Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:51:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:51:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   07-11-17 06:14

Всем бодрого времени суток: вот представляю ролик о подготовке лодки и мотора на зиму: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Алексеевич (---.yota.ru)
Дата:   07-11-17 19:44

Лить консервант в холодный двигатель-это круто. Слить бензин из фильтра, и не слить с бензонасоса -ещё круче, а выдать это за консервацию-фантастика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   07-11-17 21:07

Посмотрел кино, вообще ни о чём. По моему все знают, как слить, и как залить масло в редуктор, и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.74.---)
Дата:   07-11-17 23:04

Арчибаль писал:

> Посмотрел кино, вообще ни о чём. По моему все знают, как слить, и как залить
> масло в редуктор, и т.д.

Увы, далеко не все! Большинство не читает форум.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.74.---)
Дата:   07-11-17 23:05

Александр Алексеевич писал:

> Лить консервант в холодный двигатель-это круто. Слить бензин из фильтра, и не
> слить с бензонасоса -ещё круче, а выдать это за консервацию-фантастика.

Вот не надо тут умничать. Я больше всего не люблю таких советологов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Алексеевич (---.yota.ru)
Дата:   08-11-17 00:21


Это не умничание , а действительно хороший совет и не только тебе.Сегодня консервировал Ямаха150- вот что слил с бензонасоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.74.---)
Дата:   08-11-17 00:23

Александр Алексеевич писал:

> Это не умничание , а действительно хороший совет и не только тебе.Сегодня
> консервировал Ямаха150- вот что слил с бензонасоса.

А что там было? Я по фотографии не понимаю, что это.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: omar063 (83.149.19.---)
Дата:   08-11-17 01:09

MADDOCTOR писал:

> Александр Алексеевич писал:
>
> > Это не умничание , а действительно хороший совет и не только тебе.Сегодня
> > консервировал Ямаха150- вот что слил с бензонасоса.
>
> А что там было? Я по фотографии не понимаю, что это.
Это ВООООДА Спасибо за видео Много нового для себя подчеркнул в консервации двигателя Только как делать не надо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.74.---)
Дата:   08-11-17 01:14

omar063 писал:

> MADDOCTOR писал:
>
> > Александр Алексеевич писал:
> >
> > > Это не умничание , а действительно хороший совет и не только тебе.Сегодня
> > > консервировал Ямаха150- вот что слил с бензонасоса.
> >
> > А что там было? Я по фотографии не понимаю, что это.
> Это ВООООДА Спасибо за видео Много нового для себя подчеркнул в консервации
> двигателя Только как делать не надо

Откуда же там столько воды? Фильтры за сезон не меняете, сепараторов тоже нет?
И что не надо делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   08-11-17 02:17

Мало пшикнуть издалека в свечное отверстие струйкой консерванта, нужно несколько раз провернуть коленвал после этого, иначе процедура теряет бОльшую часть смысла...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Алексеевич (---.5.76.160.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   08-11-17 15:40

Это вода . Фильтр сепаратор полный воды. Хозяин в курсе, от слива топлива отказался. Кстати, на холоде неполный баллон с консервантом пшикать отказывается, на выезд приходится брать новый баллон, неполных штук шесть стоит. Для 4 тактников обычно одеваю трубку удлинитель, чтобы не целиться, а точно налить в цилиндр. И перед самой консервацией прогреваю двигатель на пропилен гликоле 20литров смеси, благо есть. Перед проливом "теплым полом" советую померить температуру замерзания, а то здесь один клиент решил не платить "сволочным сервисникам" и сам закупил теплый пол 30гр., который не потянул даже на 6гр. Кстати накупил его аж на 10тыс. и ведь хотел его лить даже в водяную систему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-11-17 15:58

MADDOCTOR писал:


> Вот не надо тут умничать. Я больше всего не люблю таких советологов.

Вы не умеете их готовить ? ))))))))))))) (с) не люблю кошек....

Прыскать в свечное отверстие блажь полная и развод клиентов

Вы что движок на 10 лет консервириете ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.75.---)
Дата:   08-11-17 16:37

РиО писал:

>
> Прыскать в свечное отверстие блажь полная и развод клиентов
>
> Вы что движок на 10 лет консервириете ?

Согласен с вами полностью - дурня дикая, а потому никогда такого не делаю - просто показываю в видео, что и как делают люди, что могут делать и прочее. Смотрите т слушайте внимательнее - всего лишь обсуждаю эти моменты. Вопросов на почту приходит много про лодки, моторы, навигацию - вот и стараюсь рассказать о чем знаю на своем Ютуб канале.

Через 4 месяца весна - снова на воду!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.75.---)
Дата:   08-11-17 16:38

STORM писал:

> Мало пшикнуть издалека в свечное отверстие струйкой консерванта, нужно несколько
> раз провернуть коленвал после этого, иначе процедура теряет бОльшую часть
> смысла...

Так и сделал после подъема лодки - на видео не прыскал!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.75.---)
Дата:   08-11-17 16:41

Александр Алексеевич писал:

> Это вода . Фильтр сепаратор полный воды. Хозяин в курсе, от слива топлива
> отказался. Кстати, на холоде неполный баллон с консервантом пшикать
> отказывается, на выезд приходится брать новый баллон, неполных штук шесть стоит.
> Для 4 тактников обычно одеваю трубку удлинитель, чтобы не целиться, а точно
> налить в цилиндр. И перед самой консервацией прогреваю двигатель на пропилен
> гликоле 20литров смеси, благо есть. Перед проливом "теплым полом" советую
> померить температуру замерзания, а то здесь один клиент решил не платить
> "сволочным сервисникам" и сам закупил теплый пол 30гр., который не потянул даже
> на 6гр. Кстати накупил его аж на 10тыс. и ведь хотел его лить даже в водяную
> систему.

Хорошее дополнение. Надо будет рассказать об этом в видосе. Филтры топливные я меняю на входе еще и внешние - каждый месяц на воде, а мотор уже законсервирован, как только выдернул из воды, видео снято позже - вот первая часть: Ссылка.

Спасибо за рекомендации, они весьма существенны!
Но я даже в шоке от кличества воды в бензине!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Павликовский (79.140.251.---)
Дата:   09-11-17 22:31

STORM писал:


Добрый день.
Как вы считаете, нужно ли консервировать(заливать масло в цилиндры) 2Т Ямаха Веос? Он будет зимовать в теплом (+20) и сухом помещении.
Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   09-11-17 22:59

Я заливал масло в цилиндры и при хранении мотора в тёплой квартире...
О необходимости сего говорить не буду, ибо снова подымится волна негодования от владельцев моторов, хранящихся на улице, или пинком ноги отправенных зимовать в холодный угол гаража безо всякого обслуживания вообще...

П.С. Залить масло или пшикнуть консервантом - минутное дело....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-11-17 23:01

Александр Павликовский писал:


> Добрый день.
> Как вы считаете, нужно ли консервировать(заливать масло в цилиндры) 2Т Ямаха
> Веос? Он будет зимовать в теплом (+20) и сухом помещении.
> Спасибо.

И вам не хворать.

Не нужно ничего консервировать.

Если что и нужно так это мануал читать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: МитричЪ (---.yota.ru)
Дата:   09-11-17 23:38

Александр Алексеевич писал:

> Кстати, на холоде неполный баллон с консервантом пшикать
> отказывается, на выезд приходится брать новый баллон, неполных штук шесть стоит.

а погреть баллон?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   10-11-17 02:45

Не нужно ничего консервировать.
Если что и нужно так это мануал читать
====================================



Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ev.sin (2.93.153.---)
Дата:   10-11-17 03:06

MADDOCTOR писал:

> Александр Алексеевич писал:
>
> > Это вода . Фильтр сепаратор полный воды. Хозяин в курсе, от слива топлива
> > отказался. Кстати, на холоде неполный баллон с консервантом пшикать
> > отказывается, на выезд приходится брать новый баллон, неполных штук шесть
> стоит.
> > Для 4 тактников обычно одеваю трубку удлинитель, чтобы не целиться, а точно
> > налить в цилиндр. И перед самой консервацией прогреваю двигатель на пропилен
> > гликоле 20литров смеси, благо есть. Перед проливом "теплым полом" советую
> > померить температуру замерзания, а то здесь один клиент решил не платить
> > "сволочным сервисникам" и сам закупил теплый пол 30гр., который не потянул
> даже
> > на 6гр. Кстати накупил его аж на 10тыс. и ведь хотел его лить даже в водяную
> > систему.
>
> Хорошее дополнение. Надо будет рассказать об этом в видосе. Филтры топливные я
> меняю на входе еще и внешние - каждый месяц на воде, а мотор уже
> законсервирован, как только выдернул из воды, видео снято позже - вот первая
> часть: Ссылка.
>
> Спасибо за рекомендации, они весьма существенны!
> Но я даже в шоке от кличества воды в бензине!!!

Норм.видос.Только дополнить как сливать бенз. из пароотделителя -и все консерв.согласно мануалу будет полная.
Кстати спс. за канистру с ушами, я впервые именно такой способ вижу,ранее не знал,буду пользовать.
ПС.Вода откуда-из сепаратора доп. нештатного фильтра или из штатного отстойника или при сливе из пароотделителя(то что вы назвали бензонасосом,ну и из него естеств.конечно тоже)-уточните(думаю 1-ое,но ктож знае).
Я просто сливал в вых,ни капли нету ни в штатном отстойнике ни, в тем более, выше

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   10-11-17 03:19

>>>Как вы считаете, нужно ли консервировать(заливать масло
>>>в цилиндры) 2Т Ямаха Веос? Он будет зимовать в теплом
>>>(+20) и сухом помещении.
>>>Спасибо.
Давайте рассуждать логически. Консервируют мот для чего? Чтобы его ржа не съела. Для образования ржавчины непременным условием является наличие воды. При хранении мотора в неотапливаемом помещении возможны перепады температуры, благодаря которым на деталях двигателя может образоваться конденат. Это, кстати, тоже не факт, но сейчас не об этом. При хранении в теплом сухом помещении конденсату в двигателе взяться неоткуда, следовательно и консервация - чистой воды овцелюбство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-11-17 03:32

Хз,у меня на эвине малость проще все ввглядит,ну ладно с консервацией движка,она автоматическая,фильтр сепаратор стоит,так что с водой проблем нет,ну в топливо перед консервацией заливаю оригинальный стабилизатор,вот и все.для чего все остальные движения...
У друга мерк 50,4т, пробег у мотора огромный,ежедневное использование,что такое обслуживан е и тем более консервация, даже не знает,в лучшем случае масло раз в 3 года поменяет в моторе...сезон закончит,затащит лодку в сарай,где что в нутри,что на улице,даже не сарай,а навес со стенками,куртку бросит на мотор,и до весны.
Не руководство к действию конесно,но всеж,некоторые очень излишне сильно с этим заморачиваются.
Да и ямаху свою консервировал раз в жизни, хоть и накатал на ней с 13 года асего 4 с небольшим бака,и то,в первый сезон,а потом стояла,раз в год заводил чтоб не застаивалась,и все,заводил правда на чуть большем количестве масла,как рекомендуют после простоя долгого, и хуже ей без консервационных танцев с бубнами точно не стало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Алексеевич (---.5.76.160.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   10-11-17 03:41

Опять всё по новой. Что ж вы свои моторы не любите? А машинах тоже масло по три года не меняете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-11-17 03:52

Я не про себя,у меня процесс прост,залил стабилизатор в последний выезд,нажал на кнопочку,он и законсервировался,ну и глчнуть масло в редукторе на наличие воды.все. как по мануалу.
А машина...у меня бывает моя по 2-3 месчца стоит без использования,тоже масло в каждый цилиндр прыскать перед этим?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-11-17 04:03

И тут не экономия,а разумная достаточность,а то куча сервисников рекомендует свои "расширенные и проверенные временем" схемы то и консервации,делая кучу лишних движений и включающие в счет каждый шаг и чих,призывая не жадничать и экономить,рассказывая сказки как один клиент,сволоч жадная такая купил и сделал не у нас золоторуких,а сам или на стороне,теперь бегает не знает чего делать,попал на бабки и тп...при сем сами из жадности сливая себе последние капли из оплаченых клиентом расходных жидкостей.
Все необходимые действия есть в мануале производителя,и этого достаточно,а все что больше,это уже инициатива сервисников различных,в попытке всем показать что они умнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата:   10-11-17 04:22

Темычь чё за волшебная кнопочка?
стабилизатор топлива?, типа::
- предотвратить окисление и осмоление бензина, что упрощает запуск ПОСЛЕ консервации.
- предотвратить образование отложений в карбюраторе, камере сгорания и на клапанах
- очистить клапана, для нормальной работы двигателя Подходит для садовой, водной техники, мотоциклов, снегоходов и т.д.
????

уже привычка на зимний период у всей техники, мотоцикл, культиватор, мотоблок, косилки и т.д. ХороМ выкрутить свечи, пшикнуть шприцом, любимой жижи TC-W3 и спать спокойно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   10-11-17 04:37

Александр Алексеевич писал:

> Опять всё по новой. Что ж вы свои моторы не любите? А машинах тоже масло по три
> года не меняете?
***************
Послушайте, механик , который не любит жадных.
Не,мы - экономные, а вы просто разводите "лохов".
И продолжайте разводить, только без комментов подобного рода.
Масло мы меняем в машинах раз в три месяца. У нас только пробеги на рыбалку по 500 км.
А в ПЛМ делать проливку "теплым полами"- это чистое разводилово.
И прогрев мотора до 40 градусов в 20 литровом ведре - смешное мероприятие.
При 8 градусах на улице это делается легко и просто. Как из головы, так и из редуктора масло вытекает нормально и до конца.
Не думайте, что здесь собрались первоклассники, которым надо кидать такие реплики в лицо.
С пробегом на моем большом моторе 20 моточасов в прошлом году, я не стал менять масло ни в голове, ни с ноге. Нахрена?
Фильтр сепаратора поменял. И всё!
Три дня назад вернулся с воды и теперь спокойно поменяю то, что мне нужно. Вам же говорить Маддоктору что он не прав- величайшая бестактность. Проходите мимо. Мне нравится, к примеру.
Хотите поспорить?

*******************
ttemmich, +100500.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   10-11-17 04:45

Рекомендую только то, что рекомендует производитель...
Не работник сервиса и денег за это не беру, ничего не втюхиваю и никого не развожу...
Что я делаю не так ???...
Или для вас идеал 66, который который по три года масло не меняет и по 5 лет свечи не выкручивает ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-11-17 04:54

LIFT писал:

> Темычь чё за волшебная кнопочка?
> стабилизатор топлива?, типа::
> - предотвратить окисление и осмоление бензина, что упрощает запуск ПОСЛЕ
> консервации.
> - предотвратить образование отложений в карбюраторе, камере сгорания и на
> клапанах
> - очистить клапана, для нормальной работы двигателя Подходит для садовой, водной
> техники, мотоциклов, снегоходов и т.д.
>???
Волшебная кнопочка это на е-теках, хош из програмы ее запусти,хочеш с машинки,там правда не один раз нажать а 2 надо))) и он начинает самоконсервироваться,усиленно впрыскивая масло в мотор.стабилизатор топлива,это хрень предотвоащающая распад бензина и окисление при длительном хранении,это в теории,на практике хз,но когда говном заправишся,и мотор нервничать начинает,булькнул в бак,и все хорошо становиться.я лью БРПишный родной,но их и у других производителей вроде как хватает.
Что касается нагаров и отложений,то тут льется очиститель форсунок,тож реально работает,другу хватанул конкретного говна,даже карбовый генератор не смог переварить его,мотор тем более,сняли форсунку,вся в бахроме,очистили аброшей,а до остальных долезть тяжело,верней лениво кожух снимать было,залили очиститель,и через час примерно мотор капризничать перестал совсем.после выходных добрался он до остальных,мнительный товарищ очень)))и они были идеально чистыми

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   10-11-17 04:58

Толя, спи спокойно.
Это не про тебя и не для тебя!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Витька (---.pppoe.atknet.ru)
Дата:   10-11-17 05:02

Перестал эксплуатировать Меркотоху 30 год назад. Оставил лежать в гараже без консервации. В этом году ни разу не пользовался и осознал, что в ближайшие годы пользоваться не буду, но пусть лежит, мотор хороший, почти новый. Ну и законсервировал, раз уж долго ему лежать - масло в цилиндры, самзка ГВ и всех подвижных соединений под колпаком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-11-17 05:02

Толь,речь не об этом,понятно что любая техника требует обслуживания,но на самом деле,даже то что в мануалах пишут,встречается явная перестраховка,конечно это нужно соблюдать,для спокойного сна и работы техники,а не усложнять все еще больше,как это делают сервисмены.
Я писал про мерк,который обслуживается с большой натяжкой и то по случаю,при чем хозяин ну просто не соображает в технике от слова совсем,а сервисов поблизости нет,приглашённый специалист сервисник из я/х по итогу только бабки содрал за якобы выполненую работу,потому больше туда и не обращается,но не суть,даже при таком мягко говоря халатном отношении с мотором ничего не делается,а проьег у него такой уже,что многие за всю жизнь столько не накатывают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.72.---)
Дата:   10-11-17 14:22

STORM писал:

> О необходимости сего говорить не буду, ибо снова подымится волна негодования от
> владельцев моторов....

Замечательная фраза!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   10-11-17 14:57

ttemmich писал:

> Толь,речь не об этом,понятно что любая техника требует обслуживания,но на самом
> деле,даже то что в мануалах пишут,встречается явная перестраховка,конечно это
> нужно соблюдать,для спокойного сна и работы техники,а не усложнять все еще
> больше,как это делают сервисмены.
=========================================================
Тем не менее автоконсервацию ты запускаешь по окончанию каждого сезона...
Ведь правда не тяжело дважды нажать на кнопочку ???...
Точно так же мне не тяжело залить в цилиндр столовую ложку масла...
Минутная процедура, вызывающая у определённого круга лиц рвотный рефлекс и желание оспаривать её на протяжении многих лет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   10-11-17 16:19

Толь,когда у меня накрылся насос на прследнем выезде,автоконсервацию тоже не делал,ну простоял он до прихода насоса без нее,до весны,и ничего)))
Я лично в чем убежден,что если перерыв не на пару лет,то достаточно перед ним прокатиться на обкаточной смеси и глянуть масло в редукторе,и нах его менять там,если воды нет,а выезды нечастые были,и вся консервация по мотору завершена,но это мое личное мнение,которое никому не навязываю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-11-17 16:30

Масло в редукторе отдельный вопрос....
Тупо откручивать нижнюю пробку для проверки наличия воды недостаточно....
Необхощимо проверять и уровень... А для этого нужно и верхнюю откручивать....
После чего сменить масло ну совершенно ненапряжно....
Ну да всё это я уже тысячу раз тут писал...
Прогон мотора на обкаточной смеси не чуть не проще заливки масла в цилиндры или пшика консерванта в карб....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   10-11-17 17:16

>>>но это мое личное мнение,которое никому не навязываю
На мой взгляд, это правильно, в отличии от некоторых истеричек, которые кроют %уями всех, кто делает не по ихнему. Каждый дрочит, как он хочет, а свое мнение за истину в последней инстанции выдают только идиоты.
Моему мотору скоро 10 лет, консервации отродясь не видел и вряд ли увидит, поскольку лично я считаю, что масляной пленки, которая всегда присутствует на деталях мотора, абсолютно достаточно для их защиты от возможного конденсата, даже при хранении в неотапливаемом гараже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-11-17 17:35

ttemmich писал:

> Толь,когда у меня накрылся насос на прследнем выезде,автоконсервацию тоже не
> делал,ну простоял он до прихода насоса без нее,до весны,и ничего)))
> Я лично в чем убежден,что если перерыв не на пару лет,то достаточно перед ним
> прокатиться на обкаточной смеси и глянуть масло в редукторе,и нах его менять
> там,если воды нет,а выезды нечастые были,и вся консервация по мотору
> завершена,но это мое личное мнение,которое никому не навязываю.

Вот здесь насчёт редуктора Вы совершенно НЕ ПРАВЫ.

Ибо в редукторах на обоих валах есть регулировочные шайбы.
Так или иначе шайбы изнашиваются и в масле всегда есть такая блестящая выработка хотите вы этого или нет.
Так вот эта выработка она там ни к чему ибо работает как образив.
Изнашивается быстрее или нет от этого шестерни не будем спорить но...масло всё же менять стоит

Ну что там сложного поменять масло один раз в сезон ???
Это ваще надо быть разгильдяем или совсем несведующим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-11-17 17:44

Доктора околовсяческих наук не заставили себя долго ждать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   10-11-17 17:46

STORM писал:

> Тем не менее автоконсервацию ты запускаешь по окончанию каждого сезона...

Ты же в свою очередь наоборот осушаешь смазку . Потом хвастаешься заливкой . Вытащенный подсос это богатая смесь тоже самое делает автоконсервация. только с одним маслом, без бензина, ну это все двигателя переносят стойко.

> Точно так же мне не тяжело залить в цилиндр столовую ложку масла... Минутная процедура, вызывающая у определённого круга лиц рвотный рефлекс и


Понятное дело. Налить в цилиндры ручьем чтобы все стекло и половина поверхности тупо будет не обработана. Понимаю ещё когда распыляешь. но наливать. Бред вызывающий рвотный рефлекс. Надо распылять в карб. чтобы от колена все промаслить. Я например так и делаю. Наливая масло в бенз, а ты лей в цилиндры...... Это же тАк ваЖно..... Бред.

> желание оспаривать её на протяжении многих лет...


Давно уже нету желания оспаривать что-то с тем у кого мания величия, вот пришлось написать чтобы поправить вот это.

STORM писал:

>, который который по три года масло не меняет и по 5 лет свечи не выкручивает ???...


Все в корне не верно. Как и всегда.

п.с. Ну твой выход с матами, руганью и посыланиями. Да. И ещё . Свечи выкручивай раз в неделю. Раз в год или в пол года слишком мало. Мало ли чего..... Не совет и призыв. а попытка под...ъ...ибать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   10-11-17 17:52

РиО писал:

> Так или иначе шайбы изнашиваются


А в КПП автомобиля ещё и синхронизаторы. И почему то я больше чем уверен что основная масса меняет масло в ней тысячь через сто, а это примерно лет через 10-ть... Или там другой износ??????


Лайнер как всегда в точку.

п.с .РиО. Основная мотивация консирвистов именно вода в редукторе. Но когда её не много страшного нет ничего и самое главное. ЕЁ там быть не должно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   10-11-17 17:58

66 писал:


> А в КПП автомобиля ещё и синхронизаторы. И почему то я больше чем уверен что
> основная масса меняет масло в ней тысячь через сто, а это примерно лет через
> 10-ть... Или там другой износ??????

Там просто нет трения.
Да пофиг. Они для себя отменили трение .
Зачем переубеждать ))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Баджер (---.spbmts.ru)
Дата:   10-11-17 18:03

Ничего в жизни не консервил и не буду.
И не ипался никогда по весне.
Надо за техникой смотреть круглогодично и будет все в ажуре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата:   10-11-17 18:15

Выполнил все по инструкции. Намешал 2 литра бензина со стабилизатором. Для быстрого заполнения топливной "стабилизированным бензином", слил прежний бензин из сепаратора, попутно отметив отсутствие воды. Завел, прогрел, поменял моторное масло и фильтр. В заключении поменял трансмиссионку и шпинцанул ногу.
В цилиндры что то пшикать инструкцией не предписано, поэтому и не делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Rescuer (87.241.245.---)
Дата:   10-11-17 19:16

То же считаю, что в цилиндры ничего брызгать не нужно. Давайте посчитаем. Из урока физики : в 1 куб. метре воздуха при температуре + 20 может содержаться воды максимум 17,32 грамма. Т.е в трех литровом двигателе может быть 0,051 грамма конденсата если допустить что зимой влажность будет =0. т.е. по 0,017 граммов воды или 1/3 капли на цилиндр. Даже говорить смешно о её воздействии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата:   10-11-17 19:23

Ещё один теоретик по вычислению капель влаги на цилиндр...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-11-17 19:35

Ну, у них видимо цилиндры герметичны и поступление туда влажного воздуха невозможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.72.---)
Дата:   10-11-17 19:45

Баджер писал:

> Ничего в жизни не консервил и не буду.
> И не ипался никогда по весне.
> Надо за техникой смотреть круглогодично и будет все в ажуре.

Вот аналогично делаю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ttemmich (176.59.38.---)
Дата:   11-11-17 01:04

РиО писал:

.
>
> Вот здесь насчёт редуктора Вы совершенно НЕ ПРАВЫ.
>
> Ибо в редукторах на обоих валах есть регулировочные шайбы.
> Так или иначе шайбы изнашиваются и в масле всегда есть такая блестящая выработка
> хотите вы этого или нет.
> Так вот эта выработка она там ни к чему ибо работает как образив.
> Изнашивается быстрее или нет от этого шестерни не будем спорить но...масло всё
> же менять стоит
>
> Ну что там сложного поменять масло один раз в сезон ???
> Это ваще надо быть разгильдяем или совсем несведующим.

Ну если на то пошло,у меня по инструкции замена масла в редукторе через 300 часов.
И менять масло через 80-100 часов,что в год наезжаю,не собираюсь,вот проконтролироаать наличие воды, это да,мало ли что,а если надо,то и в машине меняйте через каждую тыщу км,теша себя надеждой что она изза этого дольше проживет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 02:19

Заипли уже. Ежели нога стукалась, то однозначно посмотреть, ежели эмульсия, тогда ремонт светит.
На новой чет лень.
В головы прыснул по 20 мл., моховик не снимая кожух прокрутил и всё.
Да, вот свеча в нижнем 3 цилиндре чутка другого цвета что ли. хз! Нагар был на всех. Не кирпичного цвета совсем как то они. Мысли полезли разные!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   11-11-17 02:50

>>>Ну, у них видимо цилиндры герметичны и поступление туда
>>>влажного воздуха невозможно.
А Вы, видимо, всю зиму цилиндры продуваете?
Или у Вас там сквозняки гуляют?
И воздух увлажняете специально?
И мотор подогреваете, чтобы разницу температур обеспечить?

>>>Ещё один теоретик по вычислению
>>> капель влаги на цилиндр...
Представь себе, что не для всех математика - темный лес )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-11-17 04:27

Сергей/Самара писал:

> Ну, у них видимо цилиндры герметичны и поступление туда влажного воздуха
> невозможно.

Ну, дык... Первым моим личным легковым авто был "заз 368м", я его в 1992 году купил и катался два года... :) Так вот, первую зиму я не ездил, зато вычитал в журнале "За рулём" советы по "подготовке авто к хранению зимой". Кароч, чтобы сквозняки не продували мотор насквозь - сунул одну тряпку в выхлопную трубу, а вторую - во впускной патрубок корпуса воздушного фильтра. Корпус фильтра на "запоре" металлический, внутри проволока и масло.
Лан. Зима прошла, пришёл колёса накачать (я поддомкратил и чурбачки подставил же:)) и заводить. Завёл. Работает! Поехал - не едет! На первой скорости едет, на второй - глохнет. Кароч, пару часов куда-то лазил чего-то там откручивать; свечи выкручивал, бензофильтр отстойник - промывал...
В общем... Забыл тряпку из воздухана вытащить ибо торопился (соскучился же) услышать мощный рык четырёхцилиндрового мотора, а когда завёл - её (тряпку) внутрь фильтра засосало и стало снаружи не видно... :) Тряпка красного цвета была помнится, я ещё флаг изорвал на неё... :) На холостых работало, а если газануть - воздуха мотору не хватало... :)

Кста: У меня мотор новый (сузуки ДФ 70), я его не заводил, масла в картере как не было так и нет... Вот думаю: Нужно-ли с мотором чего-нить сделать? До апреля месяца... Тряпкой заткнуть там чего-нить... :) Мотор в железном гараже без отопления будет зимовать. Я бы домой отнёс, да только сцуко тяжёлый мот... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-11-17 04:39


Такой воздушный фильтр был. Так же как и мотор - был скопирован с популярного спортивного немецкого автомобиля "порше". Сосало категорически сверху! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 04:41

Ishias писал:

> Кста: У меня мотор новый (сузуки ДФ 70), я его не заводил, масла в картере как не было так и нет... Вот думаю: Нужно-ли с мотором чего-нить сделать? До апреля месяца... Тряпкой заткнуть там чего-нить... :)


мне почему то кажется что тряпкой затыкать не надо, но масло в двигателе должно быть по определению. Без него в принципе нельзя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-11-17 04:47

Спасибо. Когда мотор распаковывали и вешали на транец - заметил как из отверстий для засасывания воды (для охлаждения мотора) - чёт потекло. Понюхал - вода. Потом где-то прочитал что новый мот после сборки всё-таки заводят, а потом - масло сливают чтобы при транспортировке не протекло туда куда не нужно. Наверное от того и вода в моторе была... Я вот насчёт необходимости заполнить пустой масляный картер маслом - тоже подумываю... А хотелось бы забить на это дело конечно же...

Зы: Да, ещё. Бенз в моторе тоже был. На новом моторе нужно снимать правый кожух - чтобы вытащить пластмассовую заглушку, которую если не вытащить - мотор на холостых работать будет, а обороты большие -
не наберёт. Я сам не знал - сервисмен сказал. Когда вытащили - потёк бенз... Из шланга.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 04:49

Сергей/Самара писал:

> Ну, у них видимо цилиндры герметичны и поступление туда влажного воздуха невозможно.


Лично у меня цилиндры как у всех и поступление туда возможны, но у меня изначально туда поступает МАСЛО вперемешку с бензином, поступает оно туда для СМАЗКИ деталей, а значит для ЗАЩИТЫ. Возможно у вас иначе и вам приходится доливать туда масло ложками. Только непонятно почему только в цилиндры??????? Надо на каждый подшипник по ложечке налить, а то что за полумеры. Цилиндры значит ложечкой масла окрапили, а подшипники колен. вала не надо!. Оригинальные ребята.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 04:53

ttemmich писал:


> Ну если на то пошло,у меня по инструкции замена масла в редукторе через 300
> часов.

И я об этом же чуть выше

> РиО писал:

>Если что и нужно так это мануал читать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 05:01

РиО писал:

> >Если что и нужно так это мануал читать

Угу. И заливать по мануалу в цилиндры масло. Которое уже там есть априори. Без него мотор не работает. Нет уж. Надо лить на каждый подшипник, а то как не серьезно. Выкрутил свечи, линул в свечное отверстие. Скука. Вот разобрал двигатель и налил масла на подшипники ВГШ вот это мужественный поступок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: ev.sin (2.93.16.---)
Дата:   11-11-17 05:12

66 писал:

> Сергей/Самара писал:
>
> > Ну, у них видимо цилиндры герметичны и поступление туда влажного воздуха
> невозможно.
>
>
> Лично у меня цилиндры как у всех и поступление туда возможны, но у меня
> изначально туда поступает МАСЛО вперемешку с бензином, поступает оно туда для
> СМАЗКИ деталей, а значит для ЗАЩИТЫ. Возможно у вас иначе и вам приходится
> доливать туда масло ложками. Только непонятно почему только в цилиндры???????
> Надо на каждый подшипник по ложечке налить, а то что за полумеры. Цилиндры
> значит ложечкой масла окрапили, а подшипники колен. вала не надо!. Оригинальные
> ребята.

Лично я читаю мануал, где про это все написано,причем подробно для особо одаренных,может яппы-инженеры и оригинальные ребята,но думаю в моторах понимают поболе аффтора, но в общем следовать мануалу или нет дело лично каждого.
ПС.На моем моте масло в цилиндры не поступает(надеюсь, тьфу 3раза)
ППС.По поводу подшипников-как бы про маслянные каналы к.вала слыхивали, и вообще про маслянный клин под давлением,тут ложечка не поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Ishias (---.5.71.168.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   11-11-17 05:13

Во время службы в СА в Казахстане на полигоне ракетных войск - участвовал в "снятии с консервации" автомобилей "зил 131" и других - которые простояли без движения десяток (а то и более) лет. Резина покрышек потрескалась, краска выцветала на солнце, бензобаки часто текли (гнили изнутри снизу)... Бензошланги трескались кое-где. Но моторы заводились и работали как часы! Удивительно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата:   11-11-17 05:15

Ishias писал:

> Кста: У меня мотор новый (сузуки ДФ 70), я его не заводил, масла в
> картере как не было так и нет... Вот думаю: Нужно-ли с мотором чего-
> нить сделать? До апреля месяца... Тряпкой заткнуть там чего-нить... :)
> Мотор в железном гараже без отопления будет зимовать. Я бы домой
> отнёс, да только сцуко тяжёлый мот... :)

Ничего ему не надо делать. Масло в новом моторе немного есть. У меня 60ATL зимовал в гараже с 16 ноября того года, до первого запуска в мае. При объеме масла 2.7 л залил только 2.2 л. А после обкатки, при замене масла, вошло уже 2.7 л. Т.е пол литра масла после проверки на заводе "не дослили".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 05:17

66 писал:


>
> Угу. И заливать по мануалу в цилиндры масло. Которое уже там есть априори.

да пусть заливают, вам жалко чтоли ?

да хоть со слюнявчиком и со словами: ложечку за папу ложечку за маму
имхо не стоит зацикливаться пусть каждый ананирует как хочет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 05:21

ev.sin писал:

> ПС.На моем моте масло в цилиндры не поступает(надеюсь, тьфу 3раза)

Ну и как сказал РиО силу трения отменили. Завидую вашим неземным технологиям.

> ППС.По поводу подшипников-как бы про маслянные каналы к.вала слыхивали, и вообщ про маслянный клин под давлением,тут ложечка не поможет.

Так точно! Никакая ложечка нафиг не нужна. Инженеры не дураки. Они сделали смазку двигателя принудительной. Какие то дураки считают себя умнее их и придумали её туда добавлять дополнительно, а ещё дурнее придумали промывать глюкохренпобедишчем такой примитив ка сислема охлаждения. И в серьез считают что я попаду без этого не серьезные бабки!! Чибрец полный! Смех и грех.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 05:57

66 писал:


> глюкохренпобедишчем такой примитив ка сислема охлаждения. И в серьез считают что
> я попаду без этого не серьезные бабки!! Чибрец полный! Смех и грех.

Скажем насчёт промывки глауколем и его производными это вы зря.
Лично варил крышку гбц, рядом с термостатом как-то вот осталась вода и выдавила кусочек.
Вполне допускаю что из-за чего нибудь как-то мусора или сырого песка где-то в каналах и отложениях также может чего нибудь выдавить на морозе.
Тут как грится хз.,, бережённного бог бережёт
ну и не факт что у каждого второго третьего что-то отморизит
Скорее это делают
1. для личного успокоения
2. для очистки каналов, грязь может затвердеть а тосол он маслянистый долго не сохнет
3. для развода лохов задорого в сервисах

видел несколько выдавленных корпусов опорного в редукторе с водой..
В совковские годы был москвич - остатки воды из-заржавых отложений и грязи выдавили технологическую круглую крышку на блоке под глушителем.
Ну там было проще сделал тарелкой и вновь зафигачил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 06:11

РиО писал:

> каналах и отложениях


Я полностью согласен и с отложениями и необходимостью лить в цилиндры масло. Я со всем этим полностью согласен, я не согласен только лишь с периодичностью таких действий. Фигня какая то!!!. Надо масло лить после КАЖДОЙ поездки. Конденсат может скопится и за сутки простоя, влажность воздуха, а мотор не законсервирован. Свечки выкручивать тоже после каждой поездки или перед поездкой. промывка системы охлаждения так же после каждой поездки. Вода от ещё горячего двигателя испаряется и образуется накипь. Так же и конденсат от горячего двигателя. Так что консервация с промывкой кналов после каждой поезки, а то в мануалы пишут перед долгим храннием, а РЖАВЧИНА не заставит себя долго ждать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 06:13

Господи что ж вас так зациклило )))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 06:17

Ага.
Вы еще тему про РАСКОНСЕРВАЦИЮ замутите.
А как же. Протирание спиртом проводки и разъемов, измерение сопротивления изоляции, измерение давления смеси /бензина после бензонасоса....
А без этого сезон неудачный. Уверен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 06:37

Саша, да ну их в пень!
Толя с 66, рио и лайнером друзья похоже вечные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 06:50

svirsky60 писал:

> Саша, да ну их в пень!
> Толя с 66, рио и лайнером друзья похоже вечные.

А почему я ? Где это я вам дорогу перешол ?
Ссылка.

Тут вот предлагали тут тему консервации соединить с самогоноварением !
А ваш друг Саша предлагает спиртом протирать провода - так вот интересно какому мотору какой спирт подходит )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Сергей МО (5.35.8.---)
Дата:   11-11-17 06:55

Ishias писал:

> Спасибо. Когда мотор распаковывали и вешали на транец - заметил как из отверстий
> для засасывания воды (для охлаждения мотора) - чёт потекло. Понюхал - вода.
> Потом где-то прочитал что новый мот после сборки всё-таки заводят, а потом -
> масло сливают чтобы при транспортировке не протекло туда куда не нужно. Наверное
> от того и вода в моторе была... Я вот насчёт необходимости заполнить пустой
> масляный картер маслом - тоже подумываю... А хотелось бы забить на это дело
> конечно же...
>
> Зы: Да, ещё. Бенз в моторе тоже был. На новом моторе нужно снимать правый кожух
> - чтобы вытащить пластмассовую заглушку, которую если не вытащить - мотор на
> холостых работать будет, а обороты большие -
> не наберёт. Я сам не знал - сервисмен сказал. Когда вытащили - потёк бенз... Из
> шланга.

Ага, новый мотор заводят. И свечи у него чуть подкопченые и бензин есть. И масла в картере грамм 200.
Мой новый ДФ 70 в своё время в гараже в фирменной транспортировочной раме всю зиму простоял. Купил я его поздно тогда, в конце ноября - холодно. Рядом с машиной, она тоже всю зиму рядом стояла или мотор рядом с ней. Их две у меня, машины. Не консервирую и тем более не тащу в квартиру под подушку, не к чему это. Давно уже так делаю, лет 10 или больше. Пока всё хорошо. Но что бы посмотреть где там что окислилось не разбирал. И гвозди в стену не забивал. По этому про ржавчину ничего не знаю и не скажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 06:55

ООО!
Все просто. Спирт для внутреннего использования.
Так меня научили 😂.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 07:00

Борно писал:

> ООО!
> Все просто. Спирт для внутреннего использования.
> Так меня научили 😂.


Ужас !! Провода спиртом ? Юрий Владимирович не одобрил бы...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: svirsky60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 09:33

Спирт.Расследования авиакатастроф посмотрите, ПП! А вам тута масло в ноге поменять лень!
Так и надо поменять, лень же - шописец!
Пробег с гулькин шурик. Надо, надо, уговариваю себя....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.72.---)
Дата:   11-11-17 13:56

Борно писал:

> Ага.
> Вы еще тему про РАСКОНСЕРВАЦИЮ замутите.
> А как же. Протирание спиртом проводки и разъемов, измерение сопротивления
> изоляции, измерение давления смеси /бензина после бензонасоса....
> А без этого сезон неудачный. Уверен.


Обязательно такую тему весной засандалю - зато хоть по факту совершенных действий поговорили, а то последнее время все ругань во всех ветках, а тут миленько так пообсуждали «целование в выхлопную трубу».

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (188.170.72.---)
Дата:   11-11-17 14:04

66 писал:

> РЖАВЧИНА не заставит себя долго ждать.

Антикорром можно лупануть!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 17:42

66 писал:


> Лично у меня цилиндры как у всех и поступление туда возможны, но у меня
> изначально туда поступает МАСЛО вперемешку с бензином, поступает оно туда для
> СМАЗКИ деталей, а значит для ЗАЩИТЫ. Возможно у вас иначе и вам приходится
> доливать туда масло ложками. Только непонятно почему только в цилиндры???????

Если перестать орать и ненадолго включить голову, то станет ясно, что через свечное отверстие мало подается туда, где в обычном режиме оно просто сгорает. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы подать немного масла сверху и аккуратно размазать его по зеркалу камеры сгорания, прокрутив мотор вручную.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 17:46

Сергей/Самара писал:

> Если перестать орать и ненадолго включить голову, то станет ясно, что


Если голову не выключать то станет понятно что при глушении двигателя уже ничего не сгорает. Увы, не всем дано это понять. Многие двигатель видят только снаружи, а что внутри видели только на картинке и знают что там только со слов Александр Алексеевич (---.5.76.160.dhcp.mipt-telecom.ru)

п.с. Если уж совсем ломает то после остановка выдернуть чеку и дернуть энергично кик стартер один раз. Ну это уже совсем для тех которые как "та монашка"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 17:58

Сергей/Самара писал:

> свечное отверстие мало подается туда, где в обычном режиме оно просто сгорает. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы подать немного масла сверху и аккуратно размазать его по зеркалу камеры сгорания, прокрутив мотор вручную.


Как и писал выше ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ. Но особо одаренные не видят то что не хотят Твердят одно и тоже не включая голову на очевидное. Зато не преминут указать что не надо орать. Когда орешь и то не слышат. не то что обычным тембрам.

Сгорает в цилиндрах всегда. Почему же тогда консервацию делают раз в год?
Ожидаю ответ от тех кто всегда с включенной головой!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: STORM (188.170.80.---)
Дата:   11-11-17 18:11

Чудило в своём репертуаре...
Жилет, каска, презерватив, и теперь ещё консервация после каждого выхода...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 18:13

STORM писал:

>и теперь ещё консервация после каждого выхода...

Это у тебя какие то плумеры всю дорогу, недодело.

STORM писал:

> Чудило в своём репертуаре...

так что это ты походу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 18:22

STORM писал:

> Чудило в своём репертуаре...


Относительно недолго тебя пришлось подождать!!!.

Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата: 10-11-17 17:46

п.с. Ну твой выход с матами, руганью и посыланиями. Да. И ещё . Свечи выкручивай раз в неделю. Раз в год или в пол года слишком мало. Мало ли чего..... Не совет и призыв. а попытка под...ъ...ибать.


Кто чудило, а кто нет решать отнюдь не тебе. Кто ты вообще такой???. Если специалист, если грамотный. Тогда почему вот этот вопрос не заметил????

Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата: 11-11-17 17:58

Сгорает в цилиндрах всегда. Почему же тогда консервацию делают раз в год?

Или заметил но настолько крут что можешь не отвечать и назвать чудилой того кто желает познать суть?. Так вот суть ты так и не объяснил, а рассказал лишь то что написано какими то "чудилами" на клочке бумаги. Тебя слушать так же смешно как и
Александр Алексеевич (---.5.76.160.dhcp.mipt-telecom.ru). Одного теста персонажи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   11-11-17 18:36

Рассмотрим ситуацию.

Вернулся человек летом жарким, теплым воскресеньем часов в 15-ть на лодочною. Пришвартовал свой Прогресс с Сузуки-30 ДТ и ушел на неделю работать, а за неделю и перепады температур и конденсаты и влажность и ветер и дожди и владельцу Прогресса с Сузуки-30 ДТ совершенно на это наплевать. И наплевать что в цилиндрах и что они не герметичны и прочий выше описанный бред.... НО блин. Как приходит осень это для него становится жуткой проблемой и все кто считают иначе "не такие хорошие как он".......

п.с. А некоторы даже не раз в неделю это делают, а раз в две. а то и в три недели, а то и раз в месяц могут выйти на воду. А ржавчена за неделю, тем более за месяц в двигателе все "кончит" .... Цилиндры то не герметичны.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   11-11-17 20:08

Ули на провокационные темы ТСа вестись?
Прочитал и сделал как в мурзилке написано. Пойду свой пошморгаю, водичку в редукторе гляну, если нет, хрен ему, а не масла, облопается за 30 часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   11-11-17 20:10

66 писал:

> Конденсат может скопится и за сутки простоя, влажность воздуха, а мотор не
> законсервирован. Свечки выкручивать тоже после каждой поездки или перед
> поездкой. промывка системы охлаждения так же после каждой поездки. Вода от ещё
> горячего двигателя испаряется и образуется накипь. Так же и конденсат от
> горячего двигателя. Так что консервация с промывкой кналов после каждой поезки,
> а то в мануалы пишут перед долгим храннием, а РЖАВЧИНА не заставит себя долго
> ждать.

Мне тоже думается, что в летний период, при нормальном использовании (раз-два в неделю) железные детали ЦПГ мотора больше подвержены окислению, чем зимой. Зимой значительно суше, холодней и меньше перепады. Нет влаги - нет коррозии.
И еще. Чисто интуитивно. Если гильзу цилиндра отмыть от масла и поместить в герметичную емкость (полиэтиленовый пакет) , то Н2О внутри гильзы быстро прореагирует с железом и процесс остановится через сутки (предполагаю, не химик). Поэтому, опять получается, что заржаветь у мотора больше шансов летом из-за еженедельного обогащения полости цилиндров Н2О.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 20:38

У меня дежавью чтоли ? Недавно вроде всё это обсасывалось сматом и соплями а теперь по новой чтоли ???

Прям сериал с основными героями ))))) и эпизодичесими до кучи ))))


ДУК Хантер наведи порядок ! Забань активистов ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Лайнер (5.158.238.---)
Дата:   11-11-17 21:11

>>>Зимой значительно суше, холодней и меньше перепады.
Категорически согласен с Вами, коллега!
Более высокая температура летом и более высокая влажность значительно увеличивают скорость коррозионных процессов, поэтому если уж и консервировать двигатель, то летом между выходами, ибо за 6 летних месяцев он пострадает гораздо больше, чем за 6 зимних.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 23:32

АА!
Вот тебе отчетная информация в свете нашего сегодняшнего разговора.
Помыл лодку и мотор "шо пипец". Блестит.
Завел на секунду и выключил.
Снял АКБ, картплоттер и отнес все "спальное" и жилеты в гараж.
Завтра накину укрывочный тент и оберну мотор таким же куском.
Случайно обнаружил в лодке:
- речную радиостанцию.
- фонарик переносной.
-тестер электронный.
- бинокль финский.
- мотор Сузуки ДТ 8 (длинноногий).
- три канистры 20 л , резервный бак 22 литра и 10 литров.
- остаток в бензобаке 50-55 литров.
И еще много всякой хрени .
-))
Накрылась помпа. Увы.
Сезон можно считать закрытым с итогом 52 мото/часа и пробегом около 600 км.
*****************
Парни, готовьте ваши лодки и моторы к очередному сезону.-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-11-17 23:35


Вот .
Успел.-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Хопёр  (---.san.ru)
Дата:   12-11-17 01:41

Утиного Хантера, в студию, если Борн, успел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: MADDOCTOR (---.178-70-122-166.avangarddsl.ru)
Дата:   12-11-17 03:59

Борно писал:

> - мотор Сузуки ДТ 8 (длинноногий)

Вспоминаю этот мотор и снимаю шляпу перед ним - надо про него обязательно снять видео!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Консервация лодки и мотора на зиму
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-11-17 04:04


Да, этот мотор вытащил меня дважды из неприятностей.
Вот фото после одного из них .
Причал узнаешь?
***********
Тогда встречное предложение.
Сделай видео подготовки про Я 8, Я 8 UL, Я 2.0.

-))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru