|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:41:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:41:24 |
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 05:16
Yamaha F 9.9 CMHS VS Tohatsu MFS 9.8
Камрады, если кто в личной эксплуатации имеет , ходил на обоих или иной сравнительный опыт есть - поделитесь!
... можно и ссылки, где уже в сравнении обсуждались
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 05:51
на Ниссане NSF9,8 (та же Тоха) ходил 7 сезонов... в принципе нареканий нет.. вес 35 кг,зарядку делал сам.. главное отличие от Ямы нет маслянного фильтра тонкой очистки... только сетка на заборнике.. один раз снимал голову и промывал сетку.... на 6 год психанул (мануалы требуют замен)и поменял крыльчатку и ремень ГРМ...
Яма более тяговитая,но и весит 42 кг.. на Компасе 350 в одного 34км\ч вдвоем 28км\ч в троем 21-22км\ч.. дальше еще 60кг и все переходной... все на родном винту шага 8.. расход 3л\ч на ходу..на холостом нюхает.. если сейчас ,то лучше взять новую Тоху 9,9\15\20 333куба или Сузуки ВС 9,9\20 342 кубика оба мота весят 44кг,но это уже 20 коней...и не ригистрат...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 06:11
3.8 НДНД Плоская Ракета заказана. Под нее движка.
собираю легкий комплект для перевозки в багажнике внедорожника .
Яму если честно за вес не особо хочу. Но 45 кг 25 Нептун таскаю. Если уж ни как то пойдет и она.
Судза по тем же причинам скорее нет.
Вроде бери Тоху или NM и не морочь голову, моторы носительные в одного, но уже раз 6 наткнулся,что владельцы глушат и второй заводят с большим трудом. Вроде как врожденный баг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 06:15
нет .. всегда с одной потяжки заводился...нет вру на 5 сезон тоже начал мосх так морщить ..поменял на шлаге коннектор видать резинки воздух стали пропускать..когда постоишь на точке часа 3,то приходилось грушей качать...потом заметил,что коннектор при отсоединении в песок падает на берегу.. может и от этого...
плоскодонка эт хорошо,но не в таком размере.. кильки на баллоны заказывай--рыскать будет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 06:19
Регистрат, не пугает. Права есть.
Не хочу еще один регистрируемый комплект.
______________________________________
Tohatsu MFS 9.8 S A3 - 37 кг.
Nissan Marine NSF 9.8 A3 S- 35,5кг.
Интересно на чем для Ниссана 1,5 кг отыграли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 06:46
Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 AS генератор в комплекте,вес 39,5кг.
не альтернатива...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 06:49
это сейчас Сузука такая облегченная стала .. 7 лет назад Суза 9.9 45кг весила...больше Ямы.. на РФ по ним ветка есть глянь.. я по ним ничего не скажу..не юзал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 07:18
Най-Турс писал:
> Yamaha F 9.9 CMHS VS Tohatsu MFS 9.8
> Камрады, если кто в личной эксплуатации имеет , ходил на обоих или иной
> сравнительный опыт есть - поделитесь!
> ... можно и ссылки, где уже в сравнении обсуждались
> С уважением.
На ямахе этой не довелось ходить, тяжеленькая она - , а на тохе ходил, очень понравилось, тихий, экономичный, комфортный, мало вибраций, единственная проблема на пайольной лодке Ямаран B300 двоих хомяков по 110 кг на глисс не вывел., когда вместо второго хомы сел более тощий весом 95- глиссер был. Может лодка была маловата, была бы 330 - и вышли бы, или если был бы нднд точно вышли бы.
Хонда 10ка - мощнее обоих этих вариантов кстати если что.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 07:22
Най-Турс писал:
> 3.8 НДНД Плоская Ракета заказана. Под нее движка.
> собираю легкий комплект для перевозки в багажнике внедорожника .
> Яму если честно за вес не особо хочу. Но 45 кг 25 Нептун таскаю. Если уж ни как
> то пойдет и она.
> Судза по тем же причинам скорее нет.
> Вроде бери Тоху или NM и не морочь голову, моторы носительные в одного, но уже
> раз 6 наткнулся,что владельцы глушат и второй заводят с большим трудом. Вроде
> как врожденный баг.
не было такого. У них реально в основном по коннекторам топливным проблема или по грушам, качество так себе, дубеют, подтекают, надо следить. Иголка карба может западать от комарика какого нибудь. Если все исправно - работает без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 07:25
Серегин писал:
> это сейчас Сузука такая облегченная стала .. 7 лет назад Суза 9.9 45кг
> весила...больше Ямы.. на РФ по ним ветка есть глянь.. я по ним ничего не
> скажу..не юзал
7 лет назад она была более железная и надежная :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 08:51
....баги про повторный запуск 4х тактных Тох только при открытом в четверть газа еще попадалась.
перекачка грушей, иглы западающие, где надежность не пойму?
__________________________________
10 л. Хонда вроде как уже регистат?
__________________________________
з.ы.
звонил в Бомбардье
Эвенруды до 10 л не таскают как 2а года.
манагеры в двух салонах сказали бери Tohatsu MFS 9.8 он с Evinrude 9.9 один мотор..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 08:57
Vodomerka писал:
Если все исправно - работает без
> проблем.
когда все хорошо я и на казанку под Нептуном нарадоваться не могу :D:D
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рей (---.rt-barnaul-02.dianet.ru)
Дата: 20-01-18 12:54
Най-Турс писал:
> Yamaha F 9.9 CMHS VS Tohatsu MFS 9.8
> Камрады, если кто в личной эксплуатации имеет , ходил на обоих или иной
> сравнительный опыт есть - поделитесь!
> ... можно и ссылки, где уже в сравнении обсуждались
> С уважением.
Tohatsu MFS 9.8 209 см куб объема , по тяге примерно как и обычная двухтактная 9,8 38 кг (взвешивал лично) очень экономичная
Yamaha F 9.9 CMHS 323 куб .см 45 кг , идет быстрее везет больше, аппетит лучше
Suzuki 9,9 AS 208 куб . см 39,5 кг одноклассник Tohatsu MFS 9.8
Suzuki 9,9 BS 327 куб. см. 44 кг одноклассник Yamaha с возможностью быть 20 -й без регистрации.
Адептам Хонды не верь , Хонда 10 = Tohatsu MFS 9.8, Suzuki 9,9 AS
Yamaha F 9.9 CMHS, Suzuki 9,9 BS это уже ближе к Хонда 20
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 20-01-18 14:23
Рей писал:
> Tohatsu MFS 9.8 209 см куб объема , по тяге примерно как и обычная
> двухтактная 9,8 38 кг (взвешивал лично) очень экономичная
Я неоднократно писал уже свое мнение про Nissan Marine NSF 9.8A3, коим я владел 5 лет. Если кратко - дорогой, тяжеленный слабак. Вот, что это за мотор. Из хорошего только экономичность и заводился отлично. Был продан в 2012 и куплен 2т Тоха-9.8 - вот это МОТОР! И тоже уже прошел 6 сезонов, поэтому выводы давно сделаны.
Минусы 4т в этом номинале (9.8):
1. Тяжесть 38 против 26кг. Это очень много для таскания (для меня) и чувствуется на пустой лодке. +12кг, вынесенные за транец для относительно короткой лодки (была тогда 3.20м) провоцируют кобру и ухудшают управляемость.
2. Тяга хуже, чем на 2т аналоге. Причем и на низах, и на максималке. Проверено лично.
3. В целом убогая конструкция. По вибронагруженности это, по сути, 1-цилиндровый мотор. Поршни работают синфазно (одновременно). Возможно этим объясняется плохая тяга на низах. И эти поршни, очевидно, нуждаются в балансировки куском металла на коленвале (доптяжесть!). Также бросается в глаза огромный румпель, чтобы погасить вибрацию.
4. Как уже писали выше, конструкция не предусматривает масляного фильтра.
Этот мотор (4т 9.8) не рекомендую. Если уж хочется 4т и здоровье позволяет его таскать, то Суза 9.9(20 по объему и по факту).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 15:31
Обской Кит единственный плюс 4Т -это возможность часами работать на малом ходу нюхая бензин...Чтобы игла не западала от мусора ставил перед грушей авто фильтр.. проблем не было...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 17:32
Най-Турс писал:
> ....баги про повторный запуск 4х тактных Тох только при открытом в четверть газа
> еще попадалась.
> перекачка грушей, иглы западающие, где надежность не пойму?
+++++ это на всех моторах бывает.
> __________________________________
> 10 л. Хонда вроде как уже регистат?
++++ нет конечно. до 10лс _включительно_ можно не регить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 17:41
Рей писал:
> Адептам Хонды не верь , Хонда 10 = Tohatsu MFS 9.8, Suzuki 9,9 AS
++++ не согласен, Хонда 10 по кубам мощнее 222 куба против 209, и тяговитей по факту, может из за редуктора, не знаю, но этот мотор в отличие от Тохи 9.8 4т выводит 2х любых человек на глисс, а не только плохо позавтракавших. Опять же про общее его качество, отсутстивие вибрации, тишину, и лютую экономичность я просто молчу. Это все на высоте.
Но в целом мотор популярен только из за закона про 10 лс, а так конечно хонда 20-ка - мотор который имеет смысл покупать, и прилепить к нему наклейки 10 лыс :)
> Yamaha F 9.9 CMHS, Suzuki 9,9 BS это уже ближе к Хонда 20
+++ они ближе только по кубам :) Хотя яма - безусловно шикарный мотор, по надежности и комфорту сравнимый с хондой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 20-01-18 19:40
более -мене таскаемые моторы (209куб.см)35,5-38кг :
Nissan Marine NSF 9.8,Tohatsu MFS 9.8 S A3,Mercury F 9.9 M,один завод в разной упаковке.
Если первые 3и игнорить как недостаточно резвые то останется:
Yamaha F 9.9 JMHS (232куб.см)- 40кг.
Honda BF 10 DK2 SHU(222 куб. см)
-42кг.
Suzuki DF 9.9 BS (327 куб.см) -44 кг.
Яма самый легкий из 3ки, но каждый день не наноситься и ее.
По сырой травке, да в горку ....не..
надо так чтобы квадратное катать не пришлось....
_______________________________
надо эту тему закрывать и создавать "троллинг на 2х тактном"( полезные советы по подбору смеси, по перегозовке, выбору противогаза итд...) ;D
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova (188.170.81.---)
Дата: 20-01-18 21:02
У меня был
аа 9.9 212 куб
323
только старая в корпусе 15 шки
Тяжёлая и двух хомяков по 120 кг уже не тянет
Тоха тоже только в одного ходить
Бери С 99
Или С 15 наклейку поменяешь и все
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 20-01-18 21:44
Най-Турс писал:
> надо эту тему закрывать и создавать "троллинг на 2х тактном"( полезные советы по
> подбору смеси, по перегозовке, выбору противогаза итд...) ;D
Не слушай в этом плане страшилок!))
Вот мобильный парк нашей компании (все 2т), все любители потролить по 5-10 часов без остановки, :
1. Тоха, 9.8 (мой)
2. Суза новая 9.9 (15) - 2шт, один раздушен, другой нет
3. Мерк 15 (мультирумпель
4. Мерк 15 (простой румпель)
5. Мерк 25 (СиПро который)
6. Тоха 5
Так вот, мы все используем строго 1/50. Никаких специальных перегазовок! Прошел перспективное место 2-4км, вернулся на исходную на глиссере, все!
Если направление движения совпадает со слабым/легким ветром, то запах, конечно, чувствуется. Но, "угарность" от 4т +- такая же. А на более мощном 4т моторе на большой лодке эта "угарность" на малых ощущается уже прилично. Например, на моем основном комплекте Бриз-17 + Яф70, если облов совпадает с легким ветром, то прямо хочется газануть и оторваться от "невидимого едкого облачка". Конечно, полурубка этому тоже способствует, даже в штиль есть завихрения выхлопных на длительном малом ходу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 20-01-18 22:03
Vodomerka писал:
> _________________________________
> > 10 л. Хонда вроде как уже регистат?
>
> ++++ нет конечно. до 10лс _включительно_ можно не регить
До 8квт включительно.
8квт = 10,88лс.
Аж! )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 21-01-18 03:07
Обской Кит писал:
> 2. Суза новая 9.9 (15) - 2шт, один раздушен, другой нет
Суза 9,9 конечно очень интересный мотор.
объем больше чем у одноклассников, а вес сосем маленький 33кг.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-01-18 04:31
Най-Турс писал:
> Суза 9,9 конечно очень интересный мотор.
> объем больше чем у одноклассников, а вес сосем маленький 33кг.
Поэтому и рекомендую! Два полных сезона перед глазами. Ну и сам управлял неоднократно. На фото два Компаса-350С, мой с Т-9.8 слева, приятеля с С-9.9 справа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: makos (---.n2.variant.tv)
Дата: 21-01-18 05:03
Расход только на Сузе 9,9 больше, чем на Тохе9,8, наверное раза в два. По моим подсчётам, конечно. А если честно,брать 4т мотор подобной мощности считаю не очень правильным...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 21-01-18 05:48
Обской Кит писал:
> Поэтому и рекомендую! Два полных сезона перед глазами. Ну и сам управлял
раздушку сами делали?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-01-18 06:06
Там раздушить то легче чем бутылек пива выпить..на РФ все есть посмотри..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 21-01-18 06:08
makos писал:
А если честно,брать 4т мотор подобной мощности считаю не
очень правильным...
почему?
сервисники , продавцы в один голос - сейчас 2х тактники троллинг не терпят.
я сам не троллингист, - нервный я для этой спокойной рыбалки, мне больше кидать и крутить, да сын растет, ему интересно:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-01-18 06:14
реально я упустил из виду про ограничители лепестков... отложилось,что новые с 2016 года вообще.как и Ямаха G.. уже пятнашки, ан нет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.proximanet.ru)
Дата: 21-01-18 07:49
Обской Кит писал:
> Так вот, мы все используем строго 1/50. Никаких специальных перегазовок! Прошел
> перспективное место 2-4км, вернулся на исходную на глиссере, все!
++ хорошего в этом ничего нет для мотора. То что оно пока у Вас работает - это пока, может не так много моточасов еще натролили. Кокс копится на кольцах и через какое то время даст о себе знать, вопрос времени. Предметно тролить (много дней в году по многу часов в день) на смеси 1:50 крайне не рекомендуется, много народу на этом накололось уже. Проще взять второй небольшой бак, в него размешать 1:100, и тролить скока хошь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 21-01-18 07:55
Vodomerka писал:
> ++ хорошего в этом ничего нет для мотора. То что оно пока у Вас работает - это
> пока, может не так много моточасов еще натролили. Кокс копится на кольцах и
> через какое то время даст о себе знать, вопрос времени. Предметно тролить (много
> дней в году по многу часов в день) на смеси 1:50 крайне не рекомендуется, много
> народу на этом накололось уже. Проще взять второй небольшой бак, в него
> размешать 1:100, и тролить скока хошь.
==========================================================
У меня правда тридцатка, но троллингую я много... Очень много...
Смесь 1 к 50, мотору 12 лет и он живее всех живых...
Что я делаю не так ???... )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.proximanet.ru)
Дата: 21-01-18 08:00
Най-Турс писал:
> Обской Кит писал:
>
>
> > 2. Суза новая 9.9 (15) - 2шт, один раздушен, другой нет
>
> Суза 9,9 конечно очень интересный мотор.
> объем больше чем у одноклассников, а вес сосем маленький 33кг.
+++ хлипенький он очень даже на вид, на струбцине даже нет возможности штуртрос прикрутить если дистаницию захотеть сделать. Еще и при таких ценах на них (104 рубля) проще 3-5 тр добавить и уже купить 2т Яму 9.9, переделывается еще проще, _японский_, ликвидный, и очень комфортный и ремонтопригодный. А с лишними 3мя кило смириться :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (93.125.107.---)
Дата: 21-01-18 08:04
STORM писал:
> У меня правда тридцатка, но троллингую я много... Очень много...
> Смесь 1 к 50, мотору 12 лет и он живее всех живых...
> Что я делаю не так ???... )
Масло новое льёшь, а нужно отработку.)))
Я тоже тролил, на т9.8 2-х ткт., по много часов вдень, 3 года. Хрен его не брал. Масло лил статойл 1к50.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.proximanet.ru)
Дата: 21-01-18 08:08
STORM писал:
> У меня правда тридцатка, но троллингую я много... Очень много...
> Смесь 1 к 50, мотору 12 лет и он живее всех живых...
> Что я делаю не так ???... )
++ :) боюсь беседа с Вами может опять зайти далеко в тупик и превратиться в терабайты спора о масле :) мне бы не хотелось. Скорее всего _Вы_ делаете все так, может быть не так делали те другие у которых были проблемы. Просто я знал несколько случаев, когда за 3 года плотного троллинга на моторах без автомикса, бывала печалька, и с учетом них написал., пусть это будет мое имхо. Но в моторах в автомиксом не просто так впрыскивается разное количество масла в зависимости от оборотов. Если звезды падают - значит это кому- нибудь нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 21-01-18 08:11
Vodomerka писал:
> Но в моторах
> в автомиксом не просто так впрыскивается разное количество масла в зависимости
> от оборотов.
=============================================
Конечно не просто так... Но к убийству мотора на режиме троллинга это не имеет абсолютно никакого отношения...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 21-01-18 16:12
Най-Турс писал:
> сервисники , продавцы в один голос - сейчас 2х тактники троллинг не терпят.
Неучи. Случайные в своем ремесле люди.
> я сам не троллингист, - нервный я для этой спокойной рыбалки, мне больше
> кидать и крутить
Тогда однозначно 2т! Если есть возможность ПЕРЕПЛАТИТЬ относительно С-9.9 несколько тысяч за Я-9.9, то Ямаху и покупать. Учесть, что при раздушке Ямахи обязательно нужно будет купить новый винт, кажется 11".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: makos (176.59.110.---)
Дата: 21-01-18 23:58
Най-Турс писал:
> сервисники , продавцы в один голос - сейчас 2х тактники троллинг не терпят.
> я сам не троллингист, - нервный я для этой спокойной рыбалки, мне больше
> кидать и крутить, да сын растет, ему интересно:))
Для сервисников 4Т мотор - мечта. ТО сложнее, многие владельцы 4Т моторов едут к ним(ногами не пинать, кто-то может и сам), в отличие от владельцев 2Т, которые всё делают сами(нечего там делать особо). А про троллинг на 2Т моторах - ХЗ, я не троллингуй, не могу я часами нихера не делая сидеть за румпелем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.proximanet.ru)
Дата: 22-01-18 00:41
Обской Кит писал:
> Тогда однозначно 2т! Если есть возможность ПЕРЕПЛАТИТЬ относительно С-9.9
> несколько тысяч за Я-9.9, то Ямаху и покупать. Учесть, что при раздушке Ямахи
> обязательно нужно будет купить новый винт, кажется 11".
++ совсем не факт что это обязательно. Для надувастиков серднего размера - скорее да, оптимально, а для какого нить катера если мотор докатка или яхту двигать, может и не надо ничего. Просто 11 шагом комплектуется обычно Яма 15.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.proximanet.ru)
Дата: 22-01-18 00:45
Най-Турс писал:
> более -мене таскаемые моторы (209куб.см)35,5-38кг :
> Nissan Marine NSF 9.8,Tohatsu MFS 9.8 S A3,Mercury F 9.9 M,один завод в разной
> упаковке.
++++ Завод то один, но у меркури будет мультирумпель в отличии от собратьев, что бывает очень удобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 22-01-18 01:13
Vodomerka писал:
> ++ совсем не факт что это обязательно. Для надувастиков серднего размера -
> скорее да, оптимально, а для какого нить катера если мотор докатка или яхту
> двигать, может и не надо ничего. Просто 11 шагом комплектуется обычно Яма 15.
Теоритически, конечно, раздушенную Я-9.9 можно и к самолету прикрутить)). Только зачем?
Можешь привести пример оптимального использования раздушенной Я-9.9 (по факту 15лс) с базовым винтом 9"(кажется)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 22-01-18 04:21
Vodomerka писал:
проще 3-5 тр добавить и уже купить 2т Яму 9.9, переделывается еще проще,
> _японский_, ликвидный, и очень комфортный и ремонтопригодный. А с лишними 3мя
> кило смириться :)
по какой из схем правильно разглушить Яму? :D
1)
Ссылка.
2)
Ссылка.
ИМХО по первой не легче чем Сузу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-01-18 04:44
Обской Кит писал:
> Vodomerka писал:
>
> > ++ совсем не факт что это обязательно. Для надувастиков серднего размера -
> > скорее да, оптимально, а для какого нить катера если мотор докатка или яхту
> > двигать, может и не надо ничего. Просто 11 шагом комплектуется обычно Яма 15.
>
> Теоритически, конечно, раздушенную Я-9.9 можно и к самолету прикрутить)). Только
> зачем?
> Можешь привести пример оптимального использования раздушенной Я-9.9 (по факту
> 15лс) с базовым винтом 9"(кажется)?
++ легко. Любой надувастик 360-380 и трое в лодке с вещами. 11й винт на глиссер даже не вынет., если лодка пайольная тем более.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-01-18 04:49
Най-Турс писал:
> Vodomerka писал:
> проще 3-5 тр добавить и уже купить 2т Яму 9.9, переделывается еще проще,
> > _японский_, ликвидный, и очень комфортный и ремонтопригодный. А с лишними 3мя
> > кило смириться :)
> по какой из схем правильно разглушить Яму? :D
> 1)
> Ссылка.
> 2)
> Ссылка.
> ИМХО по первой не легче чем Сузу.
+++По второй. Для первой схемы - моторы уже 2 года как сняли с производства, там для модели fmhs видео, а сейчас продается gmhs.
Раздушка - вторична. Комфорт и общее качество разные, яма сильно лучше. Вы в салон приедьте в какой-нибудь и их вживую потрогайте., все поймете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 22-01-18 04:59
Vodomerka писал:
> Най-Турс писал:
>
> > Vodomerka писал:
> > проще 3-5 тр добавить и уже купить 2т Яму 9.9, переделывается еще проще,
> > > _японский_, ликвидный, и очень комфортный и ремонтопригодный. А с лишними
> 3мя
> > > кило смириться :)
> > по какой из схем правильно разглушить Яму? :D
> > 1)
> > Ссылка.
> > 2)
> > Ссылка.
> > ИМХО по первой не легче чем Сузу.
>
>
> +++По второй. Для первой схемы - моторы уже 2 года как сняли с производства, там
> для модели fmhs видео, а сейчас продается gmhs.
> Раздушка - вторична. Комфорт и общее качество разные, яма сильно лучше. Вы в
> салон приедьте в какой-нибудь и их вживую потрогайте., все поймете.
понял! спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (---.mtsnet.ru)
Дата: 22-01-18 05:05
Тяжелый он 9.9 4т., бери 2т. Я сейчас годовалый мотор Меркури F9.9M, с наработкой в 8ч, меняю на Меркури М9.9МН Light. Только по причине веса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.32.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 22-01-18 05:06
Тохатсу 9.9 он же 15 лошадей. При покупке заказывается одна деталька для раздушки. Накладка на привод дросселя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.32.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 22-01-18 05:08
Я 110 кг и заказчик 120 с плюсом. На глиссе побывали. До 37 км/час разогнались.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-01-18 05:43
Ну раз пошла такая пьянка (с двухтактниками) то лучше Ямы 9,9\15 врятли чего будет..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 22-01-18 14:42
Серегин писал:
> Ну раз пошла такая пьянка (с двухтактниками) то лучше Ямы 9,9\15 врятли чего
> будет..
Соглашусь. Бескомпромиссно))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: makos (176.59.101.---)
Дата: 22-01-18 17:28
Vodomerka писал:
> ++ легко. Любой надувастик 360-380 и трое в лодке с вещами. 11й винт на глиссер
> даже не вынет., если лодка пайольная тем более.
Суза 9,9 вынет. На 11-ом винте, говорю как владелец. Да, небыстро, но выходит. У неё кубатура всего лишь на 10 кубиков меньше, чем у Тохи 18, а уж этот мотор прёт как угорелый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (95.53.77.---)
Дата: 22-01-18 18:09
Вонючий СиПро 2 тактн. вытаскивает троих НЕ худых хомяка.! На пайолке 380. Я вот залез(четвёртым)... и всё!:) Не хочет глиссировать
(Все хомяки далеко за 100 кг!!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толстый (---.240.120.176.lofisnet.ru)
Дата: 22-01-18 21:47
Ракета 380 - лодка очень легкая, и не очень жесткая. Тяжелый мотор на ее транце вряд-ли будет хорош, она и с легким на волнушке гнется. Небольшой 2Т для нее самое то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (---.speedyline.ru)
Дата: 23-01-18 03:42
Толстый писал:
> Ракета 380 - лодка очень легкая, и не очень жесткая. Тяжелый мотор на ее транце
она у Вас есть?
под каким мотором ходит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-01-18 05:09
380 Ракету даже не думай.. плоскодонка под маломощные моторы.. если 380 размер ,то лучше Компас,Азимут,Гидра...килеватые лодки под 15 лучшие результаты выдают..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толстый (---.240.120.176.lofisnet.ru)
Дата: 23-01-18 08:21
У меня она есть. Ходит под меркотохой 5 сил 2 такта. Это у меня не единственная лодка и мотор. Мне нравится, легкая, я ее в одиночку на крутой каменистый берег выволакиваю. Один нормально глиссирую по спокойной воде, но она спокойной бывает редко. Водоизмещает отлично. Ничего клеить на нее, по мне, не стоит. Больше 9.8 2Т я бы ставить на нее не стал, не в коня корм. Для своих задач, как мобильный комплект не совсем сильного человека, вполне. Она мне позволяет выбрасываться на гальку в небольшой накат, и отходить от берега. На ротане 380 К это было невозможно, он тяжелый. И на пайолках тяжело.
.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 23-01-18 16:21
Серегин писал:
> 380 Ракету даже не думай.. плоскодонка под маломощные моторы..
То-то я думаю, что это за лодка такая экзотическая, что ее гугл не находит.
если 380 размер
> ,то лучше Компас,Азимут,Гидра...килеватые лодки под 15 лучшие результаты
> выдают..
+100, это лучшие лодки по цена/качество. Но 380я может быть тяжела для одного. Сейчас у всех производителей есть ШИРОКИЕ и килеватые 350е.
Приведу в пример свой Компас-350С. Его достаточно для двоих и нет чрезмерной тяжести для одного. И лично мне Т-9.8 хватает на все случаи жизни, с одним летит 38км/ч. Под любой 9.9(15) увозит столько, сколько влезет в лодку.
Вот опорные данные лично проведенных взвешиваний:
1. шкура+сумка+коврик = 42,4кг
2. шкура+сумка = 38,6кг (т.е. уложился в 40кг носимого веса, как и планировал)
3. коврик = 3,8кг
4. сумка = 2,4кг
5. только шкура лодки = 36,2 (ткань - стандарт, но у моей нет привальника)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (213.79.103.---)
Дата: 23-01-18 19:19
Обской Кит писал:
> Серегин писал:
>
> > 380 Ракету даже не думай.. плоскодонка под маломощные моторы..
>
> То-то я думаю, что это за лодка такая экзотическая, что ее гугл не находит.
>
> если 380 размер
> > ,то лучше Компас,Азимут,Гидра...килеватые лодки под 15 лучшие результаты
> > выдают..
>
> +100, это лучшие лодки по цена/качество. Но 380я может быть тяжела для одного.
> Сейчас у всех производителей есть ШИРОКИЕ и килеватые 350е.
> Приведу в пример свой Компас-350С. Его достаточно для двоих и нет чрезмерной
> тяжести для одного. И лично мне Т-9.8 хватает на все случаи жизни, с одним летит
> 38км/ч. Под любой 9.9(15) увозит столько, сколько влезет в лодку.
> Вот опорные данные лично проведенных взвешиваний:
> 1. шкура+сумка+коврик = 42,4кг
> 2. шкура+сумка = 38,6кг (т.е. уложился в 40кг носимого веса, как и планировал)
> 3. коврик = 3,8кг
> 4. сумка = 2,4кг
> 5. только шкура лодки = 36,2 (ткань - стандарт, но у моей нет привальника)
Ссылка.
Уже заказана. Жду
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 23-01-18 20:28
Най-Турс писал:
> Ссылка.
> Уже заказана. Жду
Все понятно. Плоскодонка из тонкой ткани. Только для абсолютно спокойной воды. Наверное, привлекла цена...
9.9 (15) на нее не нужен. Получится неуправляемая табуретка. Я-8, Тоха/Ниссан-9.8 - это разумный максимум.
Кстати, будь готов, что на малом (и троллинге) ее будет сдувать ветром с курса.
Не нашел в теме. А какой водоем?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Най-Турс (213.79.103.---)
Дата: 23-01-18 21:27
Най-Турс писал:
> 3.8 НДНД Плоская Ракета заказана. Под нее движка.
> собираю легкий комплект для перевозки в багажнике внедорожника .
> Яму если честно за вес не особо хочу. Но 45 кг 25 Нептун таскаю. Если уж ни как
> то пойдет и она.
> Судза по тем же причинам скорее нет.
> Вроде бери Тоху или NM и не морочь голову, моторы носительные в одного, но уже
> раз 6 наткнулся,что владельцы глушат и второй заводят с большим трудом. Вроде
> как врожденный баг.
у меня есть килевая пайолка 3м с Джонсоном 3,5 л.с. для рыбалки в одного. Комплекту 12 лет. Все работает. Лодка в полном порядке, Джонсон ни чихнул ни разу.
Еще есть комплект Казанка +25 Нептун -Живут на базе под Волгорадом.
как уже писал выше , нужен комплект легкий и компактный и побольше человек вмещающий. (задача сложить в багажник внедорожника и оставить место под походный скарб)
Сын пока не помощник мотор и лодку таскать, отец уже не помощник, в силу возраста.
Лодка (выбрана и оплачена) и Мотор 4х тактный до 9,9 из этих соображений (выбирается -решения нет) :(
9,8 НисаноТоха. 35-37 кг это грубо тот же вес что у 2х тактной Ямы.
*вожделенные 40км скорости мне не нужны.
*Надежность да!
Нагребся раз на веслах от души еще и с 2я детьми и женой ...
По Ракете , что легкая , что ерзать будет далеко не факт - надо слушать реальных владельцев. Тут скорее наоборот. ( от Компаса отказ сознателен)
по информации производителя серия РЛ это более остойчивая лодка чем серия РССсылка.. у РЛСсылка. дно немного поднято над баллонами.
Обещают что пойдет как по рельсам.
условия рыбалки:
много -р.Дон под Волгоградом (отпуск)
меньше - р.Ока под Москвой (на выходные).
надеюсь еще соберется заново компания и будет стоять большой шумный лагерь на нижней Волге в районе Харабалей .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толстый (---.mtsnet.ru)
Дата: 23-01-18 21:53
Тоха 9.8 2 Т самое на нее оно. И никуда она не ерзает. И на небольшой волне нормально, если не спешить. Я ее вожу с собой в разные далекие места, и очень доволен. Она по силам. А 4 Т уже тяжеловат. Я считаю полный вес, лодка в сборе и мотор, уже 50 кг. Когда устал и волной колотит, каждый кг чувствуешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: solik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 01-02-18 10:36
у меня тохатсу 9,8 AS3 румпельный. проблем не доставляет, но сравнивать с другими моторами не могу, потому что не пользовал. вы с какой целью интересуетесь? покупка нового или б/у например?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата: 03-02-18 04:17
Най-Турс писал:
> почему?
> сервисники , продавцы в один голос - сейчас 2х тактники троллинг не терпят.
Брешут. Большинство нынешних моделей двухтактников в производстве больше 20 лет без изменений - старше иных продавцов. И чего вдруг они стали сейчас троллинг не терпеть, если всю жизнь терпели.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 04-02-18 00:40
Най-Турс писал:
> 9,9 Suzuki DT 9.9 AS негативного чего есть? :D
Есть. Некоторые комплексуют, что это не Ямаха
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 04-02-18 04:54
---- Уж больно 4-х тактные по цене высоковато ,2-х тактные не хуже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евген 003 (---.130.126.185.right-net)
Дата: 05-02-18 00:33
В такой мощности для чего 4т, смысла не вижу, если только пятаки есть лишние. А так Сузуки 9,9 и в 15 легко переделать и радоваться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 05-02-18 00:37
Иф писал:
> ---- Уж больно 4-х тактные по цене высоковато ,2-х тактные не хуже.
Дело не только в цене. 4т Ямаха на фото, 212 кубиков - это 9.9лс и никаких 15, и вес 40кг(((. Я уже писал выше, что 4т Тоха (208кубиков) - унылое Г. В то время, как 2т Я9.9=15!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 05-02-18 01:21
4т Т-9.9, 351 куб...даже страшно представить, столько ЭТО весит!
Нашел - 52кг.(( Как писал дядя Вася, упал со стула, разлил коньяк, икаю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 05-02-18 02:07
----- Эх блин ,если бы стояла задача установки мотора 4-х тактного на сегодня для лодки не большой то Ямаху-25 инжекторную новую не грех попрбовать . Вес 56 кг ,все дела стоят эл. стартёр,ДУ ,обьём 432 см3, топлива не много употребляет,выдаёт 16 А для зарадки АКБ ,размер вообще шикарный( по фото возможно сравнить какие размеры со старой версией машки-25 у которой вес 76 кг . .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 05-02-18 02:18
Иф писал:
> ----- Эх блин ,если бы стояла задача установки мотора 4-х тактного на сегодня
> для лодки не большой то Ямаху-25 инжекторную новую не грех попрбовать . Вес
> 56 кг ,все дела стоят эл. стартёр,ДУ ,обьём 432 см3, топлива не много
> употребляет,выдаёт 16 А для зарадки АКБ ,размер вообще шикарный( по фото
> возможно сравнить какие размеры со старой версией машки-25 у которой вес 76 кг
> . .
Блин, 56 уже не мало. Для меня Ямаха - всегда в приоритете при прочих равных. Но вот 4т 25лс однозначно лидер Тоха/Мерк, который 3 цилиндра и с полноценным тримом. Вес его правда, 75+, только для стационарной установки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-02-18 04:37
Иф а у Вас еще старые модели Тохасиков есть?? я думал их уже смели... он хоть и тяжел ,но легче раздушивается до 20 сил чем новый EFI который 333куба и 42кг весом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|