|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:53:39 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:53:39 |
|
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата: 04-08-17 20:13
Два года назад решил построить себе новый РИБ и для того, чтобы было на что строится пришлось продать старый комплект. Денег хватило на стройку и б/у Яму-f100, которая благополучно пролежала все эти годы и ни разу не была заведена. Сегодня наконец болел и до нее ход: залил масло, подсоединил топливные шланги, обрезал напопалам 200-литровую бочку для хлаждения и завел в гараже этот аппарат - завелся практически сразу, но вот заглушить не получилось: повернул ключ в положение "выкл" - работает, выдернул чеку - тоже, пришлось топливный шланг отсоединять (хотя и после этого тарахтел минут 10-15). В общем такая неприятность - подскажите как ее победить можно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ANTON_85 (---.westcall.net)
Дата: 04-08-17 20:22
Прошу прощение, что не по теме. Как ваш Риб? Готов?? Следил тут + Ютьюб....очень интересно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата: 04-08-17 20:33
Нет ещё. Пришлось сделать паузу в стройке, т.к. здоровье серьезно пошатнулось. В этом году решил все же добить это дело, сейчас жду Винботовцев, чтобы они мне вклеили баллоны, но у них там завал сейчас и меня пока отфутболивают (подожди, позже, не до тебя и т.д.), а пока устраняю мелкие и не очень недоделки, которых тьма - вот дошли руки и до мотора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата: 04-08-17 20:35
Проводку делал сам, может чего и гамадрил конечно, но пытаясь сегодня заглушить мотор отсоединял даже косу, которая идёт на машинку - безрезультатно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата: 04-08-17 20:39
Обычно, под колпаком у мотора есть схема соединений, упрощенная. Ну или посмотреть по мануалу. Скорее всего где-то пропал контакт от дистанционки до разъема в поддоне мотора. Пожет клемка слетела или просто соединить забыли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата: 04-08-17 20:49
Alex /Novokujbishevsk/ писал:
> Обычно, под колпаком у мотора есть схема соединений, упрощенная. Ну или
> посмотреть по мануалу. Скорее всего где-то пропал контакт от дистанционки до
> разъема в поддоне мотора. Пожет клемка слетела или просто соединить забыли.
Машинка соединяется с двигателем двумя фишками: одна основная (в ней штук 7-10 проводов), и одна, по-моему, отвечает за работу приборов (4-контактная). Ямаховский тахометр (в котором есть моточасы, предупреждение о перегреве и пр.) работает, но даже при полностью отключённой центральной фишке мотор продолжал работать. Я так понимаю нужно искать два проводка в машинке, отвечающие за глушение мотора и разбираться почему они не глушат. Для начала два вопроса: что это за провода (по цвету), и как они работают (на замыкание или на разрыв)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата: 04-08-17 20:51
Отключение косы ничего не даёт... Для глушения мотора нужно соеденить два провода ( на Ямахах как правило белый и черный)...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата: 04-08-17 21:00
STORM писал:
> Отключение косы ничего не даёт... Для глушения мотора нужно соеденить два
> провода ( на Ямахах как правило белый и черный)...
Соединить или разорвать???
Это уже ближе к истине.
Сейчас присмотрелся - белый провод у меня вообще почему-то оторван от фишки в моторе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.opera-mini.net)
Дата: 04-08-17 21:04
Пишу большими буквами-СОЕДИНИТЬ белый и чёрный... Это происходит при выдёргивании чеки и при переводе ключа в положение офф....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата: 04-08-17 21:07
STORM писал:
> Пишу большими буквами-СОЕДИНИТЬ белый и чёрный... Это происходит при
> выдёргивании чеки и при переводе ключа в положение офф....
Не ругайтесь, я уточняю :)
Спасибо. Завтра буду пробовать снова
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vit-dv (---.opera-mini.net)
Дата: 04-08-17 21:11
STORM писал:
> Пишу большими буквами-СОЕДИНИТЬ белый и чёрный... Это происходит при
> выдёргивании чеки и при переводе ключа в положение офф....
Черный это масса мотора-так что можно белый на моторе закоротить на корпус.Мотор заглохнет.Это если вдруг в косе машинке тоже обрыв где-то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Серкап (---.178-70-240-217.avangarddsl.ru)
Дата: 05-08-17 22:03
Сегодня соединил обрыв и всё вроде бы встало на свои места - глохнуть стал отлично, правда может конечно показалось, но сразу после первых экспериментов я занялся немного другими делами, а спустя пару часов попытался завести мотор снова и тут меня ожидало фиаско, крутил-крутил не в какую (хотя до этого заводился с пол-тыка), пока бросил это дело - есть вариант, что это из-за топливопровода-времянки, на днях проверю, но главное поциент жив!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|