Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:27:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:27:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:04

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Владельцы А-серий и предыдущих моделей, откликнитесь!
Кто в курсе, расход топлива у DF50A отличается от DF50? Или все эти системы DOCH со всякими цепями не более чем усложнение механизма для увеличения цены?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата:   12-06-18 04:06

Так оба мотора цепные, 16 клапанные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:10

А в чем тогда разница?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:13

В таком случае с какого года моторы suzuki оборудуются системой работы на обеденной смеси lean burn? Приобрел мотор suzuki df 50 ats, 2012 г.в., однако на колпаке нет наклейки lean burn, хотя у соседей по причалу на более свежих моторах такая наклейка имеется. Подразумевает ли буквенный индекс А наличие данной систем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата:   12-06-18 04:14

У А-серии объем 941 вместо 814. И небольшие изменения типа пластикового коллектора. Вобщем эволюционное развитие прошлой модели.
Lean Burn по идее на всей серии А.
По крайней мере в рекламном ролике 2010 года об этом упоминается Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:19

И всё таки, изменения по расходу топлива есть у этих моделей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:26

Александр, расскажите немного о расходе на Вашей 60-ке на различных режимах. Это же мотор 40/50/60 в одном блоке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата:   12-06-18 04:31

Лодки разные у нас, корректного сравнения не получится.
А так при загрузке 200-300 кг на крейсерских оборотах 4-4.5 тыс расход 20-22 литра на сотню. Если периодически крутить на полную то 25 литров. Винт 17 шага в этом году.
Если посчитать расход на моточас при моей эксплуатации, то за прошлый год за 32 м.ч. потратил 199 литров. Т.е. 6.3 л/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   12-06-18 04:37

Охренеть,вопрос за экономию +- стакана бензина.Для чего лодка то приобреталась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:48

Хочется сравнить со своим предыдущим DT40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 04:50

Основная цель лодки это рыбалка троллингом+ переходы до места 30 км

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: naemnik (---.83.234.164.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   12-06-18 07:11

Шта?))) Переходы в 30 км?))) Я бы конечно понял, если бы походы были у вас за 900 км в один конец! А так 50-ти литров на лето хватит)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   12-06-18 07:21

С такими ценами на бензин, каждый стакан приходится экономить)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Сергей МО (5.35.5.---)
Дата:   12-06-18 07:26

Если ты паришься по поводу каких-то там мифических грамм экономии топлива то лодка не для тебя. Одна головная боль, никакого удовольствия. И так уже две темы создал об одном и том же. Ладно б еще мотор был сил от ста

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Шаман из Ярика (---.159.112.193.yarnet.ru)
Дата:   12-06-18 15:06

Имею ДФ 50А, 2015 года. Бак 40 литров. Иду 140 километров на Бриге 450, скорость крейсерская на 4500 оборотах около 45 в час, может поболе, так вот остается примерно 10-12 литров в баке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.234.---)
Дата:   18-06-18 06:53

Если кому интересно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Колесников Алексей Владимирович (---.cust.dsi.ru)
Дата:   18-06-18 13:25

Вчера только приехали с рыбалки - прошли 83 км. по водохранилищу (много маленьких переездов между заливами было).

Условия одинаковые были:
2 Казанки 5м2, по 3 чел. в каждой+80 литров Аи-92, + еда и т.п. на 3 дня.

На одной казанке DF50А 2012 г (14 винт Солас) - 25 литров расход
На второй казанке DT40 2011 г. (13 винт Солас) - 40 литров расход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   19-06-18 06:58

Разница существенная, конечно... Я как раз с DT40 пересел на DF50A

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   19-06-18 13:26

А я пересел с Веоса 40 на df 50t, в экономии особо не выиграл.
Ещё с винтами поиграюсь, но много думаю не выгадаю. Ямаха при крейсерских 4400 об и 38-40 ки/ч ела 10 л/ч.
На сузе эта скорость соответствует 4700-4800 об и расход примерно такой же.
Сам офигел после 1 выезда. Думал 4 такта все же какую то экономию дадут. Попробую с винтами поиграть, может получится уменьшить обороты крейсерского хода. Там посмотрим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.165.---)
Дата:   20-06-18 06:33

А родной винт на Сузе 50 какой стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Колесников Алексей Владимирович (---.cust.dsi.ru)
Дата:   20-06-18 10:08

У меня был на 14.

Я поставил себе Solas Amita 3 С+ 3x11.6x14R (увеличенного диаметра), мне очень нравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата:   20-06-18 13:30

А ценник у него какой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Blacksmith (---.161.173.192.sta.v4.saturn-internet.ru)
Дата:   20-06-18 13:35

АлексСызрань писал:

> А родной винт на Сузе 50 какой стоит?

У меня 15ый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Евгений___  (176.59.213.---)
Дата:   20-06-18 15:02

Шнек писал:

> А я пересел с Веоса 40 на df 50t, в экономии особо не выиграл.
> Ещё с винтами поиграюсь, но много думаю не выгадаю. Ямаха при крейсерских 4400
> об и 38-40 ки/ч ела 10 л/ч.
> На сузе эта скорость соответствует 4700-4800 об и расход примерно такой же.
> Сам офигел после 1 выезда. Думал 4 такта все же какую то экономию дадут.
> Попробую с винтами поиграть, может получится уменьшить обороты крейсерского
> хода. Там посмотрим


Лодка какая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   20-06-18 17:01

Лодка К5м2 винт родной 15 шага.
Клин стоит, АКП примерно на 1см выше дна.
Прирост в максималке относительно веоса все же есть.
Веос выдавал 50 км/ч, Сузуку удалось максимально разогнать до 53 при оборотах 6200.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата:   20-06-18 17:05

Добрый день, у меня две лодки в настоящее время - Прогресс 4 с Сузуки ДТ 40 (винт родной 13) и Казанка 2М с Сузуки ДФ 50 АТЛ (винт родной с магазина 15), при одинаковой загрузке в два человека с вещами и на одинаковое расстояние, четырехтактный расходует в два раза меньше топлива. Если на Прогресс с двухтактником ставлю винт китайский на 14, то разница в расходе уменьшается. При этом максималка на казанке побольше километров на 7-10.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   20-06-18 17:19

Коксоснег
На каких оборотах ходите?
ДТ 40 думаю несколько прожорливей чем веос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата:   20-06-18 17:22

На прогрессе не могу сказать на каких, нет тахометра, примерно в 1/2 газа, на крейсерском. На казанке хожу примерно 4200-4500 на крейсерском. Скорость при этом 43-45 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата:   20-06-18 17:26

Да Ямахи двухтактные поэкономичнее, у моих приятелей есть с прогрессами 40-ковки, сравнивали. Но Сузуки тянет груза больше, видимо редуктора играют роль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Шнек (81.200.208.---)
Дата:   20-06-18 17:30

Ага, 45 км/ч при 4500 на 15 винте - осетра то урежте, или видео скорости оборотов в студию. Даже в теории так не получается - 43,5 всего, а еще потери.
У меня например при 4500 скорость 36-38 км/ч в зависимости от течения. Редукция у нас одинаковая, винты тоже. лодка у меня полегче будет. Откуда такая скорость? Ну если только вниз по течению по горной речке. :)))))
Наверно и про расход в 2 раза ниже примерно из той же оперы.
Тогда еще вопрос - в 2 раза меньше это сколько в литрах в час или литров на 100 км?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата:   20-06-18 17:36

Урезать я не буду, а видео сделаю, скорость да против течения и по течению в реке, но не горной конечно. Расход сравнивали, когда на двух катерах вместе ходили, я ж пишу если винт ставишь 14, то расход снижается на двухтактнике. А так вообще 10 лет у меня Сузуки ДТ40, и в прошлом году купил ДФ 50 и казанку, расходом очень доволен после двухтактника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Коксоснег (217.107.115.---)
Дата:   20-06-18 17:38

Расход за одинаковое время, на одинаковое расстояние.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата:   20-06-18 20:50

17-й винт на 4.5 тыс.об. дает около 43-45 км/ч. На 15-м было 37-39. Или 32-35 на 4 тыс.об. Загрузка 330-200 кг. соотв.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата:   20-06-18 21:18

naemnik писал:

> Шта?))) Переходы в 30 км?))) Я бы конечно понял, если бы походы были у вас за
> 900 км в один конец! А так 50-ти литров на лето хватит)))

С начала сезона искатал пару сотен литров, впереди еще 4 месяца....
К5М4+Х45, переходы в аккурат по 30 км в 1 сторону, так шта........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Евгений___  (176.59.197.---)
Дата:   20-06-18 23:20

5м4 с 50ats на родном несвежем алюме 15 шага на 4700 выдавал около 45км, максимум 54-55, загрузуа 3 человека. На пластике 4.75м весом 300кг на df 50tl свежий родной алюм 15 шага на 4700 выдавал около 43, максималка 60 на 6400. Сталь PT 15 шага после 4000 обороты соответствовали скорости (то есть 47км на 4700 и 61-62 на 6300)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата:   21-06-18 06:44

Очень много цифр, голову сломал считать. В общем расход поменьше, чем у DT40 примерно на 30%, правильно я понимаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   21-06-18 13:02

Скорее наоборот- dt40 ест на 30% больше. А то и на 50. :)))
На некоторых режимах к 70% приближается. А 4- тактники не едят практически бензин. А скоростя выдают гораздо большие чем двухтактники:)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF50A VS suzuki DF50
Автор: АлексСызрань (85.26.233.---)
Дата:   22-06-18 02:43

Мотор поставил и уехал в командировку на 2 месяца, даже на воду спустить не успел, теперь снится, сил нет!)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru