Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:07:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:07:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 07:31

Итак. Начнем. Есть всё необходимое, а главное-смелость.
Поехали.
Вопрос номер один. Как делать новые шпоночные пазы. А вернее где именно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 07:35

Всмысле в валу или щеке кв?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: kness (---.32.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   27-08-17 07:40

Шпон паз на валу фрезеруется пальчиковой фрезой нужного диаметра.
Шпонпаз под сегментную шпонку фрезеруется специальной фрезой.
Шпонпаз в отверстии долбится или протягивается.


Что выберешь???)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 14:43

Это так то да. Но. Вопрос о том где и как обработан метал т.е. закалка или цементации. Скорее придется фрезеровать под сегментную непосредственно на валу. Хотя проще последний вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: bahader (217.118.79.---)
Дата:   27-08-17 15:20

Только не " пальчиковая",а концевая.
А по теме- хорошему инструменту поверхностное упрочнение обеих деталей не преграда, все зависит, от того, какое оборудование в доступности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: kness (---.35.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   27-08-17 15:43

Согласен, может быть и концевая. А ещё шпоночная.
У нас в разных магазинах по разному называют.)))))))))
Ну а лучше уж купить фрезу для ЧПУ. Больно уж хороши они. Только цена конская и режим резания правильно подобрать. Тогда и цементация не преграда. Особенно с хорошим охлаждением.

Хотя цементировать хвостовики вала под прессовую посадку вряд ли будут, не рентабельно. Там будет закалка ТВЧ.
Но в советское время могли и процементировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 17:19

Взвесив все за и против-решил воспользоваться долбежным станком.
Далее
Как выпрессовать пальцы из еще кв?
В статье было написано, что автор просто их выбил. Или лучше воспользоваться прессом?
И как потом собрать все обратно?
Собственно больше интересует вопрос центровки щек относительно друг-друга.
Вы не подумайте, что я совсем глупый. Просто чтобы сэкономить время-я должен все подготовить и прийти к определенному токарю и т.д. и т.п. уже во все орудия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.1.---)
Дата:   27-08-17 17:41

Дальше будет как соединить глушитель и где взять золотник без выреза?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   27-08-17 17:46

Лет 30 назад, имея неплохой опыт в ремонте автомоторов, самонадеянно полез разбирать коленвал мотороллера "Чезет". Палец выбил молотком. Собрать назад уже не получилось. Вернее в кучку то собиралось, а вот центровка пропала. Три дня свистопляски и бубнов и в результате поход к Мастеру. Палец в лом, замену еле нашли. Ещё повезло, что щёки не покоцал.)))
С тех пор такие вещи только к спецам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 17:52

deniss Р80-48АА писал:

> Дальше будет как соединить глушитель и где взять золотник без выреза?


Да как бы нет)))
Как соединить глушитель я знаю)) и с золотником разберусь)
Есть те моменты, которые я лучше уточню сразу. Да и потом будет наглянаглядное пособие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 17:54

kness писал:

> Лет 30 назад, имея неплохой опыт в ремонте автомоторов, самонадеянно полез
> разбирать коленвал мотороллера "Чезет". Палец выбил молотком. Собрать назад уже
> не получилось. Вернее в кучку то собиралось, а вот центровка пропала. Три дня
> свистопляски и бубнов и в результате поход к Мастеру. Палец в лом, замену еле
> нашли. Ещё повезло, что щёки не покоцал.)))
> С тех пор такие вещи только к спецам.


Так значит-выпрессовывать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: kness (---.33.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   27-08-17 17:55

Все работы с пальцами и осями, посаженными на прессовую посадку ТОЛЬКО прессом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата:   27-08-17 19:57

Хочешь фото приспособлений для распрессовки к/вала? Правда, сделано было для Вихря, но принцип понятен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 20:47

Конечно хочу)
Чем больше сейчас я увижу, услышу и узнаю- тем проще потом будет))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата:   27-08-17 21:56


Это минимальный набор приспособлений, естественно, для Привета размеры могут отличаться, но это не столь важно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата:   27-08-17 21:57


Вид самого процесса, понятно, что все это ставится на пресс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата:   27-08-17 21:58


№ 2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   27-08-17 23:18

Спасибо большое)
Каким усилием удалось выпрессовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (---.ttk-nw.ru)
Дата:   28-08-17 04:55

Усилие не замерял, но оно оказалось не очень большим, пресс ручной рычажный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: An-24 (93.79.187.---)
Дата:   28-08-17 06:27

Всё это - артель "Напрасный труд"

Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата: 27-08-17 17:19
====Вы не подумайте, что я совсем глупый. Просто чтобы сэкономить время-я должен все подготовить и прийти к определенному токарю и т.д. и т.п. уже во все орудия.====

Дружище! Ты так далёк от этого,
Тебе нужен СПЕЦ,который будет заинтересован это сделать и станочная база со специалистами.(термист,фрезеровщик, шлифовщик Токарь, токарь координатчик,т/е - определённые токаря)
Глаза боятся,руки делают - это не этот случай.Поверь. От твоих рук нихрена зависеть не будет. А знаний у тебя нет.
Есть ещё один способ сделать это.
Найди того кто это делал и спроси как.
Тогда мож и получится.
УДАЧИ.
Без обид.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   28-08-17 18:53

Так никто ж и не делал, как раз. Кроме одной статьи и мотора, который проскакивал на форуме-таких проектов не было. В работе двигателя я шарю. Чисто хочу что бы без проблем прийти к токарям и прочим и прочим и все уже знать. Те моторы, на которых я езжу не имею ни золотников , не сборных кв. Соль в этом. Я просто не сталкивался ни с вихрями,ни с нептунами, ни с приветами в плане ремонта или переделок к.в. редуктора да, замена поршневой тоже. Но тут другой огород

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: mdv (---.vologda.ru)
Дата:   28-08-17 19:13

чего это вдруг никто не делал. За всю Россию то не говори. Кирилла Кутейникова знаешь. вот он на продажу выставлял сие чудо здесь
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   28-08-17 21:05

Извините, а можно ссылку по конкретнее. Обратил всю группу-ничего ненашел

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Кирюха (---.pools.atnet.ru)
Дата:   28-08-17 21:30

Не выпрессовать пальцы шатунные ни кувалдой ни ручным прессом, там посадка настолько мощная, что японцы позавидуют, 18 соток почти 2 десятки, при том что на иж юпитере натяг от 5-8 сотых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: mdv (---.vologda.ru)
Дата:   29-08-17 03:39

На стене от Кирилла Кутейникова от 25 августа запись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   29-08-17 07:19

Кирюха писал:

> Не выпрессовать пальцы шатунные ни кувалдой ни ручным прессом,

А ты лично пробовал? Перепрессовано было множество к/валов и они успешно работали после ремонта и ПРАВИЛЬНОЙ выверки, хоть одним можешь похвастаться? Если не можешь, то и не пугай сотками натяга - это для непосвященных, а профессионалам мозги не трогай.
Чувствую, что был связан с этими делами, но не надо столь категорично, людей много и возможностей много и ремонт к/вала не самая трудная задача.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   29-08-17 16:47

mdv писал:

> На стене от Кирилла Кутейникова от 25 августа запись.

Спасибо, нашел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   29-08-17 17:41

Кстати. А пальцы нужно выпрессовывать же только в одну сторону. Там же есть небольшая конусность. Я прав?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-08-17 18:22

Как ты выпрессуешь его в одну сторону, если посередине пальца бОльший диаметр под шатунный подшипник???
Ты снимаешь с шатунного пальца щёки, а не палец выбиваешь.
хз как у Привета, а у Вихря шатун с пальцем меняется легко. И без всяких приспособ, сворачивается щека набок и палец выдавливается или вышибается.
Собирается и в слесарных тисках.
И сами занимают верное положение, центрируются в картере.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   29-08-17 18:33

Юрий, я имел ввиду конусность не в обе стороны от середины пальца, а в одну сторону. Я где то читал про такую замалодь в мотоциклетных двигателях. Могу ошибаться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   30-08-17 12:05

Отчитываюсь. Нашел пресс. 5 тонн. Оправки мне делают. Ребяты, жду остальных комплектующих и ответа по изготовлению шпоночного паза. Так что дело идёт)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   30-08-17 21:15

Какого ответа ждешь по шпоночному пазу? Ответ вроде уже озвучили, отдаешь фрезеровщику и, если он Фрезеровщик, он все сделает, ну может придется разметить местоположение шпонок, хотя правильный фрезеровщик сделал бы в делительной головке. Насчет твердости валов можешь не озадачиваться, никакой цементации и смертельной закалки там нет, есть просто улучшение до твердости HRC 32-36, что легко обрабатывается любым инструментом. Удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Scratch (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   31-08-17 02:47

А нога, то от чего будет???? Помнится родную ногу и Привет 22, в бараний рог сгибал.....
Хочется процитировать Кира......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   31-08-17 05:23

По шпонкам жду ответа от токаря)))
Насчет метала- спасибо большое)))
Нога бкдет приветовская. Вроде как все должно быть нормалтно. Плавность работы в 3х цил. движке немного болшье, чем в 2х. Почему вы понимаете. Будем надеяться на лучшее)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   02-09-17 01:36

Уважаемые, есть вопрос по золотникам.
1 они должны болтаться? Болтается сам диск в посадочной втулке.
2. Можно ли раскручивать эту втулку?
3 если да, то можно в ней переориентировать сам диск, что бы не резать паз под шпонку?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Yoric (---.novotelecom.ru)
Дата:   02-09-17 12:22

1. Болтаться не должны, быстро разобьёт и всё.
2. Запросто, только потом закернить хорошо.
3. Можно. если хватит железа для новой лыски.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   02-09-17 17:23

Спасибо) понял. Сегодня буду разбирать))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   02-09-17 17:25


Поршни как всегда задратые напротив окон

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: kness (---.34.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   02-09-17 18:10

Они не просто задраны, они перегреты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   02-09-17 18:59

Перегреты это уже позже...
А так да. Там алюминий нужно убирать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   02-09-17 19:01

И канавки под кольца править.
А то нижнее кольцо на одном горшке было завальцовано...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 06:54


Чистенько

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 06:55


И так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 19:16


Карбюратор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 19:17


Верхний котел

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 19:20


Он жн

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 19:26


Нижний

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   03-09-17 19:29


Он же

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: naemnik (---.83.239.70.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   04-09-17 04:10

0,5 ремонтный БЦ не снится?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   05-09-17 04:43

Ремонтных размеров на привет нет и небыло. Поэтому буду собирать как есть. Если 3 горшка оправдают себя-буду искать доноров с норм. Поршневой тогда)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Yoric (---.npsp.ru)
Дата:   05-09-17 15:33

А где средний котёл?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   05-09-17 16:39

Средний будет в конце недели. Эту голову я домыл и теперь смог принести домой)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Евгений. (195.209.150.---)
Дата:   06-09-17 16:56

У него же обычные поршни, не дефлекторные, может подобрать от чего можно?

Какой диаметр пальца поршневого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   06-09-17 22:02

s494 писал:

>
> Собирается и в слесарных тисках.
> И сами занимают верное положение, центрируются в картере.)))



-------- Я надеюсь ты это не серьезно .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   07-09-17 01:20

Стоит ли брать этот винт
Ссылка.
Или что то из этих подойдет
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Ser J (31.173.100.---)
Дата:   07-09-17 18:36

R594 писал:

> Стоит ли брать этот винт
> Ссылка.

Здесь винт правого вращения. А у Привета - левое. Просто так не пойдёт, разве что на заднем ходу ездить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   07-09-17 19:28


А приветовскому редуктору это пофигу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Ser J (31.173.100.---)
Дата:   07-09-17 20:23

s494 писал:

> А приветовскому редуктору это пофигу.

Ну мало ли... Заострить внимание на этом нюансе не повредит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 03:41

Насчет вращения и приколов приветоредуктора-это я вкурсе) но все равно спасибо))
Так есть ли смысел?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: An-24 (93.79.187.---)
Дата:   08-09-17 04:01

Ты сначала двигатель сделай ............................!!!!!!!!!!!
По редуктору -- он два горшка хреновенько держал,представь,что будет если ещё один добавить ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 15:27

Насчет вращения и приколов приветоредуктора-это я вкурсе) но все равно спасибо))
Так есть ли смысел?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 18:08


Поехали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 18:30


Схема сборки
Нижний - от первой головы.
Проставка с золотниками от неё же.
Средний-от второй головы( нижний полукартер от верхнего горшка, верхний-от нижнего.
Проставка с золотниками от второй головы.
Верхний-верхний от первой мотоголовы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 18:36


И так еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-17 19:39

Как зажиг будешь делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-17 19:43

R594 писал:

> Насчет вращения и приколов приветоредуктора-это я вкурсе) но все равно спасибо))
> Так есть ли смысел?))
========

Про винт?
Нет смысла.
У тебя мах. обороты должны остаться те же, то есть тебе нужен винт загружающий мотор больше.
А двухлопастной имеет меньший упор. Он для лёгких лодок на стандартном моторе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 19:44


И вот так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   08-09-17 19:55

Боюсь я что-то за жесткость к/вала при такой его длине и двух соединениях, но это не более чем просто опасения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 20:01

s494 писал:

> Как зажиг будешь делать?

Три катушки "полумесяца" и три комутатора от сузуки ран. Либо 3 схемы три. Последнее надежнее, но требует подбора как витков на ген. катушках так и подбора тиристоров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-09-17 20:02

Три катушки и три контакта. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 20:05

asn писал:

> Боюсь я что-то за жесткость к/вала при такой его длине и двух соединениях, но
> это не более чем просто опасения.

Опасения есть. Это да. Будем "посмотреть"...
Вопро в другом. Можно ли как то его усилить? Подшипниками ничего не придумаешь, наверное.
Гоавное, что бы соосность сохраниласть. Но с этим проблем нет, вроде бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 20:08

s494 писал:

> Три катушки и три контакта. )

Нееее... меня контакты на 2х горшках не впечатлили. А тут три.
Хотя на прибое аналогичное контактное позволяет заводить рукой за маховик...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   08-09-17 20:11


>
> Про винт?
> Нет смысла.
> У тебя мах. обороты должны остаться те же, то есть тебе нужен винт загружающий
> мотор больше.
> А двухлопастной имеет меньший упор. Он для лёгких лодок на стандартном моторе.

А на малой москве 2х лопуховый-скоростной.
Если знать, что шаг на этом бронзовом бОльший, чем на скоростном приветовском...
Там, кажется, 285 шаг. А диаметр-235. У бронзового -230.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.vpsville.ru)
Дата:   08-09-17 20:19

Кстати. О птичках. Пузырь, пусть земля ему будет пухом, писал, что его 3ц вихри работали таким образом, что средний горшок питался от 2х карбов. Вопрос. С точки зрения банальной эрудиции-больше, чем оъбём картера одного цилиндра он не потянет бензовоздушной смеси. А с другой стороны-боюсь переобогащения смеси в среднем. Что подскажете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   08-09-17 20:24

R594 писал:


> Гоавное, что бы соосность сохраниласть. Но с этим проблем нет, вроде бы.



---- Как раз с этим и есть проблемы , в свое время делая 3-х цил. Вихри приходилось делать шлифованную скалку и стаканы вместо подшипников , вставлять все в картер и уже потом подгонять плоскости соединений .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.vpsville.ru)
Дата:   08-09-17 20:27

У привета, там где стыкуются полукартера есть буртик и есть спец. Болты с утолщением. Если бы не совпадало, то оно бы не село в место, не вставлялась бы гильза. Почему я так и собрал(см. Схему выше). Полукартера от разных мотор не стыкуются. А от одного- все отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: mdv (---.vologda.ru)
Дата:   08-09-17 20:31

так то Вихрь, на Привете с соосностью все гуд. пока писал, ответили уже

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   08-09-17 22:19


Может поможет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   08-09-17 22:20


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   08-09-17 22:21


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   08-09-17 22:22


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   08-09-17 22:22


4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   08-09-17 22:23


5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: kness (---.32.52.176.kzn.tbt.ru)
Дата:   09-09-17 02:29

ТО, что написано, я видел своими глазами. И немного помогал в сборке. Но я тогда после восьмого класса работал в Цеху Новой Техники на хлопчатобумажном комбинате. На лето устроился.
Там одни дедушки работали. Ну и меня молодого гоняли только в путь. Я им по сей день благодарен. Научили на всю жизнь.))))))))))))))
Так вот один из них с помощью товарищей делал Привет 3 цилиндра.
Мотор был супер в то время. Редуктор не выдерживал и был заменён на редуктор от Вихря30.
Что они там делали и что химичили я сейчас уже и не вспомню. Но мотор работал и догнать его даже инспекция не могла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-09-17 03:35

R594 писал:

>
> >
> > Про винт?
> > Нет смысла.
> > У тебя мах. обороты должны остаться те же, то есть тебе нужен винт
> загружающий
> > мотор больше.
> > А двухлопастной имеет меньший упор. Он для лёгких лодок на стандартном моторе.
>
> А на малой москве 2х лопуховый-скоростной.
> Если знать, что шаг на этом бронзовом бОльший, чем на скоростном приветовском...
> Там, кажется, 285 шаг. А диаметр-235. У бронзового -230.


Ну да. Две лопасти - упор меньше. Воду мельтешит, а не едет. На лёгкой лодке -едет.
Шаг - продвижение в воде лишь при достаточном упоре, что создаёт площадь лопастей.
зы. Анек про мужика гребущего воду ложками помнишь?
Пошел мужик на рыбалку. Сидит за кустиком на бережке, ловит рыбку. Вдруг слышит, вопли: "Пошел на ...! Пошел на ...!"
Смотрит, выплывает лодка, в ней сидит чудак и гребет ложками. Он ему: "Мужик,ты бы еще вилки взял!"
- "ПОШЕЛ НА ...!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   09-09-17 05:01


Понял, принял. Дисковое соотношение это третий параметр винта. О нем все часто забывают. Вопрос о питании среднего горшка от 2х карбов остаётся открытым. И еще. Окна. Окна на поршнях разные. Слева поршень от головы донора. Дальше с первой башки. На левом самое большое окно и самое ровнре (вверху). Пилить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   09-09-17 05:03

kness писал:

> ТО, что написано, я видел своими глазами. И немного помогал в сборке. Но я тогда
> после восьмого класса работал в Цеху Новой Техники на хлопчатобумажном
> комбинате. На лето устроился.
> Там одни дедушки работали. Ну и меня молодого гоняли только в путь. Я им по сей
> день благодарен. Научили на всю жизнь.))))))))))))))
> Так вот один из них с помощью товарищей делал Привет 3 цилиндра.
> Мотор был супер в то время. Редуктор не выдерживал и был заменён на редуктор от
> Вихря30.
> Что они там делали и что химичили я сейчас уже и не вспомню. Но мотор работал и
> догнать его даже инспекция не могла.
Надеюсь достичь тех же результатов)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: olldenis (---.178-65-147-163.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   09-09-17 07:22

А откуда эта интересная статья?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   09-09-17 09:38

R594 писал:

>Окна на поршнях разные. Слева поршень от головы донора. Дальше с
> первой башки. На левом самое большое окно и самое ровное (вверху). Пилить?

Не принципиально. Это перепускное окно для смеси из картера в канал гильзы цилиндра. Момент открытия / закрытия этого канала всё равно определяет поршень, направление, а значит, и качество продувки цилиндра - насколько качественно профрезерован сам канал в гильзе цилиндра, особенно в верхней части.
Главное, чтобы боковые кромки окна в поршне не перекрывали края канала в гильзе. А они вряд ли перекрывают.
Насчёт пилить - прежде я бы взвесил поршни. Может, там и пилить некуда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   09-09-17 14:23

Питание среднего цилиндра остовить от одного верхнего карба. На одинаковых карбах , при питании одного и двух цилиндрах разница в гтж. На одном где то на треть меньше (или больше,пока не суть)гтж. Думаю с питанием от двух карбов одного цилиндра не настроишь. Считай получится попытка настроить карб в двухцилиндровом моторе с разными на половину диаметрами цилиндров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата:   09-09-17 15:02

olldenis писал:

> А откуда эта интересная статья?
Катера и яхты ..86 год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   09-09-17 16:55

S-s писал:

> Питание среднего цилиндра остовить от одного верхнего карба. На одинаковых
> карбах , при питании одного и двух цилиндрах разница в гтж. На одном где то на
> треть меньше (или больше,пока не суть)гтж. Думаю с питанием от двух карбов
> одного цилиндра не настроишь. Считай получится попытка настроить карб в
> двухцилиндровом моторе с разными на половину диаметрами цилиндров.


Тогда такой вариант. Вернее два.
Карбы могут быть 2 одинаковых от москвы 25, либо 1 от 25ки, а второй от москвы 10(который клм-100). Склоняюсь к первому варианту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: OldShkiper (---.spbmts.ru)
Дата:   09-09-17 20:55

Когда делал 3-х цилиндровый Вихрь,средний цилиндр питался от двух карбюраторов через золотники с в двое уменьшеным вырезом,
а звук работающей тройки вообще песня...А еще у тройки,несмотря на гаражную технологию,с боем шеек под десятку,вибраций было гораздо меньше чем у 2-х цилиндрового Вихря30.А еще когда поставили на фрезерный станок цилиндр с гильзой начала 70-х и блок 80-х, то после
цилиндра,блок фреза брала почти без усилий,как теплое гуано.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-09-17 05:48

Не надо разных карбов,но среднему цилиндру оттяпать доступ к нижнему карбу. По моей схеме верхний карб будут сосать по очереди два одинаковых цилиндра,а нижний сам себе. При питании с двух- средний становится в половину меньшим обьемом для каждого карба,при том,что крайние в полном размере. Здесь могут всплыть две проблемы . Не хватит обьема или скорости воздуха,для хорошего смесеобразования для среднего(сосёт то из двух -в два раза меньше из каждого). И неравномерность всасывания может вызвать на определённых оборотах обратный эффект настроенного впуска-вакуумную пробку именно для среднего цилиндра. Причем по времени значительно длиней чем она может быть без перекоса цикла на каждом карбе.
Вариант с уменьшенными окнами годится,но грамотно подобрать размер...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   10-09-17 06:20

Не изобретай велосипед с квадратными колесами! Два цилиндра при горизонтальной ориентации работают от одного карба?! Все двухцилиндровые плм. А от одного карба один цилиндр?! Все одноцилиндровики. Покажи хоть один заводской мотор работающий от двух карбов одним цилиндром??? Не дураки ж на заводах,а тебе оно зачем!?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   10-09-17 19:27

Уважаемый S-s!
Вы меня не правильно поняли. Я запитаю 2 горшка(нижний и средний от одного карба. Карб от 25й москвы). А верхний от другого. Думаю взять такой же. Там один хрен регулируемый гтж. Не будет ли великоват в таком случае дифузор?
Или взять на один горшок карб от 10ки? Их сложнее синхронизировать будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   10-09-17 22:27

R594 писал:

> Я запитаю 2 горшка(нижний и средний от одного
> карба. Карб от 25й москвы). А верхний от другого. Думаю взять такой же. Там один
> хрен регулируемый гтж. Не будет ли великоват в таком случае дифузор?

Нет, не будет. Хоть рабочий объём М-25, ЕМНИП, и больше, чем у П-22, но регулировка проходного сечения ГТЖ позволит выставить оптимальное качество смеси. Ориентируясь по цвету изоляторов свечей зажигания после работы на полном газе.
Тем более, по опыту Вихрей: не раз приходилось видеть В-25 с карбом от В-30 (раб. объёмы двигателей соотв. 422 и 488 куб.см.), без всяких доп.регулировок и замены ГТЖ. Один сезон сам ходил на таком (взял уже летом, искать карб от В-25 было некогда). Полёт нормальный.

> Или взять на один горшок карб от 10ки? Их сложнее синхронизировать будет.

Я бы не стал. Просто задушите цилиндр. Что проявится в лучшем случае в заметном недоборе мощности. Фаза впуска в картер каждого цилиндра существенно меньше 180 градусов - это о чём говорит? О том, что поток воздуха в диффузоре и смеси на входе в картер прерывистый. Т.е. карбюратор поочерёдно подаёт порцию смеси в каждый цилиндр по отдельности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   10-09-17 23:43

PS. Кстати, глупый вопрос: почему бы не взять 2 карба от Нептуна-23?
Рабочие объёмы двигателей П-22 и Н-23 одинаковы: 346 куб.см. (у М-25 - 496 куб.см.)
Привод дросселя - боуден-тросик.
И возможность регулировки качества смеси полного газа предусмотрена.
Правда, не могу сказать по памяти, как там насчёт проходных сечений для топливной смеси в месте крепления карбюратора к картеру и расположения самих креплений. Но, скорее всего, те же вопросы возникнут и при установке карбюраторов от М-25 на П-22.
С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: S-s (---.gomel.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   11-09-17 03:59

Так и делай,карбы одинаковые ставь,иначе, верно говорят,задушушь мощу. Хотя лучше спарить верхнюю пару цилиндров,нижний самостоятельный-бензину легче вниз падать,чем вверх лететь. Вернее б запуск был на малых оборотах(два нижних бы богатили ). В твоём варианте два верхних будут беднить,на малых.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   11-09-17 05:13

Atheist, S-s.
Я Вас понял, я с вами согласен)))
Так и сделаю.
А насчет карбов от м25. Нравятся они мне. И моторы, мОсквы, мне нравяться. Но Привет-круче)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   11-09-17 05:20


Atheist писал:

> Правда, не могу сказать по памяти, как там насчёт проходных сечений для
> топливной смеси в месте крепления карбюратора к картеру и расположения самих
> креплений.
У 25ки с родным приветовским карбом все стыкуется.

Но, скорее всего, те же вопросы возникнут и при установке
> карбюраторов от М-25 на П-22.
> С уважением.

Этот вопрос я уже решил))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   11-09-17 05:52

Тогда всё нормально.

И ещё один вопрос - возможно, я просто невнимательно просматривал тему и пропустил.

Расход горючего возрастёт раза в полтора, если на полном.
Один родной приветовский бензонасос справится?
Думаю, есть смысл хотя бы запитать второй карб от своего бензонасоса, т.е. установить второй бензонасос.

Или как вариант - второй такой же бензонасос устанавливается и включается в параллель к первому (на картер какого цилиндра, без разницы, в каждом насосе всё равно по обратному клапану на входе и выходе, перетоков смеси не будет), и с напора обоих (общего) - раздача по 3-м карбам.
Заодно при этом будет некоторый запас по производительности: 2 насоса работают не на 4 цилиндра, а на 3. Конечно, минус потери в топливной магистрали от бака до входных штуцеров насосов, но это никак не 1/4 общей производительности, а явно меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   11-09-17 06:48

Касаемо бензонасоса.
Везде пишут, что одного будет вполне достаточно.
Для начала я так и сделаю. Если что-то, на фото видно, что у меня есть штуцер для бензонасоса на верхнем горшке.
Я пока его заглушу.
Если не будет хватать-поставлю туда второй.
Т.е.-у каждого карба будет свой.
Но, пока, что оставлю на одном.
Вот как-то так.
И кстати-перечитывал. Это в каком смысле у К-36 есть регулировка качества смеси на полных? (всмысле там можно переставлять иглу. Но не более)


Сегодня отрезал верхнюю часть глушителя. Завтра притру на круге и буду МЕРЯТЬ и резать вторую.
Вопрос. Можно ли будет обойтись, скажем, без сварки?
Я бы сдела крепления и срастил их вместе. Сварил бы только крышку.
Так было бы проще.
Что думаете?

P/S/
Ради эксперимента пробовал выбивать пальцы из кривошипов кв.
ХРЕН.
Надствка из ВШ привета покоцалась. А пальцы не сдвинулись.
Как мне видится, нужен, как минимум, пресс тонн на 5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   11-09-17 06:52


вот как сделал крепление

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   11-09-17 06:54


тут просто шайба с гровером и гайкой на родную шпильку.
Кстати. Центровать было очень удобно.
Вставил кршку от бутылки пластиковой в дифузор)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Atheist (---.sevtelecom.ru)
Дата:   11-09-17 09:26

У К-36 иглу можно установить в нескольких положениях (3 или 5, уже не помню) - в сущности, этого вполне достаточно. Нептуноводы подтвердят, полагаю.

По насосу на каждый карб, если без общего напорного коллектора с раздачей уже оттуда по карбам, конечно, конструктивно проще, но чревато небольшим подводным камешком. Начнёт сдыхать один насос (скажем, обратный клапан не держит) - это переобедение смеси на полных оборотах и одновременно недостаточная смазка коренных опор к/в, КШМ и ЦПГ соотв. картера / цилиндра. Что не есть хорошо.
Правда, одновременно снизится мощность, но на лёгкой лодке заметить это можно не мгновенно (тахометр в помощь).

Вряд ли очень уж критично в смысле последствий, тем более это не единственная причина возможного переобеднения смеси, бывает также засорение ГТЖ в одном из кабов и проч. Да и долгое время не заметить снижение мощности трудно. Но тем не менее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: АЛЕКС999 (85.26.165.---)
Дата:   11-09-17 16:34

Игла работает до 3/4 открытия заслонки , а дальше только гтж.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   12-09-17 03:58

Atheist писал:

> У К-36 иглу можно установить в нескольких положениях (3 или 5, уже не помню) - в
> сущности, этого вполне достаточно. Нептуноводы подтвердят, полагаю.
>

Только на переходном режиме это помогает. На полном игла погоды не делает.

> По насосу на каждый карб, если без общего напорного коллектора с раздачей уже
> оттуда по карбам, конечно, конструктивно проще, но чревато небольшим подводным
> камешком. Начнёт сдыхать один насос (скажем, обратный клапан не держит) - это
> переобедение смеси на полных оборотах и одновременно недостаточная смазка
> коренных опор к/в, КШМ и ЦПГ соотв. картера / цилиндра. Что не есть хорошо.
> Правда, одновременно снизится мощность, но на лёгкой лодке заметить это можно не
> мгновенно (тахометр в помощь).
>
> Вряд ли очень уж критично в смысле последствий, тем более это не единственная
> причина возможного переобеднения смеси, бывает также засорение ГТЖ в одном из
> кабов и проч. Да и долгое время не заметить снижение мощности трудно. Но тем не
> менее.


Тут все ясно. Именно из за опасений в разнице по наполнению карбюраторов от отдельных бензонасосов я и отказываюсь от этого варианта. Только если параллельно.
Но это по ходу испытаний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   12-09-17 18:43


Скоро будет свадьба)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   12-09-17 19:06


И так еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   12-09-17 19:33


Сегодня ьуду рЭзать второй

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.9.---)
Дата:   12-09-17 19:50

Может читал не внимательно тему, но где то читал в литературе, нижних два питаются от одного карба, а для верхнего ставится глухой золотник(отделить средний цилиндр,)внизу и на верхнюю часть обычный, а карбы оба приветовских

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: asn (188.168.253.---)
Дата:   12-09-17 20:01

Как планируешь стыковать маховик со стартером? В свое время ставил эл. стартер на Привет, пришлось изготовить зубчатый венец увеличенного диаметра из немагнитной нерж. стали (Х18Н10Т), благо была возможность, иначе никак не получалось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   13-09-17 00:35

deniss Р80-48АА писал:

> Может читал не внимательно тему, но где то читал в литературе, нижних два
> питаются от одного карба, а для верхнего ставится глухой золотник(отделить
> средний цилиндр,)внизу и на верхнюю часть обычный, а карбы оба приветовских


Да, именно от этих соображений я и отталкивался.
НО! Плюсом идеи запитать нижний горшок отдельно-является так же и тот факт, что тогда придется смещать только один золотник(верхний, самый верхний).
Т.к. нижний и средний сидят на части кв, которая не смещается при перерезке паза в щеке.
Короче, так легче во всех смыслах)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   13-09-17 00:36


asn писал:

> Как планируешь стыковать маховик со стартером? В свое время ставил эл. стартер
> на Привет, пришлось изготовить зубчатый венец увеличенного диаметра из
> немагнитной нерж. стали (Х18Н10Т), благо была возможность, иначе никак не
> получалось.


я бы с радостью поступил точно так же, но увы. Ни нержавейки, ни вариантов изготовить венец такой конструкции у меня нет.
Соотв., буду ставить стандартный вихревский венец.
Тем более Кира, Царствие ему небесное, так уже делал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   13-09-17 02:57


Сростил глушак.
Сцуко, мозг выел мне сегодня.
Они еще и сами по себе разные(видать годы выпуска голов разные).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   13-09-17 02:59


И так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   13-09-17 03:05


Прикол заключается в том, что на среднем горшке нет сейчас прокладки между ним и глушаком.
Т.е. на верх и низ нужно будет ставить по две проклалки, а на средний-одну.
Напомню-средний горшок от другой головы и привалочная плоскость не совпадает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   13-09-17 03:09


Вид с другой стороны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   14-09-17 17:40


Мы продолжаем квн)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   14-09-17 18:07


Дремель-в помощь)9

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-17 19:08


Картинки с компа. Не помню откуда взялись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-09-17 19:09


Зажиг. Наверное 3 коммутатора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (---.dialup.umc.net.ua)
Дата:   14-09-17 21:05

s494 писал:

> Картинки с компа. Не помню откуда взялись.


Читал эту тему)) называется Привет-мутант)
Зажигание на фотодиодах.
Интересный вариант, но уж слишком сложный и, как я понимаю, требует питания от внешнего источника.
Даже варик с тремя прерывателями куда проще выглядит))
Прка у меня осталась одна проблема- пресс. Там где я думал оказалось затруднительно что либо сделать, потому, что туда тупо невозможно пронести что либо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   14-09-17 21:25

R594 писал:

> Прка у меня осталась одна проблема- пресс.

На мой взгляд домкрат гидравлический и швеллера с приемки металлолома и свободный день мне кажется совершенно не проблема при таком то грандиозном проекте.

п.с. Хоть убей не пойму для чего такое делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   15-09-17 00:55

66 писал:

> R594 писал:
>
> > Прка у меня осталась одна проблема- пресс.
>
> На мой взгляд домкрат гидравлический и швеллера с приемки металлолома и
> свободный день мне кажется совершенно не проблема при таком то грандиозном
> проекте.

Вы думаете что гидравлический домкрат выдавит?
Это тогда домкрат для автобуса нужен)
и швелера в балконную плиту на первом этаже упереть))))

> п.с. Хоть убей не пойму для чего такое делать?

Для чего делать 3х цилиндровый привет?
Нууууу... Тут все просто
1-нравится мотор.
2-не хватает мощности
3-не хочу вихря. Москву 30 тоже нехочу. Есть. Не понравился расход и капризность из-за кривой обработки многих деталей с завода.
4-нет денег на иномарку.

Достаточно пунктов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   15-09-17 04:11


R594 писал:

> Вы думаете что гидравлический домкрат выдавит? Это тогда домкрат для автобуса нужен) и швелера в балконную плиту на первом этаже упереть))))

Почему то кажется что 2 тонны вполне себе справятся. Есть и 3 и 5-ть.В балконы упирать не надо.


> Достаточно пунктов?

Нет.
1. Очень хорошо. Мот. действительно хорош для легких лодок особенно в румпельном управлении для ПВХ лодок.
2. В разы проще спарка и главное надежнее. По крайней мере пол дня делов и на рыбалке.В данной ситуации не известно когда, если вообще состоится.
3. Я от него тоже не сильно в восторге, но выбор из наших 30-ок не велик поэтому приходится мирится потому как на рыбалке, а не в поисках пресса, который в принципе есть.
4. Поэтому и приходится терпеть мелкие неудобства Вихря. Так же основной его минус как подвеска так же в разы проще меняется на Московскую-Нептуновскую и вполне себе можно пользоваться.
Ну а так конечно, я ни слова против. Нравится и хорошо. Каждому свое занятие и удовольствие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   15-09-17 18:51

66 писал:

> Нет.
> 1. Очень хорошо. Мот. действительно хорош для легких лодок особенно в румпельном
> управлении для ПВХ лодок.
> 2. В разы проще спарка и главное надежнее. По крайней мере пол дня делов и на
> рыбалке.В данной ситуации не известно когда, если вообще состоится.

Спарку ставить это по расходу и кпд не то пальто.
Да и на МКМ втулить спарку моторов-много резать, переделывать транец.


> 3. Я от него тоже не сильно в восторге, но выбор из наших 30-ок не велик поэтому
> приходится мирится потому как на рыбалке, а не в поисках пресса, который в
> принципе есть.
Зима нынче начнется)
До сезона один хрен нужно чем-то заниматься)))

> 4. Поэтому и приходится терпеть мелкие неудобства Вихря. Так же основной его
> минус как подвеска так же в разы проще меняется на Московскую-Нептуновскую и
> вполне себе можно пользоваться.
Пользовался я вихрятиной. 30 был хороший, работал, мозги не ел, даже на контактном зажигании. Правда оно было зафиксировано и он рвал шнуры, вместе с плечом))))
Но это проза. Кроме подвески там много узлов интересных, и всегда думаешь-наепнется или нет...


> Ну а так конечно, я ни слова против. Нравится и хорошо. Каждому свое занятие и
> удовольствие.


Это да)
Тем более лет пять ничего не выдумывал. Ездил на москвах, на прибое ну и, местами, на ямахе друга))
А тут появился привет, сделал. Покатался-понравился. Думаю-а почему бы не заморочиться))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   15-09-17 21:49

R594 писал:

> Касаемо бензонасоса.
> Везде пишут, что одного будет вполне достаточно.
> Для начала я так и сделаю. Если что-то, на фото видно, что у меня есть штуцер

Это вряд ли. Бензонасос там штатный ведь, такой как на Вихре. У него маленький запас по производительности. Если на В-25 его нормально хватало, то на В-30 уже еле-еле. Чуть мембрана подвытянулась и на полном газу уже поплавок проседал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   16-09-17 22:34


R594 писал:

> Да и на МКМ втулить спарку моторов-много резать, переделывать транец.

Вот тоже мощности не хватало кому то. В целом, согласен про занятия. но никогда не соглашусь что 22 л.с. для МКМ маловато. Их наверное многовато, В-25 прижимал у неё нос так что струи из под скул поднимались метра на три. Гонял на МКМ под Ветерком, хоть не быстро, но всегда на глиссере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Привет 33
Автор: R594 (91.211.213.---)
Дата:   16-09-17 22:46

66 писал:

> R594 писал:
>
> > Да и на МКМ втулить спарку моторов-много резать, переделывать транец.
>
> Вот тоже мощности не хватало кому то. В целом, согласен про занятия. но никогда
> не соглашусь что 22 л.с. для МКМ маловато. Их наверное многовато, В-25 прижимал
> у неё нос так что струи из под скул поднимались метра на три. Гонял на МКМ под
> Ветерком, хоть не быстро, но всегда на глиссере.


Ходил я на москве 10ке. Потом поставил 30 вихря. Потом сделал редан. Потом поставил м-30. Потом она меня задолбала и взял привета.
Он 4х на глиссер ставит, но с трудом.(винт скоростной).
А часто езжу и впятером. Да и если меньше народу, то вещи тоже иногда таскаю с собой.
М30 и В30 с этой задачей справлялись.
Так что п33 будет для нее самое то.

+еще и по прикидкам расход у п33 будет не такой, как у в30.
Что собственно радует)

Ну и вейкборд на нем тяжковато таскать. Пробовал яму 25ку-там повеселее.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru