Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:27:21 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:27:21 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Александр 13 (---.kirov.pv.mts.ru)
Дата:   18-04-18 05:38

Всем здоровья. Вопрос по 4т ямахе 30 - 40 сил, кто нить коленвал шлифовал и вкладыши ремонтные подбирал? Мануал говорит ремонта нет, при выходе за рамки допуска, замена на новые детали. Негуманно как то получается. Большая просьба писать по существу, было, делал, видел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Granit (---.moscow.rt.ru)
Дата:   18-04-18 06:20

Была проблема с первой Машкой F25. Жопа полная. Ремонту не подлежит, пробовали наплавлять плазмой - тоже в топку. В итоге в пиндосии купил б/у - шный. Сочувствую!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   18-04-18 12:45

Александр 13 писал:

> Мануал говорит ремонта нет, при выходе за рамки допуска, замена на новые детали. Негуманно как то получается. Большая просьба
> писать по существу, было, делал, видел.


А такой подход к сожалению у всех производителей ПЛМ. Ремонтных вкладышей не предусмотрено, по крайней мере не попадались ни разу. На больших моторах хоть с автомобильными размеры пересекаются - иногда удается подобрать, но это примерно от 80-100 лс и выше.


Износ большой? Сколько планируется сошлифовать? И на каких шейках именно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   18-04-18 12:55

Есть конторы, которые изготавливают вкладыши по размерам, например вот:Ссылка.

Сам ни разу не обращался, но таким образом мелкохонду один раз восстановили - ездит до сих пор.

Насчёт качества и ресурса таких полусамодельных ничего сказать не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   18-04-18 13:01

Granit писал:

> Была проблема с первой Машкой F25. Жопа полная. Ремонту не подлежит, пробовали
> наплавлять плазмой - тоже в топку.

Действительно, примеров успешного напыления или наплавления шеек что на ПЛМ, что на снегоходах не припомню. Отваливается потом это кусками в лучшем случае, а иногда и блок на выброс "прилипает " к коленвалу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Пашуньчик (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   18-04-18 15:39

Динамическое напыление служит дольше чем родная шейка у коленчатого вала 4 тактного двигателя . Единственное не подходит для двух тактных моторов где работают ролики . Они просто скатывают напыление как фольгу .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата:   18-04-18 17:23

Динамическое в смысле детонационное?

Про двухтактники речь и не идет.
У меня примеров обратных несколько - отваливается с мелких диаметров шеек потом кусками, причем в разных городах попытки были сделать.

Любимый народом снегоход Yamaha VK Professional очень уж страдает этим всем, повреждения коленвала у него прям "болезнь". Но почему-то помаявшись с "напылениями" все в итоге покупают новые коленвалы. Ни одного успешного примера восстановления не встречалось ещё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Александр 13 (---.yota.ru)
Дата:   18-04-18 22:31

Превернуло шатунные вкладыши 1, 3го цилиндров. Элементарно не меняли масло. Блок целый, шатуны найти не проблема, проблема найти КВ. Напыление в топку, это уже не мотор. Вот был бы ремонт хотя бы 0.25... повреждения КВ поверхностные, геометрия целая. Подбирал лет 20 назад шатунные для двигателя шкоды 120, после двух часов в магазине, нашел от Мицубиси, встали как родные) найти бы и сюда что нибудь подходящее, диаметры шеек вполне себе взрослые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: А.К.-72 (---.k-telecom.org)
Дата:   19-04-18 00:38

в 90е когда было с запчястами туго мне в Екатеринбурге на турбинном заводе сделали вкладыши для БМВ под коленвал,собрали движок,сам ездил , продал,новый хозяин ездил, дальше не знаю.под мной те вкладыши прошли где то около 15ти тысяч и пару лет потом машину у нового хозяина видел,а как там было дальше не знаю. вот к размышлению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: jurec84 (---.range86-137.btcentralplus.com)
Дата:   19-04-18 06:14

Привет. Тут на форуме есть человек с ником Макс43,у него еще канал на ютубе есть. Он капиталил меркури 25лс 4т,так тон вкладыши перегибал или кто то занимается этим и он отдовал на перегиб,но суть в том,что все у него получилось и вроде как мотор был собран и нареканий небыло. Можете обратиться к нему,думаю поможет.
Вроде родные вкладыши ямаховские идут по размерным группам. Они все стандартного размера,но при обработке на заводе есть мнимальная погрешность,поэтому вкладыши бываю 3-х груп помоему. Они маркеруются цветами. Почитайте в интернете,думаю инфа есть на просторах гугл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха F25-40 вопрос по ремонту КВ
Автор: Александр 13 (---.kirov.pv.mts.ru)
Дата:   19-04-18 18:14

Всем спасибо! Ситуация в целом ясна.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru