Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:38:47 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:38:47 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 18:05

имеется DT30 с большим пробегом. работает без проблем. но есть подозрение что пришло время планового тех обслуживания.
подскажите какие запчасти заказать перед ремонтом. по поршневой, редуктору и тд.
понятно что есть мануал и там все расписано(?)
но хотелось бы услышать советы бывалых.
спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: СергейС Краснодар (---.opera-mini.net)
Дата:   01-01-18 18:15

есть такой хороший принцип - не мешай машине работать. так вот, если мотор работает без проблем, надо просто отстать от него и не пытаться залезть в него шаловливыми ручками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор:  MOTOBOBER (85.26.234.---)
Дата:   01-01-18 18:16

Если работает отлично то в железо лезть не надо. Ревизия помпы (обязательно), сальники редуктора (при наличии эмульсии), фильтр топливный почистить, свечи заменить (при необходимости), прошприцевать подвеску литолом. Всё...!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Серегин (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-01-18 18:19

Сергею Краснодар нет тезка ты не прав...
Т.С. смотри.. берешь 10 литров пива(какое любишь) и набор инструмента(любой).. снимаешь и откручиваешь все что можно (откручивается).. промываешь все (в бензине конечно)..протираешь и потом расложив на тряпочку,аккуратненько так,фоткаешь все и просишь форумчан оценить тех состояние и подсказать алгоритм действий.. :-)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 18:21

поршня сильно в нагаре чз свечные
компрессию еще на замерял
эмильсии нет, может пару капель
фильтр каждый раз смотрю
помпу крыльчатку недавно менял

просто охота быть уверенным в моторе на все сто и не хапнуть проблем вдали от всех

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АРАП (---.sub48.net78.udm.net)
Дата:   01-01-18 18:30

НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Dizel-1 (88.200.207.---)
Дата:   01-01-18 18:33

Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 01-01-18 18:21

поршня сильно в нагаре чз свечные
компрессию еще на замерял
эмильсии нет, может пару капель
фильтр каждый раз смотрю
помпу крыльчатку недавно менял

просто охота быть уверенным в моторе на все сто и не хапнуть проблем вдали от всех
====================
Надо ещё смотреть,какой нагар.Может карб почистить или настроить,а может масло или бензин поменять.На свечах,какой нагар?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор:  MOTOBOBER (85.26.234.---)
Дата:   01-01-18 18:46

Все нормально, может маслице сменить если нагар не устраивает и все.

Как говорил О. Бендер - "Полную гарантию может дать только страховой полис"©

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 19:03

странный подход, ездить пока что-нибудь не выйдет из строя.
планое ТО слышали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 19:04

на свечах нагар коричневый, нормальный на мой взгляд
качеставо бензина и масла, по разному

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   01-01-18 19:15

battax79 писал:

> странный подход, ездить пока что-нибудь не выйдет из строя.
> планое ТО слышали?
===============================================
Нет, странный подход-это разобрать работающий мотор...
Про плановое ТО не только слышал, но и делаю каждый сезон...
А ты ???... "имеется DT30 с большим пробегом. работает без проблем. но есть подозрение что пришло время планового тех обслуживания."...(с)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 19:20

я хочу обслужить мотор и спрашиваю у вас совета

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 19:21

это первое января, поэтому
или всегда так

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   01-01-18 19:23

Собственно более чем написано в инструкции и сказать то нечего...
Открываешь мурзилку и делаешь всё по пунктам... Ничего сложного или затратного по времени и деньгам там нет....
Если старый мотор только-только попал в руки, то диагностика... Компрессия, наличие люфтов, стуков, замена расходников...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 33alex (---.yota.ru)
Дата:   01-01-18 19:25

Игнат? Очередная реинкарнация?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 19:42

поделитесь мануалом сервисным на suzuki dt30, пожалуйста
нет, я не игнат

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: lednic606 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   01-01-18 19:49

battax79 писал:

> поделитесь мануалом сервисным на suzuki dt30..

Вот тебе все 2Т Сузуки: Ссылка. Качай на здоровье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   01-01-18 19:51

Сервисный мануал я тебе конечно скину в почту, вот только нафиг он нужен при ТО, когда всё расписано в пользовательской мурзилке ?...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   01-01-18 19:55

battax79 писал:

> поршня сильно в нагаре чз свечные
> компрессию еще на замерял
> эмильсии нет, может пару капель
> фильтр каждый раз смотрю
> помпу крыльчатку недавно менял
>
> просто охота быть уверенным в моторе на все сто и не хапнуть проблем вдали от
> всех
Из всего перечисленного тобой в основном всё уже сделано. Компрессию померить для успокоения души, эмульсия-может прокладки на пробках поменять, а лучше сними и опрессуй редуктор на признаки течи. Ну естественно помазать трущиеся, вращающиеся узлы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 20:09

Спасибо!
С наступившим всех!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.163.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-18 20:57

Ну, если действительно старый мотор, я бы сальники КВ поменял. Во избежание. Попутно и ревизия подшипников, состояния ЦПГ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   01-01-18 21:41

мотор 2005г, если не ошибаюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.163.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   01-01-18 22:21

А это - думай сам. Я на КВ у мотора, как раз 2005 года, "попал", из-за верхнего сальника. Просто ехал и заглох- клин верхнего шатуна. С того раза "на воду дую". Больно по карману. Повезло еще, что КВ б/у нашел. А так, все удовольствие рублей в 40+ стало бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: tsbtov (---.yota.ru)
Дата:   02-01-18 00:34

Александр - Мамон писал:

> Ну, если действительно старый мотор, я бы сальники КВ поменял. Во избежание.
> Попутно и ревизия подшипников, состояния ЦПГ.
Александр правильно сказал, разбери если сильно хочется и проверь. Но замена подшипников колена тоже не дёшево, но дешевле в разы чем из-за их мотор встанет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-01-18 02:47

спасибо. записал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 02:54

tsbtov писал:

> Александр - Мамон писал:
>
> > Ну, если действительно старый мотор, я бы сальники КВ поменял. Во избежание.
> > Попутно и ревизия подшипников, состояния ЦПГ.
> Александр правильно сказал, разбери если сильно хочется и проверь. Но замена
> подшипников колена тоже не дёшево, но дешевле в разы чем из-за их мотор встанет.
==========================================================
Я ещё раз спрошу-набуя лезть в нормально работающий мотор, который требует лишь технического обслуживания ???...

Тут дело ещё и в том, что если руки растут не совсем из того места, из которого должны, то можно только навредить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 03:07

Шторм, года три назад имел точно такую же точку зрения. 20 кило рублей из своего кармана расставили акценты по другому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 03:15

Из любых правил бывают исключения...
Тебе просто не повезло... Либо не просёк вовремя возникшую неисправность...

П.С. Не вижу у тебя в профиле Сузы 30...
П.С.С. Если чё, то такой мотор у меня уже 13-й год...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   02-01-18 03:32

У меня в гараже лежит две Сузуки DT-30 разобранные и все с одним диагнозом, потёртости на поршнях и цилиндре. Подшипники требуют замену причем на обоих КВ. Имею рабочую Сузуки DT-30 и хожу вокруг нее и думаю разобрать и посмотреть подшипники и сальники. Знаю что ревизия выходит не дёшево, но не охота веслами маслать и мотор в цветмет сдавать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 03:48

Александр1278 писал:

> У меня в гараже лежит две Сузуки DT-30 разобранные и все с одним диагнозом,
> потёртости на поршнях и цилиндре. Подшипники требуют замену причем на обоих КВ.
============================================
Ну что тут сказать ? Говномасло и(или) малое его количество...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 05:49

STORM писал:

> Из любых правил бывают исключения...
> Тебе просто не повезло... Либо не просёк вовремя возникшую неисправность...
>
> П.С. Не вижу у тебя в профиле Сузы 30...
> П.С.С. Если чё, то такой мотор у меня уже 13-й год...
На везение пусть школьники рассчитывают. Масло одно и то же. Возможно режим троллинга, или просто умерший сальник. Да, вовремя не заметил - не услышал. Со стороны было слышно, что мотор не так работает. Но сидя на румпеле - нет. Долго удивлялся и искал причину, пока Стас глаза мне не открыл. Сейчас имею свою ИМХУ по данному вопросу.
ЗЫ суз у меня нет. Есть тох-18. Большой, и сколько-то принципиальной разницы не вижу.
ЗЫЫ хорошие мужики, БЫЛИ((( Тогда же , когда этот вопрос подымал, Кира сказал, что при подозрении на сальник, и эксплуатации в полную тапку масло лучше 1 к 40 лить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 06:08

Что есть "не дешево"? Прокладка блок-дейдвуд, прокладка крышки термостата - тюбик хорошего герметика. Сальник верхний оригинал - 500 руб. Нижний не так критичны последствия. А если что-то плюсом вылезет - карма...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: lednic606 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   02-01-18 06:16

Александр - Мамон писал:

> ... А если что-то плюсом вылезет - карма...

Успокоил Саш ))))))))....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 06:28

А термостат обязательно вскрой и прокипяти - посмотри как работает, на предмет клина. На некоторых моторах контролька показывает наличие напора ДО термостата. Про суз не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   02-01-18 06:37

battax79 писал:

> имеется DT30 с большим пробегом. работает без проблем. но есть подозрение что
> пришло время планового тех обслуживания.

Не, конечно можно накупить запчастей про запас. Только надо иметь ввиду, что сосотяние критически важных узлов диагностируется в любой момент даже без разборки мотора. Обзаведитесь индикатором часового типа, с его помощью можно контролировать люфты в ответственных местах. Например, в коренных подшипниках, по качке коленвала. Подшипник верт. вала редуктора - по качке верт. вала на выходе из редуктора. Аналогично подшипники ГВ, на выходе ГВ. Также и боковой зазор в зацеплении зубчатых колёс редуктора.
Немного потренировавшись, можно вымерять суммарный зазор шатунных подшипников и колец в канавках поршней. Прочие зазоры, даже если они выше нормы, позволяют эксплуатировать до планового ремонта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 06:59

Странная у тебя ИМХА-разобрать рабочий мотор без веских на то оснований...
Конченный верхний сальник засрёт всё вокруг маслом... Нижний-насосёт воды в цилиндр... В любом случае мотор будет работать не так как *вчера*...
Ну да хозяин-барин...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 07:05

Давай будем последовательны. Есть срок службы. Не важно чего. Фильтра, масла в картере, крыльчатки помпы или сальника.... Боюсь, когда начнет все закидывать маслом- от голодания верхний шатун станет синим. И да, не навязываю. Чисто опыт похода по граблям. Можно и снаружи тряпочкой протереть и ездить успокоившись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 07:18

Александр - Мамон писал:

> Давай будем последовательны. Есть срок службы. Не важно чего. Фильтра, масла в
> картере, крыльчатки помпы или сальника....
==================================================
Давай будем последовательны... Моему мотору 13 лет... Сколько раз по твоему я должен был заменить сальники коленвала ???...
Может всё же по ФАКТУ их износа ???... Ибо дебил может их убить и за пару сезонов, а аккуратный юзер не вспомнит о них и через 20 лет...


>Боюсь, когда начнет все закидывать
> маслом- от голодания верхний шатун станет синим.
=============================================
Нее, без сомнения, если открывать колпак раз в 5 лет, как практикуется тут у некоторых, и не слышать изменения в работе мотора, то можно добраться и до описанного тобой состояния шатуна...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 07:30

Думаю, раз в 10 лет, при интенсивной эксплуатации, стоит поменять. У меня, когда случилось, сидя на румпеле я не слышал изменения в работе. Друзья, бывшие на берегу, потом сказали, что мотор работал перед клином "не так". В тот момент было три тох-18 в нашем лагере. Снаружи сальник даже не вспотел.
Я второй хозяин мотора. Что было до меня - толком не знаю. Хотя и брал мотор у знакомого.
Кстати, в тот же день ребята сожгли на новом тох-18 пол бака бенза без масла. Потом опомнились. Мотор работает до сих пор. Но каков его остаточный ресурс?
У меня забивалась контролька накипью. Кипятил термостат в уксусе для очистки... Так что покупая мотор из под кого-то лучше перебздеть чем обосраться(с).

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 07:32

>> Снаружи сальник даже не вспотел.
==================================

Боюсь тогда, что кончиной твоего мотора послужил не *дырявый* сальник, а что то иное...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 07:38

Стас сказал сальник. Случай для него (Стаса) не редкий. Он мне тогда предлагал колено помочь перебрать. В Питере есть такая возможность. Но дорого выходило. Одна работа 10.
На днях трубу поменял. Пришлось симку менять. Чистил номера. Стас, Кира, знакомые, родственники и все за последние пару лет......

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 07:45

Сам то что думаешь о возможности клина коленвала из за изношенного сальника ???...
Мне так на ум что то ничего не приходит...
Должно быть полное отсутствие масла, которое собственно находится в топливо воздушной смеси...
Нет смеси (из за дыры в картере)- цилиндр тупо не работает... Не заметить это крайне сложно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 07:55

Не совсем так. Современные масла не такие "жирные" как м8 раньше. И льем их 1 к 50. В цилиндр смесь поступает, хоть и не в полном объеме. Опять же как распределяются в картере потоки подсасываемого воздуха - ХЗ. Могло стечение обстоятельств - проехал перед этим в полную тапку около часа. Постоял минут пять, тут же завел, проехал метров сто и всё. Но в любом случае, сальник свое внес. Износа на КВ под сальником не было, а продукты износа были.
ЗЫ еще, допускаю, что сальник пропускал только в одну сторону - внутрь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 08:02

Не верю (Станиславский)...
Дыра в сальнике, сколько нибудь влияющая на количество смеси (и масла) в картере, должна быть таких размеров, которые не допускают того, что бы сам сальник был сухой и чистый...
Поверь, я видел *конченные* сальники-там реально всё вокруг в масле...
При этом нихрена с мотором фатального не происходит... Заменил и дальше в путь...

П.С. Так конкретно в каком месте был клин ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 08:08

Верхний шатун КВ. Ролики посинели. Один приплюснуло. Сидя на румпеле НЕ СЛЫШАЛ. Мотор работал ровно. Ни грохота, что было бы логично, ни вибрации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 08:10

В верхней или в нижней головке шатуна ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 08:14

В нижней, на КВ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 08:17

Всё равно всё это очень странно... Сто пудов дело было в чём то ином...
Но спорить дальше сил нет... Пора и поспать уже...
Всего хорошего и с НГ !!!...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   02-01-18 13:38

Александр - Мамон писал:

> Что есть "не дешево"? Прокладка блок-дейдвуд, прокладка крышки термостата -
> тюбик хорошего герметика. Сальник верхний оригинал - 500 руб. Нижний не так
Это нижний 500 стоит, а верхний 2350+доставка. Ремонт двигателя с ремонтными поршнями+подшипники+сальники+кое какие прокладки выходит около 20000. Это при условии что делать все сам будешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 14:27

Странная разница в ценнике у сальников...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: slon (---.83.237.2.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-01-18 14:46

Тема стопроцентно зимняя. На лодке не погоняешь, скучно, дай ка я разберу свой любимый мотор, хотя он и работает хорошо.

Автору если не было никаких серьезных симптомов сигнализирующих о неисправности разбирать рабочий японский мотор не надо, сделаешь только хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.239.123.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-01-18 15:12

про симптомы можно подробнее

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 15:14

Мотор гремит, стучит, дымит, не тянет, плохо заводится, перегревается...

П.С. Пакет доков получил в почте ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: battax79 (---.83.234.161.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   02-01-18 15:38

получил! Спасибо вам !

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   02-01-18 15:38

Не за что... Всего хорошего !!!...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   02-01-18 15:50

STORM писал:

> Странная разница в ценнике у сальников...
Очень странная, просто я столкнулся с ремонтом вот и изучаю стоимость деталей. Цены с мегазипа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   02-01-18 18:37

Александр - Мамон писал:

> Верхний шатун КВ. Ролики посинели. Один приплюснуло.

А ЦПГ как выглядела? Или ВГШ и её подшипник с пальцем? Палец в Поршне?

п.с. Насколько я осведомлен, сальники. как и другой подрос воздуха на 2т. двигателе влияет на холостые обороты, их попросту не будет, но чтобы забеднить смесь до клина даже не знаю что и сказать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   02-01-18 19:31

66 писал:


> п.с. Насколько я осведомлен, сальники. как и другой подрос воздуха на 2т.
> , но чтобы забеднить
> смесь до клина даже не знаю что и сказать.



----- Легко , получается обедненная смесь .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр - Мамон (---.160.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата:   02-01-18 23:19

По сальникам. С этой конторой никто не сталкивался? Больно цены хорошие. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   02-01-18 23:47

Сальники и OMAX Тайвань тоже не дорогие, я писал про японские.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   03-01-18 08:53

АЛЕКС999 писал:

> ----- Легко , получается обедненная смесь .


До сгорания одного подшипника из всех трущихся деталей?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   03-01-18 18:32

66 писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > ----- Легко , получается обедненная смесь .
>
>
> До сгорания одного подшипника из всех трущихся деталей?



---- Да что угодно может быть от бедной смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   03-01-18 20:30

Обеднённая смесь быстрее приведёт к перегреву, прихвату, прогару поршня, чем к кончине подшипника...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   04-01-18 00:19

Так я не говорю что раньше кончится ,а что от бедной смеси может быть .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   04-01-18 00:25

Так и я говорю, что быстрее перегреется поршень, чем вклинит подшипник, ибо смесь хоть и бедная, но масло в ней всё та же пропорция 1:50...
Вспомни трёх цилиндровые автомиксовые моторы... Засор одного из карбов приводит обычно к задиру поршня, а не к клину подшипника на колене...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   04-01-18 18:18

АЛЕКС999 писал:

> Так я не говорю что раньше кончится ,а что от бедной смеси может быть .


А это тогда что??? Как раз и есть ответ на мой вопрос.


п.с. Тут я полностью согласен с STORM-ом.

п.п.с. Или просто надо что то да брякнуть????

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (88.200.215.---)
Дата:   05-01-18 19:22

Брякнуть это ты любишь когда надо и не надо, твои слова ---


------ п.с. Насколько я осведомлен, сальники. как и другой подрос воздуха на 2т.
> , но чтобы забеднить
> смесь до клина даже не знаю что и сказать.


----- На что я тебе и ответил что может быть что угодно и факторов для этого много ,и от бедной смеси что раньше кончится зависит состояние каждой детали мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   05-01-18 19:48

АЛЕКС999 писал:

>----- На что я тебе и ответил что может быть что угодно и факторов для этого много ,и от бедной смеси что раньше кончится зависит состояние каждой детали мотора.



ВОТ МОЙ КРАЙНИЙ ВОПРОС.


Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата: 03-01-18 08:53

До сгорания одного подшипника из всех трущихся деталей?



п.с. Ну я не удивлен что ты выбрал удобный для себя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 03:51

Клин из-за сальников? В 90-е,когда хрен найдешь что из деталей, и Вихри и Нептуны расходовали бензин больше из-за мертвых,дубовых сальников:)
Нестабильный запуск и работа на холостых-это да.
Кстати,не спешите менять старые ...как правило они гораздо лучшего качества чем новодел.
Да и опрессовать картер наверное проще ,чем раскидывать мот ,не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   06-01-18 04:09

Опрессовка картера-это что то новое...
Хреновые сальники либо видно невооружённым взглядом, либо по симптомам работы мотора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 04:33

Ничего нового:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   06-01-18 04:34

Расскажи, а ...
Про опрессовку редуктора слышал, а про картер, без разборки мота, как то не довелось... (

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 04:49

Погугли :)
Стебаться обязательно? Со снятием головы конечно

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   06-01-18 05:07

Volgasar писал:

> Погугли :)
> Стебаться обязательно? Со снятием головы конечно
=====================================================
Ну то есть ты отказываешься рассказать ?...
Жаль... (

И никакого стёба с моей стороны...
А с твоей была фраза-без раскидывания мота... Забыл наверное ?

П.С. Опрессовки подвергаются блоки четырёхтактников, для поиска трещин масляных/водяных каналов...
Чего опрессовывать в картере двухтактника ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 05:17

Ну,под ,,раскидывать мот,, я имел ввиду разборку головы и ты же понял, я думаю,что я хотел сказать. А уж если снял редуктор,чтоб опрессовать,или крыльчатку глянуть,то ногу снять не большая проблема.
Опрессовывают 2т на предмет подсоса воздуха. Через сальники,через плоскость клапанной перегородки ,через линию сопряжения половин картера,через сопряжение бензонасоса и картера,через шланг-штуцер предпускового впрыска,если он есть.
У меня секла прокладка перегородки.При осмотре незаметно совершенно было. Голову сломал.пока не дунул в него с мыльной кисточкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   06-01-18 05:25

Согласен... В этих случаях опрессовка поможет... Но чесно слово никогда не слышал о подобных действиях с двухтактниками...

Ну а в плане обсуждения конкретного мотора ТСа, всё это конечно лишнее...
Обычное плановое ТО, с заменой смазки, свечей, настройки карба...
И на воду весной... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 05:32

Согласен.Если не разбирался и работает без нареканий-нефик лезть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-01-18 06:03

Volgasar писал:

> У меня секла прокладка перегородки.При осмотре незаметно совершенно было.
> Голову сломал.пока не дунул в него с мыльной кисточкой.

Это надо на работающем моторе смотреть. Масло сквозь такие свищи пузырится, всё очень хорошо видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 06:14

Вот ничего не увидел,над поддоном в районе нижнего цилиндра. И в солнечный день и .... Трудно на работающем увидеть. Особенно когда нестабильно работает на хх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: vinnolodochnick (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-01-18 06:23

battax79 писал:

> поршня сильно в нагаре чз свечные
> компрессию еще на замерял
> эмильсии нет, может пару капель
> фильтр каждый раз смотрю
> помпу крыльчатку недавно менял

Если все это ок, то не парься и не лезь в работающий агрегат.

Ну для успокоения - померь еще компрессию.
Если в норме - забей и езди спокойно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: slon (46.252.126.---)
Дата:   06-01-18 11:16

Ник у тебя прикольный, виннолодочник , улыбнуло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: LIFT (188.170.80.---)
Дата:   06-01-18 12:13

Верхний сальник когда умирал, под маховиком все в жиже было, мотор на холостых вообще не работал только от 4000об. и хрен заведешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Толяныч (---.187.177-203.xdsl.ab.ru)
Дата:   06-01-18 12:48

Volgasar писал:
> Опрессовывают 2т на предмет подсоса воздуха. Через сальники,через плоскость клапанной перегородки ,через линию сопряжения половин картера,через сопряжение бензонасоса и картера,через шланг-штуцер предпускового впрыска,если он есть. У меня секла прокладка перегородки.При осмотре незаметно совершенно было. Голову сломал.пока не дунул в него с мыльной кисточкой.

+++ Абсолютно в дырдочку .. ! 2Т -- это же компрессор по конструктиву . Регулярно перебираю много больше , чем лодочные , движки 2 Т снегоходов , сторона у нас сибирская .. Ложу на верстак отмытым для переборки -- сразу подаю ножным насосом воздух ( 1 атм за глаза ) и поглядывая на манометр , провожу кисточкой ( вода +фейри ) . И сразу видна "картина маслом " (С) . А после переборки -- свистануть , это святое . Движки после такого отношения отзываются чистенькой работой . Как то так .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 13:24

Уважаемые гуру у меня вот такой к вам вопрос. На моей Сузуки DT-30 в районе стыка головки и блока есть два засохших грязных ручейка. При работе двигателя появление воды оттуда не замечал. Откуда туда может попасть вода? Если бы сочилась через прокладку я бы увидел, да и через микротрещину вода бы грязной не выходила, отфильтрованной. Прокладку на всякий случай заказал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   06-01-18 15:33

Прокладка может не понадобится....
Для начала обтянуть головку положенным моментом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   06-01-18 15:39

Толяныч писал:


> Регулярно перебираю много больше , чем лодочные , движки 2 Т снегоходов ,
> сторона у нас сибирская .. Ложу на верстак отмытым для переборки -- сразу
> подаю ножным насосом воздух ( 1 атм за глаза ) и поглядывая на манометр ,
> провожу кисточкой ( вода +фейри ) . И сразу видна "картина маслом " (С) .
> А после переборки -- свистануть , это святое . Движки после такого отношения
> отзываются чистенькой работой . Как то так .
====================================================
После переборки профи данная процедура не нужна, ведь он же профи...

Для диагностирования неисправности-да, можно и свистануть, как ты выражаешься, но повторюсь, такого я никогда не слышал, хоть с моторами и мотористами не один десяток лет...
Да и на форуме в этой теме это первое упоминание такого действа, не говоря уж о том, что ни один сервисный мануал такого не рекомендует ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: vinnolodochnick (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   06-01-18 16:50

slon писал:

> Ник у тебя прикольный, виннолодочник , улыбнуло.

дык ептить, талант-то не пропьешь :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Толяныч (178.187.177.---)
Дата:   06-01-18 17:48

STORM писал:
> После переборки профи данная процедура не нужна, ведь он же профи...
Для диагностирования неисправности-да, можно и свистануть, как ты выражаешься, но повторюсь, такого я никогда не слышал, хоть с моторами и мотористами не один десяток лет...
Да и на форуме в этой теме это первое упоминание такого действа, не говоря уж о том, что ни один сервисный мануал такого не рекомендует ...

+++ Тебя от собственного величия заносит , тезка .. Делать или не делать -- это каждый пусть решает сам . Лично сам сие действо ( опрессовку )впервые увидел во время прохождения заводской практики на заводе № 586 в конце 70 годов .. А уж там спецы , мало сказать профи .. И агрегаты соответствующие . Но опрессовка -- обязательное звено в технологической цепочке .

Ошибаешься и в том , что на форуме не было упоминания .. Лично сам в темах по переборке моторов 2Т неоднократно выставлял фото простейших наконечников и приспособы для проведения сей операции в домашних условиях .

Сервисный мануал дело полезное -- кто бы спорил ..., но зацикливаться на него , как на икону -- вряд ли стоит .

И еще -- ведущие ( уважаемые !) мировые производители 2Т моторов в обязательном порядке в заводских условиях производят опрессовку . Этот факт давно и широко известен ... Почему этот факт прошел мимо тебя -- ну не знаю .!
Часто читаю твои посты -- уважительно оцениваю ! Но --" Платон , ты прав , но истина дороже .. " ( С )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.170.82.---)
Дата:   06-01-18 18:07

Нет у меня никакого величия, тёзка, только собственное знание и опыт, а они как известно у всех разные...

А что собирали в 70-х годах на заводе № 586 ? Двухтактные лодочные моторы ? Или упомянутые тобой всуе компрессоры ?

Если не сложно-дай ссылку на тему(ы), где бы ты упоминал о такой процедуре... Я хоть и *живу* на форуме чуть не круглосуточно, но что то мог и упустить или забыть..

Про ведущих и уважаемых мировых производителей и сей факт-шокировало... Хотя кто знает всю их полною технологическую цепочку ?

Некоторые марки после сборки тестируют контрольным запуском, другие просто отгружают на продажу, ибо уверены в их качестве и настройке...

Так что не всё так однозначно, тёзка... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   06-01-18 18:45

Толяныч писал:

Лично сам в
> темах по переборке моторов 2Т неоднократно выставлял фото простейших
> наконечников и приспособы для проведения сей операции в домашних условиях .
Вот и мне тоже стало интересно посмотреть эти самые темы с "приспособами". Что то не попадалось.
Даёшь ссылку в массы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 19:18

Толяныч прав , про опрессовку , нужная процедура .

Но много зависит от качества деталей и названия моторов . Если сравнить Вихрь и Ямаху - догадайтесь где она важнее .

По крайне мере мы раньше в спорте всегда делали .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-01-18 19:41

Не, я понимаю редуктор опрессовывать. Но картер сам является насосом. Зачем применять внешний насос к насосу? Ну обмыль, проверни коленвал несколько раз и смотри пузыри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 20:01

Затем что ,основа качественной работы 2-х тактн. мотора - его герметичность .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-01-18 20:13

АЛЕКС999 писал:

> Затем что ,основа качественной работы 2-х тактн. мотора - его герметичность .

Ага, а между половинками картера тоже, наверное, сальник стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 20:35

Всегда с интересом и уважением читал ваши посты ,грамотные и четкие ( это без подъеба) ,а что случилось )))))) праздник не закончился )))) ,тогда подскажу - между половинками мажется LOCTITE 518 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 20:43

АЛЕКС999 писал:

> между половинками мажется LOCTITE 518 .
А побюджетнее что нибудь есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-01-18 20:46

АЛЕКС999 писал:


> между половинками мажется LOCTITE 518 .

Причём тут локтайт. Вопрос был про лабиринтное уплотнение, при наличии которого испытания статическим давлением вообще смысла не имеют.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 20:50

БФ-2 ,или БФ-6 в аптеке. Я серьезно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 21:09

Это для картера?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 21:11

arkie писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
>
> > между половинками мажется LOCTITE 518 .
>
> Причём тут локтайт. Вопрос был про лабиринтное уплотнение, при наличии которого
> испытания статическим давлением вообще смысла не имеют.


---- Тут имеется в виду общая герметичность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 21:11

Volgasar писал:

> БФ-2 ,или БФ-6 в аптеке. Я серьезно.

--- Не знаю не пробовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 21:13

Да. Смело пользуйте. Раньше пользовали клей на основе бакелитовых смол. БФ -по сути тоже. Время схватывания позволяет спокойно собрать. Бензином-маслом не растворяется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 21:18

Volgasar писал:

> Да. Смело пользуйте. Раньше пользовали клей на основе бакелитовых смол. БФ -по
> сути тоже. Время схватывания позволяет спокойно собрать. Бензином-маслом не
> растворяется.
Батя помню раньше своего ижа на эбокситку садил и ничего ездил, правда сопливило иногда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-01-18 21:21

АЛЕКС999 писал:


> ---- Тут имеется в виду общая герметичность.

Это только ради удовлетворения эстетического чувства. На параметры двигателя не влияет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-18 21:21

Не..,эпоксидка немного другое и для другого.
Тут еще такое дело...,опрессовкой посмотреть разъемные соединения на предмет герметичности. А вот если в верхней опоре имеется радиальное биение ,то в статике может и не показать ,если уж совсем сальник не дубовый.
Вообще,это все конечно темы ТС не касается. Так что,не обессудьте,если тему сто раз изжеванную затронул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 21:31

Volgasar писал:

> Не..,эпоксидка немного другое и для другого.
Просто у него другого ничего не было, вот и мазал эбокситкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 21:40

arkie писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
>
> > ---- Тут имеется в виду общая герметичность.
>
> Это только ради удовлетворения эстетического чувства. На параметры двигателя не
> влияет.


--- Да вот уж буй )))) при подсосе и работает не равномерно и мощность не выдает и за счет бедной смеси жди неприятностей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 21:53

А обычные герметики-прокладки как себя ведут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 22:02

Александр1278 писал:

> А обычные герметики-прокладки как себя ведут?


--Нельзя т.к. дают определенную толщину и из круга получается элипс ( мы говорим о разъеме картера по коленвалу )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 22:21

Я понял что про него речь идёт, чем заменить можно, на видео видел ARDO красного цвета применяли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 22:29

Страна ждет героев ,а 3,14зда рождает чудаков )))) ,извини но другого ответа у меня нет.

А если серьезно ,то применяю LOCTITE 518 , лет уже по более 17 и искать замену нет желания ( от добра добра не ищут)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   06-01-18 22:41

Но вроде мастерская по ремонту моторов снимала видео и герметик они намазывали ARDO. Просто ваш герметик 2200 рублей стоит и это за 50мл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: S-s (---.opera-mini.net)
Дата:   06-01-18 22:53

arkie писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > Затем что ,основа качественной работы 2-х тактн. мотора - его герметичность .
>
> Ага, а между половинками картера тоже, наверное, сальник стоит?
Поддержу ребят с опресовкой головы,для двухтактника святое!
Вот бы и там сальник был,цены б ему не было бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   06-01-18 22:55

Продукт Локтайт 518 является однокомпонентным,
анаэробным, тиксотропным быстрополимеризующимся
герметиком средней прочности.

Сейчас посмотрел , ARDO такого не нашел ,может плохо искал ,но нашел только силиконовые ,которые дают ненужную толщину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Volgasar (---.gprs.mts.ru)
Дата:   07-01-18 00:29


К слову...,достал половину картера. Кто то собирал на силиконовый. Скорееивсего ABRO.Это я уже начал чистить,прежде чем подумал сфотать. Может там углубленияина плоскости,но я сомневаюсь. Может не протянули. На второй половине наверное тоже самое( лень лезть)
Как то так. Я думаю,силиконовые герметики имеют наполнитель,а это не есть хорошо. Может выдавить,а может и нет.К тому же,от бензина сопливятмя они.
Ютуб фильтруйте жёстко,как и форумы.ибо сейчас только ленивый не имеет ,,свой канал,, и все мастера. Иногда сомневаюсь,что меня правильно учили после просмотров.

> имеется DT30 с большим пробегом. работает без проблем. но есть подозрение что
> пришло время планового тех обслуживания.
> подскажите какие запчасти заказать перед ремонтом. по поршневой, редуктору и тд.
> понятно что есть мануал и там все расписано(?)
> но хотелось бы услышать советы бывалых.
> спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Толяныч (178.187.177.---)
Дата:   07-01-18 00:40

STORM писал:
> Нет у меня никакого величия, тёзка, только собственное знание и опыт, а они как известно у всех разные...
Если не сложно-дай ссылку на тему(ы), где бы ты упоминал о такой процедуре... Так что не всё так однозначно, тёзка... )

+++ С уважением отношусь к твоему опыту ! Но у меня свой взгляд на сей процесс , основанный на теоретической подготовке и практическим применением . Желаешь пополнить свой багаж знаний -- кнопка "поиск " в помощь .. Про опрессовку обчитаешься ... И даже про опрессовку редуктора ПЛМ тем гуглится "море" .
Удачи и с уважением !

P.S. Будут интересны " финтифлюшки " для опрессовки , собранные из подручного материала -- "копану" свой фотоархив и выставлю .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (77.111.244.---)
Дата:   07-01-18 01:02

Ну вот, опять иди туда, не знаю куда... (
Уже вроде давно стало не модно посылать в поиск, когда сам знаешь-проще дать вопрошающему нужную ссылку...
Ну да ладно, нет так нет, мне собственно и нужно было только для спортивного интереса, чего ты там писал про опрессовку мотора...

Про опрессовку редуктора то тут зачем ? Да и знаю я про неё всё...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   07-01-18 01:19

АЛЕКС999 писал:

> --- Да вот уж буй )))) при подсосе и работает не равномерно и мощность не
> выдает и за счет бедной смеси жди неприятностей.

Чтобы получить заметное обеднение, суммарная площадь неплотностей должна быть порядка 5-10% от площади диффузора.
Тут кто-то показывал разрушенный нижний сальник, на котором мотор работал неопределённо долгое время и был дефектован ввиду другой неисправности. Некоторые меняли этот сальник на лабиринтное уплотнение и мотор годами работал без проблем. Марка локтайта слабо влияет на конечный результат ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-01-18 01:40

Толяныч писал:

> STORM писал:
> > Нет у меня никакого величия, тёзка, только собственное знание и опыт, а они
> как известно у всех разные...
> Если не сложно-дай ссылку на тему(ы), где бы ты упоминал о такой
> процедуре... Так что не всё так однозначно, тёзка... )
>
> +++ С уважением отношусь к твоему опыту ! Но у меня свой взгляд на сей
> процесс , основанный на теоретической подготовке и практическим применением .
> Желаешь пополнить свой багаж знаний -- кнопка "поиск " в помощь .. Про
> опрессовку обчитаешься ... И даже про опрессовку редуктора ПЛМ тем гуглится
> "море" .
> Удачи и с уважением !
>
> P.S. Будут интересны " финтифлюшки " для опрессовки , собранные из
> подручного материала -- "копану" свой фотоархив и выставлю .
Анатолий Ильич, поиском выдаёт только опрессовку редуктора, нельзя ли конкретную ссылочку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Толяныч (178.187.177.---)
Дата:   07-01-18 03:23

Арчибаль писал:
...... поиском выдаёт только опрессовку редуктора, нельзя ли конкретную ссылочку?

+++ Всегда рад помочь . ! В окошко поиска -- " Опрессовка 2 Т двигателя "-- выскочит много тем , обсуждений и т.подобное , потом добавить "ютуб " и посмотреть видеоматериал . Удачи Вам . С уважением .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   07-01-18 03:44

STORM писал:

> Прокладка может не понадобится....
> Для начала обтянуть головку положенным моментом...
А есть где почитать про моменты и очередность затягивания болтов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   07-01-18 04:02

Конечно есть... В сервисном мануале...
За выкладывание инфы из которого местные тролли меня всё время пытаются подколоть...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   07-01-18 17:08

Толяныч писал:

> Арчибаль писал:
> ...... поиском выдаёт только опрессовку редуктора, нельзя ли конкретную
> ссылочку?
>
> +++ Всегда рад помочь . ! В окошко поиска -- " Опрессовка 2 Т двигателя
> "-- выскочит много тем , обсуждений и т.подобное , потом добавить "ютуб " и
> посмотреть видеоматериал . Удачи Вам . С уважением .
===========================================================
Странный человек...(
Его в который раз просят дать ссылку, а он упорно посылает в сад...
Я вроде не дурак, и поиском пользоваться умею...
Но!... Поиск говорит о том, что на Мотолодке этот вопрос не разу не обсуждался...




Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   07-01-18 18:09

А, нет, была одна тема, но не твоя...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   07-01-18 18:15

STORM писал:

> Конечно есть... В сервисном мануале...
> За выкладывание инфы из которого местные тролли меня всё время пытаются
> подколоть...
>
>
Спасибо, мне просто книга не досталась при покупке мотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   07-01-18 18:16

А в комплекте с мотором такой книги и нет... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-01-18 18:16

STORM писал:

> Толяныч писал:
>
> > Арчибаль писал:
> > ...... поиском выдаёт только опрессовку редуктора, нельзя ли конкретную
> > ссылочку?
> >
> > +++ Всегда рад помочь . ! В окошко поиска -- " Опрессовка 2 Т двигателя
> > "-- выскочит много тем , обсуждений и т.подобное , потом добавить "ютуб "
> и
> > посмотреть видеоматериал . Удачи Вам . С уважением .
> ===========================================================
> Странный человек...(
> Его в который раз просят дать ссылку, а он упорно посылает в сад...
> Я вроде не дурак, и поиском пользоваться умею...
> Но!... Поиск говорит о том, что на Мотолодке этот вопрос не разу не
> обсуждался...
>
>
>
>
>
Да тоже самое, кроме опрессовки редуктора нет больше вариантов. Наверное зажал ссыль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   07-01-18 19:58

STORM писал:

> А в комплекте с мотором такой книги и нет... )
Не было, мотор брал б/у хозяин обещал найти, до сих пор ищет уже полгода прошло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   07-01-18 20:05

Хмм.... Попробую ещё раз....
Сервисный (ремонтный) мануал и инструкция по эксплуатации, лежащая в коробке с новым мотором-это не одно и то же... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Толяныч (178.187.177.---)
Дата:   08-01-18 03:04

Арчибаль писал:
> Да тоже самое, кроме опрессовки редуктора нет больше вариантов. Наверное зажал ссыль.

+++ Да ладно , брат . Смотри Ссылка.
У меня в правом верхнем углу есть окошко "поиск" выскакивает море информации о опрессовке блока двигателя от китайского 2т скутера
до 2Т снегоходного .

P.S. Не замыкайся на мотолодке .ру Кстати ,нашел тему большую на сием форуме , но там мои подробные посты и фото почему то не сохранились , да и давненько это было . Предполагаю , когда то был сбой на сайте . Если что то понадобится из фото -- пиши на " мыло " -- всегда отвечу . С уважением .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   08-01-18 03:08

Так то в Гугле, а не на Мотолодке...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   08-01-18 03:25

Толяныч писал:

> Арчибаль писал:

> +++ Да ладно , брат . Смотри
> Ссылка.

М-да. Тему, похоже, обсуждают только на говнофорумах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Толяныч (178.187.177.---)
Дата:   08-01-18 03:26

STORM писал:

> Так то в Гугле, а не на Мотолодке...

+++ Тезка ... ! "Причем здесь городская баня ?? " ( С ) . 2Т мотор - он и в Африке 2Т . У него принцип действия един , пусть и системы продувки разные .. А где он установлен -- да какая разница .. И метода " лечения - едина ! Все ! Из темы выхожу -- ибо флуд валом пошел ...

arkie писал:

> М-да. Тему, похоже, обсуждают только на говнофорумах.

+++ Чего ж ты говномет то свой включил ?? Снегоходный форум , например , очень уважаем . Читай Ссылка.
Не красиво ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   08-01-18 03:42

Да, конечно и в Африке...
Но ты уверял, что не однажды описывал этот процесс именно на Мотолодке, но следов этого описания на ней так и не нашлось...
А Гугл он конечно большой, там всё есть...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр(Самара) (88.200.215.---)
Дата:   08-01-18 03:49

Сторм ты что опять доеба..ся до человека?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   08-01-18 03:56

Самарский-иди в жoпу, тебе то тут что за дело ?
По теме не слова не написал, а пёрнуть в лужу-хлебом не корми...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр(Самара) (88.200.215.---)
Дата:   08-01-18 04:04

STORM писал:

> Самарский-иди в жoпу,

Это приглашение?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   08-01-18 04:06

Выключи своё ублюдство хотя бы сегодня, в Рождество, побойся Бога!...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   08-01-18 19:01

> АЛЕКС999 писал:

> --- Да вот уж буй )))) при подсосе и работает не равномерно и мощность не выдает и за счет бедной смеси жди неприятностей.

>arkie писал:

> Чтобы получить заметное обеднение, суммарная площадь неплотностей должна быть порядка 5-10% от площади диффузора.



Да уж. Сразу видно кто в теме специалист и тех кто гонолактайты с говноспреями-консервантами барыжит. Чемпион блин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   08-01-18 19:23

Слышь ты чмо задроченное ,я конечно понимаю что 3.14 здить в инете легко и безнаказанно . НО очень тебя прошу ,не буди лихо пока оно тихо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   08-01-18 19:25

АЛЕКС999 писал:

> Слышь ты чмо задроченное ,я конечно понимаю что 3.14 здить в инете легко и безнаказанно . НО очень тебя прошу ,не буди лихо пока оно тихо.


Ну и ещё немножко с барыгами всяких матершинных истеричек видно.

п.с. вроде все мужчины. а по телефону визгу что от бабок базарных. Торгаши одним словом. Не буди лихо!!!!!!! ЛИХО блин!!! Уссячка. Истеричка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   08-01-18 19:36

А как с тобой еще можно разговаривать если на вопрос - что ты имеешь в виду против ( по твоим словам ) говнолоктайтов ,ответ - я их в глаза ни разу не видел .

И что дальше ))))) обсуждать моторы с дилетантом нет ни времени не желания.

Кстати к торговле герметиками и консервантами ни какого отношения не имею ,только как пользователь.

И последнее -- про чемпионство ,достигни в своей жизни хотя бы близко таких результатов ,а потом возможно будешь иметь право ерничать на эту тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   08-01-18 19:40

АЛЕКС999 писал:

> А как с тобой еще можно разговаривать если на вопрос

Если не умеешь разговаривать то не берись за это занятие. Ты даже не нагрубил, ты развижался как терпила, слышно было в соседней комнате твои визги.

> И последнее -- про чемпионство ,достигни в своей жизни хотя бы близко таких результатов ,а потом возможно будешь иметь право ерничать на эту тему.


Ты не указывай что мне делать. Что мне надо я сам разберусь без визгов торгашей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   08-01-18 19:47

И тебе не хворать)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   08-01-18 21:17

arkie писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > --- Да вот уж буй )))) при подсосе и работает не равномерно и мощность не
> > выдает и за счет бедной смеси жди неприятностей.
>
> Чтобы получить заметное обеднение, суммарная площадь неплотностей должна быть
> порядка 5-10% от площади диффузора.
> Тут кто-то показывал разрушенный нижний сальник, на котором мотор работал
> неопределённо долгое время и был дефектован ввиду другой неисправности.
> Некоторые меняли этот сальник на лабиринтное уплотнение и мотор годами работал
> без проблем. Марка локтайта слабо влияет на конечный результат ИМХО.



--- Что ты сильный теоретик ,никто не спорит ,а вот практик извини ,но был лучшего мнения .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Александр1278 (---.metrosg.ru)
Дата:   09-01-18 03:12

STORM писал:

> Хмм.... Попробую ещё раз....
> Сервисный (ремонтный) мануал и инструкция по эксплуатации, лежащая в коробке с
> новым мотором-это не одно и то же... )
Я понял что это разные учебники, литература и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   09-01-18 03:20

Да, именно так...
Их много, всяких мануалов-пользовательский, ремонтный, установочный...
Но в комплекте с мотором идёт лишь инструкция по эксплуатации, она же юзер мануал...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   09-01-18 17:45

АЛЕКС999 писал:

> --- Что ты сильный теоретик ,никто не спорит ,а вот практик извини ,но был лучшего мнения .


И по какой "шкале" ты это определил?? Может посчитал по формуле "торгашалекс". В практике текущие сальники встречаются "вокруг да около" , но у тебя все по другому.((

Кто не пользуется спреем-консервантам коз..л, пид...ас и обязательно...вот-вот-вот попадет к тебе на ремонт((\

бежать надо подальше от таких ремонтников-чемпионов. Любой гараж с алкоголиками-бракоделами в разы лучше твоей шараги

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   09-01-18 19:05

Вступать в перепалку с дебилом ,себя не уважать . Будь здоров ,с наступающим старым новым годом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   09-01-18 19:20

АЛЕКС999 писал:

> Вступать в перепалку с дебилом ,


И очередное сообщение это подтверждает!!!!!!!...... Вот умора!!! Как всегда подтверждение того что есть трепачи и пес....лы!!! Говорят одно, а делают другое. Торгаши одним словом. Да! Ещё и истерички!!

п.с. Разговаривал по телефону и РиО и с Русланом АРД и не только с ними. И со всеми нормально беседовали не смотря на разногласия во мнениях и только ТОРГАШИ могут позвонить и начать разговор с визгов и обзываний. Да и самое что прикольное визги продолжаются пока ты спокойно разговариваешь, как только чуть привысил тон от надоевших визгов то сразу затыкают свою пасть и ложат трубку!!!
ПРИЕДЕТ он меня размотать!!! Умора!!! Ожидаю. Заодно достижения мои ощутишь организмом! Они тебя так интересуют!!!. Уверен что приезжальщик такой же как Саляра-1. Хотя признаться приезд меня определенно порадовал бы!.

пес...ол-чемпион. Кинул тебе адрес на почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ТО 2Т мотора
Автор: Дмитрий 76 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   09-01-18 19:40

Серегин писал:

> Сергею Краснодар нет тезка ты не прав...
> Т.С. смотри.. берешь 10 литров пива(какое любишь) и набор инструмента(любой)..
> снимаешь и откручиваешь все что можно (откручивается).. промываешь все (в
> бензине конечно)..протираешь и потом расложив на тряпочку,аккуратненько
> так,фоткаешь все и просишь форумчан оценить тех состояние и подсказать алгоритм
> действий.. :-)))))

Потом целый сезон собираешь все обратно, на следующий сезон перебираешь снова, чтоб исправить ошибки предыдущей многократной неправильной сборки. На третий сезон продаёшь как не совсем исправный. Покупаешь новый, и больше даже к свечам не прикосаешься. Главное не забывать про пиво.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru