Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:17:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:17:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-01-18 17:32

Встал вопрос,коллеги.
Имею двигатель c UL ногой, и транец под L ногу.
На своем Прогрессе установил в свое время мотор с L ногой через железные уголки.
Получилось оч даже неплохо.
А сейчас мотор тяжелее и больше.
Кто нибудь делал так ??
Интересует толщина стенки уголка.
Попутно хочу замутить лифтовой механизм, раз все равно возиццо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: brodyagin (---.ntsmail.ru)
Дата:   26-01-18 19:13

если нужны проставки, то можно взять готовые от power lift
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   27-01-18 03:52

Спасибо,но то что мне нужно я не нашел.
Мне нужен не просто лифт.
Нужен кронштейн-переходник под длинную ногу,но с возможностью лифта.
То, что продают не то.
Выноса вверх мало.
Мне надо поднять двигатель на 12-15 см, а то и больше.
Да и цена кусается.
Из черняги сваяю по образцам,под себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: Samara_Oleg_063 (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   27-01-18 18:05

Правильное решение , только разница в цене между чернягой и алюминием или нержой не так велика , а трудозатраты почти одинаковые .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: naemnik (---.83.234.178.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   27-01-18 18:13

Сварка аргоном дорогая, чернуху варить дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: naemnik (---.83.234.178.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   27-01-18 18:17


Сварен из квадратной трубы в 2011 году)
Ишо не згнил)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   27-01-18 18:38

Летом делал переходник на Гризли 580 под ногу UL. Мотор 140 л.с.
Уголки и сварку отмёл напрочь. Была изготовлена переходная пластина из дюраля толщиной 30 мм. Более толстой не нашёл.
Подъём на 12 см от транца .
Претензий не высказано, только благодарность.
Сфоткать не успел. Делалось за два выходных дня и уехало ночером в воскресенье.

При таких работах не следует смотреть на стоимость материала. Главное надёжность. А плита такая обошлась клиентам почти 6 тыров с вырезкой по форме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-01-18 04:09

У нас тут выбор небольшой.Ширпотреб сплошной.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   28-01-18 04:37

Ну найти материал то можно? Попробуй. Мои клиенты меня пол дня по черметам таскали. Но всё таки нашли кусок плиты.
Или тут спросить. А вдруг есть у кого?
С размерами прикинуть можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-01-18 05:43

Надо озадачиться и поискать,конечно.
Но еще есть желание укрепить саму верхнюю кромку транца,связав двигатель,транец,и набор вклееный в днище.
Катер стеклопластик,нет веры ему)))
Металл надёжнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   28-01-18 06:31

Денис, ты тогда лодку то назови.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-01-18 17:13

Щас на верьф сгоняю, отфотаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: ДядяВаня (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   28-01-18 22:10

Да, в этом деле главное надежность. И мотор тяжелый и мощность не маленькая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 03:12


Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 03:31


Вот такой нарост городить,или вровень делать?
Катер самопал,матрицу сняли с какогото буржуйского.Ребята хотели выпускать их,да видно не судьба,один сделали корпус и все.Вот я скорлупу эту забрал и доделываю,чтоб не пропал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 03:32


Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 03:36


Угол транцевой плиты изнутри

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 03:49


Вот я и хочу на верхнюю кромку положить трубу 30х60 концы завести вовнутрь,и растяжками от концов вниз зацепится за набор приклеенный к днищу.
Чтоб зафиксировать транец с набором,т.к рычаг на излом с поднятием транца удлинится и нужна доп.жесткость.
И пох.на доп.вес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 03:50


Вот тут и зацепиццо,где ни будь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   29-01-18 04:12

Дааа. Задачка.)))
Я так понял, что рецесс снять можно? Если да, то скорее всего придётся его снять и сделать цельноклеенную вставку с привязкой к балкам. Или металлоконструкцию с привязкой. А потом уж рецесс подгонять.

Как то на фотках не внушает доверия транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 04:37

Не, рецесс не съемный.Тоже ,на мой взгляд, слабоват.
Железо дело исправит )).
Так вровень делать, или нарост городить?
Или кронштебень изобресть??
😎

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 04:40

Так то плита 50мм фанера.За нее не волнуюсь.
А вот за общюю жесткость гоню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   29-01-18 04:47

Я бы сделал полностью по ширине транца подъём. Каркас сборный, но чтобы составил одну жёсткую и цельную конструкцию с привязкой к лонжеронам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 05:00

Тоже уже к этому склоняюсь.с самое простое и легкое решение.Но:
Лифт дает отдаление кавитационной плиты мотора от транца и может повлечь какую нибудь жопу.А может и нет.щас сделаешь,время убьешь потом переделывать в сезон нет желания.
Кронштейнпереходникадаптер делает универсальность,что ,возможно поможет при продаже движка,в случае чего.Но тяжелый и смотрится грубо.
Муки выбора☝.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   29-01-18 05:04

Действительно задачка.))) С кондачка не придумаешь.)))
Утро вечера мудренее. Тут надо чуток мысли покрутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-01-18 05:09

Да.
Я спать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Самодельный кронштейн на транец.под 90-115 сил.
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   29-01-18 05:13

DenSanih писал:

> Да.
> Я спать.


Набросай на листочке примерную продольную схему лонжеронов и транца. В смысле в продольном разрезе. Может по всей ширине и нет смысла городить. Стальную конструкцию можно отплясать от ширины лонжеронов. Над транцем чтобы была только надстройка по ширине мотора.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru