Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:27:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:27:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   17-05-18 21:19

Здравствуйте уважаемые форумчане.Прошу совета,так как в лодках и моторах не разбираюсь.Только не надо советовать купить импортный мотор,об этом я и сам знаю.Преобрел по случаю катамаран fast cat 380 и мотор вихрь 25,с капиталки,заводится хорошо,с ручного и электростартера.сегодня попробовал в "бою"Впечатлений нет!!!винт прохватывает воздух,сначала вроде разгоняется а потом как будто скорость выключается.Попробовал поменять место расположения в лодке,нашел "золотую середину"Розогнать вроде стало получатся,но все равно чувствуется что это не предел мотора,по звуку слышно что все таки прохватывает воздух.Подскажите в какую сторону надо наклонять мотор,к лодке или от...Или еще какие нибудь хитрости.Угол мотора стоит от лодки на втором отверстии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (31.173.101.---)
Дата:   17-05-18 21:30

Для начала с прохватом бороться однозначно. Потом менять угол наклона и винты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   17-05-18 22:38

Можно пожалуйста по подробнее?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   17-05-18 22:40

Винт новый,но на лопостях есть неровности,по ребру

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   17-05-18 23:17

Вообще-то винт подбирают по шагу под геометрию лодки/катера/катамарана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 01:08

Как это делается?Не подскажете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор:  MOTOBOBER (85.26.164.---)
Дата:   18-05-18 01:30

Пониже нет возможности мотор поставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 01:44

Нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 01:48

Может полезно будет...При движении за катамараном поднимается фантан воды.Винт новый но закоцаный по ребрам.Опустить пониже сам мотор ни как,если только угол поменять,только на одно отверстие можно.Стоит на втором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-05-18 02:27

Ну тут или транец пилить чтоб занизить,или мотор менять))) хотя...не знаю,есть ли чпв на вихря в природе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-05-18 02:54

Прижми мотор до упора.

А вообще, это спортивный скоростной катамаран, транец по высоте рассчитан на полупогружной режим, и нужен полупогружной винт, клевер или чопер, как вариант, от Рон Хилла.

Вешать на него Вихрь с коцанным алюминиевым винтом маленького диаметра, изначально плохая идея, то что прохваты, это закономерный результат.
Надо пилить транец и опускать мотор, но путного по скорости ничего не будет.

Это как на Ферарри поставить мотор от запорожца и удивляться почему не едет.

На него надо 40 сил нормальную иномарку, типа Ямаха/Мерк/Тоха и стальной полупогружной винт, диаметром 12".
тогда полетит и прохватов не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-05-18 02:55


Я на таком катамаране, чуток длинее, Fast cat 410, с Мерком 50 сил, 95 км/в час ходил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-05-18 02:57


Винты все продал, вот такой Клевер у меня был 12х20 шаг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-05-18 03:09

Письмо в редакцию журнала "За рулем".

Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную
классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома
располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом
долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо
уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года
выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не
разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного
поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица
перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство
передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать
выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький
багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и
жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие
модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини,
Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан,
легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я
тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой
машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все
приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон
кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!!
С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за
отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор
и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки
зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё
переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который
задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть
под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные
массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой
проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока
нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать
проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора
сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную
горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу
пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или
что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что
он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то
мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства
туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов,
привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить
уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический
жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и
сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря
я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на
машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но
на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл
к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для
наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не
понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали
пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать
неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние
пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив
крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в
задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж
они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не
подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил
внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём
ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу
нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно
пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за
брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги
покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем
гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску
посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях
ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане
делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические
втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не
нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и
метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю
подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще
это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке
индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать,
так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него
не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось
короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел
взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника -
карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и
выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей.
Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В
принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT
PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20
мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой
все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло,
но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и
порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом,
керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась
и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем
начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска
начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила.
Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает.
Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот
лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом
кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем).
Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в
моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все
больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс
Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у
людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча
осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий
сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы
выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них,
чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много
денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это
предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с
небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на
китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную
магнитолу, сабвуфер...

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   18-05-18 03:10

Это веть полупогружной, ему прохват не страшен. Вряд ли у ТС такой есть.
ПыСы: если мотор опустить нельзя, длинную ногу надо делать. Или хотя бы попробовать L или UL.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Александр 13 (---.kirov.pv.mts.ru)
Дата:   18-05-18 04:05

Вихрь то с каким забором воды, задним или передним? Если задним, то поднимать мотор черевато. Есть винты Бариновские, для Нептуна и большой Москвы, типа полупогружных. Вот их надо искать и пробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Александр 13 (---.kirov.pv.mts.ru)
Дата:   18-05-18 04:08


Фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 10:55

Его же на вихрь не поставить,или....?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 10:56

Где такой найти можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 11:05


На вихрь существуют полупогружные винты?или калхозить надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 11:06

У меня получается стоит грузовой.А если скоростной поставить?можкт его доработать как нибудь можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (---.a2tec.ru)
Дата:   18-05-18 12:11


Такой можно и у меня найти. Но чтобы поставить на Вихарюгу надо гребной вал переделывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 12:42

Много делов?И цена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 12:59

Много делов? И цена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 13:01

На каком уровне должен находится винт,относительно нижних балонов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   18-05-18 14:23


ЧПВ под вихря!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 14:27

Где такой раздобыть можно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (31.173.101.---)
Дата:   18-05-18 14:45

25-ка охренеет крутить такой винт, моё ИМХО.
А бариновский отдам за 1тр с моим пересылом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   18-05-18 15:47

Fast cat 380, который попадался мне под мерком 30, в стоке ходил 55км.ч., с загрузкой два человека и неправильной центровкой.
Потенциал этой лодки более чем понятен.

Andrey38rus, ищи подобные винты, если нужна скорость.
Винт на фото спортивный, изготовлен рекордсменом мира в классе 350кубов, я его не собираюсь продавать, это память.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 16:10

Пределок много под такой винт?он объязательно должен быть на половину под водой или полностью под водой он тоже работает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 16:35

Скорость то конечно и нужна.По ощущениям с моим винтом скорость км 40 а может даже меньше (я на веслах быстрее плыл когда за мной медведь поплыл))))за то брызги с зади просто п.... как будто винтом в верх... и то что бы разогнать надо постаратся.Вчера когда пробовал его на ходу,был сильный ветер,вот против ветра он разгоняется,но все равно прохватыват,слышно по звуку а иногда как будто просто скорость выключается....Когда первый раз (все это происходило вчера)сел в него думал взлечу.Нос так задирало...Еще и управление по началу не удобное,сел еще не с той стороны,газ хочу сбросить а наоборот пребавляю))))Короче задирался он сильно,очень сильно а разгонятся начинаешь он ррррррррррррр.Потом как то поймал момент и он пошел,развернулся и опять не разгоняется.Потом понял что накачал его слабо,транец обвис)))Накачал посильнее но без фанатизма,стало получше.Надо маномерт специальный прикупить,а то не понятно как его правильно качать.А в двоем сели,один на нос другой сзади,он вообще плохо разгоняется,прохватывает но едет но ощущения как будто скорость выключилась нет.Сзади в двоем не пробовали.В планах было ватрушку прикупить....но он ее наверное вообще не попрет.Я думаю что все таки можно с вихрем что нибудь сделать что бы он хотя бы км 50 шел.Только что делать не знаю.Сейчас начал читать про винты,сапоги.......Как все сложно....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: serg11 (---.212-iat-343.spbnit.ru)
Дата:   18-05-18 17:17

Попробуйте поставить на АКП крыло, может прохватов не будет. А вообще-то надо делать регулируемый по высоте транец и обязательно следить за охлаждением мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 18:32

Вот с охлаждением по моему тоже беда.Должна же вода прям струей идти?У меня брызги...напора нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 18:35


Вот он

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 18:40


Делать регулируемый транец,значит обрезать заводской?Жалко,рука не поднимется.Надо все таки для начала с бариновскими винтами поэксперементировать,может чего получится.Полскажите это все таки 25 или 30?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 18:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 18:42


Даже чека есть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 18:44

Крыло на акп это как?Может фото есть или ссылка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: metrogoldenmaer (91.107.98.---)
Дата:   18-05-18 19:36

над винтом есть Анти Кавитационная Пластина. ее видно на последнем фото. увеличивают ее площадь путем установки еще большего крыла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   18-05-18 23:00

На сколько больше надо делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   18-05-18 23:58

Забор воды на "хоботе", мотор высоко не поднять, его вообще не поднять, охлаждения не будет. Менять редуктор или выводить трубку забора воды вперёд и вниз. Винт кста, Бариновский, легко переделывается под вихревский вал токарем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 00:39

Я вот тоже думаю что проще винь переделать чем вал.Надо покумекать как забор воды переделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 00:41

Вы мне координаты для связи отправте,заберу винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (---.k-telecom.org)
Дата:   19-05-18 04:28

Если это про меня, в личку стукнись, потолкуем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-05-18 13:41

Надеюсь, все помнят, что у Вихрь не Ямаха, что у него антикав. пластина должна быть минимум на 2,5см ниже уровня воды? А если Вихрь со старым редуктором с маленькой пластиной, то и глубже.
Я бы заглублением мотора добился отсутствия кавитации, а уж потом экспериментировал с разными винтами.
Да и увеличить антикавитационную пластину можно, хотя бы наклепав толстую дюраль на родную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 14:20

На ходу акп не поднимается выше уровня воды,как я заметил.Винт полностью под водой,вот только почему прохватывает непонятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 15:15

Что то я не могу найти как отправить лс.захожу с телефона.Может номер телефона напишете,я позвоню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Nick_gorn (185.214.252.---)
Дата:   19-05-18 15:37

Тел 8902 647-56-26. Почта nick_gorn@rambler.ru

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Алексей Волжанин  (85.26.164.---)
Дата:   19-05-18 15:53

У меня кат Брата 460К и мот Ямаха 40лс. Похожая при описании проблема у меня бывает, при достаточно большой загрузке лодки и при тяжелом (скоростном) винте. Загрузишь лодку прилично, если винт на грузовой не поменят и пытаться стартовать, то при разгоне случается прохват, мотр взревывает, как будто нейтралку включилм при полном газе, скорость теряется, сваливаешься с глиссера. Объясняю для себя это сильной кавитацией вокруг винта в этот момент, т.е. вода вскипает вокруг винта, как глубоко бы он не находился. Транец не пилил, решил проблему грузовыми винтами, т.к. такое только при загрузке от средней и ввше. Можно сравнить с авто на летней резине в гололед при трогании с места. Так и на лодке, газом подрабатываю в таких случаях, газуя на грани срыва

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: serg11 (5.142.60.---)
Дата:   19-05-18 17:12


Andrey38rus писал:

> Я вот тоже думаю что проще винь переделать чем вал.Надо покумекать как забор
> воды переделать.
Вы сначала определитесь, что вы хотите: полупогружной (частичнопогружной) гребной винт и автономный забор воды в систему охлаждения мотора, или стандартный, полностью погружной в воду гр. винт .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 18:07

В катамаране я один 80 кг +бак 10 литров бензина+аккумулятор кг 12.Если вдвоем вообще плохо разгоняется.Может катамаран накачал мало?Без манометра страшно сильно качать.Пепвый раз когда накачал,попробовал прокатится он вообще под углом 45 градусов ехал может еще больше.Подкачал еще,стало получше,но видно что транец в балоны провален маленько.А как оно должно быть хз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 18:15

Хочу что бы шел нормально,не важно на каком винте.транец резать на хочу,остается эксперементировать с винтами,ну и акп попробовать переделать.С такой скоростью с которой он сейчас идет это просто.......А если ватрушку зацепить он наверное с места не сдвинется))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Алексей Волжанин  (83.149.19.---)
Дата:   19-05-18 18:19

Найти можно инструкцию в инете на этот кат, и манометр взять. Качать стоко скоко надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 18:23

+ко всему опыта в данном направлении совсем нет.Нет понимания устранения проблемы.Так то не дурак,руки от куда надо растут,с техникой на ТЫ,но только пока не с водной)))Но уже потехоньку наченаю вникать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 18:35

Про манометр я знаю,обязательно куплю,что бы все по феншую было.Просто первый раз спантанно выбрались,даже клучей с собой никаких небыло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   19-05-18 18:37

Я так понимаю,что даже если импартный мотор взять,все равно "поколдавать"придется.Это вам не на веслах....)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата:   19-05-18 20:20



Лодка создавалась для этого.
Но сейчас уже ни чему не удивляюсь.
ТС, покурить темки и "поколдовать" придется,
но есть и другой путь, резать транец, заглублять мотор, ставить обычные винты и навешивать гидрокрыло, как тут советуют...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: Andrey38rus (85.115.243.---)
Дата:   20-05-18 14:20

Резать транец это самое последнее дело,если с этим мотором ничего не прлучится придется покупать импортный мотор,но наверное к следующему году и вот если импортный будет так же себя вести,тогда транец резать....А пока попробую поэксперементировать,с винтом и акп.Думаю с установкой ппв должны произойти перемены в лучшую сторону,как пишут прохват ему не страшен.Ну и манометр обязательно преобрести надо,давление в балонах оказывается играет большую роль.Поставлю другой винт,пойдет лучше.Потом акп переделаю......а потом.....Все равно мало будет))))Даааа,как все сложно,ни когда бы не подумал,пока сам не столкнулся.Это получается настрою я его,будет идти нормально,второго человека посадил а он опять ехать перестанет))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Fast cat 380 с мотором вихрь 25.
Автор: tviti (168.235.205.---)
Дата:   28-05-18 14:49

Лягушкой качай до упора ,больше положенного она не сможет накачать

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru