Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:32:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:32:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   20-02-18 15:45

Доброго времени всем.Коллеги подскажите имею прицеп ЛАВ-14 (без качели 2012г.) остался при продаже комплекта,сейчас хочу приобрести новый Бриз 17 .Прицеп в целом понравился,подойдет ли он мне для этой лодки,может кто возил на таком,может какие переделки надо сделать.По своим ТХ он не уступает ничем истмариновскому, ни грузоподъемностью,ни длиной, ни шириной, по качеству я думаю тоже.Не хотелось бы тратиться на новый прицеп,тем более когда есть свой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: dmitriy_812_ (95.154.83.---)
Дата:   20-02-18 17:21

Да я думаю подойдет, у меня тоже не истмариновский ни каких проблем.
Главное нормальные рессоры и по длине чтобы был не короткий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   20-02-18 20:25

Ну вот в длине то весь и вопрос,там ось не передвигается,как бы не пришлось наращивать дышло дабы давление на шар минимизировать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   20-02-18 20:31


Евгений, привет!
Ты все еще без лодки!?
По Лаву не подскажу. У меня Бриз стоит вот на таком SB TRAILER SBF-480. Это тоже СБТ, но не штатный. Мне очень нравится, так как очень легко управляться одному или с неопытным помощником. И есть возможность подвинуть лодку вперед/назад. Но, как ты знаешь, я лодку далеко не вожу. Только по базе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   20-02-18 20:49

Слава привет.Пока еще без,но двигаюсь в этом направлении)).На твоем прицепе роликов ну очччень много,понятно почему удобно.На ЛАВе их меньше намного.Ты не возишь а я хочу возить в пределах 200-500 км.Поэтому и интересуюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Vitt (46.48.212.---)
Дата:   20-02-18 22:46


приобрел бриза на таком. Как понимаю длина 540, а у Вас 460. Если мотор будет 4-х тактный может быть перевес назад. Моего привезли в контейнере, а чтобы вошел, поставили краном с перевесом назад и отцепили водилину. Пока довез до слипа, раздолбило мне крепление на фаркопе. Сейчас с воды заезжаешь, встает идеально, впритык на ложементах, так что 460 может быть коротковат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Vitt (46.48.212.---)
Дата:   20-02-18 22:51


так выглядит на прицепе, сбалансировано

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Pokerface (---.mtsnet.ru)
Дата:   20-02-18 22:57


Был лав14 под лодку 4.9м. Все хорошо, только корма прилично торчит за фонарями. Наглядно, применено так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   21-02-18 13:48


Vitt писал:

> приобрел бриза на таком. Как понимаю длина 540, а у Вас 460. Если мотор будет
> 4-х тактный может быть перевес назад. Моего привезли в контейнере, а чтобы
> вошел, поставили краном с перевесом назад и отцепили водилину. Пока довез до
> слипа, раздолбило мне крепление на фаркопе. Сейчас с воды заезжаешь, встает
> идеально, впритык на ложементах, так что 460 может быть коротковат.

Немного не понял,что такое 460?В характеристиках прицепа написано плавсредство до 5м,Бриз как раз длиной 5м.С сайта проиводителя:

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЦЕП ЛАВ 81014 Легковой прицеп ЛАВ 81014 предназначен для перевозки лодок с жёстким корпусом ( в т.ч. Rib), лодок ПВХ (надувных лодок) и для перевозки катера длиной до 5 метров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Крылья выполнены из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Боковые ролики с регулируемым углом наклона. Сцепное уст-во шарового типа, под шар D 50 мм. Полная масса 750 кг. Фактическая грузоподъёмность 600 кг. Габаритные размеры, мм - длина 5660; - ширина 2100; - высота 1160. Опорное колесо, ручная лебёдка и кронштейн для "запаски" в стандартной комплектации. Опции: запасное колесо. Не требуется категория "Е". ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕП ЛАВ 81014 Характеристики Количество осей/колес 1/2 Тип прицепа Для водной техники Количество осей Одноосный Тормоза Без тормоза Длинна плав. средства, мм 5000 Масса Полная масса прицепа, кг 745 Масса снаряженного прицепа, кг 244 Грузоподъёмность, кг 501 Габаритные размеры Длина с дышлом, мм 5660 Ширина, мм 2100 Высота, мм 1160 Колесные характеристики Колея, мм 1900 Дорожный просвет, мм 200 Шины Шины любой модели R13 Давление в шинах, МПа(кг/кв.см) 0,18...0,19(1,8...1,9) Сцепной механизм Сцепное устройство автоматическое, беззазорное, шарового типа Диаметр сцепного шара, мм 50 Электрооборудование Напряжение сети, питающей электрооборудование, В 12 "
Вот как выглядел Прогресс 4 (4,7м) с Ямой 40 сзади на прицепе:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   21-02-18 13:49


Спереди еще небольшой запас чтоб подвинуть упор:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   21-02-18 13:51


Сам прицеп

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   21-02-18 16:24

lodochnik73 писал:

> Бриз как раз длиной 5м.

В продолжение разговора мысли. Женя, я бы просто продал этот Лав и заказал Бриз сразу на ложементном МЗСА.
Аргументы:
1. Заведомо подойдет. Не нужно будет думать о точечной нагрузке роликов Лава - этот прицеп явно не для больших лодок.
2. Повод попросить скидку в Истмарине
3. Производителю намного удобней отправлять лодку на прицепе, а не корячить ее в контейнер на кильблоки.
4. Тебе получать будет тоже удобней и ДЕШЕВЛЕ. Услуги крана и силачей-грузчиков не равны 0.
5. Формула: МЗСА - (ЛАВ + услуги погрузки/разгрузки) = 10-15тр. Не та экономия!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Vitt (46.48.212.---)
Дата:   21-02-18 23:00

согласен, прицеп явно коротковат, и всего 4 точечных опоры - в лучшем случае для слипа, но не для дальних перевозок тяжелой лодки из пластика. Продавишь дно. Вообще, если хочешь брать Бриз 17, измени отношение, это уже не прогресс и не крым. Это достаточно тяжелая лодка, с осадкой 0,5 минимум. Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   22-02-18 14:49

Обской Кит писал:

> lodochnik73 писал:
>
> > Бриз как раз длиной 5м.
>
> В продолжение разговора мысли. Женя, я бы просто продал этот Лав и заказал Бриз
> сразу на ложементном МЗСА.
> Аргументы:
> 1. Заведомо подойдет. Не нужно будет думать о точечной нагрузке роликов Лава -
> этот прицеп явно не для больших лодок.
> 2. Повод попросить скидку в Истмарине
> 3. Производителю намного удобней отправлять лодку на прицепе, а не корячить ее в
> контейнер на кильблоки.
> 4. Тебе получать будет тоже удобней и ДЕШЕВЛЕ. Услуги крана и силачей-грузчиков
> не равны 0.
> 5. Формула: МЗСА - (ЛАВ + услуги погрузки/разгрузки) = 10-15тр. Не та экономия!
Слава согласен,в этом есть рациональное зерно!НО:
1.Скидку они не делают,скидка только если брать комплект (Катер+мотор+трейлер +доп.опции) или если брать катер с мотором.
2.Если ты имеешь ввиду прицеп МЗСА 81771G.021(а по характеристикам вроде только он подходит) то на сайте у них "нет в наличии" только в г.Артем да и ценник нехилый,это еще плюс 30т. к затратам.
3.Мне понравился роликовый прицеп,хотелось бы на роликах
Я думал что Истмарин комплектует Бризы ТОЛЬКО СБТ-54.У тебя был такой прицеп(имею ввиду МЗСА)?Почему ты уверен что он ТОЧНО ПОДОЙДЕТ?И как он вообще..?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   22-02-18 22:44

МЗСА G у меня не было. Был Е-шка, но с другой лодкой, которая также, как и Бриз, жила на базе. В СБТ смущает то, что у него уникальные диски (а возможно и ступица), шину хрен подберешь.
Я имел в виду, что покупать лодку сразу на прицепе значительно удобней и для продавца и для получателя лодки. Если Истмарин предлагает такие прицепы (G-шки), то они заведомо подходят под Б-17. Наивно из этого исхожу.
Кстати, если на сайте Истмарина МЗСА нет в наличие, то вдруг это просто картинка такая? Нужно туда звонить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Vitt (46.48.212.---)
Дата:   23-02-18 18:58

диски да по посадочному месту других не нашел подходящих, а резина стандартная на 13 от жигулей встает как родная

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   23-02-18 22:10

Виноват, имел в виду запаску хрен подберешь, нужно сразу покупать с прицепом. Но лично мне это и не нужно. Еще у СБТ рама физически мощней (больше, толще, тяжелей).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Ej043 (188.170.80.---)
Дата:   15-03-18 17:18

Имею Бриз 17 на прицепе СВТ54, у друга катер Беркут 5,5м на прицепе ЛАВ.
Я свой катер на лавовском прицепе перевозить не стал бы, т.к. данный прицеп имеет уж очень узкие опорные колеса и корпус при таких колесах будет испытывать большие точечные ударные нагрузки при перевозке лодки.
Но и СВТ54 при своей мощной раме и возможности снимать дышло (если габариты гаража малы) очень далек от идеала. У меня вылезли следующие косяки:
- схема электрики с минусом на раме, это не каждой современной машине подойдет.
- при хранении на открытом воздухе в верхние фонари (габарит с тормозом) попадает вода. Как следствие не работает половина светодиодов.
- клемная колодка в фонарях толком не держится.
- фонари разбиваются от летящих из под колес прицепа камней, но тут я сразу установил защитные щитки из оцинкованного листа.
- по ПДД прицеп данной длины должен иметь передний габарит, на данном прицепе он отсутствует (фонарик белого света светящий только в перед).
- прицеп идет очень жестко, т.е. рессоры вообще не работают, т.е. имеют явно очень большую грузоподъемность. Как итог ударную нагрузку от дороги сглаживают только шины. Столкнулся с этим когда из Лен. области с Бризом рванул в Саратов на Волгу.
- подшипники в ступицы в отличие от ЛАВ и МЗСА (там по габаритам подходят от ВАЗ 2008) в любом месте не купить. Их там 2 шт., я в запас купил заранее, по размерам подобрали от Ховера и Матиза (в магазине где запчасти для иномарок дал размеры и они уже искали по каталогам от чего можно подобрать).
- обязательно с прицепом покупать запаску, т.к. диск ни от чего не подходит (очень оригинален вылет).
Как итог купил новые фонари, рессоры и амортизаторы от прицепа МЗСА G, нарезал пластины 1000х50х10 мм (рессоры у СВТ54 короче чем рессоры у МЗСА и просто так не заменить) и жду теплых дней для переделки электрики и подвески прицепа. Как сделаю обязательно выложу отчет.
Но если катать на маленькие расстояния, то прицеп СВТ54 свои задачи выполнит на 200%. Если был бы выбор, я бы купил Бриз на прицепе МЗСА G.
Удачи в выборе прицепа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Прицеп ЛАВ 81014 для Бриза 17
Автор: Igor Ivanovich (---.spbmts.ru)
Дата:   15-03-18 18:52

Отличный прицеп!
Пользуюсь прицепами этого производителя уже 14 лет.
Занимаюсь продажей лодок, катеров и поэтому в Питере у производителя покупаю и на нем же везу клиенту его лодку.
Вожу на 2000 км. и более. Когда стационарных камер не было, ГАИшники удивлялись ловя меня за скорость. Прицеп как ленточки на матроске за машиной.
Главное правило, при загрузке лодки или катера основная нагрузка должна ложиться на центральные ролики (т.е. центральный редан должен стоять на центральных роликах). Боковые ролики служат только для выравнивания и поддержки корпуса лодки (никакой силовой нагрузки боковые ролики не несут).
Действительно на ЛАВ-14 нет возможности регулировать центр тяжести с помощью оси. Что бы не перегружать фаркоп и прицепное устройство на прицепе, я обычно сдвигаю корпус назад до 1 метра за габарит фонарей (допускается ПДД) или больше, но в этом случае вешаю габаритный знак. На заводе уже учли этот минус и выпустили новые модели ЛАВ-14А с сдвижной осью и ЛАВ-14В с двумя осями под более тяжелую и габаритную лодку. Ни тот ни другой не требуют категорию "Е" к "В".

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru