Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 07:43:13 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 14:43:13 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (176.59.55.---)
Дата:   03-09-17 04:59

Здравствуйте! Проблема такая, шол на катере мотор потерял мощность и заглох. Начал заводить, мотор заводится через раз только с полным газом и работает на одном целиндре. Газ убираешь мотор глохнет. Проверяю искру искру не видно. Проверил проводку, плюсовой провод который идёт от предохранителя слетел и коротил на двигатель. Я так понимаю что там что то згорело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: kalian57 (217.107.106.---)
Дата:   03-09-17 16:38

проверь накопительные катушки для начала

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   03-09-17 18:07

А сколько они должны выдать ом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   03-09-17 18:17

Предохранитель и коротнувший плюсовой провод не имеют абсолютно никакого отношения к системе зажигания...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   03-09-17 18:38

А мог плюсовой провод коротнуть на блок и что нибудь загубить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (188.170.81.---)
Дата:   03-09-17 18:52

Теоретически да, практически вряд ли...
Если бы проводка реально замкнула, с оголением жил в жгуте, то плюс мог попасть на провода коммутатора... В твоём же случае, насколько я понял, просто плюсовый провод коротнул на массу, да и то не факт...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   03-09-17 19:04

Спасибо, я так понимаю мне надо прозванивать катушки под маховиком и катушки зажигания. Не подскажите сколько где должно быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Vic (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-09-17 15:10

Максимум - диодный мост вылетел. Отцепить его, завести.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (188.170.74.---)
Дата:   04-09-17 19:37

Пусть он хоть трижды вылетил-к зажиганию это всё никаким боком не относится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Vic (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-09-17 21:17

Даже если генераторные катушки закорочены пробитым мостом? Ну типа - магнитные потоки на катушки зажигания поэтому ослабели.
Просто теоретически спрашиваю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (188.170.74.---)
Дата:   04-09-17 21:20

Система зажигания полностью независима от питания и генератора и никак с ними не связана...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: kalian57 (217.107.106.---)
Дата:   04-09-17 21:45

а разве детская китайская болезнь накопительных катушек уже излечена?я неговорю про катушки освещения

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (188.170.74.---)
Дата:   04-09-17 21:49

Это мне вопрос ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   05-09-17 03:15

Мужики подскажите куда лезть? Как то можно определить что згорело?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   05-09-17 04:25

Нужно дождаться Юрия Лукича, ну или *постучаться* к нему...
Всё доходчиво и популярно объяснит, что, куда и как...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (---.moscow.rt.ru)
Дата:   05-09-17 04:46

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: STORM (---.ttk-nw.ru)
Дата:   05-09-17 05:00

Это ты Лукичу скажешь... ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Юрий Лукич (77.35.126.---)
Дата:   05-09-17 07:49

В почту написал, потом решил и сюда продублировать...
Система зажигания и система 12 вольтного питания между собой никак не связаны.Пропавшая искра стандартно "прячется" в стандартных "местах". Генераторная катушка, катушка датчика, кнопка "СТОП"-чека аварийного отключения, коммутатор, сама свеча или бобина.
Пути поиска тоже стандартны-или методом замены, или приборно.
Генераторная катушка проверяется тестером на наличие цепи(нет обрыва, сопротивление обычно 200-360 Ом) и на генерируемое напряжение-переменное напряжение при работе стартера должно быть 150-200 вольт(тестер должен показать минимум 80-90 вольт).
Датчиковая проверяется аналогично, только напряжение померить вряд ли получится-импульсное, 2-5 вольт, достаточно просто увидеть, что на тестере "что-то есть"...
Кнопка СТОП-просто отцепить от коммутатора вывод к ней(на ямахах это белый провод).
Коммутатор можно проверить на другом моторе или на стенде(например-у меня дома, во Владивостоке).
Вместо бобины можно подключить маленькую лампочку на 12 вольт(например с подсветки тахометра), в момент , когда должна быть искра-у лампочки слегка накаляется спираль-видно глазами.Если вспышку заметно, а искры нету-бобина неисправна.
Все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Uri (217.118.79.---)
Дата:   05-09-17 11:16

На 40-х китайцах прекрасно работают "бобины" тлм от Нептуна и Вихря, по крайней мере для проверки - вполне!

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDX 40 нет искры
Автор: Aleksey0183 (176.59.40.---)
Дата:   06-09-17 00:41

Читал что китайцы ставят под маховиком 3 катушки а не 2 как у ямахи. Возможно ли поменять эти 3 китайские катушки на 2 ямаховские?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru