Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:13:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:13:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   18-09-17 19:08


Ямаха ф50. Требовалось быстро заменить родное реле гидроподъема. Колхоз из двух автореле не удался, плавятся провода. Соединял товарищ так. Куды Копать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.170.75.---)
Дата:   18-09-17 19:10

У многих всё работает нормально...
Тут или у товарища с руками что то, либо что то с самим тримом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-09-17 19:20

Реле нужно от 80А и выше, на таких релюшках и силовые лопатки мощнее/больше, и провода на силовую часть нужны толстые, минимум 4мм/кв.

Мотор трима потребляет ток, не многим меньше чем стартер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.170.75.---)
Дата:   18-09-17 19:23

Какие 80А, какой стартер ???...
Предохранитель на трим ставят 20-30 амперный...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-17 19:32

STORM писал:

> У многих всё работает нормально...
> Тут или у товарища с руками что то, либо что то с самим тримом...

Поддержу!
Лично поменял родное реле на автомобильное в гидроподъёмнике - всё работает.
Причин может быть две:
1. Замыкание проводки или обмотки в самом подъёмнике - прозвонить, попробовать прямое подключение со сменой полярности (два провода которые идут к релюшкам тупо на АКБ).
2. Не совпадают контакты на "родных" и автомобильных релюшках - смотри схему реле, или прозвонить, если не совпадают - сделать переходник или поменять подключение проводов к автореле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-17 19:34

Валентин Палыч писал:

> Реле нужно от 80А и выше, на таких релюшках и силовые лопатки мощнее/больше, и
> провода на силовую часть нужны толстые, минимум 4мм/кв.
>
> Мотор трима потребляет ток, не многим меньше чем стартер.

У меня на CMC-35 родные реле тоже на 80А стоят. И что. Заменил на автомобильное 40А и уже сезон отходил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   18-09-17 19:43

Все со слов товарища, который в деревне. Я в процессе не участвовал. С родным реле работает только на опускание. Перекидываешь провода-только на подъем. Есть подозрение в квалификации электрика, т.к. я видел что на схемке, которая нарисована на автореле перемываются не те контакты, что внизу рисунка-схемы приведённой выше. Электрик сказал #уйня, я разберусь. Видимо не разобрался...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: PavelNV (37.21.167.---)
Дата:   18-09-17 20:00

Этой весной, точно по этой схеме собрал трим Джонсон 50 на 30 амперных реле за 60 рублей из автомагазина, предохранитель 20 ампер не горит , всё работает отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   18-09-17 20:05

Маркировка реле какая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   18-09-17 20:08

Kottt писал:

> Все со слов товарища, который в деревне. Я в процессе не участвовал. С родным
> реле работает только на опускание. Перекидываешь провода-только на подъем. Есть
> подозрение в квалификации электрика, т.к. я видел что на схемке, которая
> нарисована на автореле перемываются не те контакты, что внизу рисунка-схемы
> приведённой выше. Электрик сказал #уйня, я разберусь. Видимо не разобрался...

Найдите нормального электрика или выложите фотку схемы родного и автореле (должны быть на корпусе).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-09-17 20:16

STORM писал:

> Какие 80А, какой стартер ???...
> Предохранитель на трим ставят 20-30 амперный...

Согласен, погорячился, это я автоматом сравнил со своей Ямахой 150 сил.

Для 50 сил, наверное, достаточно реле 40А.
Но чем меньше ток реле, тем быстрее обгорят контакты, я перестраховался, и на самодельный гидролифт, ставил реле по 80А

На фирменном Гидпродъемнике СМС 50-300 Power-Lift, реле по 80А и предохранитель на 40А, но там для моторов от 50 до 300 сил.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   18-09-17 20:24

А почему в цепь управления воткнут пред аж на 20 А, а в силовой цепи ничего нет?

.. это к делу не относится, просто интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: СВЛ (213.154.193.---)
Дата:   18-09-17 21:46

Посмотрел на автомобильную релюшку 75.3777, схема на ней такая же, как на рисунке.
Согласен с Janus - предохранитель стоит не в той цепи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: PavelNV (37.21.167.---)
Дата:   18-09-17 22:35

Я поставил предохранитель на + с батареи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: tsbtov (---.net178-74-64.se2.omkc.ru)
Дата:   18-09-17 23:08

Поставил по этой же схеме, мотор тохатсу 50. Поставил только одну (на опускание, родное то работало то нет). Поставил на 40 ампер (от старлайна) второе в запас, положил рядом с реле, место там есть. Работает олично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.143.---)
Дата:   18-09-17 23:57


Вот с такими не работает
Первые:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.143.---)
Дата:   18-09-17 23:59


С этими не пробовали, потому что электрик взял первые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.143.---)
Дата:   19-09-17 00:04

Электрик походу албанец полный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.170.75.---)
Дата:   19-09-17 00:07

С первым и не будет работать, коммутация совершенно иная...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.143.---)
Дата:   19-09-17 00:15

Согласен. Хоть и не электрик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.170.75.---)
Дата:   19-09-17 00:40

Валентин Палыч писал:

> Согласен, погорячился, это я автоматом сравнил со своей Ямахой 150 сил.
========================================
И тут вынужден огорчить... И на F50 и на F150 стоят одинаковые реле трима, каталожный номер 63P-81950-00-00 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: John Zaitsev (85.26.164.---)
Дата:   19-09-17 01:50

Kottt писал:

> Вот с такими не работает

Это реле стартера УАЗ. У него нет нужного нормально замнутого контакта, а только два на замыкание.

> С этими не пробовали, потому что электрик взял первые.

Вот такое как раз и нужно. Только следует учитывать, что нормально замкнутый контакт - на 30 А.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   19-09-17 02:50

STORM писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > Согласен, погорячился, это я автоматом сравнил со своей Ямахой 150 сил.
> ========================================
> И тут вынужден огорчить... И на F50 и на F150 стоят одинаковые реле трима
> каталожный номер 63P-81950-00-00



==========================================

Анатолий, а реле 63P-81950-00-00 на какой ток?
Размер в 9см и силовые контакты с гайками, видно что реле рассчитано на большой ток.

Думаю наоборот, не 30 амперные ставят на 250 сил, а не менее 60А,
ставят и на 25 и 250 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   19-09-17 02:51

Хелла или бош . Наше гавно я не стал себе ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   19-09-17 03:30

Валентин Палыч писал:

> Анатолий, а реле 63P-81950-00-00 на какой ток?
> Размер в 9см и силовые контакты с гайками, видно что реле рассчитано на большой
> ток.
=========================================================
Не могу точно сказать, но без сомнения на больший, чем рассчитаны автореле... Тем не менее предложенный бюджетный вариант работоспособен и имеет право на жизнь, возможно не такую долгую как со штатным, но тем не менее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-09-17 04:01

STORM писал:

> Валентин Палыч писал:
>
> > Анатолий, а реле 63P-81950-00-00 на какой ток?
> > Размер в 9см и силовые контакты с гайками, видно что реле рассчитано на
> большой
> > ток.
> =========================================================
> Не могу точно сказать, но без сомнения на больший, чем рассчитаны автореле...
> Тем не менее предложенный бюджетный вариант работоспособен и имеет право на
> жизнь, возможно не такую долгую как со штатным, но тем не менее...

Ставьте второе реле, я думаю, что оно запросто походит и, возможно, не один сезон. А в запас закажите пару релюшек ампер на 70-80 в "Чип и Дип"-е или другом магазине радиодеталей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   19-09-17 04:04

Для общего развития-можно ссылочку на 5-и контактное реле с нужной коммутацией и током 70-80 ампер из Чип/Дип ???...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Janus (---.vologda.ru)
Дата:   19-09-17 04:31

М-да, еще б провода не плавились - релюха батарею накоротко замыкает при включении.. ))
.. а можно, кстати, и по паре реле запараллелить, если нет на нужный ток. В крайнем случае.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-09-17 04:54

STORM писал:

> Для общего развития-можно ссылочку на 5-и контактное реле с нужной коммутацией и
> током 70-80 ампер из Чип/Дип ???...

Поищу, Заказывал у них в мае 70-амперное. Но не быстро, извини.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   19-09-17 04:59

Мне собственно не срочно, для общего развития и понимания... ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: YARDD (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   19-09-17 05:05

STORM писал:

> Для общего развития-можно ссылочку на 5-и контактное реле с нужной коммутацией и
> током 70-80 ампер из Чип/Дип ???...

Вот нашёл вроде-бы: Ссылка.,
в описании - переключатель (на фото включатель) уточните у продавца.
А вот это - точно подойдёт: Ссылка.

Удачи на воде!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   19-09-17 05:13

YARDD писал:

> А вот это - точно подойдёт: Ссылка.
>
> Удачи на воде!
=========================
Принято... Спасибо !...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Юрий Лукич (77.34.31.---)
Дата:   19-09-17 08:16

STORM писал:

> YARDD писал:
>
> > А вот это - точно подойдёт: Ссылка.
> >
> > Удачи на воде!
> =========================
> Принято... Спасибо !...
Cудя по схеме на корпусе реле-точно НЕ подойдет.Сравни сам с схемой на реле 2 из фото выше.
Вообще вопрос , мне кажется, не стоИт -у автосигнальщиков эти реле-охапками...Ставил и на 40А и на 80А.По сезону отхаживали точно-дальше не отслеживал-при цене в 100-150 рублей можно менять, как масло в 4-х тактнике...Ставил на якорную лебедку(200Вт)-кончилась релюшка после десятого подъема...Есть в продаже китайские блоки реле управления лебедкой для четырехколесников-цена 2500-3500, там токи 100 и 200 А-немного габаритнее чем "родные" но тоже -выход.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: John Zaitsev (178.45.217.---)
Дата:   19-09-17 08:38

Лукич, что тебе там не понравилось? Схема такая же ... но ценник.
Лучше с али полноценное за рупь притащить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: John Zaitsev (178.45.217.---)
Дата:   19-09-17 08:43

Janus писал:

> .. а можно, кстати, и по паре реле запараллелить, если нет на нужный ток. В
> крайнем случае.

Если уж стоит вопрос об увеличении количества релюх, то лучше тогда делать на 4-х реле стартера газели 711.3747-01.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   19-09-17 11:42

Юрий Лукич писал:

> Cудя по схеме на корпусе реле-точно НЕ подойдет.Сравни сам с схемой на реле 2
> из фото выше.
=====================================
Всё там нормально, Лукич, со схемами...


Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Юрий Лукич (77.34.31.---)
Дата:   19-09-17 12:35

Вот это нижнее не имеет нормально замкнутого контакта-в стандартной схеме привода моторчика гидроподъема работать не будет.Если я правильно вижу нарисованную на реле схему.Если же рисунок не имеет ничего общего с внутренним содержанием-я бы такую релюшку тоже поопасался бы ставить...Может там не только художник "кривой" но и сборщик и технолог такие же...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: John Zaitsev (178.45.217.---)
Дата:   19-09-17 15:32

Ну ... художник полюбому кривой: линия механической связи не пунктирная.
Думаешь, что там нет ни одного НЗ контакта?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   19-09-17 15:34

Ну и что искать? Дайте фото рле на моторе у кого работает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Никола(питерский) (---.westcall.net)
Дата:   19-09-17 15:59

Kottt писал:

> Ну и что искать? Дайте фото рле на моторе у кого работает!

могу сфотать реле на которых у меня лебедка по этой схеме на 900кг работает, но это только вечером.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: PavelNV (37.21.250.---)
Дата:   19-09-17 17:09


Kottt писал:

> Ну и что искать? Дайте фото рле на моторе у кого работает!
Держи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: PavelNV (37.21.250.---)
Дата:   19-09-17 17:11


Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: PavelNV (37.21.250.---)
Дата:   19-09-17 17:12


Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   19-09-17 17:15

Спасибо. Соединять как на схеме в моем первом фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: PavelNV (37.21.250.---)
Дата:   19-09-17 18:05

Да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   19-09-17 18:20

Юрий Лукич писал:

> Вот это нижнее не имеет нормально замкнутого контакта///
==================================================
Это вряд ли... Просто такой рисунок...
Контакт есть, вывод на него есть и обозначен, не может он просто висеть в воздухе и не работать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   19-09-17 19:14


Это оно же?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   19-09-17 19:15


А это?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   19-09-17 19:17

Оно...
Ты слишком долго выбираешь... )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: STORM (188.168.253.---)
Дата:   19-09-17 19:18

И это оно... Только чуть мощнее по току...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Kottt (176.116.142.---)
Дата:   19-09-17 19:20

))) ок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   19-09-17 19:29


.
На работе попалась фотка. В прошлый раз рисовал.
Это на реле стартера от газели. Они помощнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Автореле вместо родного на гидроподъем
Автор: Юрий Лукич (77.34.31.---)
Дата:   19-09-17 22:01

STORM писал:

> Юрий Лукич писал:
>
> > Вот это нижнее не имеет нормально замкнутого контакта///
> ==================================================
> Это вряд ли... Просто такой рисунок...
> Контакт есть, вывод на него есть и обозначен, не может он просто висеть в
> воздухе и не работать...
Скорее всего так оно и есть...Но каким может быть полет фантазии, если предположить внутри нечто вроде поляризованного реле, тем более, если решили, что рисунок "от фонаря" ...Прикинь, если менять полярность на управляющей катушке и контакты соединяются "то туда", "то сюда"...8-))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru