Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:43:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:43:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   19-09-17 06:22

Тестировал на днях лодку риф 390 нднд тритон. Типа триманан у неё дно, с мотором Сузуки DF20. Не едет лодка. С двумя хомяками по 100 кг и баком 22 литра и более ничего в кокпите еле на глисс вышли. Задирает нос при разгоне, постоянные прохваты. Мотор стоит на первой дырке. Пробовал ставить на вторую, прохваты стали чаще, вернулись к первой. Скорость не замерял, но у меня Баджер 390 HD. И с Баджером такая же скорость - примерно 30 км. Что такое 40 км/ч знаю. Ходил на катере и под 45 км/ч.
На том же Баджере 390 HD на глисс, с тремя людьми, выхожу вполне резво.
Думал что с надувным дном полечу на этой лодке. Ан фигушки. Что ж не так то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 15:44

Позвони производителю, пообщайся. Это самый лучший способ. Понятно что аборт по телефону, но там адекватные люди, помогут, решат я думаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (178.68.69.---)
Дата:   19-09-17 19:13

Да лодка то не моя. Моя от Баджера.
ТЕма подобная была, но с другим мотором
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Alex_arh (84.204.165.---)
Дата:   19-09-17 21:35

У моего друга такая лодка, под моим мерк. 15 как то ездили нас двое по 100 вещи бензина 50 л. Чтоб выйти на глиссер я прыгал на нос лодка медленно выходила на глиссер Прохваты постоянно нос задирает. Друг её использует под эвинрудом 25 вот там она легко выходит на глиссер нос при этом сильно задирает даже страшно становится ,Моё мнение сдать её обратно в магазин если две недели не прошло и купить другую лодку

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (178.68.69.---)
Дата:   19-09-17 22:08

Как мне кажется, то её разработали какие то "двоешники". О каком тримаране может идти речь. Там какие то недобули на днище.
Хотя товарищ на ней ходит по СИПРО 9,9(15). Говорит, что доволен, однако оговорился, что это первая у него лодка и на других он не ходил.
На воде, в этой лодке с мотором Сузуки20 был я и товарищ достаточно продвинутый по лодкам и винтам. Мы в один голос говорили, что под мотором в 25 сил в ней будет страшновато. Вы, Alex_arh ,подтвердили наши опасения.
В том положении газа, на котором мой "бульдозер" (Баджер 390 HD) уже бежит на глиссе, эта лодка ещё "кОбрила" и на глисс мы вышли на 4/5 газа. Причём не быстро. Винт на Сузе стоит 12". По всей правильной теории, для лодок с надувным дном скоростные винты прописаны априори. А тут такое дело. Ладно бы было, что в кокпите груза немеряно. А тут седока два по 100 кг, мотор и бак на 20 литров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Александр Шибанов (109.110.32.---)
Дата:   19-09-17 22:23


Тоже на днях Риф 390 тестировали. Правда не тримаран, просто НДНД. Минут сорок провели на воде, а потом НДНД пошло грыжей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Александр Шибанов (109.110.32.---)
Дата:   19-09-17 22:26


На другой день повезли обратно в магазин, сдали, деньги вернули без разговоров. Поехали в другой магазин, взяли Солара 380-го.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (192.162.242.---)
Дата:   19-09-17 22:27

Игорь, мне Андрей говорил, что транец гуляет.

Если мотор на транце и покачать за колпак, то мотор и транец гуляют в месте сопряжения транец - баллоны.
При разгоне, та же ситуация, мотор и транец гуляют и не просто гуляют, а ГУЛЯЮТ !
Возможно, недокачка (не исправен манометр) или заниженное производителем рабочее (рекомендованное) давление в баллонах и НДНД.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 22:34

Лодка не моя. Но мы в ней были с другим продвинутым товарищем. Априоре винт 12 шаг. Домашняя страничка с форума Мурманских рыбаков. Ну ну. Давай, жги ещё аффтар. Давай пожалуйста, фото, замеры скорости, видео в студию.
Винт 12-это самый скоростной винт. Больше не существует. И какие обороты у вас на этом винте были, а? Пока что то одни наборы букв. "Я знаю что такое скорость 40" - ну молодец. Заказуха походу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 22:35

Вот теперь всё ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 22:36

Александр, а лодка какого года, когда приобреталась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (178.68.69.---)
Дата:   19-09-17 22:37

ГУЛЯЕТ транец, ещё как ГУЛЯЕТ.
МЫ всё таки поехали на ней на рыбалку. И в одном месте мне понадобилось проскочить пару км против ветра, волна не сильная - см 15. Боже, что это было. Я думал транец лопнет, в лодке мы прыгали как на батуте, все вещи из носа прискакали к нам в ноги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (178.68.69.---)
Дата:   19-09-17 22:44

Александр Шибанов, я не считаю себя спецом лодках, тем более с надувным дном. Но, общее впечатление о Соларах положительное, как в ходовых качествах, так и самой конструкции лодки.
У меня товарищ, правда на Сузумаре 350 с Сузукой 6 спокойно шёл на глиссе с двумя седоками немалым кол-вом вещей. Правда по тихой воде.
По мне так сейчас эти лодки(все) не делает только ленивый. А мастеров в крое, обводах, параметрах и скоростных характеристик по пальцам одной руки почитать можно. А мы же ищем, где подешевле на 2-3 тыщи, а потом кричим караул!

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 22:44

Народ, если есть претензии и гарантийный срок не истёк, обратитесь к производителю. Да же если истёк. Я знаю данную фирму. И уверен что они не останутся в стороне. Могу дать все необходимые телефоны, контакты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (178.68.69.---)
Дата:   19-09-17 22:50

Аврора, я спорить с вами не буду. Это не заказуха.
Молодец, что умеешь гуглить )) Ни грамма не удивлён. Замеры не делали, потому как не ставили это целью. Высказался, потому что - Читаем 1 сообщение. Прежде всего хочу разобраться.
И да!!! С ПРОДВИНУТЫМ! А вам что? Охота поязвить? Простите, что вас не позвали на сие мероприятие! ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 22:59

Во первых, я насмотрелся за годы здесь всякого. Поэтому прежде всего хочу убедиться, что всё по честному. Не обижайтесь. Разобраться можно и нужно. Для этого и не плохо бы видео. Я вот и предлагаю напрямую связаться с производителем. Это нужно обеим сторонам. Я работал не в одной фирме производящей лодки. Поэтому знаю, что всякое бывает и причем у всех.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (178.68.69.---)
Дата:   19-09-17 23:04

Было желание и даже возможность снять всё и замерить и обороты и скорость, но лодка не моя. И не ставили мы это целью. Времени особо тоже не было. Да и от моего баджера я забыл в городе стрингера. ) А так бы провели замеры по полной. Может в другой раз смогу это сделать. Поверьте, мне реально интересно, почему так получилось в такой сборке. Когда будут следующие тесты, я уже не знаю. В этом году вряд ли. Послушаем других владельцев. Один товарищ уже отписался выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 23:13

Он по браку отписался. Лодка похоже свежая. Ему всё сделают. Транспортные компенсируют. Я уверен.
А у товарища то лодка как давно? Пусть сделает фото. Если, что может со мной связаться я ему помогу.
На тестах всё хорошо, всё едет и с меньшим мотором. Поэтому надо разбираться. Может как сезон закончится прислать на завод. Так будет конечно более эффективно. Посмотрят что не так. Потом отпишутся. А человеку всё исправят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (192.162.242.---)
Дата:   19-09-17 23:21

Виктор, я была на берегу, когда ребята качали лодку.
Не заказуха 100% :-)
Было это, на прошедших выходных, у нас был фест. КиР (Катера и Рыбалка)
Сейчас, видео сборки и накачки (частичной) закачаю и выложу.

Лодка красивая, ладно сделана.
Но по отзывам ребят, не хочет ехать, транец выламывает, на ряби транец сильно трясет и он гуляет, гуляет вместе с мотором.
Я была на берегу, даже с берега (50 метров) видно, как качаются фальшбаллоны, т.е. они живут своей жизнью, а не являются продолжением и частью лодки
Качали ребята, простой лягушкой, до тех пор, пока не начал травить пред. клапан в НДВД. Давление упало, проверили манометром, по данным манометра все правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.29.---)
Дата:   19-09-17 23:54

Елена, я уже понял. Данная фирма мне не безразлична, скрывать не буду. Всё руководство знаю. Люди порядочные. Все вопросы решат в лучшем виде. Вот лодку всё таки наверно лучше прислать. Надо смотреть что не так и принимать решение. Потом можно будет отчитаться.
Я неделю назад рыбачил в Карелии на 360 НДНД Риф. Нам с дочей понравилось.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-132-167.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   20-09-17 00:00

много в видео лишнего, пришлось резать :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-132-167.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   20-09-17 00:04

Аврора писал:
> Я неделю назад рыбачил в Карелии на 360 НДНД Риф. Нам с дочей понравилось.


Виктор, на Вашем видео не такой Риф .....

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-09-17 00:06

Жаль... (

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-132-167.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   20-09-17 00:13


STORM писал:

> Жаль... (

т.е. только я вижу?
тогда, видео по ссылке Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-09-17 00:19

Теперь и я вижу... ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-132-167.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   20-09-17 00:23

STORM писал:

> Теперь и я вижу... ))

Анатолий, по ссылке или встроенное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   20-09-17 00:28

Оба...

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-132-167.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   20-09-17 00:29

STORM писал:

> Оба...

:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 00:52

Ну вот и Я (по совету друзей) зарегистрировался на этом портале..раньше его читал, но почему то он мне показался мало интересным.
Я владелец этой лодки и купил я её в марте 2016 года.. увидев эту лодку на выставке Русская рыбалка..Посмотрел видео.. Характеристики изначально меня устроили.. Малый вес.. простота сборки.. дно тримаранного типа и т.д. мотор приобретал сразу же СИА про 9,9-15ОТН..
Пока мотор обкатывал и сильно не крутил.. лодка бегала потихоньку сильно не обращал внимание.. и так как водомоторник я не опытный и это мой первый комплект особо не парился.. после при совместных покатушках с друзьями заметил что лодочка сильно дельфинирует при наборе скорости.. очень сильно .. даже в одно лицо страшновато становилось. на глисс 3 взрослых мужика +бак и всё.. выходила еле еле.. двое взрослых и ребёнок.. выходил..и носового тента у меня тогда ещё не было.
уже после закрытия сезона я случайно прочитал ветку на Русфишинге и написал свой отзыв по поводу дельфинчика.. И мне сразу же ответил Игорь (руководитель компании Англер) и предложил сфотографировать лодку и фото выслать ему.. что я и сделал .. После этого Игорь предложил выслать лодку на завод в Спб где устранили бы некоторые усмотренные замечания по днищу.. то есть необходимо было вклеить интерцепторы в дно лодки в районе транца.. так и сделали.. Благодарен Игорю за его отзывчивость и уважаю людей болеющих за своё производство. Лодка пришла обратно (упущу гневный рассказ о транспортной компании Деловые линии и качестве их работы).. После начала сезона и первых покатушек уже с носовым тентом (который мне очень понравился) я заметил что лодочка уже не так сильно дельфинирует.. но она не едет и мой 11 винт не раскручивает нужные обороты *(4700-4800) при лёгкой загрузке и 2х людях в кокпите и с трудом вылезает на глисс.. С тремя людьми про глисс забыл...Грешил на мотор.. осознавая что мотор всё же китайский .. проверил его вдоль и поперёк.. сдавал в сервис.. проводил регулировки.. там сказали что всё в норме.. приобрёл винт 9 шага.. обороты вышли в норму, но скорости не стало на глис всё так же с трудом и на высоких оборотах при 9 винте начинались прохваты.. Может я не большой специалист, но вибрации транца я не заметил..Хотя склонен доверять своим знакомым и друзьям... С Игорем я больше не связывался.. ожидая окончания сезона.. но сейчас могу сделать вывод.. до вклейки был сильный дельфин... после лодка перестала идти.. покупал я эту лодку ещё без пластикового вставыша под транцем.. он у меня магкий.. что ещё.. надуваю всегда только по паспорту и не превышаю указанного производителем давления баллоны 2,2 дно 2,4.. манометр сегодня проверил.. не врёт да и стравливающий клапан в дне не даст соврать))))) про играющие баллоны фальшборта.. да вроде они не болтались или меня сильно не парили.. Вот в эти выходные выдалась возможность поставить более сильный мотор.. японистый такой ..ну а дальше вы знаете

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 01:01

да.. обычно езжу на первом отверстии по регулировке угла.. на втором прохваты.. пробовал ставить выше мотор ставить ниже результата не дало..да я общаюсь с другими владельцами подобных лодок и видел видео Игоря Добровольского и переписываюсь с ним.. и у них вроде идёт а моя нет но у них лодки этого года с пластиком под транцем))))) и нет тента.. может тэнт так тормозит? )))))) самому смешно.. так что господа.. никакая это не заказуха.. это есть правда и Ребята написавшие выше правы и им я очень благодарен за советы, науку, желание разобраться)))) Да и на руководство Англера у меня обид нет.. ну всякое бывает.. все люди ошибаются.. видимо что то всё же не доработано.. и возможно вместе мы найдём причину.. так сказать, докопаемся до истины))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 01:06

сказать честно, сама лодка мне нравится..она просто красивая))))) она лёгкая как бы кто ни говорил что плотность 850 -950 мало.. смотреть надо куда рулите))))) выглядит она хорошо.. что заметили многие опытные водомоторники удивившись что она уже второй сезон катается и состояние хорошее.. практически каждые выходные.. храню в тепле.. и всю зиму надута была в тёплом помещении..всё что нужно смазано обработано.. вымыто специальными средствами.. но вот что то она не едет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-132-167.pskov.dslavangard.ru)
Дата:   20-09-17 01:07

Саш, выйдите с Игорем на воду, снимите видео выхода на глиссер и транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (178.68.108.---)
Дата:   20-09-17 01:53

да прохладненько.. А я на КИРе подпростыл.. и сам не выходил поэтому.. посмотрим дальше

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (93.185.26.---)
Дата:   20-09-17 02:28

Спасибо Вам, Мурманчане за Ваше такое отношение! А то у нас как обычно бывает - мордобой, рукопашная. )))
Александр, как закроете сезон, звоните, пишите, будем решать ваш вопрос в привязке к вашим пожеланиям. Игорь будет ждать от вас весточки.

С Уважением Виктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (5.142.221.---)
Дата:   20-09-17 02:43

Я, конечно, немного вскипел по поводу "Заказуха 100%..."
Но мы тоже калачи тёртые )) И решил, что в грубой форме отвечать не самый удачный вариант. Лучше с долей сатиры. И обстановка будет помягче, и тема в нужное русло сразу войдёт.
Огромное спасибо Леночке, что выступила гарантом моих постов.
А про тесты на воде. Что ту скажешь. У нас край такой своеобразный.
Выбираемся на рыбалку когда ветер спокойный, и дождя нет. А погода у нас жутко переменчивая. Поэтому наскоком всё делаем. Да и луж вблизи города собственно и нет для тестов. Надо ехать как минимум за 20-25 км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (178.68.108.---)
Дата:   20-09-17 02:48

спасибо...обязательно свяжусь.. уж очень хочется чтобы она "ехала"))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (178.68.108.---)
Дата:   20-09-17 02:56

раз уж зашёл подобный разговор, то хотел бы задать вопрос знающим людям.. почему у данных лодок стали использовать под транцем пластиковую вставку отказавшись от мягкой? неужели это связано вот именно с этим "гулянием" транца?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.212.---)
Дата:   20-09-17 05:00

Алекс У писал:
> почему у данных лодок стали использовать под транцем пластиковую вставку
> отказавшись от мягкой? неужели это связано вот именно с этим "гулянием" транца?

Саш, а есть фото этого узла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 17:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 17:59


вот всё что под транцем у меня мягкое и изготовлено из многослойного ПВХ а как я заметил у новых лодок там твёрдый пластик

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 18:02


Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 18:09


А сейчас у них вот такие транцы

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 18:25

И как теперь выставлять колёса? Я уже про датчик эхолота вообще молчу. Опять выгибать немыслимые дуги из нержавейки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (192.162.242.---)
Дата:   20-09-17 18:26

Алекс У писал:

> А сейчас у них вот такие транцы

Спасибо за фотки.
Думаю, такая конструкция транца, более крепкая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (---.spbmts.ru)
Дата:   20-09-17 18:33


Да, сейчас пластик. Если обратите внимание, то на всех лодках НДНД в транцевой части делают усиление и выравнивают окончание днища. Называют это интерцептор. Он помогает формировать водный поток, улучшает выход на глиссер и способствует повышению скорости. Англер решил этот момент пластиковой вставкой. Пластик можно сделать любой заданной формы. Фанеру так не сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 18:44


на фото килевая лодка и пластина интерцептора идёт по всему днищу у меня она идёт только до боковых килейи как я писал вставки сделали в боковые кили.. завал подубрали.. дельфин уменьшился незначительно.. но лодка ехать не хочет..

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 18:46

А как это реализовано на лодке, которую обсуждаем?
Саша, выложи фото своей лодки в этом же ракурсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (---.spbmts.ru)
Дата:   20-09-17 18:48

piv211 писал:

> Я, конечно, немного вскипел по поводу "Заказуха 100%..."
> Но мы тоже калачи тёртые )) И решил, что в грубой форме отвечать не самый
> удачный вариант. Лучше с долей сатиры. И обстановка будет помягче, и тема в
> нужное русло сразу войдёт.
> Огромное спасибо Леночке, что выступила гарантом моих постов.
> А про тесты на воде. Что ту скажешь. У нас край такой своеобразный.
> Выбираемся на рыбалку когда ветер спокойный, и дождя нет. А погода у нас жутко
> переменчивая. Поэтому наскоком всё делаем. Да и луж вблизи города собственно и
> нет для тестов. Надо ехать как минимум за 20-25 км.

Лене я доверяю и поэтому сразу сделал выводы. Действительно в нормальном диалоге намного всё проще решать.
У нас прямо в городе есть и озёра и карьеры где все производители свои новинки обкатывают. Тут нам повезло. И с погодой, тот редкий случай когда у нас получше наверно. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 18:48

конечно.. немножко грустно.. и когда вещь тебе нравится и вроде должно быть хорошо, и можно было бы подозревать "нехороших" китайцев.. но практика показала вот такой результат.. надо думать.. решать

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 18:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 18:58


может всё же отсутствие жесткости ребра (отмечено красным) как есть по центру (отмечено синим) а вставки были установлены под боковые кили (отмечено зелёным)

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 19:03

Сделай фото продольного ракурса, по килям так сказать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (---.spbmts.ru)
Дата:   20-09-17 19:14

От чего на этой лодке именно так, надо смотреть саму лодку. Все ли пропорции соблюдены, не возникает ли "залипание" днища. Это как раз может способствовать потери скорости и ухудшению выхода на глиссер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 19:30


Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 19:31


Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 19:33


других ракурсов пока нету...

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 19:35

теперь вопрос знатокам... - почему она не едет и кто в чёрном ящике?)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 19:37

тему читали, что я выложил в самом начале?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 19:41

Аврора писал:

> От чего на этой лодке именно так, надо смотреть саму лодку. Все ли пропорции
> соблюдены, не возникает ли "залипание" днища. Это как раз может способствовать
> потери скорости и ухудшению выхода на глиссер.


каким способом избежать залипания днища на данной конструкции?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 19:43

Аврора писал:

> От чего на этой лодке именно так, надо смотреть саму лодку. Все ли пропорции
> соблюдены, не возникает ли "залипание" днища. Это как раз может способствовать
> потери скорости и ухудшению выхода на глиссер.
Между тремя килями, при выходе на гиссирование, проскакивают куски воздуха из носовой части и попадают на лопасти винта. Мотор на это реагирует как на прохваты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 19:49

piv211 писал:


> Между тремя килями, при выходе на гиссирование, проскакивают куски воздуха из
> носовой части и попадают на лопасти винта. Мотор на это реагирует как на
> прохваты.

и что делать опускать ещё мотор? у меня прохваты на 9 винте(с любой загрузкой).. на 11 их вроде нет.. но и на глисс с 3мя людьми она выйти не может.. с двумя с трудом.. с одним нормально.. но задирает носик

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 20:01


на этом форуме читал
Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 19-07-17 03:59
Про прохваты.

А как их не будет если два тоннеля гребут мимо винта, создавая разрежение в районе ноги пока лодка не вышла на лыжи?

Мотор нужно опустить как можно ниже либо таки приделать КРЫЛЬЯ, чтобы воздух неоткуда было подсасывать.

Странная лодка... И про устойчивость тоже вопросы есть - в обычной плоскодонной или малокилеватой пвх лодке опорная база шире. Эта же при малой загрузке стоит на скегах, расстояние между которыми намного меньше. А уж на ходу-то это вообще преступление со стороны производителя. Скеги по краям - да, а внутрь-то нафиг их прятать если лодка под винтовой мотор, а она именно под него.

Короче, если не получится выйти на глиссер, меняйте лодку на "нормальную", "как у всех")

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 20:42


> Короче, если не получится выйти на глиссер, меняйте лодку на "нормальную", "как
> у всех")


А других предложений нет?))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: piv211 (95.54.216.---)
Дата:   20-09-17 20:45

Алекс У писал:

>
> > Короче, если не получится выйти на глиссер, меняйте лодку на "нормальную",
> "как
> > у всех")
>
>
> А других предложений нет?))))
Поехали на выходных к Лене на ВТВ. Будем тестировать, замерять и снимать видео.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Елена, Мурманск. (192.162.242.---)
Дата:   20-09-17 20:51

Алекс У писал:

> теперь вопрос знатокам... - почему она не едет и кто в чёрном ящике?)))))

потому, что винт прохватывает. воздух
С чем это связано, производитель разберется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.81.---)
Дата:   20-09-17 21:15


> Поехали на выходных к Лене на ВТВ. Будем тестировать, замерять и снимать видео.

предложение заманчивое)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Александр Шибанов (109.110.32.---)
Дата:   20-09-17 22:13

Аврора писал:

> Александр, а лодка какого года, когда приобреталась?

Столько пропустил.... Вечерами заглядываю...

Лодка куплена в конце августа, этого года выпуска, покатушки 02.09. устраивали. По ходовым претензий нет, под Сузой-15 в одного 39 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Аврора (---.spbmts.ru)
Дата:   20-09-17 22:48

Александр Шибанов писал:

> Аврора писал:

Надо ремонтировать. Уних были проблемы с поставщиком клея. Теперь соответственно ждём рекламаций. Ситуация идиотская. В составе клея убрали какието компоненты, которые отвечают за скорость его реакции. Условно говоря, сделали лодку, на следующий день свернули и отправили. А с новым составом надо давать выстояться при каждой операции. Что приводит к увеличению времени производства. Да это ладно. Но они не предупредили и около месяца лодки делались на этом новом составе. Это ужас. Вот что делать в такой ситуации? Сейчас в итоге перешли на Итальянский. Он дороже значительно. Елена его знает. Ещё от валюты зависит. Но теперь надеюсь будет только лучше. Поэтому Александр присылайте, будем делать, всё оплатим.
Не знаю будет Игорь на них в суд подавать или нет, но конечно сказать, что все расстроены, это ничего не сказать ((((

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: uecfh (---.business-link-static.sovintel.spb.ru)
Дата:   02-10-17 22:00

ДВС честному народу. На форуме первый раз зарегился, хотя давненько почитываю... так что пока разберусь, шишек набью сам, либо пинайте как правильно.

Александр Шибанов вы писали: На другой день повезли обратно в магазин, сдали, деньги вернули без разговоров. Поехали в другой магазин, взяли Солара 380-го.

У меня к вам вопрос - скажите Александр, а вы когда лодку сдавали, я так понял, продавец да же не спросил у вас эти фото, что вы выложили здесь на ветке? Собственно могу вас сказать, почему так получилось - вы закрыли аварийный клапан сброса давления, крышечка такая красная. По логике, это не гарантийный случай, а ваш неправильный поступок. Т.е. правильно это звучит так: по вине потребителя, товар получил повреждения. Но вам повезло, что при обмене, попался некомпетентный товарисЧ, который в лодках ни бум-бум. Поэтому вы правильно написали: Минут сорок провели на воде, а потом НДНД пошло грыжей. А как вы хотели по другому? Клапана ставят для чего? Правильно, что бы грыж не было, аварийный сброс давления необходим, производитель об этом и позаботился, что бы не было рекламаций. Для чего вы в солнечный день закрыли клапан, забрались в лодку, создали давление на матрас, который закупорен? Мне не понятно. Честно скажу вам, это не претензия и не оскорбления самолюбия, это говорит о том, что многие не читают инструкции к прилагаемому изделию. Вы наверное то же не почитали инструкцию и получили такой опыт, но истолковали его в свою сторону. А магазину - 5 баллов за профессионализм!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: coralsea (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   02-10-17 22:18

А что, аварийных клапанов бех крышичек не бывает?
А на Соларах, вроде, без крышечек...
Даже если с крышечкой, почему она не дает открываться при избыточном давлении? На то он и аварийный кланап чтобы сбрасывать давление когда нужно...
Разве не так?
Более того, даже при открытой крышечке на палубе может лежать-что-то тяжелое, что не будет давать проходу воздуха (теоритически).
Ставьте клапана без крышечек и проблем не будет...

Это как на стоп-кран зафигачить..замок...

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: uecfh (---.business-link-static.sovintel.spb.ru)
Дата:   02-10-17 22:33

Автор: coralsea

Посмотрите вот это видео, ибо специально ездили выбирать и покупать нднд риф 390 тримаран. Для ускорения процесса, с восьмой минуты...
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: coralsea (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   02-10-17 22:42

Посмотрел...Это не совсем верное конструкторское решение...На мой взгляд...
А не проще Производителю ставить клапан как на Соларах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: uecfh (---.business-link-static.sovintel.spb.ru)
Дата:   02-10-17 23:37

Простите, по этому вопросу точно не ко мне. Но считаю, что да же в таком случае, уже неплохое решение, что бы матрасы или баллоны не рвало. Возможно надо что-то как-то доработать, но с этим точно к производителю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: uecfh (---.business-link-static.sovintel.spb.ru)
Дата:   03-10-17 00:02

Автор: Жек (---.izhnt.ru)
Дата: 19-07-17 03:59
Про прохваты.

А как их не будет если два тоннеля гребут мимо винта, создавая разрежение в районе ноги пока лодка не вышла на лыжи?

Мотор нужно опустить как можно ниже либо таки приделать КРЫЛЬЯ, чтобы воздух неоткуда было подсасывать.

Странная лодка... И про устойчивость тоже вопросы есть - в обычной плоскодонной или малокилеватой пвх лодке опорная база шире. Эта же при малой загрузке стоит на скегах, расстояние между которыми намного меньше. А уж на ходу-то это вообще преступление со стороны производителя. Скеги по краям - да, а внутрь-то нафиг их прятать если лодка под винтовой мотор, а она именно под него.

Ваше мнение прочитал внимательно, выскажу и своё - возможно вы ошибаетесь. И с определением не совсем понял - Устойчивость, имеется ввиду что как плоскодонка в штиль? или Остойчивость, т.е. понятие крена? Есть такой раздел "Лодки глиссирующего и водоизмещающего типа" там в аккурат про тримаранное дно всё расписано. Может это поможет в определениях?

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Александр Шибанов (109.110.32.---)
Дата:   03-10-17 21:03

uecfh писал:

> ДВС честному народу. На форуме первый раз зарегился, хотя давненько почитываю...
> так что пока разберусь, шишек набью сам, либо пинайте как правильно.
>
> Александр Шибанов вы писали: На другой день повезли обратно в магазин, сдали,
> деньги вернули без разговоров. Поехали в другой магазин, взяли Солара 380-го.
>
> У меня к вам вопрос - скажите Александр, а вы когда лодку сдавали, я так понял,
> продавец да же не спросил у вас эти фото, что вы выложили здесь на ветке?
> Собственно могу вас сказать, почему так получилось - вы закрыли аварийный клапан
> сброса давления, крышечка такая красная. По логике, это не гарантийный случай, а
> ваш неправильный поступок. Т.е. правильно это звучит так: по вине потребителя,
> товар получил повреждения. Но вам повезло, что при обмене, попался
> некомпетентный товарисЧ, который в лодках ни бум-бум. Поэтому вы правильно
> написали: Минут сорок провели на воде, а потом НДНД пошло грыжей. А как вы
> хотели по другому? Клапана ставят для чего? Правильно, что бы грыж не было,
> аварийный сброс давления необходим, производитель об этом и позаботился, что бы
> не было рекламаций. Для чего вы в солнечный день закрыли клапан, забрались в
> лодку, создали давление на матрас, который закупорен? Мне не понятно. Честно
> скажу вам, это не претензия и не оскорбления самолюбия, это говорит о том, что
> многие не читают инструкции к прилагаемому изделию. Вы наверное то же не
> почитали инструкцию и получили такой опыт, но истолковали его в свою сторону. А
> магазину - 5 баллов за профессионализм!!!

Отвечу по порядку.
Лодка не моя, мы в тот день компанией катали три лодки: фрегата, солара и риф. С моей стороны целью покатушек было сравнение двух моторов на одном корпусе: Яма-40, 700 кубов, два цилиндра с водометной насадкой и Мерк-40, три цилиндра, 700 кубов, тоже с насадкой. Катали моторы на моем фрегате (в профиле).
С нами в компании был начинающий водномоторник, только что (буквально за неделю до этого) ставший обладателем рифа. Лодку качали электронасосом, давление набивали согласно инструкции.
Клапан здесь ни причём, это брак. Когда лодка на воде, её не перегреешь, это проверено.
До этого я владел двумя лодками нднд: ротаном и соларом. Ротан был в пользовании три сезона, солар четыре сезона. На ротане (380 стандарт) на третий год дно тоже пошло грыжей, отправлял производителю в Питер, потерял полсезона. К солару никаких претензий не возникло за весь период эксплуатации, лодка зачётная!!
Странно читать про "неправильный поступок"... или ..." для чего вы в солнечный день закрыли клапан, забрались в лодку, создали избыточное давление...."
На горняшке гружу в лодку не менее пятисот кг, никакого избыточного давления!

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: uecfh (---.business-link-static.sovintel.spb.ru)
Дата:   03-10-17 21:49

Александр Шибанов писал:

> Отвечу по порядку.


> Клапан здесь ни причём, это брак. Когда лодка на воде, её не перегреешь, это
> проверено.
> До этого я владел двумя лодками нднд: ротаном и соларом. Ротан был в пользовании
> три сезона, солар четыре сезона. На ротане (380 стандарт) на третий год дно тоже
> пошло грыжей, отправлял производителю в Питер, потерял полсезона. К солару
> никаких претензий не возникло за весь период эксплуатации, лодка зачётная!!
> Странно читать про "неправильный поступок"... или ..." для чего вы в солнечный
> день закрыли клапан, забрались в лодку, создали избыточное давление...."
> На горняшке гружу в лодку не менее пятисот кг, никакого избыточного давления!

Спасибо Александр за ответ, более понятней стало. Относительно клапана, наверное не соглашусь. Согласен, на воде матрас остывает за счёт воды, но накачивая в рабочее давление, мы потом со всем шмурдяком лезем на этот матрас. Создаём давление на матрас, избыток как раз этот клапан и должен скинуть. А он у нас закрыт, отсюда и неприятности. Поэтому и посчитал это неправильным поступком, не в обиду написано, а с непониманием. Я так думаю, что клапана стали ставить не для того, что бы просто они красовались, а для того, что бы работали по назначению. По логике, это должно исключать моменты, что бы матрас/шкура в случае установки клапанов, не приносили неприятности при использовании. А при закрытом клапане, с верой что швы не разойдутся, ни где ткань не лопнет, наверное игра в лотерею. Я вижу это в таком свете, не переубеждая никого. Моё ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: Алекс У (188.170.82.---)
Дата:   21-11-17 21:52

Доброго дня вот решил ещё поделиться своими впечатлениями от владения лодкой РИФ 390 тритон.. решил проверить лодку по окончании сезона и надув её обнаружил спад давления в носовом отсеке.. проверив всё причина была в клапане.. он при рабочем давлении 2,2 начинал подтравливать и стравив до 2,0-1,9 прекращал своё грязное дело.. ..вывернув и проверив клапан оказалось что силиконовая прокладка сползла и плохо держит...клапан пришлось заменить (ещё столкнулся с тем что найти клапана Голубева у нас в городе проблематично) ну это мелочи.. при замене всё таки под верхнюю крышечку мазнул чуток без фанатизма герметика силиконового.. потому как показалось крепление хлипковатым.. всё высохло.. держит.. потом занялся проверкой клапана днища и стравливающего клапана там же.. при накачке днища срывной держит исправно и накачав до паспортных 2,4 начинает подтравливать и подравливает так стерва предательски до 2,2.. а надо 2,4.. проверял несколько раз.. накачиваю 2,4 через некоторое время травит до 2,2 медленно так .. не есть хорошо..
ну и самое главное.. по совету знакомых специалистов.. уважаемых и знающих людей.. которые посмотрели мою лодку и усомнились в правильности выбора угла наклона транца относительно дна и конечно же в правильности установки мотора.. (на которого я беднягу грешил изначально) угол наклона маловат и "прижать" ногу даже на первом отверстии проблематично.. возможно отсюда и проблемы и с дельфином и набором скорости и т.д. теперь начинаю колдовать и выводить регулировки.. к сожалению проверить смогу только летом.. но судя по замерам регулировать придётся..

Ответить на это сообщение
 
 Re: риф 390 нднд тритон + Сузуки 20 DF
Автор: coralsea (---.ardenn.ru)
Дата:   22-11-17 10:03

Лодочка красивая, будем брать...А как она там поедет-неизвестно, но она красивая....
Нормальный,такой,подход...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru