|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 11:14:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:14:28 |
|
Автор: metrogoldenmaer (91.107.99.---)
Дата: 16-01-18 00:48
Зимой решил разобраться с зарядкой акб. Мотор брал бэу и сразу проверить не было возможности. да и ходил под румпелем.
Потом сделал дистанцию подключил акб и сразу навесил довесок рнл2.
и заметил что вольтметр всегда показывает 12.5-12.6 а к концу дня вообще 12.4. В общем зарядки нет. подскажите виновата эта штука та что на фото?? Прошу пардону у хозяина фотографии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-01-18 01:58
Здесь нету ни выпрямителя ни реле-регулятора. Эта коробка по стрелке вообще не при делах.
У тебя должно быть сниматься напряжение с магнетто.
Вот те два тёмниньких кембрика, но могу ошибаться.
Давай свои фотки в студию
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата: 16-01-18 02:14
metrogoldenmaer писал:
> я так полагаю по стрелке это комутатор. вот я балбек.
Балбек, это болванистый защитник или защищённый болван??????????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гражданин Страны Советов (178.155.6.---)
Дата: 16-01-18 03:41
На фото левая катушка и с неё 2 зелёных провода -с них идёт переменка.У табе нет выпрямителя/диодного мостика,к чему ты подсоединил РН-2?и тебе вообще нужен РН полный,как вижу по фото,т.к. провода заглушены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (178.204.130.---)
Дата: 16-01-18 03:54
Гражданин.
Фото не мои. Спер с барахолки. У меня мотор с электростартером. А вот зарядки нет. Вот думаю какую деталь заменить. Я так понял одна из помаховичных катушек даёт перемену. Потом должен стоять выпрямитель и уже после рнл2. Вот это все у меня есть. Только как проверить что неисправно и заменить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 16-01-18 04:09
Нужно взять мультиметр, и если сам не умеешь с ним обращаться, то в придачу ещё и знающего человека и произвести несколько замеров при заглушенном и работающем моторе...
По результатам измерений сделать вывод о дефектном узле...
Алгоритм поиска расписать или знающий человек есть под боком ???...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (178.204.130.---)
Дата: 16-01-18 04:48
Толя. Человек с мультиметром есть. Но мотор разобран для покраски. А завести собранный смогу только в конце марта или начале апреля. На незаведеном можно как то выявить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 16-01-18 04:53
В принципе можно, но проще на заведённом...
Сейчас можно прозвонить генераторную катушку на предмет внутреннего обрыва и соответствие сопротивлению...
Дальше так же элементарно звонится выпрямитель , это тупо диодный мостик... Ну и состояние проводки и разъёмов...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 16-01-18 05:08
metrogoldenmaer писал:
> Генераторная катушка это та что под маховиком и от нее идёт два провода.
> Данные по сопротивлениям в мануале?
Оставь его в покое пока. Проверь этот отдельно стоящий мостик и реле.
Отдай их специально обученным людям ))
А уж потом займёшся генераторной. Если что у меня лежит диодный мостик родной, но он реже накрывается, я бы начал с реле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата: 16-01-18 23:10
Диодный мостик (недорегулятор) тоже накрывается, был случай на моей я-50, заказал новый в Мегазипе, а пока слепил 4 диода КД213А, залил эпоксидкой так и ходил до конца сезона, нормально зарядка шла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Барклай (---.net176-62-102.se2.omkc.ru)
Дата: 17-01-18 01:12
Я всегда считал себя недалеким в электричестве ))) , но товарищ с девизом (ты да я , да мы с тобой ) меня круто перещеголял )) . Посовейтуте ему дойти до ближайшего электрика. до любого. Что нибудь задорого сожжет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 17-01-18 01:31
Не бывает недомостиков, бывает недорегулятор...
А штатный выпрямитель выглядит вот так...

На твоём фото его не видно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (178.204.199.---)
Дата: 17-01-18 02:23
Барклай. Да я в дела паяльные и не суюсь и не лезу. Мегавольт у меня друг, но он понятия не имеет как все это выглядит. Поэтому досконально и спрашиваю.
Толя спасибо. Что то такой штуки не видел на моторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата: 17-01-18 02:30
Как вариант, может стоят регулятор, выглядит он чуть иначе...
Вот его, кстати, и зовут иногда недорегулятором... )

|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (178.204.199.---)
Дата: 17-01-18 03:15
Я когда разбирал мотор на покраску фотографировал все подряд. Чтобы не забыть как что и где стояло. Вот фото мое. Похоже это оно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|