|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:50:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:50:44 |
|
Автор: MIHAYAMA (178.44.79.---)
Дата: 25-01-18 01:59
Мотор ямаха 8 эндуро 2 т.. Вода с контрольки на полном ходу бежит горячая,рука терпит с трудом.Так ли должно быть?Подскажите пожалуйста.Может у кого такой же мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vepr40 (83.149.47.---)
Дата: 25-01-18 03:27
MIHAYAMA писал:
> Мотор ямаха 8 эндуро 2 т.. Вода с контрольки на полном ходу бежит горячая,рука
> терпит с трудом.Так ли должно быть?Подскажите пожалуйста.Может у кого такой же
> мотор.
У меня была 8ка правда не эндура продал но она до сих пор на виду такого не должно быть при охлаждении !надо искать причину
если конечно не заводиться в бочке с кипятком (шутка)
первое смотреть самое простое крыльчатку ну а далее по цепочке термостат если стоит ,и промывка мотора ,возможно забиты каналы охлаждения
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MIHAYAMA (178.44.79.---)
Дата: 25-01-18 04:22
Говорят у них разная система охлаждения в отличии с простой ямахой 8.Якобы у эндуры контролька берётся уже с отработанной воды то есть уже горячая на выходе и рабочая температура её 70-80 градусов!Возил на ТО проверяли,говорят всё хорошо!Но в корыте до горячей воды с контрольки разогнать наврятли получится,но когда идёшь по река на полных оборотах под нагрузкой,вода горячая руку обжигает!Вот и хотелось бы узнать как должно быть на самом деле!Как то переживается!В книге ничего нет и в нете ничего найти не могу!Может кто знает как устроена система охлаждения в этом моторе!Заранее всем спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 25-01-18 04:41
До сих пор считал, что контролькой после термостата оборудованы лишь некоторые мелко Мерки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vepr40 (83.149.47.---)
Дата: 25-01-18 04:42
MIHAYAMA писал:
> Говорят у них разная система охлаждения в отличии с простой ямахой 8.Якобы у
> эндуры контролька берётся уже с отработанной воды то есть уже горячая на выходе
> и рабочая температура её 70-80 градусов!Возил на ТО проверяли,говорят всё
> хорошо!Но в корыте до горячей воды с контрольки разогнать наврятли получится,но
> когда идёшь по река на полных оборотах под нагрузкой,вода горячая руку
> обжигает!Вот и хотелось бы узнать как должно быть на самом деле!Как то
> переживается!В книге ничего нет и в нете ничего найти не могу!Может кто знает
> как устроена система охлаждения в этом моторе!Заранее всем спасибо!
Да ни на одном моторе не должно быть такого чтоб рука не держала контрольку ,хоть она трижды индура а отличия от обычной 8ки выхлопом и еще вроде зажигание чутка другое
на 2 так термостат открывается на 50 градусах откуда там 80 это уже 4так работают при такой температуре 80-90
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 25-01-18 04:51
MIHAYAMA писал:
.Якобы у
> эндуры контролька берётся уже с отработанной воды то есть уже горячая на выходе
> и рабочая температура её 70-80 градусов!
-------------------
То есть пока не прогреется мотор из контрольки ничего теч не должно?
Кто говорит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vepr40 (83.149.47.---)
Дата: 25-01-18 05:03
Вспомнил еще у эндур вроде шли хромированные стакан и пластина где крыльчатка ходит вроде как для грязной воды
мотор то давно в эксплуатации ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MIHAYAMA (178.44.79.---)
Дата: 25-01-18 05:04
С контрольки бежит всегда,напор нормальный стабильный!По мере прогревания мотора на ходу,вода становится горячее!В итоге рука не терпит!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 25-01-18 05:23
MIHAYAMA писал:
> С контрольки бежит всегда,напор нормальный стабильный!По мере прогревания мотора
> на ходу,вода становится горячее!В итоге рука не терпит!
---------------
Значит не после термостата, потому что если бы позже то пока не прогреется и термостат закрыт не должно с контрольки теч.
теперь про горячее-рука терпит до 60 градусов если долго держать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 25-01-18 05:47
Вообще то термостат не герметично перекрывает канал охлаждения...
Вода через него проходит даже если он закрыт...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 25-01-18 05:56
STORM писал:
> Вообще то термостат не герметично перекрывает канал охлаждения...
> Вода через него проходит даже если он закрыт...
---------------\
Толь, вода через то миллиметровое отверстие сильно не нагреется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vepr40 (83.149.47.---)
Дата: 25-01-18 05:58
MIHAYAMA писал:
> С контрольки бежит всегда,напор нормальный стабильный!По мере прогревания мотора
> на ходу,вода становится горячее!В итоге рука не терпит!
Вот и хоть и напор нормальный все равно надо крыльчатку глянуть у нас такое было на 15ке напор нормально термостат тоже а чутка грелась и именно на оборотах поменяли все пришло в норму
хотя все индивидуально
а если мотор был не новый тут 3года да и там 5ток ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 25-01-18 06:00
Ну так *кипяток* с контрольки и не через 10 секунд после пуска хлещет...
А на напор контрольки хватает...
После прогрева и открытия термостата идёт горячая вода...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 25-01-18 06:11
STORM писал:
> После прогрева и открытия термостата идёт горячая вода...
-----------------
60 градусов..........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 25-01-18 06:21
АндрейА писал:
> 60 градусов..........
========================
Да, полное открытие термостата на восьмёрке-60 градусов... Но это не значит, что под нагрузкой, ну или при проблемах с охлаждением она не может быть более горячей...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 25-01-18 17:22
MIHAYAMA писал:
> Мотор брал новый!
----------
Если без воды не заводил то не ипи людям моск. Ямаху не убить, все там отлично. И обмыть обязательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MIHAYAMA (178.44.79.---)
Дата: 26-01-18 01:51
Вскрыл сегодня крышку термостата!И охерел а термостата там нету!Могло ли это стать причиной горячей воды из контрольки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 26-01-18 02:05
Кстати о птичках... Раньше слышал, что приставка *эндуро* означает и отсутствие термостата в том числе...
И при наличии и при отсутствии термостата вода из контрольки не должна быть чрезмерно перегретой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 26-01-18 03:30
STORM писал:
> Кстати о птичках... Раньше слышал, что приставка *эндуро* означает и отсутствие
> термостата в том числе...
>
> И при наличии и при отсутствии термостата вода из контрольки не должна быть
> чрезмерно перегретой...
---------------------------
Ну точно "о птичках"... То есть крышка термостата есть а термостата нету? Да и вода должна чуть теплая идти если без термостата. Крышка не та я думаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата: 26-01-18 03:58
АндрейА писал:
> Ну точно "о птичках"... То есть крышка термостата есть а термостата нету?
=======================================================
У тебя есть другое объяснение отсутствия термостата на новом моторе ???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 26-01-18 04:01
MIHAYAMA писал:
> Крышка та!
-----------------
Базара нет, та. Я бы поставил термостат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата: 26-01-18 04:36
Это Enduro, термостаты на них не ставятся в принципе, как слабое звено.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (---.butovo.com)
Дата: 26-01-18 04:38
Арбат писал:
> Это Enduro, термостаты на них не ставятся в принципе, как слабое звено.
------------------
Сам Бог велел---тюнингануть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата: 26-01-18 04:40
Арбат писал:
> Это Enduro, термостаты на них не ставятся в принципе, как слабое звено.
=================================================
Об чём и речь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vepr40 (83.149.46.---)
Дата: 26-01-18 04:42
MIHAYAMA писал:
> Крышка та!
Лучше конечно сменить крыльчатку и если нет термостата
мотор вообще не должен греться на ходу чуть теплая ,практически какую забрал такую и отдал (это без термостата)
можно еще ,раз сапог снят можно напрямую в трубку подачи воды промыть и посмотреть как из контрольки напор и сброс у них же не через винт выхлоп и сброс охлаждения
вроде по фотке рубашка охлаждения внутри чистая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MIHAYAMA (178.44.79.---)
Дата: 28-01-18 02:34
Мотор ямаха 8 E8DMHS эндуро!Есть проблема такая!Перебой в работе на средних оборотах на ходу.С малых идёт нормально до средних всё хорошо,потом идёт перебой бормит,после средних снова всё хорошо набирает работает идёт на полных!И в обратной последовательности тоже самое,скидываешь газ до средних всё хорошо снова бормит если держать ручку газа в среднем положении то подхватит то провал,проходит среднее положение снова до малых всё нормально!Подскажите пожалуйста может у кого нибудь была такая проблема?И где искать причину?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|