Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:38:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:38:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: стрежевой44 (5.175.92.---)
Дата:   04-05-18 19:45

"АМУРЫ"сейчас вообще кому-нибудь нужны из-за своего веса.Такое впечатление,что от них вообще отказались,в отличии от "КАЗАНКА-2М".

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: александр чебоксары (---.187.151.89.chtts.ru)
Дата:   04-05-18 19:49

Я пользую- мне нравится

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: гоша5 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   04-05-18 20:09

у нас много амуров под подвесниками 80-100 сил. куйбышевское водохранилище. есть и с родными двигателями, но меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Зага (---.43.177.160.ccl.perm.ru)
Дата:   04-05-18 20:43

У нас Амуров полно, большая часть с ПЛМ

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Водяной (62.183.116.---)
Дата:   04-05-18 20:56

стрежевой44 писал:

> "АМУРЫ"сейчас вообще кому-нибудь нужны из-за своего веса.

Поблемы Амура не весе (вес пустого сопоставим с весом новодела этих размеров), а в сохранности корпуса. Слабое место - килевая накладка, менять которую достаточно дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата:   04-05-18 21:21

стрежевой44 писал:

> "АМУРЫ"сейчас вообще кому-нибудь нужны из-за своего веса.Такое впечатление,что
> от них вообще отказались,в отличии от "КАЗАНКА-2М".

Амур без тюнинга весит гораздо меньше новодела.
Другое дело, что старые они.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: omar063 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   04-05-18 22:28

А все из за того что сеичас у нас в Самаре не регистрируют вновь переделанные Амуры под подвесные двигатели

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   04-05-18 23:09


У нас на Амуре это самое распространённое маломерное судно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   04-05-18 23:17

11-95 писал:

> У нас на Амуре это самое распространённое маломерное судно.

Ух-ты красота )) Амуры на Амуре Амурами погоняют )))))
Некоторые даже запаски-докатки возят )))))))))

Амур отличная посудина. Были бы у нас везде слипы вместо песчано-илевых или глиняных берегов - фиг бы я его продал

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-18 04:03

Вообще ВСЕ Амурки! Класс!
Афигенная лодка для реки. Достаточно мягко любую волну проходит, малая килеватость позволяет проходить мелкие места, легко выходить на глиссирование.
И размеры для четверых прекрасно. Большая носовка....
Отличная лодка!
Я пользовал когда дети большие стали. А потом стал не нужен такой большой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   05-05-18 05:04

Дааавно на реке не видел

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: стрежевой44 (5.175.92.---)
Дата:   05-05-18 05:55

Походу,да"АМУРЫ"уходят в небытие в Центр.России.Предложили в заводской покраске,переделанный под плодвесник,но килевая накладка уже корродирует.Мотор в 75л.с.Ямашка.Дешево.
Отказался ,плюнул нахрен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   05-05-18 07:24

Так ты отказался, или кто-то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-18 15:13

стрежевой44 писал:

> Походу,да"АМУРЫ"уходят в небытие в Центр.России.Предложили в заводской
> покраске,переделанный под плодвесник,но килевая накладка уже корродирует.Мотор в
> 75л.с.Ямашка.Дешево.
> Отказался ,плюнул нахрен.


Накладка чернуха легко варится. Да и поменять её можно, а если Амур из последних из АМГ5, то ещё проще всё. Сам знаешь.
Конечно, со старой лодкой надо иметь руки прямые и желание восстановить, ты плюнул что желания ипаться с ним нету - понимаю.
Я так П4 подбирал, не хотелось возиться делать, смотрел-смотрел разные корпуса, пусть борта мятые лишь бы не гнилой, а взял и ... килевой уголок пришлось срубать и длинной накладкой под него лист наклёпывать, снаружи и изнутри гнили не видно, а сунул нож под уголок и он провалился. (
Старые они стали все совколодки. Уж 30лет после Союза прошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: deniss Р80-48АА (---.pools.atnet.ru)
Дата:   05-05-18 15:34

Моного чего старое, но новому может показать где раки зимуют, посмотрим что с новоделом будет лет через 20-30, Жаль что музея советских мотолодок нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: александр чебоксары (---.179.151.89.chtts.ru)
Дата:   05-05-18 17:37

У меня вообще М-ка что-то 74 года вроде, и килевая своя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Alex_arh (84.204.165.---)
Дата:   05-05-18 18:41

deniss Р80-48АА я три амура на реке встречал , под 60, 70 и 90 сил.Один стоял у станции гимс в прошлом году,Слышал что два владельца подумывают сменить их на новодел

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: sedoy99 (---.opera-mini.net)
Дата:   05-05-18 21:48

Вспоминаю свой Амур, как страшный сон. Машины, телеги, слипа нормального тогда не было. Намучились мы с ним тогда - жуть.
Когда купил Я30 для П4 - вздохнул свободно. Ни в чём практически не проиграли, ни в скорости, ни в комфорте, расходе топлива.
Продали с радостью.
Ну и опасен он в шторм, нырнуть под волну, если газ сбросить, очень просто. Тут уже не раз обсуждалось

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Finnn (31.173.83.---)
Дата:   05-05-18 22:24

Бред!!!!! П-4 под 30 не едет ни хрена, кокпит в 2 раза меньше Амуровского, а про шторм вообще рассмешил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   05-05-18 22:33


sedoy99 писал:

> Вспоминаю свой Амур, как страшный сон. Машины, телеги, слипа нормального тогда
> не было. Намучились мы с ним тогда - жуть.
> Когда купил Я30 для П4 - вздохнул свободно. Ни в чём практически не проиграли,
> ни в скорости, ни в комфорте, расходе топлива.
> Продали с радостью.
> Ну и опасен он в шторм, нырнуть под волну, если газ сбросить, очень просто. Тут
> уже не раз обсуждалось

Для Прогресса телеги не надо? И вытаскиваете вы его руками? У меня было, помимо прочих лодок, три Прогресса-4 с разными моторами. Вот когда приобрёл Амур - вздохнул свободно. Про шторм вообще не понятно. Вполне очевидно, что Амур более мореходное судно, чем Прогресс (любой).

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   06-05-18 04:32

sedoy99 писал:

> Вспоминаю свой Амур, как страшный сон. Машины, телеги, слипа нормального тогда
> не было. Намучились мы с ним тогда - жуть.
> Когда купил Я30 для П4 - вздохнул свободно. Ни в чём практически не проиграли,
> ни в скорости, ни в комфорте, расходе топлива.
> Продали с радостью.
> Ну и опасен он в шторм, нырнуть под волну, если газ сбросить, очень просто. Тут
> уже не раз обсуждалось

Это называется " пернуть мозгом" и сравнить Х с пальцем, уебище п4 и настоящий катер!

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: карась (31.163.117.---)
Дата:   06-05-18 04:46

хороший корапь

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: карась (31.163.117.---)
Дата:   06-05-18 04:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: карась (31.163.117.---)
Дата:   06-05-18 04:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: карась (31.163.117.---)
Дата:   06-05-18 04:49


нравится он мне :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: карась (31.163.117.---)
Дата:   06-05-18 04:50


Как К2М надоест его возьму :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Александр(Самара) (109.169.149.---)
Дата:   06-05-18 04:56


Болячек у Амура хватает, это правда. Но сравнивать его с Прогрессом, да ещё и под 30л.с это полный маразм.
Начинал с М, затем М с ГАЗ 53, затем Амур 3, Амур с машкой 100.
И все Амуры только положительные воспоминания оставили.
Да и в шторм я себя на Амуре очень комфортно чувствовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: ttemmich (176.59.42.---)
Дата:   06-05-18 04:56

Корапь зачетный,прокатился разок,правда восток по моему тот назывался,с рубкой,но не суть,думал вот она,лодка моей мечты,но...нужно либо место,чтоб на воде хранить,либо большая машина,чтоб его таскать постоянно,места нет,покупсть машину только для того чтоб таскать его смысла не много,так и не дорос я до него,дошел до п4 и на нем понял что мой размер это 4,3 к коему и вернулся)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   06-05-18 04:59

У меня Амур Д, Накладка была протерта но не гнилая, приварил пруток и снова на воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   06-05-18 05:32

sedoy99 писал:

> Вспоминаю свой Амур, как страшный сон. Машины, телеги, слипа нормального тогда
> не было. Намучились мы с ним тогда - жуть.
> Когда купил Я30 для П4 - вздохнул свободно. Ни в чём практически не проиграли,
> ни в скорости, ни в комфорте, расходе топлива.
> Продали с радостью.
> Ну и опасен он в шторм, нырнуть под волну, если газ сбросить, очень просто. Тут
> уже не раз обсуждалось

Мдаааа .......так только инфантильный лошара мог написать......
Со слипами согласен но сравнить с утюгом выше моего понимания...сорри

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Ighor Volkov (---.mogilev.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   06-05-18 05:51

11-95, у тебя имя есть? Если не в лом, покажите еще фотки Вашего Амура. Зацепил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:34


Ighor Volkov писал:

> 11-95, у тебя имя есть? Если не в лом, покажите еще фотки Вашего Амура. Зацепил.

Да, разумеется, имя есть.
Фотографии я на этом форуме уже выкладывал, поищите по нику.
Из свежих есть такие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:34


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 16:36


Установлено 4 продольных редана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: sedoy99 (---.opera-mini.net)
Дата:   06-05-18 19:01


РиО писал:


> Мдаааа .......так только инфантильный лошара мог написать......
> Со слипами согласен но сравнить с утюгом выше моего понимания...сорри

Я б тебе зазвездил за лошару при встрече.
Ты бы это заявил тем, кто хватал литры воды переливающиеся волны через лобовое стекло по причине сброса газа в шторм и недостаточной плавучести носа у этого суперкатера. Знал несколько утопших по этой причине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: sedoy99 (---.opera-mini.net)
Дата:   06-05-18 19:05

11-95 писал:

>
> Для Прогресса телеги не надо? И вытаскиваете вы его руками? У меня было, помимо
> прочих лодок, три Прогресса-4 с разными моторами. Вот когда приобрёл Амур -
> вздохнул свободно. Про шторм вообще не понятно. Вполне очевидно, что Амур более
> мореходное судно, чем Прогресс (любой).

Мой П4 отлично едет на "родных" колёсах.

Не включайте дурака. Вы чё, никогда на нос катера не выходили при выкл. моторе? Сколько см. до палубы остаётся? сантиметров 5-10?
Уж точно меньше чем у любого Прогресса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: sedoy99 (---.opera-mini.net)
Дата:   06-05-18 19:11

Александр(Самара) писал:

> Болячек у Амура хватает, это правда. Но сравнивать его с Прогрессом, да ещё и
> под 30л.с это полный маразм.
> Начинал с М, затем М с ГАЗ 53, затем Амур 3, Амур с машкой 100.
> И все Амуры только положительные воспоминания оставили.
> Да и в шторм я себя на Амуре очень комфортно чувствовал.

Ну и посмотри таблицу скоростей Аркадия и сравни скорости Амура с 412 и П4 с 30:
Ссылка.
Чё пиз..ть, то? Я же не сравниваю Амур с ПЛМ 85-115 и тд сил

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: sedoy99 (---.opera-mini.net)
Дата:   06-05-18 19:14

Длина кокпита у П4 240см. А у Амура на много больше? Подскажите, чёт забыл. Длинную палубу и здоровенный моторный отсек помню. Афуительные плюсы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 19:20

sedoy99 писал:

> Длина кокпита у П4 240см. А у Амура на много больше? Подскажите, чёт забыл.
> Длинную палубу и здоровенный моторный отсек помню. Афуительные плюсы...

330 см длина кокпита у моего Амура.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 11-95 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-18 19:34

sedoy99 писал:

> Мой П4 отлично едет на "родных" колёсах.

До Комсомольска, например, доедет?

> Не включайте дурака. Вы чё, никогда на нос катера не выходили при выкл. моторе?
> Сколько см. до палубы остаётся? сантиметров 5-10?
> Уж точно меньше чем у любого Прогресса.

Что-то у меня возникли сомнения в том что у вас был Амур.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   06-05-18 19:40


.

sedoy99 писал:

> Не включайте дурака. Вы чё, никогда на нос катера не выходили при выкл. моторе?
> Сколько см. до палубы остаётся? сантиметров 5-10?
> Уж точно меньше чем у любого Прогресса.

Да хорош уже свистеть тоже. Мож он на это расстояние опускается? По крайней мере, сев на нос - ног вы не замочите.

З.Ы. Фотка не моя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Ighor Volkov (46.56.196.---)
Дата:   07-05-18 00:05

11-95, спасибо за фотки.
Редкий катер в моих краях.
Амуры есть у ГИМС. С рубкой тоже, 2-ка.
Честно и я хотел такой. Думал даже про Москва-2. Но не сложилось.
P.s - удивлен одним постом здесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   07-05-18 01:15


А у меня свое виденье владения Амуром. Я свой использую как транспорт,как машину для поездок на дачу. Привязываю веревкой к берегу и сплю спокойно на даче,не боясь поутру не обнаружить мотора.Чего не скажешь о хозяевах лодок с плм. За пять лет владения серьезных поломок не было.Альтернативы не вижу совсем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Ighor Volkov (46.56.226.---)
Дата:   07-05-18 02:55

Да. Вещь.) И сколько теперь стоит ровный Амур? С ПОК, без мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Armageddon (85.26.233.---)
Дата:   07-05-18 04:00

У моего друга Андрюхи самый четкий амур. Помещается 7 человек легко и еще груза хрен знает сколько, глисс под нагрузкой моментальный. Лыжника, ватрушку таскает с 4 челами на борту. Не катер а чудо при большой компании и загрузке.. новодел за эти деньги не найти при таком размерре)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   07-05-18 04:01

Ighor Volkov писал:

> Да. Вещь.) И сколько теперь стоит ровный Амур? С ПОК, без мотора?
Тысяч от 150,от состояния зависит,от мотора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Armageddon (85.26.233.---)
Дата:   07-05-18 04:01


Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Armageddon (85.26.233.---)
Дата:   07-05-18 04:02

За штурвалом я)

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   07-05-18 05:34

Armageddon писал:

> Помещается 7 человек легко и еще груза
> хрен знает сколько ...

Да - это его большой плюс. Но он нивелируется идиотской шильдой, на которой значицо 5 чел, а ГИМС только рад этому маразму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-05-18 12:38

John Zaitsev писал:

> .
>
> sedoy99 писал:
>
> > Не включайте дурака. Вы чё, никогда на нос катера не выходили при выкл.
> моторе?
> > Сколько см. до палубы остаётся? сантиметров 5-10?
> > Уж точно меньше чем у любого Прогресса.
>
> Да хорош уже свистеть тоже. Мож он на это расстояние опускается? По крайней
> мере, сев на нос - ног вы не замочите.
>


Не, в этом он прав.
На пустой М-ке выйдешь на нос, и на мель он форштевнем цепляет, а не винтом.
Как-то движок застучал, ехал на малом в волны, пару разчерпанул носом, потом развернулся и метров 300-500 кочевряжился задним ходом, а М-ка задним не рулит... я подправлю передним и опять жёппой...

На малом ныряет носом в волну - это Седой прав.

Хотя Амур мне и нравится, но он большой и тяжёлый, мне достаточно размера Прога. Два раза я норовил в размер Амура перейти, и оба раза продавал их. Большой.

Но у друга М-ка, он хоть и ездит в одного-двоих, но менять его на меньший размер не собирается.





Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   07-05-18 13:42

Старая советская лодка с протертым килем это проблема всего лишь денег. Кинул на прицеп отвез в мастерскую. Переклепают на новую и все.
У меня на к2м Серега кнесс и килевую и скуловые заменил. И транец переделал и ваще. И в общей суете это стоило совсем не дорого. А вот как будет выглядеть вареный новодел через 15 лет это большой вопрос. Думаю сгниют они и днища волнами пойдут.
Все эти волжанки вятботы тактики и прочие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-05-18 14:22

Д16 сам по себе не служит столько, как АМГ. Он начинает трескаться. Если его нагреть, то он сам опять закалится и станет как новый, но как нагреть лодку!
Опять же коррозия дюрали.
Лодка из АМГ хоть и тяжелее, но лучше.
Вот только строят их не совсем правильно в полугаражных условиях, опять же вес при эксплуатации под моторами небольшой мощности имеет значение. Обводы более простые. Хотя лодки 4,5 с моторами 50-60сил ходят лучше "крыла чайки".
В общем, думаю, что лодки из АМГ столько же запросто прослужат.
зы. Ради справедливости, так-то мне тоже совколодки больше нравятся, но... увы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-05-18 14:24


Вот такого у лодки из АМГ не может быть в принципе.
Это П4. Д16т.
А вокруг металл хороший. И киль живой. И днище вполне ровное.
И вообще, этого не заметно было, ни изнутри, ни снаружи. ((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-05-18 14:32


Поднял киль, а там.... Уже сделал, сейчас оборудую кокпит.
Как-нибудь позже тему создам, как я влетел с покупкой П4, чтоб люди не "молились" на дюралевые лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Камиль Зарипов (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-05-18 15:09

s494 писал:
Д16 сам по себе не служит столько, как АМГ. Он начинает трескаться. Если его нагреть, то он сам опять закалится и станет как новый, но как нагреть лодку!

Первый раз слышу такое. Мы на производстве сначала отжигали ( нагрев, отпуск метала) д16ат чт. Потом только производили работы с материалом. А после идёт закалка: нагрев по режимам в зависимости от толщины. 1-1.5 в основном 40-1час. Потом колотим сажаем ( см. Шренкер) рихтуем, так как метал ведёт после закалки.
P.s. Жестянщик. До 2014 года. Подготовка заготовок топливных баков под сварку, сборка в стапеле. Изготовление рёбра жёсткости, зашивки обшивки и всякой ерунды на вс, начинаю с ровного листа.
> Опять же коррозия дюрали.
Это рас...ое отношение к лодке.
При должном уходе и хранение дюраль прослужит достаточно долго.
> Вот только строят их не совсем правильно в полугаражных.
Это есть, видя на форуме как они без какого либо стапеля лодки делают, если даже он есть и сколочен из досок на от@@@сь при всём при этом заготовки ни как не крепятся жестко, а тут возможны кривые заготовки и без нормальной фиксации и разметки на стапелях этого не увидишь.
С пластиком по проще он в матрице лепиться.
—-Обводы более простые.
Это отстутвие желания новодела как то развиваться. Более сложные обводы можно но сложно, увеличиться нормы расхода: это материал, норма Часы сварки подготовки, изготовления отправок, оборудования Амг 4 мм не просто ещё согнуть, как то уже писал надо уходить на 1.5-2 мм, и то тяжеловато будет без пред прокатки, тут соотвественно требуется пересчёт силового набора.
В итоге ценник выйдет за эту лодку как за гелик немножко б/у.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   07-05-18 15:23

s494 писал:

> Поднял киль, а там.... Уже сделал, сейчас оборудую кокпит.
> Как-нибудь позже тему создам, как я влетел с покупкой П4, чтоб люди не
> "молились" на дюралевые лодки.
------- Я бы не обобщал с другими лодками.Много лодок дюралевых в хорошем даже отличном состоянии и они радуют владельцев .Всего скорей лодка продавалась не дорого и под ремонт ?.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   07-05-18 20:17

у самого Амур М 1978 г.в. владею с 2005г. За накладку из чернухи на дюралевом катере хочется убить конструктора, когда я ее снимал и ремонтировал, пришлось разбирать полубак (снимать лист с люком.)
На малых против волны может хлебнуть через стекло, но чтобы потонуть - это вряд ли.
Плюсы Амуров - это КАТЕР за немного денег. В общем, это типа УАЗа, когда нет денег, а джип хочется)))
После п2 с вихрем - был счастлив.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   07-05-18 20:29

Все-таки, д16 - авиационный материал, и лодки делали как ширпотреб на авиазаводах из тех же материалов и по тем же технологиям, что и на основном производстве.
То s494 Д16 - термоупрочняемый Al-Cu сплав, закаленный материал - мягкий и пластичный, после естественного старения твердость увеличивается. Сам по себе он не трескается, а вот к коррозии нестоек - расслаивается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-05-18 04:09

Мужики, просто посмотрите свои 50ти летние дюралевые лодки с пристрастием. Увидите много интересного.

Konst63, Камиль, про трескание - так он не сам по себе, понятно, лежал бы, был бы целый. А в эксплуатации... да что говорить, наверное эксплуатация бывает разной. Хотя конкретно этот П4 никогда не видел спарки - нет отметин на транце, и отверстий для крепления иномотора нет, да и с 2005го не эксплуатировался вообще.

Иф, этой хрени не было видно. Покупалась за 55тр, но у неё борта мятые, про коррозию никто не знал. Ваапще не видать. Это под килем. В другом месте была, я видел, представлял как делать. Не обобщаю, может другие и хорошие. Знаю, что попал. Но это уже исправил как смог полосами 1,5мм АМГ вдоль килю изнутри и снаружи и по стыку транца с днищем.

Ну да ладно, я о чём, просто я в Д16АТ разочаровался конкретно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: АнтоШа (---.nsk.sibset.net)
Дата:   13-05-18 23:40


Мне нравится,полный сток-резать не планирую.После П-2,П-4,К-5м,Оби-имхо,комфортабельный и мореходный корабль.P.S Купил уже в таком веселеньком окрасе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Камиль Зарипов (---.39.244.116.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   14-05-18 04:35


> Konst63, Камиль, про трескание - так он не сам по себе, понятно, лежал бы, был бы целый. А в эксплуатации... да что говорить, наверное эксплуатация бывает

> Ну да ладно, я о чём, просто я в Д16АТ разочаровался конкретно.

Д16ам пт чт сам по себе хороший легкий довольно таки прочный материал. При должном уходе за мс прослужит довольно долго.

Совсем недавно довелось работать с вс 83 года выпуска. Соотвественно в стапель попала 82 году. Ни малейшего намёка на коррозию физюляжа. Были изъяны но это в кессонах и там агрессивная среда Тс или рт. Опять же все зависит от человека, приходили на ремонт более свежие так без слез не взглянешь, попадались давольно в приличном состоянии если не учитывать краску, но грунт и хим окс держался крепко. Бывают трещины сверлят клепают, все таки нагрузки другие и токи, или рас@@@ технарей дернул посильнее или отверткой здоровенной вовыряе. Доводилось работать на 8ках тех же годов была на одном гниль, но в том углу стоял сартир ( исполнение салон вип) .

Смотришь ютуб, там конторы нюнингисты забивают форштевень молотками, думаю пиндец. За эту топорную работу народ башляет деньги, ужас. А в этом месте заклёпочный шов в акуительном напряжение, рано или поздно это место е@@@ет На оборудование денег ни кто неттратит. Лепят хрень всякую, от носа до кормы лепят фанеру девятку, листы амг 2-3мм, достаточно 1.5 мм и немножко профилей для усиления. потом темы не едет. Вешаем 60ку. Потом тема млять это дюралевое разваливается, давай усиливать.

Сейчас занимаюсь восстановлением к5. Когда брал видел что брал. Прошёлся магнитом все что магнитилось вырезалось сразу. По ходу работ выяснялось очень много интересного, как то даже руки в один момент опустились. Ничего стиснув зубы идём дальше. Фанера будет только на задней банке, и под креслами. Остальное все 16ат или амг не более 1.5мм. Писать не собираюсь : как я попал на к5. ( ничего плохого не подумай konst63) сегодня только вырезал килевую полосу почти весю. Достал грунт краску по дюральке, молоток заклепки, герметик для дюральки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   14-05-18 15:30


To Камиль, все верно пишешь, но все-таки самолет/вертолет в воде все лето не стоит и там все же важнее прочность /вес, чем коррозионная стойкость. Как-то будучи на Ходынке году в 2008 видел вот такое (фото). Закрылки по-ходу из Mg.
На мой взгляд, идеально хранить дюралевое судно на берегу - ни коррозии, ни обрастания.
PS
что за тип вс -то?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Musso (---.colomna.net)
Дата:   14-05-18 15:39

Вопрос немного не в тему но спрошу. У меня на амуре стоит родной узам, сам двигатель немного наклонен вперёд, есть следы касания помпы забортной воды об лонжерон ( не критично) просто маленькие риски. Подушки не просившие. У всех так, или мне надо что нибудь под подушки подкладывать чтобы выровнять его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Камиль Зарипов (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-05-18 15:52

Сейчас ту 22м3. До этого, ми 8 и их модификации, Ансат и ми 38.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-05-18 17:55

s494 писал:

> Поднял киль, а там.... Уже сделал, сейчас оборудую кокпит.
> Как-нибудь позже тему создам, как я влетел с покупкой П4, чтоб люди не
> "молились" на дюралевые лодки.

Ха, да запросто на АМг можно получить то же самое, причём, за сезон! Просто будет гальваническая пара и всё. Понтоны стальные, кто нибудь умный потенциал электрический скинет на понтон, а пипец котёнку. АМГ растворится.))))))) А эта история на всех лодочных станциях. Ведь везде понтоны из стальных труб б/у сделаны

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-05-18 17:56

Konst63 писал:

> To Камиль, все верно пишешь, но все-таки самолет/вертолет в воде все лето не
> стоит и там все же важнее прочность /вес, чем коррозионная стойкость. Как-то
> будучи на Ходынке году в 2008 видел вот такое (фото). Закрылки по-ходу из Mg.
> На мой взгляд, идеально хранить дюралевое судно на берегу - ни коррозии, ни
> обрастания.
> PS
> что за тип вс -то?))

Похоже на МиГ 17 - 19.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: John Zaitsev (79.126.111.---)
Дата:   14-05-18 18:11

Musso писал:

> Вопрос немного не в тему но спрошу. У меня на амуре стоит родной узам, сам
> двигатель немного наклонен вперёд, есть следы касания помпы забортной воды об
> лонжерон ( не критично) просто маленькие риски. Подушки не просившие. У всех
> так, или мне надо что нибудь под подушки подкладывать чтобы выровнять его.

У меня движок вроде ровно стоял. Ничто ни чего не касалось. Кронштейн помпы не погнут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   14-05-18 18:53

то Musso, у тебя амур с колонкой? На М-ке ничего не задевает. Да и вообще, мотор выставляется по соосности с редуктором/колонкой.
то Матяж Владимир - ты прав, на фотке МиГ-19, я у Камиля интересовался))

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-05-18 19:27

Алексей, а с чего такой вопрос родился то? Амур купить хочешь? Али просто так, для разговору?

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Musso (93.171.192.---)
Дата:   14-05-18 19:29

Да с колонкой. Сейчас мотор снят, как поставлю сделаю фото. Мне кажется задевает при резком сбросе газа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: Konst63 (88.200.157.---)
Дата:   14-05-18 20:49

Если так, то либо опоры недостаточно жесткие, либо одна просела

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   21-05-18 03:55

Матяж Владимир писал:

> . Понтоны стальные, кто нибудь умный потенциал электрический скинет на понтон, а пипец котёнку. АМГ растворится.)))))))

Лично видел 3 Сарепты и один Крым-М с сильной коррозией. Хранение не на воде, после каждой поездки поднимались. Одну вроде как даже на цвет. мет. отвезли. У меня транцевая накладка из АМГ, гнул сам без проблем, мягкая и податливая, тоже вся пузырится хотя покупал новый лист и красил с кислотником, но разумеется эти случаи не за сезон. Лично для меня пока полимеры рулят, а хочется корпус из дерева.

п.с. Возможно что моя новая накладка из Китайского АМГ потому как штатная от Н-3 и Н-2 чувствуют себя прекрасно. Хотя Сарепты вроде как не могут быть из Китайского.

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   21-05-18 06:32

АнтоШа писал:

> Мне нравится,полный сток-резать не планирую.После
> П-2,П-4,К-5м,Оби-имхо,комфортабельный и мореходный корабль.P.S Купил уже в
> таком веселеньком окрасе.
Да норм вариант.
Просто в движок кривыми руками лезть категорически противопоказанно, в отличие от ВАЗовского, котрый многие издевательства терпит.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: А"АМУРЫ"вообще сейчас кому-нибудь нужны.
Автор: zev (---.novotelecom.ru)
Дата:   21-05-18 06:43

Александр(Самара) писал:

> Болячек у Амура хватает, это правда. Но сравнивать его с Прогрессом, да ещё и
> под 30л.с это полный маразм.
> Начинал с М, затем М с ГАЗ 53, затем Амур 3, Амур с машкой 100.
> И все Амуры только положительные воспоминания оставили.
> Да и в шторм я себя на Амуре очень комфортно чувствовал.
Согласен полностью.
Но когда меня попросили оттолкнуть Амур с пассажирами внутри от берега, ну чет он мне по сравнении с Козоцй-Прогом ну очень тяжелым показался....)))
Сразу пришло понимание, что это не мой размер.
Вот поэтому себе в П4 установил колонку от Амурв с плитой, двигло впрысковое от 10ки жигулей, и с 05го года в буйне дую....
Правда это давно было.....
Но хожу сука до сих пор..
Впрочем имхо новодел размерности510 не меньше весит....
А уж живучесть колонки при налетание на каку то хрень подводную выше всяких похвал......
Гребной вал у колонки инженеры, а не маркетолухи проектировали.
Да и сама колонка при наезде на препятствие вполне достойно себя ведет...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru