Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:08:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:08:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-09-17 06:48

HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000 - этот карбюраторный монстр или на нем нет диагностического разъема ни в каких вариантах и проще обойтись датчиком потока и уровня в топлива от лоуранс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-09-17 07:21

Датчики это единственный вариант... Он же карбюр!..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   12-09-17 13:35

Тоже так думал, но была надежда что "высокотехнологичная" хонда позволяет отслеживать параметрирование по нмеа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: komradtrac  (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-09-17 18:52

noa3 писал:

> Тоже так думал, но была надежда что "высокотехнологичная" хонда позволяет
> отслеживать параметрирование по нмеа.
Сейчас с основным мотором и другими сетевыми приблудами закончу разводку, буду на докатку BF-15 датчик расхода вешать..)

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: Пумба (91.246.92.---)
Дата:   13-09-17 19:44

noa3 писал:

> Тоже так думал, но была надежда что "высокотехнологичная" хонда позволяет
> отслеживать параметрирование по нмеа.
чудес не бывает. Лучше вешать датчики. В Хонде все счастье начинается от 40 лс ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (109.188.127.---)
Дата:   14-09-17 00:01

Пумба - однако на судзуки, меркури и тохацу - чудеса случаются и давненько и с разумным бюджетом, а японские "друзья" с хонды все шпилят на мотор по три карбюратора. Придется обойтись датчиками лоуранса EP60 и EP65.
Делаю себе ялик для рыбалки - жить будет либо в корме большой лодки на шлюп балке, либо на прицепе.

P.S не было у меня хонд - никогда, были меркури и тохацу, а они вязались в сеть на раз, два, три.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: Пумба (91.246.92.---)
Дата:   14-09-17 02:42

noa3 писал:

> Пумба - однако на судзуки, меркури и тохацу - чудеса случаются и давненько и с
> разумным бюджетом, а японские "друзья" с хонды все шпилят на мотор по три
> карбюратора. Придется обойтись датчиками лоуранса EP60 и EP65.
> Делаю себе ялик для рыбалки - жить будет либо в корме большой лодки на шлюп
> балке, либо на прицепе.
>
> P.S не было у меня хонд - никогда, были меркури и тохацу, а они вязались в сеть
> на раз, два, три.
Ну 3 карба это и не плохо , не просто же так Ямаха до сих пор впаривает карбовый 4т полтинник ? Если они все лохи ? ;)

По nmea 2000 - на Хондах с 40 лс это пошло с 2008 года , на тохах и сузуках значительно позже . Хонда является самым не дорогим мотором в стоимости подключения к сети nmea2000 , только кабель за 6 тыс рублей , у всех остальных куча переходников и конвертеров - и стоимость уходит за 12-15 тыс . А Меркури так вообще красавцы ;) даже продолжать лень .
Думаю что датчики лоурансе вам конечно помогут .

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-09-17 04:10

Тохацу в 2008 году выпустила инжекторную 30 так что первенства не случилось, а в хонде технологический застой - продолжающийся и по сей день. Если вспомнить VesselView от меркури - а я был одним из первых его пользователей в рф - то опять чистый аутсайдинг как и конвертированные из автомобильных двигатели для плм, по мне куда интереснее - созданные с чистого листа специально для воды.
Карбюратор это анахронизм, как и отсутствие выхода НМЕА на современном моторе - 2017 уже не смешно ибо даже на 20 появляется впрыск и выход нмеа в базе.

Можно конечно уповать на консерватизм и проверенные годами решения, но это отнюдь не означает разумности подхода ибо технический прогресс - движение вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-09-17 04:39

В догонку в сша - цена на лодочные моторы разных брендов - близка и не страдает российскими разрывами в 50 - 70 т.р при равной мощности и опциях - возможно виной всему аппетит российского представительства хонда и ее дилеров ибо разница в цене не является отражением технологического превосходства ибо аналогичные хондовской 30 моторы других производителей стоят на тысячу и более долларов дешевле, что несомненно оправдывает разницу в цене допооборудования в том числе и выхода НМЕА2000 хотя судзучий хвост нмеа стоит около 8 т.р, на ибее еще дешевле.

Технический регламент - при этом практически одинаков - что по т.о (масла и фильтр через 100 часов), что по замене ремня грм.

Если говорить о меркури то их ценовая политика - вообще вне конкуренции - что позволяет на разницу в цене накупить разных полезностей и еще остаться в плюсе - когда пять лет назад оснащал свой сильвер новой 150 и 9.9 бигфутом - просчитывал все варианты - меркури оказался впереди планеты всей, а с учетом заказа допоборудования на ибее - просто вне конкуренции.

Однако маркетологические ходы по невозможности поставки коротконогих моторов - ее прилично портят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: Пумба (91.246.92.---)
Дата:   14-09-17 05:02

noa3 писал:

> Тохацу в 2008 году выпустила инжекторную 30 так что первенства не случилось, а
> в хонде технологический застой - продолжающийся и по сей день.
HONDA компания консервативная, со своей философией .
Ей по сей день не приемлемы 2Т моторы.

>Если вспомнить


>как и конвертированные из автомобильных двигатели для
> плм, по мне куда интереснее - созданные с чистого листа специально для воды.
А по мне лично - надежность АВТОМОБИЛЬНЫХ моторов , на воде.
Mercruiser с нуля созданные моторы , ага ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-09-17 05:28

Не будем путать теплое с мягким ибо речь шла про подвесные моторы - у меркури либо оем либо с чистого листа, в том числе и рядная шестерка на верадо. Ни разу не встречал у меркури конвертированного мотора на плм.
Кстати основное - это цена и тут крыть нечем.

P.S У хонды есть аналоги меркруизера??? Странно что я их не встречал на воде - может упустил чего, ведь они ни на что кроме V6 - так и не сподобились, да и тот даже в новых реинкарнациях 2017 на пилоте - звезд с неба не хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: mdw75 (83.220.237.---)
Дата:   14-09-17 14:32

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   14-09-17 15:12

mdw75 - спасибо за наводку, однако расход топлива с этим прибором посчитать не удастся так что пока единственной альтернативой моторам без нмеа - остаются сетевые датчики от лоуранс, реймарин, фургон и других производителей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: Пумба (31.173.86.---)
Дата:   15-09-17 16:31

Слушай , а какая надобность знать расход топлива на таком моторе ? Он потребляет 7 л/ч на полном газу .

Ну аналогов меркруизеров нет , конечно , не тот полёт , да и их философия или лень , не позволяет занимать такую долю рынка .
Но я встречал на рибе , 3ц 4т мотор , лошадей в 50 . Стоит стационарно . Выглядит жутковато ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.yota.ru)
Дата:   15-09-17 17:37

На онеге да на ладоге - надобность есть - вышел километров за 50-60 пробежал потролил красного - не ловится, перебежал на другие луды и так весь день если желание поймать - есть.
Кроме того я привык к весселвью - он по сути на любом моторе не лишний - что на подвесном что на стационаре ибо показывает масимум информации в том числе и ошибки двигателя.

Рассматривал к покупке новый инжекторный мотор, однако подвернулся практически новый комплект с более чем гуманным прайсом и увы с хондой.

P.S а бегать на большой лодке - накладно, не столько финансово - сколько по времени - 3-5 часов теряешь на заправку.

P.P.S по мне так философия и лень - не причем - не их ниша и занять ее часть он не смогут по финансам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   16-09-17 03:48

Пумба - кстати подойдет ли к хонде BF30DK2 тахометр со счетчиком моточасов - Honda 37253-ZW5-010ZA. Перечитал все что можно из разных источников - причем часть из них говорит что подходит, а часть говорит только к 40 силам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   17-09-17 02:22

noa3 писал:


> Технический регламент - при этом практически одинаков - что по т.о (масла и
> фильтр через 100 часов), что по замене ремня грм.
>
> Вот кстати на рассматриваемом в теме ПЛМ замена фильтра производителем рекомендована каждые 200 часов, т.е. через раз при смене масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HONDA BF30DK2 SRTU возможно ли подключить к картплоттеру через НМЕА2000
Автор: noa3 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   17-09-17 06:53

Дмитрий (ОМСК) - вы в автомобиле тоже масляный фильтр меняете каждое второе т.о? А чуть позднее - масло вместе с двигателем?
Посмотрю англоязычную инструкцию сегодня - возможно неразбериху внесли переводчики.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru