Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:09:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:09:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   06-05-18 22:21

задумался тут о надувушке чтоб можно было б переправляться с берега на берег, или на острова какие... при поездках большой компанией т.е. не за один заход...
понятно дело чем больше лодка тем меньше ходок, но и тяжелее и дороже... а это... ну покрайней мере пока, сопутствующее оборудование...
вот мысли нужна лодка грузоподъемностью от 4 человек с каким то маленьким моторчиком, но который точно сможет толкать против течения быстрее пешехода... не знаю, на той же Москва реке...
почему так - это не цель, а средство, по крайней мере пока...
потому использование предполагается очень редкое - регистрировать не предполагается точно - раз, два вес-размер - нужно мочь справится со всем в одиночку... ну и три - конечно цена - как водится максимально бюджетно...
потому рассматривается Только б/у надувушка и только нашенские газули...
что посоветуете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   06-05-18 22:35

да, для начала вообще была мысль о какой нибудь уфимке - чтоб всегда можно было б послать гонца, а переправляться договариваясь с местными...
но вот мысль свербит, о большего размера надувушке - и чтоб полностью самостоятельно переправляться, ну и тогда чтоб по реке можно было б прокатиться на несколько км быстрее чем топать по берегу пешком...

вообщем прошу посоветовать, ну или отговорить как от безнадежной затеи

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   06-05-18 22:39

чего то он говорит, что я править могу, но поправить нет...

вообщем подумал - наверняка будет вопрос по поводу бюджета - его нет, точнее его еще нужно выкраивать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: FSA (31.29.224.---)
Дата:   06-05-18 22:46

ALT-24 писал:

> чего то он говорит, что я править могу, но поправить нет...
>
> вообщем подумал - наверняка будет вопрос по поводу бюджета - его нет, точнее его
> еще нужно выкраивать...
Нет денег привяжи .... и не фантазируй .Может жестко ,но в цинус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   06-05-18 22:54

"Грузоподъёмностьь от 4 человек" -это постоянная загрузка?
Если грузоподъёмность как таковая , "на 4 лица в принципе, но не постоянно.." , - то пайолка 360-380, и мотор не менее 9,8лс (Тохацу, например) . Бюджет, за б/у исесина, видится в районе .. 100 тыс. .. плюс/минус .
Имхо.:

?

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   06-05-18 23:25

Думаю ТСу лучше смотреть НДНД и 2-3,5 сильного китайца. Собирать в одного гораздо гораздее. А скорость при переправе дело десятое, ведь отдых уже начался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   07-05-18 00:13

гоша5 писал:

> Думаю ТСу лучше смотреть НДНД

Но это заметно дороже. Например б/у ПВХ с досками в размере 360-380 можно без проблем взять примерно за 20-ку, к ней нормального В-8 примерно за 10-ку. В барахолке В-15 отдают за 30 с торгом, думаю на 25 сторгуются. А так то полностью согласен с нднд. Лично я бы конечно поискал плоское нднд типа Навигатора или Яксе не меньше 360, встречал такие в объявлениях тоже по 30 т.р. и В-8. На не тяжёлую семью километров 25-30 в час будет, а тяжёлые отдыхающие пусть переправляются с местными если лень держать свои мобильные комплекты. Или всё же В-15 с барахолки если 30 т.р. не утянут, если и 40 т.р. есть возможность выделить на мотор то Китайские -15-ки б/у. тоже не редкость, но лодыри из компании которым лень держать свои комплекты всё равно пусть добираются так же с местными.

п.с. Для меня скорость совсем не последнее. Добраться до места отдыха это одно, а вот назад хочется всё же уже побыстрее потому как все уже изрядно уставшие. И слушать в течении часа тарахтение оноцилиндровой 2-ух силки сильно напрягает. Особенно маленьким членам экипажа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Александр - Мамон (---.213.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   07-05-18 01:01

Ротан 380-Э. При всех его недостатках, +: вес, легкость сборки (накачать и лавки вставить), огромный кокпит. Под 3,5 не пытал - не успел - продал моторчик. Под 5, с двумя хомячками глиссирует. Цена, опять же, радует. Я брал с завода уценЁнку, с "браком". Брак заключался в том, что клей выступает за пределы места склейки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-05-18 10:08

ну да, я ничего не понимаю в лодках и потому могу сморозить любую глупость, однако всеравно прошу помидорами в меня не кидаться - они в разъём не пролезут - только монитор запачкают :)

по поводу, что за 30-40 можно что то найти действительно не плохое это понятно, но это точно, как говорится, не сегодня...
все просто - пока мне значительно интересней было поставить лебедку на машину... но вот появилась мысль о лодке...
как уже говорил, началась она с размера уфимки и тоже б/у - для "гонца"...
сейчас замах подрос, но 30-40 не потрачу точно, да просто даже жаба скажет "чего охренел - это комплект правильной резины пусть и б/у, но в хорошем состоянии или неплохая лебедка, новая, которую ты никак не купишь" и ведь я с ней полностью соглашусь потому как лодка для меня пока не является диагнозом :)

вот и спрашиваю у людей которые в этом разбираются что бы всетаки купить и в тоже время не разочароваться в этом...
смотрел авито - там в районе 10 можно найти вроде как живые резиновые лодки, да полы вставлять надо, но меня это не сильно смущает - это отдельная деталь, а значит если лодка в сборе и весит 60кг, то только скрутка лодки ощутимо легче - можно в одного в грузить, а уж фанерочки покидать...
другое дело а имеет смысл смотреть на резиновые Орионы или Магелланы... или такая интересная... с дополнительным бортом чтоли - Караидель?
или они уже должны просто рассыпаться от старости? и имеет смысл смотреть только ПВХ?
тогда что скажете о Фрегат, Каймане, Нептуне? - конечно тоже хорошо б/у - как у них надежностью в преклонном возрасте? а к стати, каков для ПВХ лодок возраст преклонный? и не легче ли они протыкаются чем резиновые?

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-05-18 10:20

по мотору тоже тоже - в начале вообще не задумывался - в крайнем случае можно газонокосилку с собой взять :D
но сейчас думаю, что лодка на 4чел на веслах да против течения... значит мотор то нужен, ну соответствено получается либо бюджетный очень компактный и удобный для хранения складываемый Салют, либо Ветерок 8 - уже не такой легкий, компактный и бюджетный, зато 8 лс...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   07-05-18 14:09

ALT-24 писал:

> , да просто даже жаба скажет "чего охренел -

Ну при таком раскладе без вариантов лебёдка и уфимка. Когда я купил Сузуки ездил на Жигулях и все мои друзья крутили пальцем у виска рассказывая какие мог бы купить машины продав свою и добавив потраченное на мотор, но я всё равно выбрал мотор. На сегодня у меня машина тоже не фонтан. но я всё равно оплатил новую лодку не смотря на то что моя в том же размере и класс, при этом несколько комплектов надувного варианта. Знаю так же тех кто ездит на древних Жигулях и купил новую Хонду-50 и так же знаю кто купил машину за 1.800.000 и живет при этом в однокомнатной хрущёвке семьёй 4 человека. У каждого свои пристрастия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   07-05-18 16:39

66 писал:

> Знаю так же тех кто ездит на древних Жигулях и купил новую Хонду-50...

О! вот это мне знакомо! :) правда у меня машина отнюдь не за 1,5млн, а 90г, зато джип, который в 90м он считался кроссовером :) да я переваривал раму, днище, но у него конструктив лучше чем у половины современных "серьёзных внедорожников", да у него слабый движек по современным меркам, но 120 он идти может и ладно, зато у него из электроники таймер свечей накала - заливать нечего - да, я не люблю мокрые седения, но погружение по стекла чревато только этим - через печку вода начинает литься... но это лично мои заморочки...

а выезды большой компанией это большое собственно семейные выезды - т.е. с родственниками, просто не ближайшими и на их автобусе - ну удобно когда не каждый на своей машине пилит до одури, а все загрузились в одну и рулят по очереди, не все конечно - Д есть только у троих, но все же...
да на автобусе в дебри не залезешь - здесь более спокойные поездки на природу...

вот у меня и мысль добавить возможностей для компании покупкой лодки...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Александр - Мамон (---.213.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   07-05-18 19:30

Нда. Еще один скакун по граблям...
Сразу готовь 40 килорублей и не ипи свой мозг. Всё уже пройдено. ВСЕ, кто сидит на этом сайте прошли этот этап. Тебе лодка с мотором нужна не часто, я так понимаю? Значит все должно быть сбалансировано - цена, потребительские качества, надежность. Ищи ПВХ лодку на авито в своем регионе. Это 10-15 килорублей, но не менее 3 метров длиной. И старенькую 2тактную пятерку ямаху, мерка или тоху. За 25-30 возьмешь. Ищи не спеша. Здесь и на руфишинге.
А можешь пойти своим путем. Купить резинку, и мотор из газонокосилки. Уложиться в 10-15 килорублей. Первые три поездки радоваться, тому, какой я умный - сэкономил. На третьем -пятом выезде протрахаться с заводкой мотора. Вернуться на веслах против ветра. И снова начать думать. Что делать с этим говном, как вернуть деньги, и как жить дальше - ведь с лодкой и мотором лучше, чем без.)))) Как то так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Инженер Брунц (195.135.239.---)
Дата:   07-05-18 20:02

Четверых человек Ветерок 8 тоже не особо разгонит, и в нужный момент может не завестись, или в ненужный момент заглохнуть,здесь нужно осмысленно подойти к вопросу что важнее, заведомо быстрее, или заведомо доехать.
Я в таких ситуациях пользую Тохатсу 3,5 , на лодке 340 перевожу до 6 человек с вещами, конечно долго, но едет всегда.
Купить бэушную Тоху можно за 15-16 тысяч.
Ссылка.

А про китайцев никого не слушайте, отдых может закончиться не начавшись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   07-05-18 22:25

kon4ik писал:

> "Грузоподъёмностьь от 4 человек" -это постоянная загрузка?
> Если грузоподъёмность как таковая , "на 4 лица в принципе, но не постоянно.." ,
> - то пайолка 360-380, и мотор не менее 9,8лс (Тохацу, например) . Бюджет, за
> б/у исесина, видится в районе .. 100 тыс. .. плюс/минус .
> Имхо.:
>
> ?
нах пайолы там веса 2 сумки будет в таком размере, только нднд вес 35-40 кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (185.168.187.---)
Дата:   08-05-18 01:59

т.е. хотите сказать, что резиновые покупать не имеет смысла? так же как и нашенские моторы? - с моторами боле мене понятно - негарантированность работы - сам в своё время помучился с велосипедом с моторчиком - регулярно капризничал, с другой стороны всегда довозил до дому... и было пару путешествий... - я так на дачу ездил - на нем 10км до электрички и 20 после, но пару раз опаздывал на последнюю... - давно это было...
а разгонять лодку с 4 чел мне не обязательно - пока чисто утилитарное применение - какраз именно и пытаюсь подойти осмыслено - получить плавсредство которое могло бы двигаться быстее пешехода и желательно против течения тоже...
а по видео этот Тохатсу 3,5 вполне так шустро тащит - явно быстрее пешехода...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (185.168.187.---)
Дата:   08-05-18 02:20

так какую лодку лучше присматривать? соответствующую вместимости и достаточно надежную, в смысле плохо протыкаемую и плохо потопляемую? :) - мне вот очень понравились доп борта на Караидель - это же и залить сложнее и дополнительный баллон... правда и вес тоже... ну и она еще резиновая...
да мне так никто и не сказал прямым текстом почему не имеет смысла смотреть резиновые...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ILIA77 (---.static-business.spb.ertelecom.ru)
Дата:   08-05-18 03:39

Резиновые лодки требуют хорошей просушки перед хранением иначе гниют, ПВХ не требует, скрутил и убрал неважно какая погода дождь - снег.
Перед зимним хранением резиновую лодку желательно тщательно помыть просушить тальком присыпать.

Резиновые лодки хуже переносят высокое давление баллонов, а с мощным мотором необходима жесткость, для этого лодку необходимо сильно накачать.

Песок в ПВХ лодке в кокпите (потом оттуда он в швы попадает) крайне не желателен, особенно паёльных лодках. Песок это абразив который протирает на волнении ПВХ в швах и особенно неприятно если попадает крупный песок и мелкие камни между надувным кильсоном и паёлами.
Ходить по баллонам также не желательно, в протекторе обуви застревают камни, а иногда и стекла. Если дно НДНД то его надо чем то хорошо укрывать.

Если дно НДНД то важно чтобы дно правильно вклеивалось и не затекала вода с песком в скрытые полости между балоном и надувным дном.

Помимо общего состояния пвх, что в Б.У. лодке лотерея, важно как лодка давление держит.
Был у меня Мнёвский Кайман 275 с реечным дном, брал новым. Травили все 3 отсека балона на швах, за 12 часов лодка мягкая становилась, за 2 суток балоны так спускали что лодка форму не держала. Свозил в сервис по гарантии, намазали мыльным раствором, посмотрели на это безобразие, что то подклеили, но все равно давление не держала.
Так что даже на новой лодке могут быть проблемы, а с Б.У. при осмотре кто будет 9-10 часов ждать.

Лично я не купил бы б.у. ПВХ лодку, не зная кто и как её эксплуатировал, если лично не знаю продавца и не считаю что могу доверять его словам. Лучше новую лодку, нормального производителя, перед покупкой с продавцом оговаривать условие чтобы держала давление несколько суток (при проверке крышки на клапанах надо обязательно закрывать).

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Sergei L (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   08-05-18 03:58

Минимальный комплект - Аква 2800, без пайол, они не нужны в водоизмещенке, новая 12,5 т. р. и б/у Тоху, 2,5 или 3,5, по сути одинаковые моторы, только дроссель подпилить в 2,5, за 20-ку можно взять. Этот комплект и в рыбалке пригодится для одного.
Пайол-книжку можно позже докупить или фанерку вставить самому под ноги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Александр - Мамон (---.213.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   08-05-18 04:04

ALT-24 писал:

> так какую лодку лучше присматривать? соответствующую вместимости и достаточно
> надежную, в смысле плохо протыкаемую и плохо потопляемую? :) - мне вот очень
> понравились доп борта на Караидель - это же и залить сложнее и дополнительный
> баллон... правда и вес тоже... ну и она еще резиновая...
> да мне так никто и не сказал прямым текстом почему не имеет смысла смотреть
> резиновые...
Давай без фанатизма. Я понимаю, вопросов много. Начни с малого. Про лодки: была пайолка (с полами из фанеры) - сборка+разборка - это время украденное у твоего отдыха. Я пришел к Ротану. Были бы лишние деньги - взял другого производителя. Но при всех его минусах, а их много (впрочем как и у любого бренда на этом рынке) со своей задачей справляется.
Про мотор: 3,5 хорош. Но, если не смущает разница в весе 11 против 19 кг (вес по памяти, могу незначительно ошибаться), то 5 лучше. Бодрее, и даже экономичнее, наличие задней и газа на румпеле.
Опять же + такого комплекта в ликвидности - "комплект эгоиста" быстрее найдет своего хозяина.
Про резину: найди поиском словарь водномоторника. Почитай. Веселей нерестись и не задавай глупых вопросов. Особенно про Караидель. Лодка 2,5 весит 50 кг!!!!!!!! (Ссылка.) Карл, 2,5 - 50 кг! А с доп бортами больше 100. Нет, может ты фанат Шварца, тогда хоть из чугуния лодку бери.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   08-05-18 04:17

Я бы брал только новую и только нднд 330+. Мотор, я х.з. меня и В8 устраивает, но точно не "китайца" и не "косилку" потому что радости как от ветерка но дороже. 2т и не менее 5лс, почему нднд патаму што не надо мучатся с фанерой. Пока знакомый собирал и накачивал на берегу свою фанернопвхшную лодку, за это время я успел притащить на тележке обяху повесить В8 прогреть, поподябывать его, пока он там че то насобирал до седьмого пота выпить пивка и довести его до белого каления, а нднд включил насос и радуйся пивасик кушай да покуривай

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   08-05-18 04:19

А с 4-мя человеками да на резинке, с 2-3 лс задолбаешься всех пропускать при пересечении судового хода, да ещё и тарахтение мозх съест

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: BSdk (---.yota.ru)
Дата:   08-05-18 04:46

Эх, а можно и я? На ПВх 340 в шестером под 5 сильным гибридом на Стреловской ноге очень культурно шлепали километров 20 .С полянкой на банке и песнями.))))) Но шмурдяк ехал на буксире.
Минус гибрида пожалуй один но большой .Шумный ! А так одни плюсы. Один фиг с такой загрузкой глист не светит скорость 8-10 кмч.
Сейчас товарищу еще один гибрид собираю т.к. бюджет ограничен 10тырами. Насчет пайел и сборки ты же не один едешь ,а компанией да с турбинкой от прикуривателя сборка займет 15 минут. Зато пайолы
стерпят в отличие от нднд гораздо больше .кстати тому гибриду года четыре и он досих пор живее всех живых хотя новый хозяин у него от техники далек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   08-05-18 19:04

deniss Р80-48АА писал:

> , тарахтение мозх съест


Вот это совершенно в точку. Регулярно поднимаюсь по маленькой речке, тарахтение через 20 минут выбешивает, но вес крайне важен поэтому приходится терпеть. Сначала думали дело в Китайце, но сменив на Тоху ситуация не изменилась, разве что карб. перестал переливать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   08-05-18 19:15

BSdk писал:

> Минус гибрида пожалуй один но большой .Шумный !

Тяжёлый и после перевозки коптит горелым маслом. Либо перевозка в вертикальном положении. Для эксплуатации на водоёмах лично для меня отсутствие кожухов тоже минус. Так же весьма не бюджетный.

> А так одни плюсы.

Вижу только один. Экономичность.

>Один фиг с такой загрузкой глист не светит скорость 8-10 кмч.

Загрузка изменчивый фактор. Сейчас трое-четверо, а на острове и один погонял или двоих детей взял с собой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (185.168.187.---)
Дата:   08-05-18 22:47

если честно, о газонокосилке говорил не в переносном смысле :) - для Уфимки чтоб не веслами не махать, а её в руках держать :)
ну а для 4-местной полюбому нужен именно мотор...
из пояснений понял, что 4х местной резиной мне не справится, не в плане слишком тяжелая - перекантовать 60-70 кг на пару метров проблем нет, а чтоб меньше таскать можно и колесики приделать, но вот сушить... возможно только на даче, а учитывая что лодка предполагается для болшесемейных выездов она после выезда может еще месяц до дачи ехать, а на выезде она точно мокрой будет свернута... т.е. получается, как понимаю, лодка должна быть либо совсем резиновая чтоб ткань не проступала на поверхность либо ПВХ...
но ПВХ, говорите, протирается от попавшего песка - насколько это серьёзно? - в смысле быстро протирается

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   09-05-18 00:58

Не знаю на сколько, но у знакомого "компас"модель не помню, под 15лс, относится к нему по свински, за 5лет не мыл ни разу весной по льду таскает, один раз лодка пролежала год на улице. А вообще любая хоть резиновая пвх пластик дюраль амг нуждается в сушке чистке мойке, и бережном уходе, или сгниет или будет вонища. А как на счёт складного риба? А все равно что бы лодка приносила удовольствие надо бюджет от 100-150₽

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Инженер Брунц (195.135.239.---)
Дата:   09-05-18 02:26

Если в лодке предполагается 4 человека, я бы с надувным дном не брал бы, кто то уронит нож, упустит горящую сигарету, тройник, стекло в подошве, а чем то укрывать НДНД, так что бы об покрытие потом не спотыкаться, так проще сразу фанеру установить, и не париться что кто то не в тапочках.
НДНД есть, но чаще плаваю на фанере, гораздо устойчивее и по центру тяжести, и по жёсткости опоры для ног.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (185.168.187.---)
Дата:   09-05-18 05:08

не, не ктото уронит нож, а в лодку точно будет накидано... типа рюкзаков, сумок, палатки, столик, стульчики и прочий шмурдяк и конечно шампуры тоже :) - потому чем прочнее материал лодки. чем больше в ней отдельных баллонов тем лучше :), но десантная (снл-8) к сожалению перебор конкретный, точнее она самое оно на нашу компанию по масштабу замаха, но возиться восновном придется мне - а это не реально - тяжелая и мотор на нее уже потребуется от 20 как понимаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Александр - Мамон (---.213.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   09-05-18 05:11

2Инженеру. А ты много проколотых ПВХ лодок видел? Вот я не одной. Если конечно по рекам плавать, где Володя Междуреченский живет, тогда да. И то, заметь, он плавает на ПВХ.
На ютубе , если поискать, достаточно видео про издевательства над ПВХ лодками. Пример: Ссылка.
Скорее на НДНД внутренний шов на матрасе расползется. Ну а сдуру, сам знаешь можно не только сломать, но еще и руки порезать.
2ТС: мне кажется, ты уже начинаешь народ тролить. Тебе уже разжевали от и до. Осталось носом ткнуть - бери это и это?
2 Денису: охренел 100-150?)))) Сначала заразиться надо. Не пугай мальчёнку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   09-05-18 05:24

Заразиться? Да ну главное сразу не "ублеваться" а то сосед купил пвх 3100 и мелкомотор 3лс, и рыбачить вдвоем никак, и не съездить никуда и продать за деньги никак, а подаждал бы до весны(осенью брал) накопил бы на нднд(350+) и тоху9,8 точно

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: -=Os'mA=- (---.cactus-net.ru)
Дата:   09-05-18 07:03

Флагман 320-350 мотор любой от 2,5 до того какой бюджет позволит, не Китай...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   09-05-18 09:34


то Александр - Мамон - тролить не пытаюсь - я ж и ни в этой теме ничего не понимаю и на этом форуме никого не знаю потому просто пытаюсь собрать как можно больше мнений...
по "Осталось носом ткнуть - бери это и это" - так это ж нормально когда человек не шарит в теме - "а какие амортизаторы взять?" - кто то пишет "в поиск", кто то даёт ссылку на тему, кто то спрашивает "а где ты ездишь мил человек?" а кто просто пишет "Аронмен сейчас не очень - часто брак, лучше Тафдог... но если тебе просто ехать то хватит и Каябы Г-эксел", а ктонить кричит - Кони... ну и т.д.

100-150 :) - у меня машина 160 стоила в 14году, правда через год пришлось полы варить, зато в прошлом году на Рыбачий на ней съездил... - красота...

и да, спасибо за "мальчёнку" :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: Инженер Брунц (195.135.239.---)
Дата:   09-05-18 20:22

Я, если бы сейчас выбирал для компании, наверное взял бы две небольших бюджетных, одна с мотором, одна на прицепе.
Недавно видел подобное, рыбачат вчетвером, лодки сцеплены бортами, получается очень остойчивый плот, волна, ветер, а ему хоть бы хрен, и на баллон можно спокойно сесть не мешая друг другу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   26-05-18 22:43

и опять возвращаюсь к теме
посмотрел, потыкался интересный момент нашел - есть лодки 350 с грузоподъёмностью в 400кг и всего на 2 чел, а есть 320 (кажется) с грузоподъёмностью на полтонны и 4 чел - не совсем понял от чего зависит?
в этом отношении Баджер (кажется) понравился - небольшие уже с хорошей грузоподъёмностью... но дорогие...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: battlehanter (95.73.40.---)
Дата:   27-05-18 23:39

ALT-24 писал:

> и опять возвращаюсь к теме
> посмотрел, потыкался интересный момент нашел - есть лодки 350 с
> грузоподъёмностью в 400кг и всего на 2 чел, а есть 320 (кажется) с
> грузоподъёмностью на полтонны и 4 чел - не совсем понял от чего зависит?
> в этом отношении Баджер (кажется) понравился - небольшие уже с хорошей
> грузоподъёмностью... но дорогие...
диаметр баллона. ну и размер самой лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-05-18 00:27

а т.е. это не то что материал какой то более прочный пользуется, а просто геометрия - баллон толще - грузоподъёмность выше (при одинаковых габаритах в плане)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: о чем думать?..
Автор: ALT-24 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-05-18 00:45


да еще - вот наговорили что не стоит думать о нашенских моторах - надо брать японца... но бюджет японцев которые нормально выглядят не мал однако, а ближе к бюджету явно старые моторы - возникает вопрос - есть в них, так сказать, смысл? или это если только руки правильно заточенные? а то кузов то я себе варил, а вот двигатель на мопеде перебрать не получилось - заточка несколько отличается :)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru