Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:36:19 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:36:19 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   10-01-18 19:39

Всем привет!
В продолжении предыдущей темы Ссылка.

В конце сезона, более подробно дефектовали, имеются течи масла из переднего и заднего сальников коленвала (двигатель Вольво пента 5.7GXiE). Официальные сервисы могут заменить сальники, но ценник от 50 т.руб.

Нужен совет, как еще можно исправить ситуацию?
- обратиться к неофициальному мастеру (таких незнаю, может посоветуете?)
- залить герметик для течей масла (сомнительный способ… не думаю, что решусь)
-..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   10-01-18 19:43

По мне ключевое слово - давление картерных газов или точнее провести нормальную диагностику ибо ни разу не встречался чтобы текли сразу два сальника.
Поспрошаю у знакомых - если кто возьмется - скину телефон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   10-01-18 20:08

А каким образом проверяется давление картерных газов? Сапун смотрели - там все чисто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-18 21:57

Сапун точно один?
Вот у меня стоит в блоке клапан РCV от него трубка идет во впускной коллектор и в клапанной крышке стоит еще сапун от него шланг в пламягаситель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: noa3 (31.173.86.---)
Дата:   10-01-18 22:06

На V образных моторах с нижним распредвалом - маслоотделителей/сапунов как правило два в каждой клапанной крышке.
По мне так начать бы с осмотра свечей и проверки компрессии ибо просто так с двух сальников течь - не может, возможно проблема в одной из клапанных крышек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-18 22:09

Попробуйте в американский сервис обратиться. Это скорей всего обычный мотор GMC 5.7. У меня был Меркруизер 5,7 все запчасти подходят от GMC 5.7. Единственная разница была, если мне память не изменяет, в затычках на блоке на моем были медные или омедненные, а на ТАХОвском моторе железные. Ну и в навесных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   10-01-18 22:18

сальники течь могут элементарно.. если масло не меняли или оно просто хреновое.
да и резина никогда не была вечным материалом.
задний сальник поменять - это мотор отводить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-18 22:48


Я сам снимал мотор в одного, очень не сложно. Все открутил и вызвал кран борт.
отвез мотор на кран борте в автосервис по ремонту американских авто. (Стоимость работы по полной капиталке 20т.р.
поставил мотор также кран бортом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   10-01-18 22:49

Лодка была куплена в прошлом году, масло заменили сразу. Один момент который для меня не понятен, после замены уровень масла был выше "мах". Насколько незнаю, только спустя 20 моточасов в результате течи уровень масла упал до середины "мин - мах". Была ли течь до покупки - неизвестно.


Можете помочь, на картинке показать где находятся сапуны? Может мы о разных вещах говорим((
вот тут есть каталог частей: Ссылка.

или может быть есть лучше картинки.

Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: on'Lok (---.pppoe.yar.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-18 22:52

Стас Пермь писал:

> Я сам снимал мотор в одного, очень не сложно. Все открутил и вызвал кран борт.
> отвез мотор на кран борте в автосервис по ремонту американских авто. (Стоимость
> работы по полной капиталке 20т.р.
> поставил мотор также кран бортом.

Это когда было?
Сейчас нет таких цен. Только запчастей на один цилиндр теперь столько стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-18 23:08

Вот запчасти
Ссылка.

От авто еще дешевле.

Я делал в 2015 году, 20тыс это только работа.

Вся капиталка с деталями, доставкамт, обошлась в 60 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-01-18 23:10

Детали можно тут выбрать

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: noa3 (31.173.86.---)
Дата:   10-01-18 23:34

На старых американских моторах с нижним распредвалом сальники текут в исключительных случаях ибо конструкция блока сидит в корнями в 30 - 40 годах, когда вместо сальников использовали масло отбойные кольца и/или набивные уплотнения. Основная проблема закоксовывание каналов отвода картерных газов в блоке или гбц , закоксовывание и непроходимость маслоотделителей в клапанных крышках, редкий случай поломка колец или прогар клапана и прорыв картерных газов - аналогично ведет к прорыву масла через сальники.

Так что по мне для нужна полноценная дефектовка, а уж потом замена чего либо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   10-01-18 23:40

Спасибо за мудный совет!
Сейчас как раз ищу в интернете документацию где можно было бы увидеть как устроена вентиляция..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   10-01-18 23:49

Юра напиши год и модель мотора, посмотрю в каталоге.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   10-01-18 23:54


Я правильно понимаю, что если шланги №13 и 16 и фиттинги прилегающие к ним чистые, то с отведением картерных газов все в порядке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   11-01-18 00:17

Стас, номер двигателя 4012253586, Ссылка.

выдает информацию похожую на правду:

Product Designation 5.7GXiE-K
Production Period 2008-2009
Delivery Date 03.05.2009

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   11-01-18 01:00


А впускной коллектор такой?

Там много вакуумных трубок.
вот патрубок 5 идет к принудительной вентиляции картера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Крымовод (95.72.197.---)
Дата:   11-01-18 01:11

Мотор дергать однозначно, задний сальник не снять без снятия поддона как в прочем и передний, у меня передний в пластиковой крышке и только комплектом, правда слышал что кто то подбирал. Я дергал свой талью в гараже, капиталил сам. Советую все новые прокладки кроме ГБЦ и клапанных устанавливать с герметиком иначе течь.
После снятия мотора обязательно отрегулировать соосность с колонкой иначе можно дополнительно не кисло попасть)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   11-01-18 01:18


Похож.. К сожалению нет родных фотографий мотора без кожуха. Вот то, что нашел в интернете.

Я не могу понять, почему с одной стороны толстый шланг №16 (на моей картинке выше) идет в воздушный фильтр. А с другой стороны более тонкий шланг №13 выходит из точки "А" и входит в точку "Б".

Как я понимаю "Б" это как раз и есть принудительная вентиляция?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   11-01-18 01:28


Вот тут лучше видно. Обозначения такие же как и на других картинках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   11-01-18 02:00

Ну да все правильно,
у меня принудительная тоже тоньше.
только она у меня в блок идет.
под клапаном PCV стоит маслоотделитель ( проволока в камок смятая) она типа должна масло задерживать, чтобы коллектор не засирать.

Вряд ли она засрется , но проверь.

Замерь компрессию.

Еще мысль, может кто то ковырял раньше мотор, да не те сальники поставил...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   11-01-18 02:09

>под клапаном PCV стоит маслоотделитель ( проволока в камок >смятая) она типа должна масло задерживать, чтобы коллектор не >засирать.
>Вряд ли она засрется , но проверь.

Для чайноков, а это где?) Если на картинке?


А что может показать замер компрессии?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: noa3 (31.173.86.---)
Дата:   11-01-18 02:25

Начать со свечей - все ли электроды одного или близкого цвета - нет ли замасливания или радикального отличия по цвету одной от остальных.
Замер компрессии - поможет оценить состояние цилиндро - поршневой группы, в том числе и механизма газораспределения - чтобы исключить проблему с этой стороны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   11-01-18 02:32

Клапан РСV у тебя стоит в клапанной крышке (фитинг), на него одевается шланг, который идет на принудительные вентиляцию.
этот фитинг должен вытаскиваться из клапанной крышки, а под ним проволока в комке.
еще промой сам фитинг ( PCV ) в нем шарик внутри подпружиненный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   11-01-18 03:34


Вот твой РСV

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   11-01-18 20:13

Стас, спасибо! Попробую в ближайшее время добраться до мотора.

To VNikolai: Мотор 2008 года, в 2013 менялся лонгблок. Общая наработка с 2008 - чуть больше 320 моточасов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   11-01-18 21:06

Ну вот при замене лонгблока могли с сальниками накасячить.

Не верится, что вентиляция картера могла забится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   11-01-18 21:42

А разве лонгблок не включает с себя коленвал и соответственно сальники?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   12-01-18 01:16

Должен включать, но его не с завода брали, а скорее всего восстановленный,

У меня вон лодка из США, а вкладыши стояли с другого мотора 5,4 литра, хотя запчастей на любые эти моторы в США на них валом. Бывает путают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   12-01-18 01:22

Ссылка.

Вот все они фабрично-модернизированные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   12-01-18 01:39

официальный дилер утверждает, что заводской лонгблок... т.е. был собран на заводе и ввезен в РФ новым. Попробую понять эту тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.212.---)
Дата:   12-01-18 22:06

Юра, мотор снять гораздо проще, чем это кажется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Крымовод (95.72.192.---)
Дата:   12-01-18 22:36

Стас Пермь писал:

> Юра, мотор снять гораздо проще, чем это кажется.

Конечно, ломать не строить, правда ставить и регулировать подзаипесси )))но это не беда, если чё "самотык" пардон алигмент для установки меркруизер есть, обращайся дам попользоваться. Как говорит мой знакомый, без эбли мил друг зачахнешь совсем)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   12-01-18 22:37

Верю) Раньше никогда этого не делал, а сейчас нет ни места, ни инструментов чтобы самому снимать.
В Москве за снять/поставить хотят от 20 т.руб ((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.199.---)
Дата:   13-01-18 01:07

Я при снятии не трогал регулировочный гайки, открутил только верхние и снял, потом поставил на то же место.
колонка вставилась легко. Транцевую сборку не трогал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: on'Lok (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата:   13-01-18 03:30

Крымовод писал:

> Стас Пермь писал:
>
> > Юра, мотор снять гораздо проще, чем это кажется.
>
> Конечно, ломать не строить, правда ставить и регулировать подзаипесси )))но это
> не беда, если чё "самотык" пардон алигмент для установки меркруизер есть,
> обращайся дам попользоваться. Как говорит мой знакомый, без эбли мил друг
> зачахнешь совсем)))

Я что-то не припоминаю проблем с поставить, все влетело, как и росло, но и ставил вместо 5,7 мотор от Субура 7,4, хотя давно это было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Крымовод (95.72.192.---)
Дата:   15-01-18 17:01

on'Lok писал:

> Я что-то не припоминаю проблем с поставить, все влетело, как и росло, но и
> ставил вместо 5,7 мотор от Субура 7,4, хотя давно это было.

Ставил прошлым летом, двигатель закинуть вообще не проблема. Раз уж полез значит везде, заодно махнул подшипник транцевой, сальник, пока двига нет, удобно. Ко всему прочему нижние крепежные болты выпускной трубы остались в сборке при её снятии. Пришлось транцевую сборку открутить чтобы обломыши вывернуть(закисло там все просто ураган). Поставить ее не на место просто не возможно а дальше начались приколы с центровкой. Задние подушки сидят жестко на транцевой как вы понимаете, регулируются только передние по высоте. У меня ушло пару дней на эту регулировку, центрующий вал не входил хоть ты его стреляй. Передние подушки пришлось опустить почти полностью (изначально стояли совсем не так) после чего регулировочный вал зашел как по маслу, соответственно и колонка затем встала от руки. Повторюсь ставил родной мотор, везде родной крепеж, никакого колхоза.

P/S Менял блок и все его содержимое так как прежние хозяева разморозили двигатель и погоняли на нем с водицей да так что колено было синее и вкладышей на 2х шейках просто не было, их размолотило в пудру которая с маслом разогнала этот абразив по всей масляной системе, которая в свою очередь убила все что мажется.....это не задница это просто передница)))

Итог: собрал новый мотор, залез везде где только можно, с головками была отдельная эпопея тоже капиталил. Сезон почти пропустил, даже не обкатал еще полностью, но как он работает ребята.....кто то говорил про вибрацию, шум, да на холостых почти не слышно что он вообще заведен)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: Стас Пермь (176.59.215.---)
Дата:   16-01-18 03:17

Если конечно затронул транцевую сборку, то конечно регулировать устанешь.

А на счет вибрации, v8 и v6 без вибрации, если не троит. А вот четырехцилинровые, сколько я видел, ощутимая вибрация присутствует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ремонт Вольво пента (5.7GXiE). Московский регион.
Автор: niko-2 (---.enginet.ru)
Дата:   16-01-18 06:18


Если интересно,позвоните.Ответит Александр.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru