когда, и смена точек, много.... и в лодке ночевали (лампы еще были обычные, а не сд как сейчас).....
Процедура обычная..... завожусь на маленьком, и тут же их(клеммы) на большой.....
Пока всё тфу тфу......
Пси..... музыки нет(принципиально)))), карп(лорик дисай 5) толи был включен, толи нет..... работает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: slava.dobr (---.20.67.168.samara-ttk.ru)
Дата:   22-06-18 16:08

Судя по постам выше, повезло......?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   22-06-18 17:00

Iceman Самара писал:
>>>можно ли завестись на чужом, быстро поставить на
>>>место свой и ехать?

Смотря насколько быстро. Если так быстро, что тиристор не успеет открыться ))))) то можно. Если медленнее, то возможны варианты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: можно ли снимать аккумулятор с работающего плм?
Автор: Iceman Самара (---.mb-samara.ru)
Дата:   22-06-18 21:07

Короче видится такая схема- свой акк на месте со снятыми проводами донор рядом , к нему провода прикуривания, старт сброс проводов накидывание клемм. как то так

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru