|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:59:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:59:17 |
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 01-02-18 04:39
Доброго всем времени!
Куда должен упираться носовой упор прицепа в пластиковый корпус катера,для дальних поездок?У меня так получилось.Не низко?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 01-02-18 04:51
1 сделай фото общего плана целиком, кусок не катит
2 лебедка должна тащить лодку чуть вверх.от этого и пляши
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: brodyagin (94.102.122.---)
Дата: 01-02-18 06:16
носовой упор несет в том числе функцию предотвращения движения лодки вперед по прицепу при тороможении..., у тописктартера упор стоит так, что если сильно тормознуть, то может и сдвинуться... ИМХО
и для того, что бы лодка не сдвинулась, надо не только упор регулировать, но и лодку ремнями правильно крепить к прицепу
Дмитрий СамарскийИпсумовод прав, лебедку лучше не нагружать особо
если вдруг будет интересно, то тут можете глянуть как установлены упоры. не всегда правильно на 100%, но нюансов много при его регулировке Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максимус Филиппиус (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 01-02-18 06:28
brodyagin писал:
> носовой упор несет в том числе функцию предотвращения движения лодки вперед по
> прицепу при тороможении..., у тописктартера упор стоит так, что если сильно
> тормознуть, то может и сдвинуться... ИМХО
>
> и для того, что бы лодка не сдвинулась, надо не только упор регулировать, но и
> лодку ремнями правильно крепить к прицепу
Это и смущает........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата: 01-02-18 06:41
Лодка, при торможении клюет вниз и вперед, если прицеп с нормальными необледеневшими ложементами, и хорошо притянута спепеди и сзади, то вперед она пойдет разве что при дтп... Если ролики, или лёд на ложементах, да необходимо упереть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: крым (---.201.180.ru)
Дата: 01-02-18 06:50
Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
> Лодка, при торможении клюет вниз и вперед,
в теории - да.
почему в теории :
допустим лебедка стоит не верно, ниже рыма. при затягивании лодки до упора лебедка тащит нос ниже и лодка поднимает корму.
чуток совсем, глазу не видно !!!
далее мы тянем лодку ремнями. при затягивании кормы нос отрывается от упора.
ну а далее не самые ровные наши дороги !!!! упора носом нет, а есть пространство маленькое, лодка клюет носом упор как дятел.
90% носовых упоров разломаны именно по этой причине !!!
при нормальном упоре и верно установленной лебедке такое не произойдет !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.samaralan.ru)
Дата: 01-02-18 16:17
крым писал:
> Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:
>
> > Лодка, при торможении клюет вниз и вперед,
>
> в теории - да.
> почему в теории :
> допустим лебедка стоит не верно, ниже рыма. при затягивании лодки до упора
> лебедка тащит нос ниже и лодка поднимает корму.
> чуток совсем, глазу не видно !!!
> далее мы тянем лодку ремнями. при затягивании кормы нос отрывается от упора.
> ну а далее не самые ровные наши дороги !!!! упора носом нет, а есть
> пространство маленькое, лодка клюет носом упор как дятел.
> 90% носовых упоров разломаны именно по этой причине !!!
>
> при нормальном упоре и верно установленной лебедке такое не произойдет !
У топикстартера америкос около тонны весом, если он лебедкой корму от ложементов оторвет, то это будут последние ее секунды жизни)))
У американских катеров рым стоит достаточно низко, и даже низко установленная лебедка тянет его правильно.
Ну и днище в районе ложементов у них ровное, он не катается, как неваляшка, как некоторые водозмещайки, у которых, без упора и притягивания, корма и нос на полметра ходят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|