Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:37:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:37:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 04:55

Привет всем!
Есть ещё по стране в продаже НОВЫЕ Вихри-30.
Хочу купить, но будучи дилетантом полностью в водномоторной теме, нуждаюсь в ликбезе.

Есть в Москве магазин который имеет такие моторы в наличии.
Но продавцы просто продавцы, не трудятся во благо, а работают на.
И говорят приходите и смотрите сами, на вопросы по телефону и на почту отвечать не хотят.

Говорят продают остатки с хранения, заводские, с гарантией 1 год.
Как они должны выглядеть?
Кто научит, как понять, что это действительно настоящий (пусть и проклинаемый многими) заводской вариант, а не восстановленный или не собранный на ООО "Вихрь-Лимитед-Лохкупит"?

Цвет должен быть определённый, завод наверняка красил в конкретный цвет.
На табличке (она вообще есть?) что должно быть?
Под капотом, маховик может быть цветной (видел красные на объявлениях) или просто металл?

Какая комплектация и документация должна присутствовать?

Благодарю, други, за помощь!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: lednic606 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-09-17 05:03

Забудь как страшный сон!!!

То что делалось в последние 20лет и осталось не проданное из "новодельных" Вихрей - ПОЛНЫЙ ХЛАМ!!!! Если хочешь Вихря - покупай В-М или В-25 старых выпусков в норм состоянии(ценник от 5 до 10тыр), ревизируй и пОльзуй. 25ка самый удачный из Вихрей, сам отходил без ремонта на П-2 + Вихрь-М с 84 по 01г. вплоть до продажи - безотказный мотор.

з.ы. Зажигание только сменИ сразу на электронное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: An-24 (93.79.187.---)
Дата:   08-09-17 05:32

---Автор: lednic606 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Забудь как страшный сон!!!
====
НЕ ГОВОРИ ХЕРНИ.Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЗЯЛ 30ТКУ С ХРАНЕНИЯ.
----Автор: lednic606 (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Если хочешь Вихря - покупай В-М или В-25 старых выпусков в норм состоянии(ценник от 5 до 10тыр), ревизируй и пОльзуй. 25ка самый удачный из Вихрей, сам отходил без ремонта на П-2 + Вихрь-М с 84 по 01г. вплоть до продажи - безотказный мотор.
++++з.ы. Зажигание только сменИ сразу на электронное.
НЕ ГОВОРИ ХЕРНИ. 30ТКА ЛУЧШЕ И МОЩНЕЙ. ПРОСТО НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
НАСЧЁТ ЗАЖИГАНИЯ +100500
пользователь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: володя64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 05:38

Лучше всех двадцатка☝

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: An-24 (93.79.187.---)
Дата:   08-09-17 06:19

НЕТ !!!!!!
Вот если кольца от 25 тки поставить!
Тогда может и ДА , а так...Ломает сильно 20 точные кольца при НАГРУЗКЕ.
30 тка ---Лучшая!
Пользователь -ВСЕГО ,Дахе сейчас.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Арчибаль (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата:   08-09-17 12:34

Я соглашусь с Димой и с Володей, т.к. отъездил на Вихрях более 30 лет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: niki.73 (188.170.73.---)
Дата:   08-09-17 13:30

бывают, с военных складов, отцу приятеля как то такой покупали. правда практически все РТИ на моторе в первый год пришлось поменять , не выдерживает , трескается. Цена то этого счастья какая?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 14:50

Цена 50000 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 14:53

"Новый" Вихрь-примерно из той же области, что и "Ружьё Геринга".
В Самаре много лет уже ничего не производится для Вихрей, все продающееся под видом "нового" изготовлено -цитата
"ООО "Вихрь-Лимитед-Лохкупит". Да и они уже почти перестали в этом копаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-09-17 15:02


Malkovan писал:

> Привет всем!
> Есть ещё по стране в продаже НОВЫЕ Вихри-30.

> Как они должны выглядеть?
> Кто научит, как понять,

Вот так выглядит новый Вихрь - остальное просто глупости.

Вы куда на вихре собрались ехать ? В прошлое ? Не получится
Идите в ногу с настоящим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   08-09-17 15:06

An-24 писал:


> НЕ ГОВОРИ ХЕРНИ.Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЗЯЛ 30ТКУ С
> НЕ ГОВОРИ ХЕРНИ. 30ТКА ЛУЧШЕ И МОЩНЕЙ. ПРОСТО НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
> НАСЧЁТ ЗАЖИГАНИЯ +100500


Не сдерживайте себя! Ещё больше КАПСа!
А то тут же глухие все,да.
И тупые, в сказки про новые надёжные Вихри не верят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (31.173.101.---)
Дата:   08-09-17 15:27

Сколько стоит Ямаха или любой породистый мотор такой силы?
В три раза больше.
Работать мотору в сезон максимум часов на двадцать в сумме всех моих вылазок.
Вот я и считаю, что для такой нагрузки нет смысла покупать мотор за 150000 руб., и рассчитываю что Вихря для этих целей вполне достаточно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   08-09-17 15:37

Malkovan писал:

> Сколько стоит Ямаха или любой породистый мотор такой силы?
> В три раза больше.
> Работать мотору в сезон максимум часов на двадцать в сумме всех моих вылазок.
> Вот я и считаю, что для такой нагрузки нет смысла покупать мотор за 150000 руб.,
> и рассчитываю что Вихря для этих целей вполне достаточно.

Если серьёзно:
Водномоторные дела-нынче вообще занятие весьма недешёвое,к сожалению:( Если к каждому выезду приплюсовать ещё долю от годовой стоимости стоянки, налогов, бензина-вообще хоть вешайся:(
Никаких "новых Вихрей с хранения" нет уже давно, лет 15, тем более-на Авито. На них и тогда был был хороший спрос, на порядки превышающий предложение.
Заводских новых вихрей вы не найдёте в принципе, только собранные на коленке частниками из говнодеталей.
Поэтому все эти "псевдоновые" -в топку,это хУдший вариант покупки.
Впрочем и "капитально отремонтированные" свежепокрашенные туда же,это "авто на продажу"
Единственный вариант-найти живого советского вихря из нормальных заботливых рук, которые его продают по причине окончания водномоторных интересов вообще. Лет 10-15 назад было полно таких, когда все массовово пересаживались на иномарки.
Сейчас, боюсь, найти такой тоже очень непросто:(

PSА если Вам с Вихрём "не повезёт"(а это случится с вероятностью 90% в силу причин, описанных выше) то вместо этих самых 20 моточасов в сезон вы будете его ремонтировать и никуда не ездить....
Впрочем, с убитой ямахой получится точно такая же, только существенно более дорогая история:(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Nick_gorn (31.173.103.---)
Дата:   08-09-17 15:40

Всё зависит от цены. За 50тыров точно бы не взял. Можно взять тыщ за 10 с дальнейшей полной ревизией на предмет смены всех РТИ и глянуть что оставили кольца на зеркале цилиндров в условиях реальной влажности воздуха.
ПыСы: прирост расхода бензина на 30-ке намного больше прироста мощности по отношению к 25-ке.
ПыСы2: новый Вихрь очень скоро становится не новым по причине быстрого износа втулок в верхней головке шатуна. И ускоряет этот износ новомоднее соотношение смеси меньше 1:20.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-09-17 15:45

Malkovan писал:

> Цена 50000 руб.
у нас в городе новый китаец в магазине за 56 продаётся, я бы при таком раскладе лучше его бы купил, из проблем только катушки зажигания. А так нормально будет заводиться, нормальный х.х. - а его на вихре не будет. И руки после поездки чистые)))
Я понимаю 15 ? ещё можно подумать , но по крайне мере я несколько лет назад отказался, а 50 - нахрен надо, не стоит овчинка выделки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: ttemmich (176.59.46.---)
Дата:   08-09-17 15:53

50 тышш да вы шо? Ну максимум 25, а больше за это? При всем уважении к вихрям как моторам,и ненависти тоже,это реально прошлый век,и за эти деньги лучше уж кетаец,пусть меньшей мощности,но в итоге будет всяко быстрей чем на веслах и неработающим вихрем на транце,они и так не фонтан,а уж последних лет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 15:56

Malkovan писал:


> Хочу купить, но будучи дилетантом полностью в водномоторной теме, нуждаюсь в
> ликбезе.
> Работать мотору в сезон максимум часов на двадцать в сумме всех моих вылазок.
Вот я и считаю, что для такой нагрузки нет смысла покупать мотор за 150000 руб., и рассчитываю что Вихря для этих целей вполне достаточно.

Ну что могу сказать, если путь истинного Джедая манит тебя-отговаривать бесполезно. Купи и познай темную сторону Силы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: СергейС Краснодар (---.opera-mini.net)
Дата:   08-09-17 16:01

50 тыр за говнонабор говенных запчестей??? во, бля, людям деньги некуда девать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-09-17 16:07

Сергей/Самара писал:

если путь истинного Джедая манит тебя-отговаривать
> бесполезно. Купи и познай темную сторону Силы.
)))))+100500

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Энди Крым (31.173.83.---)
Дата:   08-09-17 16:12

Брал с хранения в 90х годах. Он был в деревянной упаковке, детали в промасленной бумаге, в паспорте стоял год правления Андропова. К качеству претензий не было. Однако мотор Вихрь требует ласки, чистоты и смазки регулярно раз в сезон. Бывают мелкие косячки во время сезона. Пересев на иномарку забыл про грязные руки. Начал ходить не в пример больше.
На хранение ставили моторы без стартера. Крутануть вихрь гораздо тяжелее иномарки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: володя64 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-09-17 16:33

СергейС Краснодар писал:

> 50 тыр за говнонабор говенных запчестей??? во, бля, людям деньги некуда девать

Да это что, люди по 600-700 тысяч отдают за говноГранды и говноВесты!!! Вот это точно Пи,,,,,ец!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (31.173.101.---)
Дата:   08-09-17 16:36

Ещё интересно все кто здесь отписался владели Вихрями и имели с ним много проблем?
Или слышали от соседа, что Вихрь говно?
Вооот!

И по существу вопросов в первом сообщении ни одного.
В остальном мне пофиг, я знаю что мне нужно.
И мне точно не нужен китай с 10 силами за 50000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   08-09-17 16:38

Я бы сказал так: Вихрь-30, произведенный в 1990году и Вихрь-30, произведенный в 2004 году, - это две большие разницы.
Это единственное, что я хочу сказать в этой теме.
Прошу прощения, но далее привожу один отчет целиком, так как архив-источник канул в Лету...

Отправлено : Чикман, 04 Августа 2005 15:30:20 Персональная карточка. . На сервере с 2004г.

"Вихрь-30". Типа отчет. (очень много)
1. Историческая справка

На Волге, на островах в районе Саратова я отдыхаю с 2-х лет. И все время наблюдал как консилиум

из "старших товарищей" по полдня в течение всего отдыха проводил в починке советских

лодочных моторов. Шло время. Я рос. Постепенно начинал сам разбираться в устройстве моторов

серии Вихрь. Поскольку парк катеров был оснащен моторами постройки семьдесят(протертого)

года, опыта я набрался быстро. Научился перебирать карбюратор, бензонасос, редуктор (со

снятием и последующим попаданием штока-вала-трубки, кто знает тот поймет). Научился приемам

диагностики по принципу "нет бензина/нет искры" и т.д. Вообщем, когда мы стали отдыхать

отдельно от родителей я переместился из солца/воздуха/воды к моторам и "по полдня в течение

всего отдыха проводил в починке советских лодочных моторов". И все бы хорошо, но моторы

оказались не вечными и, один за одним, умирали окончательно (т.е. заклинивали). Настал момент,

когда в очередной раз ехать на острова оказалось не на чем.

2. Судьбоносное решение

Момент этот настал как раз в 2005 году. Посовещавшись с братьями по отдыху, было постановлено:
а) на новую ямаху нам не хватит
б) б/у ямаху покупать стремно, ибо мы в них ни "бум-бум"
И.... Я даже не вспомню кому пришла в голову идея - "КУПИТЬ НОВЫЙ ВИХРЬ-30".
Свежевыкрашенный, с электрозапуском, год гарантии, комплект инструментов и даже новый бак.

Все это было торжественно погружено в "уазик" (кодовое название) и в сопровождении второй

машины радостно покатило в Саратов. Впереди нас ожидало 2 недели безоблачного отдыха....

3. Безоблачный отдых

Долетели до дачи в Саратове за 9 часов. в 14:00 уже там. Успеваем водрузить мотор на катер,

провести проводку "Пуск-стоп", приделать дистанционное рулевое управление. Запитать от

аккумулятора эхолот и зарядник для мобилы... Все готово к первому торжественному запуску на

суше. Подсос-малый газ-пуск! Рыкнул и заглох. И это правильно, он так и должен делать. Убираем

подсос. пуск! Завелся с полоборота и ровненько, на двух цилиндрах взревел.
Ура! Все готово к завтрашнему старту. Вечер пива и сверки списков инвентаря с фактическим его

наличием. Здоровый саратовский сон.

Еще небыло восьми утра, а катер уже катился по склону в направлении воды, придерживаемый

нами. Время первого пуска на воде.

Подсос-малый газ-пуск! Надо же - опять рыкнул. Убираем подсос. пуск! Опять завелся! Вода идет.

Прогреваем на нейтрали. Малый газ. Включаем скорость. Надо же - едет! Теперь наше настроение

уже ничем не испортишь.

Грузим все вещи в перевозивший нас пароходик, а сами решаем вдвоем поехать на катере. Надо же

обкатывать.

Пароходик отчаливает и под звон кружек со спиртом уходит в направлении Усть-курдюмских

островов. Остаемся мы с другом и нашим новым лодочным мотором вихрь. Подсос-малый

газ-пуск! Хрен! Убираем подсос. Пуск! Хрен! Полный газ. Пуск! Хрен!
Проверяем искру - есть. Бензин-есть. Остается последний способ: Полный газ, закрываем ладонью

всасывающее отверстие карбюратора. Пуск! Завелся! Поехали - приехали! Начинается размеренный

островной отдых / рыбалка.

Короче далее лирика заканчивается и начинаются голые факты:

1-й день 2 моточаса:
Разваливается свеча (вылетает электрод). Замена свечи. Пуск попрежнему "с ладошки".

Периодическое подтягивание разболтавшихся гаек.

2-й день 4 моточаса:
В свечном наконечнике выпадает фиксирующая пружина и он начинает слетать. Пуск попрежнему

"с ладошки". Периодическое подтягивание разболтавшихся гаек.
Разваливается штуцер шланга бензобака (который к мотору пристыковывается). Ну эт фигня,

обрезаем, насаживаем шланг без штуцера.
Первый раз посажен аккумулятор нерадивым островитянином, незаметившим слетевший свечной

наконечник.

3-й день 8 моточасов:

Начинаются стуки в редукторе. Япона мать, новый мотор. Масло в редуктор залевали лично.

подтеков нет. Гребем до стоянки 2 часа на веслах, напиваемся, спим.

4-й день 8 моточасов и 2 веслочаса:

1-я Разборка редуктора. дефектов не выявлено. Сборка. Обращаем внимание на регулировку штока

реверса. Должно быть 8 оборотов гайки, а там 4. Крутим до 8-ми. Пуск! Стук остается.
"Елы палы"- говорю я.
"Я его сейчас утоплю" - говорит друг.

Обедаем.
2-я Разборка редуктора. Обращаем внимание на износ муфты и зацепок шестерни переднего хода.

Ага! Отчего он мог появиться? Правильно, от неполного зацепления оных между собой. А почему?

Правильно, заводские регулировки штока реверса. И после этого писать в инструкции, чтобы мы

даже колпак не смели снимать? Ахренеть.
Переворачиваем муфту. Пытаемся поменять местами шестерни заднего и переднего хода. Бааа. Да

они теперь разные. Отличается посадочный диаметр подшипника. Классная рацуха! Спасибо, что

конструктуры не стоят на месте. Собираем как есть, на всякий случай подгибаем лапку муфты и

переставляем регулировочные кольца в сторону переднего хода.
"Если он не поедет, я его утоплю" - говорит друг.
"Я тоже" - говорю я.

Пуск! Надо же, едет. Все тот же старый добрый вихрь. Полдня чинишь, полдня едешь.

5-й день 12 моточасов и 2 веслочаса.

Надо бы с "затрудненным пуском" разобраться. Разбираем попловковую камеру. Бааа. Да ведь ось

лапки поплавка выскочила и карбюратор банально переливал. Собираем. Подсос-малый газ-пуск! С

полоборота! Молодцы всеж таки производители нового лодочного мотора "вихрь".

И дальше начался безоблачный отдых с периодическим слетанием наконечника верхнего цилиндра.

Рыбалка, водные лыжи, поездки в деревню усть-Курдюм за пивом. Класс.

Постепенно пролетают дни и пора нам уезжать. Последняя ходка на берег. Я забираю ребят

приехавших на смену нам. Отталкиваемся от берега. Подкачиваю. Пуск! Бабах! снимаю крышку,

мотор в огне! одеваю крышку, огонь не прекращается. Заливаю водой при помощи крышки.
"Высадите меня на берег и гребите на веслах" - говорю я.
Вылезаю и ухожу на дачу.

Как потом выяснилось, я его перекачал. Под крышкой образовалась горючая смесь, неконтакт в

наконечнике породил искру....
Но надо отдать должное производителям, после просушки он завелся и поехал дальше.

4. Сухой остаток

а) Во многом виноваты мы, начитавшись инструкции по эксплуатации
б) После приобретения надо перебрать и проверить все заводские настройки.
в) По прошествии "детских болезней" он все же поехал.
г) На следующий сезон выбираю Ямаху.

Спасибо всем дочитавшим до конца! :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (31.173.101.---)
Дата:   08-09-17 16:57

:) занятно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Че геваров (---.perm.stks.ru)
Дата:   08-09-17 16:57

44500р продают на авито вихри. Новый, не восстановленные, говорят с каких то резервов, возможно даже правда. Но по мне лучше б/у японца взять, что собственно я и сделал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   08-09-17 17:04

На самом деле, то что здесь пафосно описано, полная фигня и мелочи. Свеча и свечной наконечник - расходник, к двигателю не имеет отношения, бывает и странно, что так и продолжали с таким ездить.
Стук в редукторе - перед тем как лезть в редуктор не пробовали сместить рычаг реверса, стук то от кулачковой муфты весьма характерный, и если это не первый вихрь? Короче можно туда было и не лазить, все ограничилось бы чисто регулировкой тяги. А так чтобы сточило грая зацепов на муфте, ну это из оперы "Дзин - ответил японский станок, а бля !!! - сказали рабочие".
По карбу - открутить 2 гайки и снять посмотреть поплавковую камеру - 3 секунды.

Да, Вихрь требует доводки, особенно с нуля, небольшой регулировки. Но это не криминал вовсе. Как то пользовал китайца SaiL OTH 15, да все тоже самое. И карб пришлось с нуля снять прочистить и бензонансос разобрать проверить, и качество смеси отрегулировать и УОЗ. Да и так по мелочи также все протянуть. Это ж техника. Поэтому в топку все эти сказки. Да не идеал, но свою работу делает, если руки не из ж-пы и есть представление о принципе работы этой техники.
Ну а если нет, то извольте бабки на стол, за все нужно платить и за чистые руки и за техническую безграмотность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: СергейС Краснодар (---.opera-mini.net)
Дата:   08-09-17 17:05

Malkovan писал:

> Ещё интересно все кто здесь отписался владели Вихрями и имели с ним много
> проблем?
> Или слышали от соседа, что Вихрь говно?
> Вооот!
----------
я в свое время, эту дрянь, вихрь30, прямо с транца в реку Кубань выкинул. прямо вот так посреди реки открутил струбцины, приподнял и толкнул посильнее. как думаешь, много он мне проблем доставил?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата:   08-09-17 17:13

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> На самом деле, то что здесь пафосно описано, полная фигня и мелочи.

Слушай, Alex /Novokujbishevsk/, я отчет здесь привел не для тебя.
Я отчет здесь привел для ТС, которому и выбирать.
Которому и взвешивать свои деньги, свои чистые руки, свою техническую грамотность и т.д.
Понимаешь?

А то, что ты крутой в ремонте Вихрей, это неплохо)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Алексей Нов (93.185.26.---)
Дата:   08-09-17 18:43

СергейС Краснодар писал:

> Malkovan писал:
>
> > Ещё интересно все кто здесь отписался владели Вихрями и имели с ним много
> > проблем?
> > Или слышали от соседа, что Вихрь говно?
> > Вооот!
> ----------
> я в свое время, эту дрянь, вихрь30, прямо с транца в реку Кубань выкинул. прямо
> вот так посреди реки открутил струбцины, приподнял и толкнул посильнее. как
> думаешь, много он мне проблем доставил?))
==============
А я малознакомым людям две25-ки подарил.(но я не психовал.. уже эвенруд был)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 19:14

Я не опасаюсь выбирать и решение о покупке почти готово.
Я больше боюсь за сборку.
Если это заводская - меня устроит.
Если это "кооператив" - нет.

В этом тема, чтобы понять из ваших советов, особенно тех кто знает о этих моторах, как должен выглядеть новый мотор Вихрь-30.

Потому как вариантов в схожих деньгах за такую мощность всё равно нет!
Правильно ведь? Нет в пятидесяти тысячах даже 20-сильных моторов с как минимум подтверждённым именем, пусть даже и китайским.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   08-09-17 19:24

----- Было давным, давно два Вихря -30 Э .работали нормально в спарке ,но топливо жрали много,заводились что с эл. стартёра ,что с ручного хорошо у меня. Но видел как перед рыбалками по полчаса парни драли верёвки наматывая на маховик прежде чем заведут Вихря, а рядом стоящие подсказывали с усмешками ,чтобы посмотрели свечки ,бензин и т.п. ,а в ответ слушали отборный мат и чтобы ушли от греха подальше,а то по морде типа получите.
---На сегодня все же есть из чего выбрать мотор .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-17 19:47

Задуши жабу и купи за сотку яму30 б.у, 3-4летнюю, ес-но проверив её на плаву на ходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-09-17 20:38

Malkovan писал:
> Потому как вариантов в схожих деньгах за такую мощность всё равно нет!
> Правильно ведь? Нет в пятидесяти тысячах даже 20-сильных моторов с как минимум
> подтверждённым именем, пусть даже и китайским.
Час назад был в магазине , брал винт попробовать, в посту выше ошибся SeaPro OTH30 у нас в магазине лежит 65т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 20:56

niki.73 писал:
> Час назад был в магазине , брал винт попробовать, в посту выше ошибся SeaPro
> OTH30 у нас в магазине лежит 65т.р.

Есть ссылка на магазин?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   08-09-17 21:20

Ну так собственно и я мнение свое высказал, что не все так страшно все это. Или мне нельзя было высказать свое несогласие? Ладно в следующий раз разрешения спрошу.

А вообще, если есть возможность взять сейл30 за 65, то конечно лучше его. Хотя не факт, что с ним не придется проделать предпусковую проверку, протяжку и настройку. Иначе может появиться очередной пост. Взял сейл - все китайское - говно)))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 21:34

Alex /Novokujbishevsk/ писал:
> А вообще, если есть возможность взять сейл30 за 65, то конечно лучше его. Хотя
> не факт, что с ним не придется проделать предпусковую проверку, протяжку и
> настройку. Иначе может появиться очередной пост. Взял сейл - все китайское -
> говно)))))))))

Согласен. Но я не видел таких цен в инете.
Жду ответа автора этого сообщения, может поделится контактами магазина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: oleg_sar (185.99.8.---)
Дата:   08-09-17 21:34

Malkovan писал:

> Или слышали от соседа, что Вихрь говно?
> Вооот!

Хреноооот!:(
На своих личных вихрях с 88года. Это не считая знакомства с ними до того. Достаточный стаж?
И ни слова про "вихрь-говно"выше не написал,кстати.
Впрочем, Вы же умнее всех и слушаете только тех, кто даёт удобные Вам ответы.
Ну что ж, "Вперёд, рахиты, на Стамбул!" как любил поговаривать наш майор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: dandreye (---.cisco.com)
Дата:   08-09-17 21:51

s494:

> Задуши жабу и купи за сотку яму30 б.у, 3-4летнюю, ес-но проверив её на плаву на ходу.

Malkovan:

Если Вам повезёт найти такую яму - оно определённо стОит того, пускай даже ценой лишнего пропущенного сезона. Может и другие какие-то марки в этом классе тоже можно брать, просто Ямаха уже вариант проверенный и перепроверенный. Её остаточного ресурса при Ваших 20мч в сезон Вам хватит навсегда, скорее всего внуки будут докатывать и благодарить, так что та сотка платится за несоизмеримо более долгий период владения (при аккуратном пользовании, разумеется). Имхо взять Вихрь в наше время, особенно не зная от и до его конструкцию, косяки и т.п., можно по одной-единственной причине - от полной безысходности. Если чё, с Вихрями знаком не понаслышке, хоть и не гуру по ним: на рубеже 90-х друг/сосед владел и 25-кой, и 30-кой одновременно, катались, осваивали конструкцию и чинили вместе, и наш опыт с ними был *намного* хуже той длинной истории выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: vedin77 (---.yota.ru)
Дата:   08-09-17 22:16

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НЕ НАДО!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 22:24

oleg_sar писал:

> Malkovan писал:
>
> > Или слышали от соседа, что Вихрь говно?
> > Вооот!
>
> Хреноооот!:(
> На своих личных вихрях с 88года. Это не считая знакомства с ними до того.
> Достаточный стаж?
> И ни слова про "вихрь-говно"выше не написал,кстати.
> Впрочем, Вы же умнее всех и слушаете только тех, кто даёт удобные Вам ответы.
> Ну что ж, "Вперёд, рахиты, на Стамбул!" как любил поговаривать наш майор.

Чего гудите?
Во первых, цитату вырвали из контекста, целиком смысл предложения звучит иначе, речь о большинстве тех кто хает мотор.
Если Вы в него не попадаете - мне ничуть не жаль, пожалуйста.
Зачем-то принимать на свою шею всё и вся - дело хозяйское, хотите быть жертвой - будьте.

Выводы Ваши о величине моего ума - это Ваше, основанные на очень скудном объёме статистического материала субъективное мнение, не корректное и не существенное в данной теме.

Слушаю я, кстати, всех, и по теме это прослеживается.
Спокойнее надо, это же интернет, кричите в реальности, если смелости хватит.

Ну и Вихрь - говно - это почти фразеологизм, и с Вашим великим опытом эксплуатации этих моторов, очень странно воспринимать буквально это не очень хорошее слово.
Вам всё.

DANDREYE, возможно такие и есть.
С хорошим остаточным ресурсом, не укатаные, до пяти лет возраст.
И при этом до сотни в рублях.
Но они передаются как по наследству, наверняка.
Найти и купить такой мотор можно только в большой водномоторной компании знакомых, либо случайно.
Ну либо действительно повезёт.
Только вот гадать на повезёт - не повезёт при ставке в 100000 рублей - это вариант сравни казиношной рулетке, когда ставишь только на цвет - слишком рисковано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: niki.73 (---.ts35.ru)
Дата:   08-09-17 22:39

Malkovan писал:


> Согласен. Но я не видел таких цен в инете.
> Жду ответа автора этого сообщения, может поделится контактами магазина.
а я разве не вам скинул в вотсап? Магазин не интернет, местный в райцентре мотор просто по ценам 2015г. С того времени лежит. Народ не богатый - не раскуплены ещё, я вот сегодня винт там брал померять на мерк 10.2х12 за 3 р, жалко не подошёл.
Маг. Авто
пр. Советский, д. 32
162900 п. Вытегра
Тел.: +7 (81746)2-24-20
E-mail: balukov-avto@mail.ru

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   08-09-17 23:39

> niki.73 писал:
> а я разве не вам скинул в вотсап?

Мне, благодарю.
Но телефон видимо не точный в интернете у них.
Звоню - говорят НЕ МАГАЗИН, и отбой.

Отправил письмо на почту, жду ответ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Serjic Samara (109.169.253.---)
Дата:   08-09-17 23:49

К вихрю надо салют брать как докатку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-17 23:49

Внесу свои 5 копеек как старый Вихревод. Купи лучше китайца раз на японца-американца денег нет. Вихрь позапрошлый век моторостроения. За 50 рублей можно найти вполне приличное б/у. Типа дед помер-бабка продает, паралич разбил, долги-ипотека.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Scratch (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   09-09-17 03:04

Ссылка. посмори и все тайное станет явным...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: крутоярский0474 (95.106.0.---)
Дата:   09-09-17 04:47

Гонял в середине девяностых В-20 и В-30, моторы на тот момент были конечно дуровые, но Нептун-23 лучше по исполнению и намного удобнее и беспроблемнее в пользовании, так что лучше найди из старых запасов Н-23.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-09-17 06:16

Malkovan писал:

> Ещё интересно все кто здесь отписался владели Вихрями и имели с ним много
> проблем?
> Или слышали от соседа, что Вихрь говно?
> Вооот!
=============================================
Имел два В30. Последние 7 лет имею иномарку.
Вкратце скажу, что апологеты называют мелкие поломки - на деле оказывается испорченные выходные.

Хотя ковыряние в моторах некоторым доставляет неописуемую радость. Благо радостей этих от Вихрей великое множество.

Но когда я полностью отупел и обезручел (как писал некогда хамоватое с494 о всех владельцах иномарок), я понял что в жизни есть много других способов приятно провести время и приобрёл Тоху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   09-09-17 06:24

Андрей65 писал:

> Вкратце скажу, что апологеты называют мелкие поломки - на деле оказывается испорченные выходные.

А можно несколько подробней о мелких поломках? Какие именно доставляли проблемы?


Malkovan, брать нового Вихря при наличии в продаже всяких разных от 1000 до 5000 руб. крайне не разумно, лучше он не станет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: DIMITRIO (46.39.55.---)
Дата:   09-09-17 06:36

Тут недавно в барахолке человек нового В-30 продавал. В заводском ящике, советский. Ещё было несколько объявлений о продаже Москва-30, тоже с хранения. Москва, конечно, сильно на любителя. На мой взгляд самый беспроблемный вихрь-это 25-й. Я человеку пять лет назад продал прог-2 с таким. Недавно встретил, говорит только контакты по весне чистит, в остальном проблем ноль. У меня в коллекции есть В-20,25,30, Н-23,В-8, Стрела. Все живые, выкинуть в чермет рука не поднимается, хотя все соседи давно уже так поступили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   09-09-17 09:15

Обычно от гемороя избавляются, а тут хотят приобрести ....
Если все таки брать по причине нехватки денег на иномарку, то брать что делали при Советах , потом стали делать залипуху . У знакомого на ходу отвалился румпель , просто лопнула ручка , и еще по мелочи сыпаться начал и это после нескольких десятков часов эксплуатации .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-09-17 15:26

Лет пять назад,я б тоже рвал глотку,что никакого совка начинающему!!! Посадил силой авторитета на иномарки начинающих . И что я сейчас вижу???
Ямаха, становится с большой буквы мотором лишь у людей достаточно посбивавших руки об наши моторы.
Это тоже самое что посадить человека ни разу не ездившего на авто ,на машину с автоматом . Ну почему б ему не ездить?! Ни проблем троганья с места,ни проблем с переключением. Да вот только из-за отсутствия элементарных навыков в чувстве габаритов и самого вождения такой чел далеко не уедет!
Так что здесь на что денег хватает. Первый мотор все равно на убой и наработку навыков. А когда они появятся не встанет вопрос какой мотор брать следующий ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Стас Пермь (176.59.192.---)
Дата:   09-09-17 15:47

Вместе с вихрем обязательно весла купи, поверь пригодятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Стас Пермь (176.59.192.---)
Дата:   09-09-17 16:04

Лет 6 назад у нас в Перми в магазине центральные спорттовары висели моторы Вихрь 30 э, Производства АО "Пермские моторы"

Так что могли остаться запасы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   09-09-17 17:52

нормально ездят люди сразу на маленьких машинах с автоматами. и нахрен не нужен начинающему водомоторнику - секс с совкомотором.

сезон в году короткий.
если у начинающего еще и проблемы с мотором/лодкой полезут на старте - то с хорошей вероятностью - он тупо забросит весь этот цирк.
и вместо очередного участника водомоторного движения - мы получим непойми что.

времена когда был вихрь и больше ничего - слава богу кончились совсем. вместе с вихрями. на нашей лодочной - я чото не видел вихрь. а вот ямах новых - просто валом. ямаха 30 2т - двухцилиндровая - наверное самый популярный мотор у маломерок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Led (37.215.199.---)
Дата:   09-09-17 18:52

Про новизну продаваемых Вихрей ничего незнаю. Но покупать за 50тр такой конструктив считаю неправильным. Иномотор б/у 25лс, с прозрачной историей эксплуатации, будет дороже. Но качество и надежность, линейка различных винтов под необходимую загрузку, ликвидность...
Судя по вопросу ТС, мотор - игрушка для себя любимого. 😊 Нет никакой гарантии, что Вихрь её доставит. ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: штрибан (94.51.158.---)
Дата:   10-09-17 14:07

"Вперёд, рахиты, на Стамбул!" как любил поговаривать наш майор. Олег, прошу разрешения цитировать твоего майора))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: niki.73 (188.170.82.---)
Дата:   10-09-17 15:51


Malkovan писал:

> > niki.73 писал:
> Но телефон видимо не точный в интернете у них.
> Звоню - говорят НЕ МАГАЗИН, и отбой.
>
> Отправил письмо на почту, жду ответ.
вот , счас на работе, визитку телефоном их нашел, тут рабочий должен быть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Ржавый (85.26.234.---)
Дата:   11-09-17 20:05

Legendарный МИГ писал:

> сезон в году короткий.
> если у начинающего еще и проблемы с мотором/лодкой полезут на старте - то с
> хорошей вероятностью - он тупо забросит весь этот цирк.

Полностью согласен. Мой первый мотор тоже вихрь. Трахнул он меня изрядно. Правда я в нем вообще ничего не понимал (как и ТС), кроме того как заводить. Первый раз я спустил лодку с ним в 2008. До этого она стояла 10 лет, т.к. отец это дело забросил. Сразу после спуска я сгонял в недалекий поход примерно 30 км. в одну сторону и больше в этом сезоне я лодку не трогал. Удовольствия от отдыха НИКАКОГО. В следующем сезоне разобрали голову, а там одна шайба золотниковая рассыпалась да и все остальное печально. Купили новую голову, я стал ездить чаще, раза 3,4 в сезон ))) и не далеко, т.к. очково. Геморрой был постоянно. Если бы не было возможности взять новую тоху в 2010, то вряд ли я бы продолжи этот цирк.
Из всего этого положительное - только опыт, который помогает решать мелкие вопросики с иномоторами себе и знакомым.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: ГлавБух (---.static.atnet.ru)
Дата:   11-09-17 22:36

Че геваров писал:

> 44500р продают на авито вихри. Новый, не восстановленные, говорят с каких то резервов, возможно даже правда...

Весь прикол в том, что дешевле они стоить не будут. А лет через ххх-цать за Вихрь в первозданном состоянии коллекционеры и другие ненормальные люди с радостью готовы будут выложить полмиллиона на аукционе!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: ttemmich (176.59.40.---)
Дата:   12-09-17 01:34

Ничего не хочу плохого сказать про наши моторы,благо со всем негативом от них столкнулся в большинстве косвенно,но по детству еще запомнилось как что отец,что брат старший сношаются с ними,по сему плюнул,отдал брату только купленную лодку и завершил свою водномоторную жизнь толком и не начав,и вернулся уже спустя несколько лет,довольно много))) пока не появилась вощмржность купить иномарку,так что думать ТС самому,хотя ездит у нас дядька один,его спарка нептунов работает едва ли не лучше иномарок,правда он какойто инженер рукастый,с доступом к практически любому оборудованию,и по его словам о нептунов там мало что осталось)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Владимир1111 (---.jamal.ru)
Дата:   12-09-17 01:55

Как хорошо что меня лет 6-7 назад от говорили от покупки Нептуна бу и нового.. Блин спасибо им большое ..за эти годы я открывал колпак мотора раза три на ямахе меняя свечи по неопытности засирая их, и на тохе один раз заменил одну свечу за три года также засрал в начале лета перестраховался и залил масло в бак с бензином.. Все больше я за эти годы колпак с мотора не снимал и не думал про него..отдыхал на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: ttemmich (176.59.40.---)
Дата:   12-09-17 01:57

Да,как правило колпак на иномарке открывается в основном из-за любопытства,редко когда по делу)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   12-09-17 02:04

нептун говорят еще ничего... хотя я зная что совкомотор это секс - сразу отказал нептуну и купили ямаху.
45 рублей за вихрь.. да ну его нафиг... лучше залесть в кредит - взять за 100+ ямаху -беушную - нормальную... и жить спокойно.
и вместа секса с вихрем - отдыхать на воде чтобы спокойно зарабатывать на работе.

рукастость - это качество старых времен.
сейчас решают узкие специалисты с зубодробительной квалификацией. а вот такие рукастые парни - вечно без денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-09-17 02:20

Владимир1111 писал:

>.. Все больше я за эти годы колпак с мотора не снимал и не думал про
> него..отдыхал на воде.
=======================================
Иномарка, иномаркой но так тоже нельзя. Раз пять минимум за сезон открываю колпак. Да из любопытства, но и для профилактики. Благодаря этому не поимел некоторых неприятностей.

На Вихре просто не ставил, в основном ходил без него. Ну во первых без него ехал лучше, во вторых хрен ли его туда сюда гонять. Только в шторм , ливень и очень поздней осенью, то есть ранней зимой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Malkovan (87.251.183.---)
Дата:   14-09-17 20:02

В общем, контора оказалась фуфловой.
Подрядил знакомого приехать посмотреть этот новый Вихрь.
Он отзвонился, говорит там ничего нет, а охрана уже не первого разворачивает.
Якобы уже и предоплаты им засылали и теперь суета.
Так что новому Вихрю не быть)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   14-09-17 20:34

Legendарный МИГ писал:

> сразу отказал нептуну и купили ямаху.

И я бы конечно с удовольствием так сделал. но хотелось ездить, а Ямахи в то время были только на картинке, поэтому не забивая голову лишним пользовался Ветерком и Вихрем. Замечу что не безуспешно. Сейчас конечно несколько не Ямах, но Японских в гараже, но все они будут параллельно Ветерку и Вихрю потому как первый Японский у меня появился только в 2008, а судоводитель только официально с 1997 года не считая сколько без удостоверения и того что Батя возил не дееспособного и все на Вихре.

>сейчас решают узкие специалисты с зубодробительной квалификацией. а вот такие рукастые парни - вечно без денег.

Стесняюсь спросить. Что решают эти менеджиры у прилавков магазинов с зарплатой немногим больше пенсии?


п.с. Кого Вихрь как следует "трахал" как звучит в теме, тот просто это любит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   14-09-17 20:49

Только что наткнулся на тему об обрыве клапана на Я-8. Призобавнишная забава!!! Вот и надежность и руки чистые. Справедливости ради отмечу что и у меня на Ветерке такое было, но до дома доехал пердя и плюясь топливом из карбюратора хоть и без ))колпака((!!!.... . Да и мотор 196затертого года, а не 2009-го. И стоит рубль на приемке через знакомого. Как раз на стоимость клапана два будет и на новые прокладки, сальники и подшипники с лихвой останется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-17 21:06

Вот Вихрь30 новый. Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   15-09-17 05:11

Malkovan писал:

> В общем, контора оказалась фуфловой.
> Так что новому Вихрю не быть)

Аминь.
Пойди коньяку приличного за это дело выпей.
Ибо, повезло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: PROLAIN (---.yota.ru)
Дата:   15-09-17 14:26

Нафиг эта консервная банка. Это не мотор, а постоянный геморрой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Последние Вихри или враки?
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-09-17 15:51

Ну ты вроде опытный человек. В моторах понимаешь. Что ломается в нём, что не ломается в других?
Ответы "всё ломается", или "он дерьмо" не принимаются. ))

Ладно те, первые Вихри. Давно уже детские болячки вылечены. Те же подшипники, та же сталь. Электронный зажиг.
Чему там ломаться?

Ну да, рычит громче. И ХХ так себе. Зато редуктором можно пеньки ломать. И намного дешевше!
Как уазик хаять в сравнении с мпс.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru