Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:02:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:02:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 винт поменьше на большой мотор
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   06-09-17 00:22

Приветствую всех.
хонда 200.
сейчас стоит балистик 14 и 3/8 на 21.. недокручивает. 4800 и 75 км/ч.
19-ый люмишка крутит больше.. едет хуже.. и мотор начинает сильней жрать бенз...
сам мотор висит низко - и в общем я его буду лифтить в след сезоне - когда куплю лифт.

есть винты меньше 14-ти дюймов в диаметре - у них ступица - меньше.
но те же 15 шлицов. винты 13 - 13 и 1/2 диаметром шаги есть 21 тот же.. есть поменьше люмишки.
что будет - если я их попробую поставить?.

у меня предусмотрены винты и 15 с лишним дюймов в диаметре..

Ответить на это сообщение
 
 Re: винт поменьше на большой мотор
Автор: Beard1987 (31.173.85.---)
Дата:   06-09-17 00:34

Сейчас стоит Балистик,но меньшего размера 13 1/2* 21 и мотор слабее Вашего намного.Когда его поставил он обороты здорово просадил,по сравнению с алюмишкой размера 12 5/8*21,помоему на 400 или 500 об/минут.Далее лифтом поднял мотор на самый вверх и эти обороты добрал.Думаю не стоит торопится до установки лифта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: винт поменьше на большой мотор
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-09-17 04:05

Beard1987 писал:

> Думаю не стоит торопится до установки лифта.

Анрюх, поддерживаю, правильный алгоритм ;)

ТС, а винты попробовать можно, это не сверзсложно но крайне познавательно ;)
Единственное что могу сказать, сильно упадёт упор, очень сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: винт поменьше на большой мотор
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-09-17 16:59

с упором мне тоже не все понятно.

посмотрел - например меркури хайфайвы (пятилопастники) - меньше 14-ти дюймов..

есть ли какая то зависимость шаг - диаметр?.
тоесть например уменьшая диаметр на дюйм - можно прибавить пару едениц в шаге.. не меняя корабль и мотор ессно.

четырехлопастники и пятилопастники - как я понимаю - плюс лопасть - минус еденица в шаге... ну это теория... практика в другом ессно.. но хоть какие то зависимости есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: винт поменьше на большой мотор
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   07-09-17 20:43

Legendарный МИГ писал:

> сейчас стоит балистик 14 и 3/8 на 21.. недокручивает. 4800 и 75 км/ч.
> 19-ый люмишка крутит больше.. едет хуже.. и мотор начинает сильней жрать бенз...
> сам мотор висит низко - и в общем я его буду лифтить в след сезоне - когда куплю
> лифт.

Попробуй Баллистик 14.5х19
В купе с поднятием двигателя должен примерно попасть в нужные обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: винт поменьше на большой мотор
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   07-09-17 21:20

Legendарный МИГ писал:


> есть ли какая то зависимость шаг - диаметр?.

Всё есть. Корабельные винтоподрезальщики исходят из правила P+D=const, т.е. диаметр влияет также как шаг. По тем данным, которые я собрал в таблицу, получается что вес диаметра раза в 2 меньше веса шага. Дисковое отношение, число лопастей влияют гораздо слабее, поэтому ими пренебрегают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: винт поменьше на большой мотор
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   07-09-17 22:19

попробуй балистик :)) гдеж его взять так вот сходу..
оперирую тем что есть.

насчет зависимости - спасибо - просветили.
есть чем поиграться получается.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru