|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 17:27:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:27:22 |
|
Автор: gruper219 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-03-18 23:31
Други кто уже ставил сей девайс, подскажите как правильно установить по высоте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат29 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 13-03-18 16:51
gruper219 писал:
> Ну может есть какие-то общие рекомендации
Главное, чтобы при откидке, мотор ничего не зажимал и полностью откидывался. Может зажимать и перекручивать рулевой трос. Особенно на низком транце.
Насколько я помню, в инструкции есть рекомендации по установке.
В крайнем случае позвоните в офис Сиа про. Контакты есть у них на сайте.
Можно попробовать по другому. Зажать трим струбцинами, или болтами ( зависит от мотора), и померять расстояние от АКП до верха монтажной поверхности трима вживую. На лодке прикинуть это расстояние, с учетом положения АКП относительно киля.
Или найти пару человек, чтобы держали мотор с установленным на него тримом и примерить прямо на лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 13-03-18 17:10
Недавно же обсуждали... :)))
Чтобы "поймать" установку по высоте SEA-PRO ELP01 мой знакомый отходил на Крым + NS30 целый сезон без нее.
Устанавливал с учетом собранных данных.
Но отделался общими фразами, типа экспериментируйте.
Я не уверен, что он особо заморачивался.
Нам предстоит установить такой девайс на Тактику 430.
Какие нюансы вижу. Транец 380 мм., а мотор Ямаха 25, при всем желании выше повесить сам ELP01 не получится.
Примеряли, транец лодки быстро кончился, там негде особо разгуляться. Положение мотора придется регулировать его навеской.
Кстати сам мотор имеет ход подвески под углу откидки.
ELP01 он уже засверлен, но под моторы класса "С".
Существует мнение, что чем дальше мотор от транца, тем выше его нужно вешать.
Это так, но высота не будет пропорциональная выносу. Лодки все разные, не говорю уже про загрузку и используемые винты.
Заглубление мотора будет зависеть еще и отцентровки и углов атаки.
Считаю, что нужно работать с ходовой ватерлинией конкретного комплекта, а не с высотой навески от киля.
Но для этого перекраивать нужно всю лодку.
А нужно всего лишь доехать из точки А в точку Б.
Я проходил, это аттракцион не на один сезон... ))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxon (---.136.93.85.IN-ADDR.ARPA.icosmos.ru)
Дата: 15-03-18 05:44
Присоединяюсь к вопросу в теме. Но, похоже, что никто не устанавливал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 15-03-18 06:46
Обсуждение недавно было. И я там рассказал о подводных камушках при установке. Они не значительны, но некоторое неудобство присутствует.
Есть видео на Ютубе Анрея Зверева.
И потом. А мотор то какой???
Хоть бы вводные дал. А то так, из пальца высасывать надо будет.))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 15-03-18 06:54
На Южанку-2 девайс встал как раз под облицовочный уголок рецесса. Обязательно проложить пластиковую прокладку между мотором и прошкой. Мотор Сюзюка 30.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 15-03-18 07:01
Кабель обязательно крепить к чему нибудь, а то так и норовит под мотор залезть при поднятии и фишку сломать.
Подкладку под струбцины необходимо положить, а то не прижмутся. При этом они должны быть почти полностью закручены, иначе будут сильно упираться в транец лодки. Они и так будут упираться, но меньше.
Гайку рулевого троса зажать и приотпустить, чтобы трос прокручивался в месте крепления, а то при поднятии будет постоянно перекручиваться. А рулевому тросу от этого очень быстро поплохеет.
Пока всё. Ещё что то надо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 15-03-18 07:05
ДА!!! Пульт управления сразу в мусорку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Контакты - просто кусочек оцинковки. ЖЕСТЬ! Лучше найти кнопку от стеклоподъёмника . И места меньше занимать будет и удобнее. А можно и кнопку заморочить на два положения. Это по желанию.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 15-03-18 13:28
Дейдвуд у ямахи вроде чуть длиннее, так что надо будет по месту высоту установки подбирать. А в остальном вроде рассказал о нюансах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 15-03-18 15:36
kness писал:
> проложить пластиковую прокладку между мотором и прошкой.
без неё никак?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МР (178.155.5.---)
Дата: 21-03-18 01:12
Ребята HELP!
На фото корма, к которой хочу повесить ELP 01, но чтобы подключить рулевой трос надо сверлить корпус в указанном месте. Можно так? Вода будет попадать в корпус? Кто ставил такой транец на пластик?
Лодка Вятбот 430DC тримаран, пластик.
ПЛМ Y30HWCS.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 21-03-18 01:59
ЮрАн писал:
> без неё никак?
-------------------------------------
Лучше проложить. Дело в том, что на струбцинах мотора есть рёбрышки. Т.Е. маленькие выступы. Они соприкасаются с транцем и очень сильно уменьшают площадь соприкосновения . А прокладка вминается под ними и площадь прилегания получается очень большой. Практически на всю площадь струбцин.
Не обязательно покупать фирменные. Можно и самому сделать из фторопластовой пластины нужного размера. Но практика показывает, что такая пластина стОит в 5-8 раз дороже, чем заводская прокладка.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 21-03-18 02:02
МР писал:
> Ребята HELP!
> На фото корма, к которой хочу повесить ELP 01, но чтобы подключить рулевой трос
> надо сверлить корпус в указанном месте. Можно так? Вода будет попадать в корпус?
> Кто ставил такой транец на пластик?
> Лодка Вятбот 430DC тримаран, пластик.
> ПЛМ Y30HWCS.
------------------------------
Для герметичной установки тросов существуют специальные чехлы-кожухи. Так и называбтся:
Кожух пучка проводов
Кожух тросов газ-реверс
Кожух рулевого троса.
Стоят рублей по 200-300. Купит в любом лодочном магазине не проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МР (178.155.5.---)
Дата: 21-03-18 02:10
Это понятно.
Меня волнует безопасность такой установки, ниже привального бруса...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 21-03-18 02:15
МР писал:
> Это понятно.
> Меня волнует безопасность такой установки, ниже привального бруса...
---------------------
Да главное ниже ватерлинии не ставь.))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.75.---)
Дата: 21-03-18 03:55
Надо продать по дешману эту ху@ню и купить нормальный мот ,а то потом ни лодку с дырками не продать или мот утонит .Где выгода ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.18.253.---)
Дата: 21-03-18 21:41
oils писал:
> Надо продать по дешману эту ху@ню и купить нормальный мот ,а то потом ни лодку с
> дырками не продать или мот утонит .Где выгода ?
Вы как пользователь данного девайса говорите, или в воздух холостым стреляете????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 22-03-18 20:07
Gorodok писал:
> oils писал:
>
> > Надо продать по дешману эту ху@ню и купить нормальный мот ,а то потом ни лодку
> с
> > дырками не продать или мот утонит .Где выгода ?
> Вы как пользователь данного девайса говорите, или в воздух холостым
> стреляете????
Похоже просто пёрнул
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 22-03-18 20:22
Кнессу спасибо за советы и фото, всё впитано и принято. Скоро будем ставить на тактику430 яму25 с таким транцем. Фоты потом будут. Может ещё какие нюансы есть? Были бы благодарны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-03-18 02:17
Чем дальше мотор от транца, тем выше его поднимать. Неудобств не заметил. Лодка К5М с выносным+СМС35, и мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.74.---)
Дата: 23-03-18 06:25
гоша5 писал:
> Gorodok писал:
>
> > oils писал:
> >
> > > Надо продать по дешману эту ху@ню и купить нормальный мот ,а то потом ни
> лодку
> > с
> > > дырками не продать или мот утонит .Где выгода ?
> > Вы как пользователь данного девайса говорите, или в воздух холостым
> > стреляете????
>
> Похоже просто пёрнул
Про пернул .Два года изучал эти триммы пантера смс ,позже сиа про ,все хотел купить .Почитал отзывы ,видосы на ютуб .Сделал вывод на 40 эту ху@ню не надо мне ,даже даром .Купил оригинал от похожего мотора за 38 р ,но продав свои запчасти от своего мотора получилось 30 р .Мотор висит как надо .Дыр лишних нет .Трос как крепить думать не надо .Одни плюсы .А тут люди ищут винт который не идет отдельно как запчасть и болда имеет вес,вынос .Зачем изобретать .Если поискать ,то можно подобрать для мотора и от других производителей сам цилиндр и струбцины .По цене не выше 30 р будет ,а может и меньше .Каждый идет своей дорогой .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.58.---)
Дата: 23-03-18 10:34
У меня 40-ка, сделаю и посмотрим что получится, я почему-то уверен, что все будет ништяк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.74.---)
Дата: 23-03-18 16:06
Gorodok писал:
> У меня 40-ка, сделаю и посмотрим что получится, я почему-то уверен, что все
> будет ништяк.
Когда я создавал такую тему ,мне ответили ----Главное верить, но чуда не произойдет .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (---.pool.tolcom.ru)
Дата: 23-03-18 16:23
Повторюсь у товарища на Крыме с мот. 30сил установлен такой транец.
После сезона эксплуатации очень доволен, отпала необходимость бегать к мотору при подходе/отходе.
Таки чудо произошло!? )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тёмик (---.mtsnet.ru)
Дата: 23-03-18 16:46
У меня на рибе стоял. Проиодитель. Пантер. Я ставил в поверь с транцем часть которая к транцу прилегает. Следовательно мотор был поднят на высоту трима. В итоге пришлось на плите трима мотор ещё поднимать. Иначе брызги в разные стороны. Короче в итоге мотор был поднят на 2,5-3 см выше днища лодки. Как то так. Плита в воде АКП. Можно было плиту и выше поднять но тогда ставил стальной винт и ходил в одного. С этим получилась максимальная скорость. А так меньше на 2-3 км.ч. Была. Триммер вещь нужная!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 17-04-18 22:14
Что с чудом то, произошло или нет? Поднимет на полном ходу Я40ХВС лодка Крым, винт 13 шаг? На выходных этих или тех ставить собираюсь, информация новая есть по установке у кого?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата: 17-04-18 22:21
У меня пантера лет 5 наверно. Работает, кнопку переделал. поставив место штатной пантеровской, нормальную в машинку. Так удобней.
А так в целом..., родной трим лучше, хотя как полумера и этот подойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 17-04-18 22:24
Родного трима на моем моторе не бывает. Поэтому елп01 для меня без альтернативы! Какой мотор на лодке с пантерой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата: 18-04-18 00:50
Gorodok писал:
> Родного трима на моем моторе не бывает. Поэтому елп01 для меня без альтернативы!
> Какой мотор на лодке с пантерой?
На каком моторе ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxon (---.136.93.85.IN-ADDR.ARPA.icosmos.ru)
Дата: 18-04-18 01:23
Для Yamaha 40XWS не родного трима. Тоже думаю что лучше поставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.82.---)
Дата: 18-04-18 05:58
Для Yamaha 40XWS ДА нет .Но можно если захотеть поставить ,а мы ставим ,что подешевле ,а потом браним продавцов ,что они г@вно подсунули .Этот при бомбас до 30 сил ,а дальше как повезет . Может повезет мне ,а не другим .Или будет так как видео ПРИМЕР Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 18-04-18 11:48
Это понятно, но видео есть где 40-ку на ходу поднимает. На видео что Вы выложили Трим Арбата, на него очень много нареканий, на елп01 нареканий меньше, от одного или двух человек на форуме слышал (читал). Проверим, думаю через месяц лёд сойдёт и будет видно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (212.26.236.---)
Дата: 21-04-18 18:55
>Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
>Дата: 15-03-18 13:28
>Дейдвуд у ямахи вроде чуть длиннее, так что надо будет по месту >высоту установки подбирать. А в остальном вроде рассказал о >нюансах.
На какой высоте от киля Южанки у Вас получилась навеска мотора Suzuki?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: berkyt.ru (---.berkyt.ru)
Дата: 21-04-18 20:32
Gorodok писал:
> Родного трима на моем моторе не бывает. Поэтому елп01 для меня без альтернативы!
> Какой мотор на лодке с пантерой?
можно cmc поставить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил GE (---.kitenet.ru)
Дата: 22-04-18 16:15
"но чтобы подключить рулевой трос надо сверлить корпус в указанном месте. Можно так? "
можно, я трос продел в сальник - всё идеально герметично.

|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.63.---)
Дата: 22-04-18 23:45
Мне кажется на фото с тырнета лифт, а не Трим, и какой результат при такой навеске, неизвестно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-04-18 23:53
Gorodok писал:
> Мне кажется на фото с тырнета лифт, а не Трим, и какой результат при такой
> навеске, неизвестно?
Вот именно что кажется, это СМС РТ130, но разицы нет никакой, так как это не лифт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-18 02:21
Gorodok писал:
> Нужна тогда информация, как лодка ходила с такой посадкой мотора.
Обратись к УрМ@н, это его фото.
Или пользуйся поиском и изучай. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (87.228.96.---)
Дата: 23-04-18 02:51
Арчибаль писал:
> Чем дальше мотор висит от корпуса, тем выше его надо поднимать.
У американцев есть общее правило - на три дюйма от транца дюйм вверх. Но как оказалось это совсем не факт. Сильно зависит от лодки, её килеватости и даже ровности днища на кастрюлях. Так что давать советы, тем более по фотам с тырнета не стоит. Только на воде, опытным путем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.63.---)
Дата: 23-04-18 03:05
Спасибо! Ещё есть у кого опыт установки мотора через регулируемый-выносной транец?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 23-04-18 03:58
Gorodok писал:
> Спасибо! Ещё есть у кого опыт установки мотора через регулируемый-выносной
> транец?
Есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 23-04-18 04:48
Gorodok писал:
> Если есть напишите что да как.
Да как бы всё хорошо!
С 11 года работает,есть не просит. Периодически смазки ему подкидываю и всё.
Плита ниже киля на 1см.Ставил выше,появились прохваты. Вернул на место.На ходу отжимает,претензий нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-04-18 12:43
Сергей МО писал:
> Арчибаль писал:
>
> > Чем дальше мотор висит от корпуса, тем выше его надо поднимать.
>
> У американцев есть общее правило - на три дюйма от транца дюйм вверх. Но как
> оказалось это совсем не факт. Сильно зависит от лодки, её килеватости и даже
> ровности днища на кастрюлях. Так что давать советы, тем более по фотам с тырнета
> не стоит. Только на воде, опытным путем.
Вот если бы только по фотам давал тогда бы ладно. Я перед тем как вешать подъёмник, перечитал много инфы именно здесь на форуме, здесь много примеров. У ТС в профиле Крым, у меня К5М, разницы в килеватости практически нет. За три сезона эксплуатации подъёмника вывел для себя, что мотор должен висеть выше АКП, а вот на сколько, это подбор. В теме про Тактику тоже про это пишется, не лень-посмотрите.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-18 23:30
Расстояние от АКП до днища лучше мерить по другому. Желательно линейку или ровный брусок приложить к днищу, и чтобы АКП мотора была параллельна ему, и вот тогда смотреть это самое расстояние. А так можно мотор или поднять, и будет например 20мм, или опустить, и будет 40мм. Вот как то так. И может гайку троса как то зафиксировать от самопроизвольного отворачивания?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 30-04-18 06:57
Сразу за ослабленной гайкой поставить винтовой хомут и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (93.171.8.---)
Дата: 30-04-18 23:46
Померила расстояние от днища как советовал Арчибаль, 2-2,5 см выше днища лодки намерил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-05-18 00:08
Gorodok писал:
> Померила расстояние от днища как советовал Арчибаль, 2-2,5 см выше днища лодки
> намерил
Ну и отлично, покатаешься, посмотришь как мотор "пашет"воду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 10-05-18 19:16
Я родные и ставил болты. Не успел до отпуска на воду спустить лодку. Теперь только после 25.05.2018г опробовать аппарат смогу((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: maxon (82.179.63.---)
Дата: 10-05-18 23:16
Интересно как на ходу будет. Тоже хочу приобрести(мотор такой же). Если будет возможность, сделайте, пожалуйста, видео.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 11-05-18 04:34
В прошлом году поставил датчик+ прибор трима.
С прибором проблем не возникло,а вот с установкой датчика на Пантеру исъёпся основательно.Не поверите,но даже часть вешалки
для носков в ход пошла. Поигрался первое время и забыл про эту приблуду.Так иногда поглядывал как стрелочка туда сюда бегает.
Вывод: нах не нужен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.62.---)
Дата: 17-05-18 04:54
Сегодня немного обкатал свою лодку, итак:
-Ннавеска мотора оказалась на первый взгляд нормальной, прохваты начинаются только когда уже идешь 5500об/мин и еще отжимать начинаешь, скорость 46-50 км/ч на 13 винте.
-Трим добавляет до 500 об. Отжимает 40-ку на полном ходу без проблем.
-Кнопки родные говно полное, уже купил от стеклоподъемника ВАЗа, буду мастырить как нибудь.
- Самая проблема в том что увеличился крен на левый борт, чем больше оборотов, тем больше крен, похоже изменилась точка приложения реактивной силы от вращения винта, и крен стал неприлично большой, даже пассажир справа не помогает, только когда он вывесится за борт, все приходит в норму. Пока не знаю что именно буду с этим делать, но мысли про транцевые плиты в голове уже сидят.
Снял небольшое видео, маленько сумбурное, из трех кусков смонтировал, может кому то будет полезно.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата: 17-05-18 14:44
Вам нужно обратить внимание на звук, если хотите чтобы ваши видео смотрели
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.62.---)
Дата: 17-05-18 15:31
Ок, камера наверное так пишет, а может я такой комментатор, хз. В следующий раз попробую сделать лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 18-05-18 04:26
гоша5 писал:
> Вам нужно обратить внимание на звук, если хотите чтобы ваши видео смотрели
Камера в аквабоксе всегда так звук пишет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (---.clients.smr.100megabit.ru)
Дата: 18-05-18 15:13
Да ладно
А по теме, что то мала скорость. У нас тактика 430 с 25 ямой идёт также. А тут 40.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.62.---)
Дата: 18-05-18 15:19
Проскальзывание винта 13 шага около 10-12%. Максимально возможная расчетная скорость 54кмвч, я по стоячей воде 48кмвч достигал, мне достаточно. Мне надо что бы 500-600кг груза вытаскивала на глиссер в любую волну, на что 25 не способна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oils (188.170.73.---)
Дата: 19-05-18 05:52
Посмотрел видео .Вы болт на струбцине перестав те со второй дырки на первую ,чтоб быстрей на глис выходить ,а то получается так на ней и идете и ни чего не отжимает трим .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (176.59.207.---)
Дата: 20-05-18 01:36
Болта вообще нет. Отжимает трим нормально, проблем с этим нет. Опустил мотор на 55мм. Протестировал, итог, прохватов меньше стало, крен уменьшился до приемлемого с одним водителем, с пассажиром думаю будет все окей, скорость 45-50кмвч, т.е не изменилась, брызг стало поменьше. Акп вровень с килем стоит сейчас. Лодка из воды на глиссер ад выскакивает, мотор уходит в перекрут до дергалок, где-то 5800 оборотов, но это с отжатым на сколько возможно мотором. Короче, самой девке огурец. Спасибо тем, кто наставил на путь истинный. Осталось проблема с мотором, может подскажет кто, работает на холостых очень неустойчиво, может заглохнуть, а может резко остановиться, как будто искра пропадает, потом снова заработать, и ещё из карба бенз вытекает когда поднимешь мотор. Есть у кого мануал по ремонту и настройке карба Я40ХВС. Компрессия 9-10 очков. Какой уровень в поплавковой камере должен быть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пенс (83.149.37.---)
Дата: 20-05-18 13:49
Gorodok писал:
> Целый шприц в него вогнал мобиловской смазки
Стесняюсь спросить, куда шприц смазки? 400-500 грамм Эт как то дохуа
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (212.26.236.---)
Дата: 20-05-18 14:55
Проверено,шприц легко входит.
Но вопрос узаканивания данного девайса встает на первый план.Вчера был в своём ГИМС - прохождение техосвидетельствования 1 р/в 5 лет. Для исключения проблем решил повесить регулируемый транец после прохождения освидетельствования,но после получения отметки о ТО в судовом билете осторожно поинтересовался о последствиях установки.На что получил ответ, что самостоятельная установка незаконна, т.к. меняется общая длина судна, указанная в судовом билете. Установка возможна только при наличии документов на переоборудование корпуса сертифицированной конторой и соответствующих внесениях изменений в судовой билет. Дальше тему развивать не стал, решил поставить и посмотреть что будет при встрече с ГИМС этим летом на воде.
Может есть какие соображения у кого на этот счет?
ЗЫ: при прохождении освидетельствования первый раз на моем моторе замеряли СО, фактические показания 3,02, верхний предел - 4,5 (мотор Yamaha 30HWCS). Был крайне удивлен, что передо мной не прошел проверку Suzuki DF140 из-за завышенных показаний по СО. На вопрос инспектору как так последовал ответ, что у четырехтактников чаще возникают проблемы с превышением СО, у двухтактников практически никогда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (188.17.62.---)
Дата: 20-05-18 15:13
Гимс видел 2 раза за 5 лет. Причем это друг моего друга. Они мне Крым и Я40 зарегистрироваться дистанционно, короче у нас с этим проблем нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Антон78 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 21-05-18 03:11
Gorodok , а смазку набивал только через тавотницу?
или еще отдельно в нижний цилиндр.как тут кто-то писал. путем откручивания пробки под шестигранник?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (90.151.200.---)
Дата: 07-07-18 05:28
Очень понравилось. Езда в кайф превращается. Пока все отлично, но наездил часов 20 пока только. Мотор Ямаха 40, лодка Крым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (---.ivnet.ru)
Дата: 08-07-18 20:02
ГИМС может докопаться. Интересовался в своем ГИМС о возможности установки и последствиях, сказали, что это переделка и требует проекта. Плюнул на все и установил. Посмотрим , что будет. Хожу с данным тримом с начала сезона, все ОК, но у меня 30-ка.Столкнулся с одной проблемой - подбор винта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 08-07-18 23:23
KEV37 писал:
> ГИМС может докопаться. Интересовался в своем ГИМС о возможности установки и
> последствиях, сказали, что это переделка и требует проекта. Плюнул на все и
> установил. Посмотрим , что будет. Хожу с данным тримом с начала сезона, все ОК,
> но у меня 30-ка.Столкнулся с одной проблемой - подбор винта.
Проходил ТО с подъёмником СМС-35, тем более что висит на выносном, Гимсюкам по барабану.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: карась (---.250.access.ttknet.ru)
Дата: 09-07-18 03:16
Пришлось делать переходную плиту, т.к. крепежные отверстия не совпадают. А раз плиту делать, добавил и проставки что бы мотор отодвинуть и не делать рецесс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: карась (---.250.access.ttknet.ru)
Дата: 09-07-18 03:18
В целом вещь хорошая. Посмотрим на сколько хватит. Ложка гавна - пульт... просто шедевр :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (---.ivnet.ru)
Дата: 09-07-18 13:32
>Автор: карась (---.250.access.ttknet.ru)
>Дата: 09-07-18 03:16
>Пришлось делать переходную плиту, т.к. крепежные отверстия не >совпадают. А раз плиту делать, добавил и проставки что бы мотор >отодвинуть и не делать рецесс.
Из какого материала переходная плита?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 09-07-18 15:03
Да, пульт просто "сказка", я сделал кнопку от стеклоподъемников ВАЗ, по колхозному, но функционал полный, очень удобно. А родную поставил в рецессе, что бы не прыгать по лодке когда работы какие-нибудь провести надо было бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (---.ivnet.ru)
Дата: 10-07-18 12:57
>Автор: карась (---.250.access.ttknet.ru)
>Дата: 09-07-18 14:01
>:Д16Т
Благодарю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата: 10-07-18 23:29
Я вот тоже стою перед делемой, ставить или нет. У самого Прог 4 и Сузуки ДТ40 с длинной ногой. Может у кого есть похожий набор :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (212.26.236.---)
Дата: 16-07-18 06:31
Думал случайность, уже второй раз горит предохранитель, повторно поставил 25А и тоже сгорел. у кого как с этим делом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|