Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:24:35 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:24:35 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: И. Коломенский (217.69.203.---)
Дата:   18-09-17 22:08

Всем доброго дня.

Внимательно следил за темой Ссылка. Однако она была закрыта на самом интересном месте, многие вопросы форумчан остались без ответа.

Предлагаю все-таки объективно разобраться с этим интересным и немного странным проектом. В ветку приглашается представитель Мефодия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: И. Коломенский (217.69.203.---)
Дата:   18-09-17 23:56

Лодка достаточно необычная. Необычность, на мой взгляд, заключается в сочетании материала корпуса и его размерений. Других таких крупных лодок отечественных производителей из термопластов я не знаю. Ценник за 6,5 м весьма гуманный, 200 тыс. на дату публикации данного сообщения. Собственно, на этом для меня все достоинства Волги-6500 заканчиваются.

Начинаются вопросы. Пишу без ранжирования по степени важности, пусть каждый определяет для себя, кому что важнее. Мои приоритеты - большая обитаемость и грамотная компоновка, которые должны быть заложены на этапе проектирования.

1. Культура проектирования. Имеем недостаточную ширину корпуса. 1,9 м это нормальная ширина для 5 м лодки, но никак не для 6,5 м. Очевидно, что при уже существующей матрице данный недостаток исправлен быть не может. Хотелось бы посоветовать Мефодию в будущих проектах не забывать про такой параметр, как обитаемость. А также про то, что стоимость хранения судна на лодочных стоянках (яхт-клубах) рассчитывается исходя из его длины. Все-таки судно таких габаритов не предназначено для постоянного таскания на трейлере. У сотрудников Мефодия (простите за критику, она конструктивная) просто отсутствует водно-моторная культура, это "утятники". Вспомните старый пример про убогого товарища, которому привалило много денег и он решил построить дворец. В результате у него получилась просто большая изба. Неоднократно в старой теме рекомендовали Мефодию нанять профессионалов, но нет. Будем ждать, пока культура проектирования вырастет естественным путем, толерантно подмигивая Мефодию, мол, у нас мультикультурализм и все отлично?

2. Культура производства. Все, что касается техпроцесса после выхода корпуса из матрицы, не выдерживает никакой критики. Я искренне советую при заказе любых лодок у Мефодия забирать их еще на стадии корпуса и немедленно увозить со склада, не позволяя к ним прикасаться. Многие годы единственным инструментом сборки у славных тружеников деревни Островцы являются старые надежные оцинкованные саморезы, которые так весело закручивать шуруповертом, срывая шлицы, чтобы на этом месте скорее проявилась ржавчина. Саморезы и "мебельные болты" лучше всего загонять в корпус там, где на них воздействует вода. Нет ничего лучше, чем насверлить сквозных отверстий по днищу, чтобы закрепить раму под слани. Ведь патентованная технология все прощает, поры пены закрыты, ага. Закладные обещали, но пока их нет. Не советую на лодке "Волга-650" заказывать комплект с вкладным рецессом. На компьютерной картинке он выглядит неплохо, хотя с точки зрения обитаемости (мой приоритет) я бы не отдал под мотор эти полметра внутреннего пространства кокпита. Так вот, проблема в том, что рецесс к корпусу Мефодий варит термофеном с насадкой, непонятно, с каким прутком. По виду, материал шва отличается от материала корпуса. В результате шов ведет со страшной силой, он рвется. Идея купить профессиональный экструдер и обучить персонал работе с ним ребятам из Мефодия в голову не приходит. При этом в закрытой ветке Мефодий так и не признался, какую конкретно марку термопласта он использует. Как в таких условиях подбирать присадочный материал для достройки корпуса путем сварки? Таким образом, низкая культура проектирования накладывается на низкую производственную культуру, и это очень нехорошо.

3. Управленческая культура. Собственник, он же Бессменный Лидер, он же Главный Конструктор и т.д и т.п. навязывает сотрудникам свои "утятнические" решения, подчас довольно спорные. Пример - "Плавучая теплица", она же "Приора с антикрылом", она же "Чудо на Гудзоне". За такое издевательство над дизайном форумчане предлагали уволить косячника сразу, но сам себя он не уволит, это факт. Человеку без культуры совершенно невозможно понять, что на таком курятнике в яхт-клуб ни один вменяемый капитан не рискнет сунуться - засмеют. А в размерении 6,5 м, напомню, вариант с хранением на воде на лодочной стоянке является предпочтительным. Таким образом, низкая культура проектирования накладывается на низкую производственную культуру, и все это поддерживается и усугубляется низкой культурой управления.

В общем, ИМХО, лодка может получиться хорошая, если брать у Мефодия только голый корпус без опций. И если Мефодий обнародует-таки марку пластика. Также сохраняется вероятность, что Мефодий сертифицируется по ISO9001 и наладит нормальное производство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   19-09-17 01:47

И. Коломенский писал:

> В ветку приглашается представитель Мефодия.

Что-то подсказывает, что теперь Мефодий здесь не появится))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: И. Коломенский (217.69.203.---)
Дата:   19-09-17 16:11

>> Что-то подсказывает, что теперь Мефодий здесь не появится))

4. Культура работы с заказчиком. Это обязательное условие для ведения нормального бизнеса. Не нужно иметь MBA, чтобы осознать главную задачу обратной связи - определение потребностей заказчика. Работа с конструктивной обратной связью предоставляет возможности для устранения недостатков и внедрения улучшений. Конкретно для Мефодия это еще и возможность получить от форумчан базовое представление о предметной области, в которой он ведет бизнес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: mefodiy (---.trancom.ru)
Дата:   19-09-17 18:29

я гл. коструктор комп. мефодий и это я проектирую и развлекаюсь о (бизнесе ) разговора быть не может (лодки это не то направление) Когда я наладил литье алюминиевых форм было достаточно предложений вступить состав разных компаний для ведения раскрученного бизнеса (по производству габаритных полимерных продуктов ) Я всем ответил одинаково ( мне лодки нравятся и я буду заниматься в этом направлении ) были средства и я их вложил для удовлетворения собственного любопытства . за эти годы достигнуто .1- налажено производство крупногабаритных форм для прои-ва полимеров методом вакумного литья (единственноне в России) Налажено производства и проектирование машин для ротоформовки полимеров под конкретные цели и технологии,.Налажено и отработано технологии по производству 3- слойного вспененного пнд .Налажено - производство сендвич продукта (липпус) Лодка волга -6.5 родилась в результате провала попытки производства (изотермического кунга -рефриширатора с размерами 6.2х2.5х2.5. - не хватило производственных мощей пеногенератора 200 кг в минуту . кран-балки инеобходимость строительство нового цеха высотой =20 метров (сущест. 9 м) Решили сделать волгу -6.5 с целью проверить наши технологические возможности.и корпус лодки получился сразу (многие строители лодок режут пилят материал и делают что хотят -мы проект лодки подбираем под технологию .. А обитаемость рассматривается в последнюю очередь . Лично мне нравятся легкие лодки и по моим критериям они лучшие

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: mefodiy (---.trancom.ru)
Дата:   19-09-17 18:38

и я не появляюсь на форуме в силу не хватки времени Я реально работаю каждый календарный день без отпусков и выходных -основная причина есть интересные идеи и мне их хочется осуществить .а о бизнесе я не думаю -это меня напрягает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   19-09-17 19:37

Ну вот из этого поста и понятно что не будет нормальных лодок. Эта контора и из алюминия ничего путнего не может сделать. А любовь к саморезам, о да, она у них безгранична.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: И. Коломенский (217.69.203.---)
Дата:   19-09-17 22:14

mefodiy писал:

> есть интересные идеи и мне их хочется осуществить

Спасибо за ответ. Многие Ваши реализованные идеи действительно не имеют аналогов в РФ. Несмотря на довольно критичное отношение, я все же отношу себя к поклонникам Мефодия, т.к. имею положительный опыт эксплуатации Ваших старых лодок из сэндвич-полиэтилена.

Просто Волга-650, имхо, уже попадает в класс семейных круизеров, и её не должно быть стыдно поставить в приличном яхт-клубе. Я уверен, что хотя бы в части дизайна отечественных лодок мы можем достойно ответить западным аналогам. Для удобства достройки данной лодки, однозначно, скорее нужно внедрять в корпус обещанные закладные гайки и отказываться от использования сквозных мебельных болтов.

В соседней теме опубликовано фото сварочного экструдера, молодцы что купили. Я приобрел ровно такой же именно для целей достройки корпуса Волги-650 в полурубочной компоновке. Пока тренируюсь с ПНД одной из марок Казаньоргсинтез. Жду, когда Вы доработаете транцевый узел, т.к. считаю, что данный элемент должен изготавливаться фабричным образом и присутствовать в базовой комплектации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Anatol (83.220.239.---)
Дата:   20-09-17 22:45

Leha86 а что сделали вы? Что публике на этом форуме предложите? Мефодий делает то что делает и рано или поздно сделает и то что ждёт тут большинство.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Lёha86 (---.static-cl.isurgut.ru)
Дата:   20-09-17 23:07

Вот до чего не могу терпеть такие бредовые вопросы. Я делал то на что учился, и поверьте есть много людей которые меня могут оценить, похвалить, поругать.
Но то что я видел от мефодия, за это даже расстрелять более чем гуманно. Это не товар и не продукт, х@ня какая то.
Если им нравиться делать байдарки пусть делают. Вернемся к разговору лет через пять, я не такой оптимист как Вы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Виталий-Уфа (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-09-17 05:01

Не думаю, что большинство форумчан чего то ждёт от Мефодия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: zima4 (31.185.14.---)
Дата:   21-09-17 06:48

Я жду)))) ответа на вопрос, который задавал еще в апреле по моему, официально, через сайт))))
А по существу, полиэтилен это сложный материал.... Из него приятное на вид и ощупь трудно у нас делать что то, за то он очень практичен. И это считаю большим плюсом. И если Вы, И.Коломенский , хотите корпус из пнд ( не вспененный) .... то в Ростове, на одной из верфей, давно делают очень серьезные "машины" из пнд....только импортного. Можете заказать легко у них..... Ценник будет от двух с лишним мульенов.... Вот им потом попробуйте предъявить по качеству. Думаю не хватит "аргументов"....... Мефодий хоть что то делает альтернативное для нищебродов вроде меня например, по форме и цене..... и не из люминия и стекла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Anatol (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   21-09-17 07:17

Здесь leha86 лодочный форум. А Мефодий учится делать лодки разные. И научится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Продолжение темы про Волгу-650 от Мефодия
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   21-09-17 19:18

mefodiy писал:

> и я не появляюсь на форуме в силу не хватки времени Я реально работаю каждый
> календарный день без отпусков и выходных -основная причина есть интересные
> идеи и мне их хочется осуществить .а о бизнесе я не думаю -это меня напрягает.

То, что работаете и на форум не ходите - это может и неплохо.)))) А вот без выходных - это категорически неправильно! Всех дел не переделать, всех денег не заработать. Посвятите выходные спорту, семье. Я тоже двадцать лет, как в бизнес полез, без выходных пахал. Но последние десять лет решил - да ну его нах. Не надо быть приложением к бизнесу - предприятию.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru