|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 13:55:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:55:55 |
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 14-01-18 17:28
Ямаха, получается дороже на 8 тыс, чем Сузуки.
Оба мотора хвалят за простоту и надежность, но говорят, что эту модель Ямахи, копируют все кому не лень, а Сузуки сама в себе, то есть все запчасти только родные.
Что опять же не страшно по деньгам, но отнимает время...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DrLecter (---.san.ru)
Дата: 14-01-18 18:28
У ямахи в комплекте идут идут троса газ реверс 15 футов, установлен датчик перегрева, мелководный режим имеет два положения.
У сузуки в комплекте тросов нет, датчика перегрева нет, мелководный режим имеет одно положение.
А вобщем оба мотора неприхотливые и надежные, проблем при эксплуатации не доставляют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (83.149.37.---)
Дата: 14-01-18 18:52
Я за яму, надёжный мотор и с дилерами не проблема, минуса которые я знаю у этого мотора, стартер через некоторое время перестаёт заводить, срезает зубья на венце, плохой холодный пуск, слабый вал редуктора, при ударе винтом об карягу гнёт. Ну и всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.171.---)
Дата: 14-01-18 18:57
Добавлю что Сузуки выглядит топорно, работает как трактор. Поставить два этих мотора рядом-небо и земля. Не жалей 8 тыщ. Бери Ямаху. Сузука хуже. Я за Ямахой в Москву гонялся. А диллерский магазин Сузук в Костроме есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: metrogoldenmaer (91.107.97.---)
Дата: 14-01-18 19:03
У друга такая Суза и он в прошлом году по каменистому пляжу два винта в хлам разбил. Баб с пляжу катал и выпендривайся. Винты в помойку. Вал живой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий АКВА (---.avtlg.ru)
Дата: 14-01-18 20:34
Сузука 40 надежный мотор, проверено годами в нашем сервисе. Все косяки 2008 годов выпуска с сальником коленвала уже пройдены. Выпускают данный мотор лет 20 с лишним, на его базе были выпущены 50 и 60 автомиксовые моторы (сейчас сняты с производства), запчастей как оригинальных так и ОЕМ навалом, оригинальные запчасти по сравнению с ямаховскими дешевле. Винты стоят одинаково неоригинал. Бери то где ближе бегать до дилера (или сервиса по ремонту данного мотора) в случае чего (запчасти или ремонт). Фаворита тут нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пумба (91.246.95.---)
Дата: 14-01-18 20:51
KrAlIv писал:
> Ямаха, получается дороже на 8 тыс, чем Сузуки.
> Оба мотора хвалят за простоту и надежность, но говорят, что эту модель Ямахи,
> копируют все кому не лень, а Сузуки сама в себе, то есть все запчасти только
> родные.
> Что опять же не страшно по деньгам, но отнимает время...
Ямаха будет предпочтительнее , более развитые сервисы , нормальная Гарантия , большой сток запчастей .
8000 это не деньги , ты посчитай эту дельту вина срок эксплуатации и все поймёшь , что доплатив 67 руб в месяц у тебя есть настоящая Ямаха !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий АКВА (---.avtlg.ru)
Дата: 14-01-18 21:49
На счет развитости сервисов Ямахи в регионах я бы поспорил. ...
Гарантия у всех НОРМАЛЬНАЯ (о ненормальной можно только с Нисанмарином вкрячиться - это по нашему опыту общения с дистрибьютером).
Запчастей навалом всяких, особенно расходка (сальники крыльчатки фильтры и т.п.)
А вот ямаха, суза , мерк или что другое - это вопрос религии.
Качество у всех одинаковое
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr_63 (---.mtsnet.ru)
Дата: 14-01-18 22:29
Еслибы выбирал взял бы еще раз хвс,хороший мотор,кто 4х тактниками не избалован. К5м3 таскал легко. Суза хороший мот но хвс чуть тише на малых работает и цвет серый меньше грязь заметна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 14-01-18 22:35
Троса, я, как бы учел...
Можно купить Сузуку за 200 тыс, а Ямаху за 211800.
Но Ямаха с тросами уже.
Кстати,троса 15 футов, на Прогресс4 - не великоваты?
Ямаха - Япония, Сузхуки - Тайланд, хотя, на мой взгляд, это малосущественно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (---.san.ru)
Дата: 14-01-18 22:37
Дмитрий АКВА писал:
> Бери то где ближе бегать до дилера (или сервиса по ремонту данного мотора) в
> случае чего (запчасти или ремонт). Фаворита тут нет.
С нормальным мотором за дилером бегать, нахуа? Если лет через 10ть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шаман (92.244.224.---)
Дата: 14-01-18 22:46
Была в пользовании Сузука 40 WRS четыре года на Прогрессе 2М. Проблем никаких, хороший мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шаман21 (---.206.81.95.chtts.ru)
Дата: 15-01-18 01:02
И еще немножечко и четырехтактник )))) .Человек сравнивает конкретные 2 модели... Обьективно,они равнозначные,а знатоков типа: Мы ездили на Ямахе ничего не ломалось,про Сузу ничего не знаю,но Ямаха все равно лучше. Просто в топку с их коментами...Как и Людей с тонким музыкальным слухом. По звуку определяющих фаворитов..Если есть хороший дилер того производителя и бери..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (---.211.79.103.lantek.ru)
Дата: 15-01-18 01:10
Сузуки DT40 шли в немецкий Бундесвер. Но то были 80-е годы и никакой другой сборки, кроме как в Японии не было. Редуктор у Сузуки с бОльшим передаточным числом, тяга зверская, легко раскручивает 15-й винт на лёгких лодках. Но на полных орёт громче Ямахи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.171.---)
Дата: 15-01-18 01:19
Да нормально 15 футов родные троса встают на 4-й Прогресс. Ну есть петля небольшая да и фиг с ней.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: odintsov-boss (5.141.204.---)
Дата: 15-01-18 01:20
Посмотри барахолку только что Яму 40-ку почти новую за 110р выложили на продажу ! Не х..р думать, прыгать надо (шутка) пока не ушла ! Я бы на твоем месте не думал, а уже звонил продавцу!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 15-01-18 01:29
Нет, VEOS, не очень хочется, во первых их нет в Саратове, во вторых хочется максимально простой и надежной конструкции.
Зачем лишние сложности с тремя карбами и автомиксом.
Все же склоняюсь больше к Ямахе.
Не потому, что сборка японская, а потому, что реально их больше в наших краях.
Можно купить Тохацу 40, кстати довольно дешево - 165 тыс, но с 500 кубиками, этот Тохацу, мне напоминает раскрученный для соревнований Вихрь.
Думаю700 кубовые простые по конструкции моторы, в принципе доставят меньше гемора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 15-01-18 01:34
odintsov-boss писал:
> Посмотри барахолку только что Яму 40-ку почти новую за 110р выложили на продажу
> ! Не х..р думать, прыгать надо (шутка) пока не ушла ! Я бы на твоем месте не
> думал, а уже звонил продавцу!
Как я, сейчас, зимой, проверю этот мотор?
Это ж не автомобиль!
Подвесной мотор покупается не ради какой то необходимости, а исключительно ради развлекухи.
А развлекуха, она такая... всякие неприятности и неожиданности, совсем не приветствуются.
Нет уж, иномарка,так иномарка, лучше простая, но новая!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SamBA (---.avtlg.ru)
Дата: 15-01-18 01:53
А какие заморочки с автомиксом и 3 карбами то?Вроде не жалуются,особенно на Веос.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 15-01-18 01:58
SamBA писал:
> А какие заморочки с автомиксом и 3 карбами то?Вроде не жалуются,особенно на
> Веос.
Понятия не имею!
Но если трех карбов и автомикса уже нет, то и заморочек не будет, в принципе.
Ну и нафига козе баян?
Из за чуть меньшего шума на холостых?
Да, ну, нафиг!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (---.san.ru)
Дата: 15-01-18 02:03
Но, вообще, к раздельной смазке, у меня инстинктивное недоверие.
В чем смысл?
Лишняя сложная система, из за неполадок в которой легко можно убить движек.
Сейчас двухтактные масла очень продвинутые, расход масла небольшой, зачем лишние сложности?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: самопальщик (---.sampo.ru)
Дата: 15-01-18 05:12
KrAlIv писал:
> Но, вообще, к раздельной смазке, у меня инстинктивное недоверие.
> В чем смысл?
> Лишняя сложная система, из за неполадок в которой легко можно убить движек.
> Сейчас двухтактные масла очень продвинутые, расход масла небольшой, зачем лишние
> сложности?
Смысл в том, чтобы не бодяжить масло вручную, особенно когда на лодке стационарный бак и заливная горловина выведена на палубу. Также свечи меньше засираются на средних и малых оборотах. Т.к. подача масла зависит от частоты вращения (В обычном моторе на всех режимах одинаковая пропорция). Ну и экология для меня лично стоит не на последнем месте.
Если есть неприязнь к раздельной смазке, то можно все равно мешать вручную. Но даже в этом случае у веоса больше плюсов. Начиная от расхода топлива и заканчивая звуком работы. Кстати веос китайцы до сих пор так и не скопировали.
Что касается XWS и DT, мне кажется, что ямаха лучше. Во всяком случае XWS хотя бы в Японии сделан, а не в Тайланде, как Суза. Да и по популярности в мире ямаха позади хонды идет. Неужели 8 тыс. при стоимости мотора более 200 это повод для экономии?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (npy40) (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата: 15-01-18 19:38
У VEOS кроме шумов и расхода есть ещё большой плюс!!!
Это вибрация!!! Вот это более веский аргумент по сравнению XWS и DT... Автомиксы как правило надёжные, чтобы они не работали это надо ещё умудрится!? XWS и DT это такие калатуны по сравнеию с VEOS!!!
Сам пользую XWS.
У приятеля DT был тоже на Прогрессе 4... Во время перевозки на трале у него мотор так высоко как яма не задирался, поэтому где глубокие ямы он постоянно цеплял моторм а я нет, а так мотор тоже не плохой, гимороев с ним не было, в карелии по перекатам носился аж винт сточил (редуктору ни чего не было)...Моя яма в в хвост и гриву пять лет отходила и три года по меньшим акваториям, тоже как бы проблемм нет винт 14, налетал на камни и по мелякам, в том или ползатом годе сальники поменял на редукторе, крыльчатку ещё не менял но для страховки поменяю в этом году( этот сезон ей планируется много пройти)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SamBA (---.kubangsm.ru)
Дата: 15-01-18 20:33
KrAlIv писал:
> Да, ну, нафиг!
____________________________________
Ну зря ты так про веос. Судя по форуму, очень неплохой моторчик, никто вроде не жалуется на него, все только хвалят.
Ну как говорится, хозяин барин.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 15-01-18 21:02
SamBA писал:
> KrAlIv писал:
>
> > Да, ну, нафиг!
> ____________________________________
> Ну зря ты так про веос. Судя по форуму, очень неплохой моторчик, никто вроде не
> жалуется на него, все только хвалят.
> Ну как говорится, хозяин барин.
Да, наверняка - моторчик неплохой!
Только копируют более простую и надежную модель.
Старый я уже стал, не охота мне разбираться.
Хочется, что бы все просто работало.
Кстати - смотрел Сузуки, - похоже эта модель была упрощена, за счет выкидывания автомикса.
Уж больно характерная крышечка на колпаке имеет место быть.
Это же тоже неспроста - вероятно более простая модель лучше продавалась.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: михаил из саратова (95.84.55.---)
Дата: 16-01-18 02:15
не смотря на то, что я ярый приверженец Сузуки, Ямаха которая эндуро выше всех похвал, лучше, чем сузуки 2т, однако же в сегменте 4т ямахи прогрывают сузукам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.6.---)
Дата: 16-01-18 03:23
У меня была Суза, у брата Яма.
Для сравнения - Суза на оборотах громче орет. Прием на старте лучше.
У Ямы быстрее забиваются отверстия забора воды, слишком маленькие они.
В основном они одинаковые, надежные моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 16-01-18 17:10
Смотрел, кстати Ямаху Эндуро. Продавец сказал, что в реале от современных XWS отличается только более угловатым колпаком старого образца.
Или есть еще отличия?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр(Самара) (---.opera-mini.net)
Дата: 16-01-18 17:24
михаил из саратова писал:
> не смотря на то, что я ярый приверженец Сузуки, Ямаха которая эндуро выше всех
> похвал, лучше, чем сузуки 2т, однако же в сегменте 4т ямахи прогрывают сузукам.
Чем ямаха проигрывает...
Была ямаха Ф100, сейчас суза 90атл. Оба мотора куплены новыми Машка нравилась больше за 4 года только ТО и консервация, сузука замена реле нидроподъёма, замена свечей, замена щёток на гидроподъёме, замена втягивающего на стартере и это за 2 года.
Машка тише, приборы мфу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-01-18 18:21
KrAlIv писал:
> SamBA писал:
>
> > А какие заморочки с автомиксом и 3 карбами то?Вроде не жалуются,особенно на
> > Веос.
>
>
> Понятия не имею!
Ну так послушай тех, кто имеет. Или все уже решил в голове?
У меня Я30 с одним карбом ( аналогично XWS), у тестя 40 VEOS. Уже много лет обслуживание обоих сводится к замене масла в редукторе. За 500-600 моточасов ничего не пришлось крутить в карбюраторах, ни в моем одном, ни в его 3-х.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волга-1 (87.238.238.---)
Дата: 16-01-18 18:28
Не по теме. Сделали бы возможность добавления голосовалки в теме, миниатюр. Или сайт изначально хорош?(см.картинку).
По теме. Владею XWS, каждый год наблюдаю работы Сузуки. Яма лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 16-01-18 18:55
Волга-1 писал:
>
Ах, вот как даже?!?!?!
Исходя из этой картинки Ваз 2105, конечно - лучший выбор!
Упаси меня бог от автомобиля БМВ, купленного по цене пятерки!!!
Свят-свят-свят...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата: 16-01-18 19:03
Волга, 5 баллов! Был и тот и тот мотор, оба мотора практически близнецы братья. Отличия написали выше. Смотря под какую лодку берётся мотор. Если лодка тяжёлая и планируется большой загруз с переходами, лучше Сузу, она дейстаительно более тяговитая и способна тащить груз на глиссере когда Яма уже падает с глиста. Надёжность выше всяких похвал, никакие зап части нах не нужны. Я бы отметил более крепкий редуктор у Сузы, опять же, есть с чем сравнивать. А так, конечно лучше покупать мотор диллер которого есть рядом, так, на всякий случай :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 16-01-18 19:19
Вот, еще вопрос.
В характеристиках на Ямаху указана длина дейдвуда 424 мм.
На Сузуки 381мм.
Это так на самом деле, или Ямаха, просто придумала "другой способ измерения"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (---.trbo.yandex.net)
Дата: 16-01-18 19:38
Действительно так. Но всё равно, с навеской двигателя приходится играться непосредственно на лодке на воде
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 16-01-18 19:56
То есть у Ямахи, редуктор сидит чуть глубже?
Это очень хорошо, а то у меня транец поднят на 5 см...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr_63 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 16-01-18 20:21
На казанке5 м3 для я40 хвс транец поднимал на 30 мм,но чувствовалось что это предел. Выше прохваты начнутся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 16-01-18 21:03
berkyt.ru писал:
> добавьте 4 т.р. и возьмите e40xws
Чем отличается?
На форумах говорят - ничем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата: 16-01-18 21:15
berkyt.ru писал:
> допуски меньше ( точнее всё )
Как то ... неправдоподобно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr_63 (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-01-18 21:31
У хвс на 13 винт,у ендуро на 12. У ендуро идут в комплекте прокладка гбц и крыльчатка. Если не ошибаюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: berkyt.ru (---.berkyt.ru)
Дата: 16-01-18 21:43
6GK400-1100 40XWS S 1 6YJ-24201-20 Бак топливный (24 Л)
6GK400-1100 40XWS S 1 703-48203-21 Пульт ДУ
6GK400-1100 40XWS S 1 701-48320-50 Трос ДУ - 15 футов
6GK400-1100 40XWS S 677-15780-00 Шнур стартера аварийного запуска
6GK400-1100 40XWS S 61J-24306-04 Шланг топливный с насосом
6GK400-1100 40XWS S Набор инструментов
6GK400-1100 40XWS S 66T-28199-KH Рук-во пользователя
6GK400-1100 40XWS S 94702-00272 Свеча зажигания
6GK400-1100 40XWS S 9Y101-10M58 Набор крепежный
6GK400-1100 40XWS S 65W-Y46AC-00 Тяга рулевого управления
6GK400-1100 40XWS S 689-Y660A-00 Набор рулевого управления
6GK400-1100 40XWS S 66T-Y680A-00 Набор для крепления тросов ДУ
6GK400-1100 40XWS S 69W-45945-00 Винт гребной (алюмин.) шаг 13"
----------------------------------------------------------------------------------------------------
6GK400-4100 E40XWS S 1 6YJ-24201-20 Бак топливный (24 Л)
6GK400-4100 E40XWS S 1 703-48203-21 Пульт ДУ
6GK400-4100 E40XWS S 1 701-48320-50 Трос ДУ - 15 футов
6GK400-4100 E40XWS S 677-15780-00 Шнур стартера аварийного запуска
6GK400-4100 E40XWS S 61J-24306-04 Шланг топливный с насосом
6GK400-4100 E40XWS S Набор инструментов
6GK400-4100 E40XWS S 66T-28199-KH Рук-во пользователя
6GK400-4100 E40XWS S 94702-00272 Свеча зажигания
6GK400-4100 E40XWS S 9Y101-10M58 Набор крепежный
6GK400-4100 E40XWS S 65W-Y46AC-00 Тяга рулевого управления
6GK400-4100 E40XWS S 689-Y660A-00 Набор рулевого управления
6GK400-4100 E40XWS S 66T-Y680A-00 Набор для крепления тросов ДУ
6GK400-4100 E40XWS S 69W-45945-00 Винт гребной (алюмин.) шаг 13"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: berkyt.ru (---.berkyt.ru)
Дата: 16-01-18 21:48
KrAlIv писал:
> berkyt.ru писал:
>
> > допуски меньше ( точнее всё )
>
> Как то ... неправдоподобно...
практически дословно - что говорят ямаховские инженеры на обучение
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andr_63 (---.mtsnet.ru)
Дата: 16-01-18 21:52
Похоже комплектация поменялась. Лет 5 назад хвс брал по другому было. Интересно а мелководник на ендуро сейчас идет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата: 17-01-18 02:54
Из этих двух моторов выбрал бы ВЕОС!!!!!
Какое счастье,что шесть!!!! лет назад ни кого не послушал и сделал правильный выбор!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|