|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:36:02 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:36:02 |
|
Автор: JekDek (91.203.238.---)
Дата: 30-09-16 20:49
Поиском тему не нашел.
Кто пользовал, в нем реально есть это 50 л.с.?
Сравниваю Ямаха 40 Веос и Tohatsu M 50 D2 EPOS
Объем почти одинаковый, вес тоже, а разница в 10 л.с. смущает.
Планирую ставить на лодку Ока 4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата: 30-09-16 21:01
Ну дружище, ты поднял в тысячный раз одну и ту же тему))
На мулинетке никто л.с. не замерял, но оба моторы хороши, смотри цены и комплектации, возьмешь любой - не пожалеешь. У тохи есть комплектация с тримом, очень приятная вещь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: iiyama (---.san.ru)
Дата: 30-09-16 21:37
Поставить 50 сил - поставишь.На как только лодка отрывается пяткой от воды - !@#$%^ец начинается...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 30-09-16 22:49
Четыре года назад, как раз рассматривал ВЕОС, но взял EPOS - 50 л/с, именно из-за разницы в 10 л/с. Любую загрузку на глисс за 10 сек, не проблема, винт родной - 13, диаметр не помню. Хожу 4100-4500 по оборотам и скорость 42-45 км/час. Экономнее чем спарка из вихрей.
И комплектация тогда была богаче, тахометр, винт, бак, кочерга.
Ну вот нисколько не жалею о покупке. Хотя тогда сомнения грызли, ведь Ямаху не купил :-) Сейчас нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жабкин (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 30-09-16 23:13
У меня мотор 2001 г.в.(ещё серый) , во блин, а сказать больше и нечего, Казаньку мою на глисс выводит очень быстро. Для Казанки 5м по мощности - не в коня корм, имхо.
ТС
Постарайся взять с триммом 50 ептос или 50 хетол.
Борис
+100
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (195.54.210.---)
Дата: 01-10-16 00:25
Был 40 ептос с тримом автомиксом, ОКУ-4 таскал на ура, скорость до 58
км\ч , лыжника и ватруху таскал без проблем, сороковки за глаза хватит на эту лодку, но транец надо усиливать, полтос по моему перебор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (217.118.90.---)
Дата: 01-10-16 18:11
shubba писал:
>
> Был 40 ептос с тримом автомиксом, ОКУ-4 таскал на ура, скорость до 58
>
> км\ч , лыжника и ватруху таскал без проблем, сороковки за глаза хватит на эту
> лодку, но транец надо усиливать, полтос по моему перебор.
Что же за винт стоял ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 01-10-16 20:55
JekDek писал:
> Поиском тему не нашел.
> Кто пользовал, в нем реально есть это 50 л.с.?
> Сравниваю Ямаха 40 Веос и Tohatsu M 50 D2 EPOS
> Объем почти одинаковый, вес тоже, а разница в 10 л.с. смущает.
> Планирую ставить на лодку Ока 4.
О! Еще один узнал, что полтинники это надутые сороковки.
Наличие у ямахи мотора 50H у которого объем не просто одинаковый, а тютелька в тютельку такой же как у сороковки тебя не смущает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 02-10-16 02:04
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 02-10-16 01:48
А может это 40-ки, задушенные полтинники? :-)
==========
Судя по тому,как они задушены,похоже так и есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.15.133.0)
Дата: 02-10-16 05:55
JekDek писал:
>
> Сравниваю Ямаха 40 Веос и Tohatsu M 50 D2 EPOS
....
А ты сравнивай Веос с М40D. ))))
На тему. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: JekDek (91.203.238.---)
Дата: 03-10-16 14:01
Kira, я это и так знал, вопрос в другом, есть ли там реально 50 л.с. или это шильдик...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 03-10-16 16:31
JekDek писал:
> Kira, я это и так знал, вопрос в другом, есть ли там реально 50 л.с. или это
> шильдик...
Как ты думаешь, в Y50H есть реальные 50 сил? Или это шильдик?
А в Джонсоне 525 кубов есть 20/25/30/35 лошадей или это только шильдики?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 03-10-16 16:47
Автор: metrogoldenmaer (178.205.42.---)
Дата: 02-10-16 05:46
Как они задушены? Чем веос отличается от однолитражной 50-ки?
===========
Карбами и выхлопом.В карбах уменьшены дифф. отверстия,в настроенном выхлопе труба заужена.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 03-10-16 17:01
Dizel-1 писал:
> Автор: metrogoldenmaer (178.205.42.---)
> Дата: 02-10-16 05:46
>
> Как они задушены? Чем веос отличается от однолитражной 50-ки?
> ===========
> Карбами и выхлопом.В карбах уменьшены дифф. отверстия,в настроенном выхлопе
> труба заужена.
А может наоборот? Диффузоры расширены, труба тоже. ;)
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (85.26.233.---)
Дата: 03-10-16 18:28
Я пользую тоху 40 EPOS уже 7 лет, полет нормальный. На грузовом винте 11 3/8 х 11 вытаскивает Прог 4 до верху груженый дубовыми дровами + 2 чела по 90-100 кг. Трим однозначно брать, без него не жизнь ) Я вот уже 7 лет жалею, что не доплатил 20 тыщщ в свое время.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 03-10-16 20:35
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 03-10-16 17:01
Dizel-1 писал:
> Автор: metrogoldenmaer (178.205.42.---)
> Дата: 02-10-16 05:46
>
> Как они задушены? Чем веос отличается от однолитражной 50-ки?
> ===========
> Карбами и выхлопом.В карбах уменьшены дифф. отверстия,в настроенном выхлопе
> труба заужена.
А может наоборот? Диффузоры расширены, труба тоже. ;)
Стакан наполовину полон или наполовину пуст? :)))
==========================
И чёб тада из неё большими дырками сразу 60 или лучше 100 л.с. не раздуть.Удобно же,нада лошадей добавить,зачем мотор менять?Берёшь фрезу поширше и ву-а-ля.Сплошные плюсы=))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 03-10-16 21:12
Кстати Кира,диффы у сороковок имеют бортик в отливке заужающий основное отверстие,а диаметр основной,как у полтоса,так же и диаметр выхлоной Уже основного,а у полтоса типа прямотока.Так что полтосы это задушенные,а не сорокеты раздушенные.Если было бы так просто,то XWC и Мерк,кстати и твой мотор тоже, можно было бы в полтос раздушить(форсировать),вот только видимо два цилиндра не дают,хотя и объём больше в ямовских.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 03-10-16 23:11
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 03-10-16 21:22
Почему два цилиндра не дают? Ямаха 55 два цилиндра 760 куб.
============
Ну так кубов-то больше у 55,а у сороковок,как у полтосов трёхцилиндровых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 03-10-16 23:18
Чёй-та не дают. Просто никому особо не нужно.
Ценность XWSа не в мощности, а в том, что может жрать всякую пакость со своей степенью сжатия. Снять 50 с двух цилиндров особой проблемы нет. Равно как и смысла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.218.---)
Дата: 04-10-16 02:43
Надёжней?В чём?Карб в шторм засорится и кабзда.На трёхкарбовом хоть не встанешь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.218.---)
Дата: 04-10-16 02:56
Микс,я думаю нет смысла обсуждать.Есть и безмиксовые трёх цилиндровые с завода или сами отключают,если сомневаются.Так же,как и бедная смесь обоим вредна.
Так в чём ценность и надёжность,брат?=)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 04-10-16 03:01
Тупо повторяю -меньше деталей ,дешевле при покупке . При засорении заглохнет или будет пердеть. При обеднении смеси в одном цилиндре обычно не так заметно и продолжают движение. Были описаны такие случаи здесь. Подскажи ,как видео залитб ,брат :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 04-10-16 03:02
Тупо повторяю -меньше деталей ,дешевле при покупке . При засорении заглохнет или будет пердеть. При обеднении смеси в одном цилиндре обычно не так заметно и продолжают движение. Были описаны такие случаи здесь. Подскажи ,как видео залить ,брат :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.218.---)
Дата: 04-10-16 03:19
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 04-10-16 03:02
Тупо повторяю -меньше деталей ,дешевле при покупке . При засорении заглохнет или будет пердеть. При обеднении смеси в одном цилиндре обычно не так заметно и продолжают движение. Были описаны такие случаи здесь. Подскажи ,как видео залить ,брат :))
========
В шторм или на судовом уже пофигу на железо,главное ЖИЗНЬ.Если бедная смесь незаметна в трёх ц.,то в 2 ц её так же не почувствуешь.Так что одинаковое попадалово.
Видео на ютюб сливаешь,потом ссылку сюда или HTML-код этого видео вставляешь из раздела "Поделиться".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.218.---)
Дата: 04-10-16 03:20
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 04-10-16 03:13
У каждого мотора есть свои плюсы и минусы.
===========
Вот это хреноспоришь=))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 04-10-16 05:09
"Если бедная смесь незаметна в трёх ц.,то в 2 ц её так же не почувствуешь.Так что одинаковое попадалово."
С этим не соглашусь, у меня один карб, и бедная смесь сразу просадит мотор. При трёх карбах, (при наличии косяка в одном) меньше скажется на общей работе мотора (да, начнёт "троить" , "двоить", но ехать. Тут и засада.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (109.169.218.---)
Дата: 04-10-16 05:18
С этим не соглашусь, у меня один карб, и бедная смесь сразу просадит мотор. При трёх карбах, (при наличии косяка в одном) меньше скажется на общей работе мотора (да, начнёт "троить" , "двоить", но ехать. Тут и засада.
==============
Вот именно-ЕХАТЬ В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ.И за короткое время ничего не случится серьёзного.
А доехав,можно и мотором заняться.Если троит-двоит,а шкипер продолжает тупо по рыбалкам и по покатушкам рассекать,так у такого "хозяина" и хрустальный .... сломается)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (2.92.202.---)
Дата: 04-10-16 05:24
Ладно, с тобой не спорю,пусть другие отпишуться. Чтобы было понятно -свой мотор купил из за дешевизны (в 2012 году за 60000 р. Новый.) еслиб было много денег, взял бы 50 хетол. Или Тохатсу 50 ептол. Или Мерк 50 елпто. ( но литровый Мерк уже поджирает).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Akrobat (---.tek63.ru)
Дата: 07-10-16 19:53
Всем Здрасти - примети в свои ряды? Неделю назад стал обладателем сего чуда: Прогресс-4 двигатель Nissan (при чем просто Nissan, а не Nissan Marine), на табличке написано NS 50D, (на табличках все на иероглифах - вроде как для внутреннего Японского рынка), по конструкции в роде тот же самый Tohatsu 50 EPOL. Ходить на нем еще не ходил (только притащил из другого города и на учет еще не поставил), не считая 5 минутного тест драйва с предыдущем хозяином в моросящий дождь и волну.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Akrobat (---.tek63.ru)
Дата: 07-10-16 21:28
Прошу прощения наверное всетаки EPTOL, так как у меня длинная нога и гидроподъем присутствует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Хопёр (79.126.81.---)
Дата: 07-10-16 21:33
Отличный мотор, у близкого товарища Т-50 был на К5М4.
С Х-50 на такой же лодке, другого знакомца, ноздря в ноздрю пол сезона гонялись, он всё хотел круть Хонды доказать. Не доказал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vinnolodochnick (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 08-10-16 01:11
JekDek писал:
> Сравниваю Ямаха 40 Веос и Tohatsu M 50 D2 EPOS
> Объем почти одинаковый, вес тоже, а разница в 10 л.с. смущает.
> Планирую ставить на лодку Ока 4.
У меня такой комплект только мотор - ЕПТОЛ. Мотор хороший.
Для Оки-4 Т50 - нормально, хотя вполне ей хватило бы и сороковки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 08-10-16 05:26
fift писал:
> Лемболовский-расскажи секрет счастья!?)))
Он же ясно написал - употребляет только синтетику тохацу.
Представляешь, когда он начнет, как все, лить Люкс Супер2Т он от абстиненции загнется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шнек (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-10-16 02:51
А всё-таки подробней про расход можно?
Сколько на каких оборотах жрет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tohaaa (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата: 16-10-16 00:56
У меня Тоха 50 EPTOL - максимальная комплектация: трим, автомикс, удлиненная нога. В общем сказка а не мотор. Стоит на Прог 2М, транец поднят и усилен. При повороте в глисере более чем на 25 градусов уже стремно, но это особенности лодки - не предназначена она для такой мощности. Однако разгоняли до 48 км.ч. В общем Тохатсу - супер. Вибирал специально по соотношению мощность- вес
JekDek писал:
> Поиском тему не нашел.
> Кто пользовал, в нем реально есть это 50 л.с.?
> Сравниваю Ямаха 40 Веос и Tohatsu M 50 D2 EPOS
> Объем почти одинаковый, вес тоже, а разница в 10 л.с. смущает.
> Планирую ставить на лодку Ока 4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Метро (---.opera-mini.net)
Дата: 06-11-16 03:24
Всем привет)
Мужики, кто подскажет, каким герметиком трим обработать на 50епТос?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tektonik02 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-11-16 03:26
Пользуются тоху 50 эптос. Сначала года 3 на п4 , для этого корпуса МОТ подошёл идеально, 4 взрослых, двое детей плюс шмурдяк , вода, бензин, лодка была забита шмотьем по самую сурепку(сначала усадил народ, а потом укладывались шмурдяк, пошевелиться в лодке не возможно было) на глисс выскочили без напрчгов. Сейчас Сарепта, 4 взрослых и 4 детей выносит на глисс не задумываясь.
Мотор не любит длительной работы на самых малых оборотах, т.е. троллинговать можно, но после желательно прочистить свечки. По аатомиксу - начинат пищать когда в бачке остаток масла грамм500-700 , может и больше, по началу загонялся, сразу же заливал, а потом стал забивать, доливал масло уже на берегу.
В общем мотором доволен, если купишь - жалеть не будешь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tektonik02 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 06-11-16 03:42
Ещё один случай из эксплуатации: получилась так, что в бак попала вода - до фига воды выяснилось это уже после рыбалки ( метров 700 не дошёл до базы). Уже на берегу продул карбы, погонял на чистом бензине минут 20 и все. Причём нижний карбюратор не трогал -к сливному болту трудно подлезть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 13-11-16 05:08
На"САЛЮТ-480М",стоит "TOHATSU-M50EPTOS".5х плюс груз выпуливает в 3 сек.на глис.Учитывая,что"САЛЮТ"лодка нелегкая,даже слишком,мотор зверь.Трим идеален для этого мотора.Неприхотлив.
"ЯМАХИ""ХОНДЫ","СУЗУКИ"в этом же объеме,но на менее тяжелых лодках:"ПРОГРЕССЫ"и"КАЗАНКИ-5",как стоячих.
Мотор очень удачный,в отличии от уе-ща "TOHATSU-M40CS".Это вообще немотор.Только "ТОХАТСУ"позорит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лещов (95.172.40.---)
Дата: 13-11-16 12:57
TOHATSU M 40 D2 EPTOS,лодку с ним вытащил вчера(сезон закрыл).Работает как часы.Три цилиндра-песня! Тримм-здесь вообще без комментариев.Когда друган садится и едем на моей лодке(у него Прогресс-4 с Ямахой)-"лимонадом сИкает". У двоих друзей такие же,только 50-ки всё прелестно!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: JekDek (---.mtsnet.ru)
Дата: 13-11-16 15:11
Я взял готовый комплект 5.4 метра 2.04 ширина. Мотор меркури марин 75 4 такта.
По тохатсу, перерыл все возможные форумы, мотор за свои деньги и вес просто чудо, брать стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Akrobat (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 13-11-16 19:25
А про шаг винта, кто, что скажет? На 50-ке у меня родной винт с 13 шагом, прежний хозяин отдал запасной винт, тоже с 13 шагом, лодка Прогресс-4 стоит ли экспериментировать с другим шагом? Собираюсь ездить в основном 2-5 человек, иногда таскать ватружку и лыжника.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Boris.b (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 14-11-16 02:43
У меня на "Козе" - 5М2 - 13 шаг - самый универсальный, тянет одинаково, что одного, что четверых со шмурдяком.
Правда с одним двумя, может и перекручивает, но я не проверял, больше 4500 не кручу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ржавый (109.124.225.---)
Дата: 14-11-16 06:22
Akrobat писал:
> А про шаг винта, кто, что скажет? На 50-ке у меня родной винт с 13 шагом,
> прежний хозяин отдал запасной винт, тоже с 13 шагом, лодка Прогресс-4 стоит ли
> экспериментировать с другим шагом? Собираюсь ездить в основном 2-5 человек,
> иногда таскать ватружку и лыжника.
На прог 4 +тох 40 d2 стоит солас 11,3х13. в одного обороты 5400 скорость 49-50. 4-5 чел на глисс вытаскивает. Думаю на полтос можно и 14 шаг пробовать. Но в любом случае сначала замеры на штатном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: tsbtov (---.zenmate.com)
Дата: 14-11-16 22:19
Для прога 4 и Тохи 50 11,1х14 солас или 11х15 беаксан. Проверено. солас 5650, беаксан 5300. крейсер в 4200об 43-44 км ч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovik63 (---.osk-re.ru)
Дата: 15-11-16 23:08
Купил комплект Волжанку47 с 50 Тохой с рук, там стоял винт 11.4х12. Перекручивает безбожно до 6100 об. Подскажите, какие винты сейчас идут в комплекте с мотором? Родные тохатцувские или Солас. Надо для понимания какой винт искать на замену.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Брат с Севера (109.236.247.---)
Дата: 16-11-16 18:47
Vovik63 писал:
> Купил комплект Волжанку47 с 50 Тохой с рук, там стоял винт 11.4х12.
> Перекручивает безбожно до 6100 об. Подскажите, какие винты сейчас идут в
> комплекте с мотором? Родные тохатцувские или Солас. Надо для понимания какой
> винт искать на замену.

И так просто полезная информация для ПЛМ Тохатсу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волчиха.Урал (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата: 18-11-16 05:33
40с только позорит Тохатсу......... да я бы так не сказал! Расход у него самый малый (17л/ч), вес на 14 кг легче аналогичных (700 см3) и это самое главное - я его один смогу накинуть на лодку , и по скорости втроём абсолютно одинаково с аналогами. Соревновались с Mariner 40 обслютно в ровень по 46 км/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fift (78.25.123.---)
Дата: 18-11-16 21:07
Пена заводская фиговая,решил ее заменить пеноплэксом!
Впитывает воду и грязи под ней дофига собралось..
да и крошится она!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата: 18-11-16 23:17
Волчиха.Урал писал:
> 40с только позорит Тохатсу......... да я бы так не сказал! Расход у него самый
> малый (17л/ч), вес на 14 кг легче аналогичных (700 см3)
Ты путаешь, 40с - 500 кубов, о нем речь что он позорит Тохатсу))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата: 19-11-16 00:23
steam писал:
> Волчиха.Урал писал:
>
> > 40с только позорит Тохатсу......... да я бы так не сказал! Расход у него самый
> > малый (17л/ч), вес на 14 кг легче аналогичных (700 см3)
> Ты путаешь, 40с - 500 кубов, о нем речь что он позорит Тохатсу))
за счет своего веса корму сильно не топит. винт стоит самоизготовленный нерж, копия мичиган баллистик, 10.5х13. скорость неман 2 - 56 км/ч.
на корсар комбате 430 - 42 км/ч
на Ротан 420 та же самодельная сталь 11,3 (шаг) х10,6 (диаметр)
55 км/ч при ~5500 (причем вода холодная - 9 гр..)
и в чем позор??????????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: steam (---.nts.su)
Дата: 19-11-16 10:56
Не принимай эту фразу так буквально. Стрежевой44 имел ввиду, что это один из самых проблемных моторов Тохатсу (TLDI в расчет не берем), просто остальные модели действительно беспроблемные, особенно указанный в заголовке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: fift (78.25.120.---)
Дата: 20-11-16 07:49
Хорошо если так)!я раньше не смотрел,а днях взглянул и решил выкунуть всю эту пену нах)))
Впитывает в нижних слоях...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волчиха.Урал (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата: 20-11-16 22:40
Наоборот, это вы перепутали! У него 2 самых больших плюса в отличии от остальных! По скорости: на К5М3 в одного 51 км/ч, вдвоём 46,5 км/ч (с загрузкой +65кг)! Винт родной 10,6*11,3.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (178.57.122.---)
Дата: 21-11-16 00:44
Согласен с Волчиха.Урал Хороший моторчег
Родной винт правда перекручивает к 6000 об. даже на пвх 5800 об. хотя как грузвой и таскать ватрушку может он и подойдет.
С водозаборниками "избитая" тема па моему все владельцы m40ceps уже знают об этом, главное предотвратить прямое прохождение воды сквозь ногу поперёк её, тем самым мы получим желаемый результат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: game1xp1 (---.podolsknet.ru)
Дата: 21-11-16 05:49
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS - одна из самых популярных моделей как среди коммерческих, так и среди обычных потребителей. Он был специально создан для того, чтобы при его использовании Вы могли извлечь максимум выгоды.
Мотор оборудован системой автоматического впрыска масла, что, наряду с петлевой продувкой, позволяет экономить топливо, обеспечивает ровную работу и увеличивает моторесурс. Благодаря CD системе зажигания, проблем с запуском не возникает. Температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом. Морской алюминиевый сплав, цинковое покрытие и водяная помпа из нержавеющей стали гарантируют устойчивость мотора к коррозии. Большая антикавитационная плита обеспечивает курсовую устойчивость судна и более быстрый выход в режим глиссирования. Данная модель оборудована усовершенствованной системой предупреждения и защиты: индикаторами уровня масла, перегрева двигателя, водяного давления, ограничителем максимальных оборотов двигателя, тахометром, системой защиты от непреднамеренного пуска и шнуром аварийного останова. Находящийся сверху масляный бак обеспечивает удобство обслуживания. Откидка мотора производится вручную.
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS - надежный, мощный, технологичный - прослужит Вам дольше, чем Вы думаете.
Мощность, л.с. 50
Мощность, кВт 36,8
Тактность 2-х тактные
Тип топливной системы карбюратор
Рабочий объем (куб.см) 697
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов 5150-5850
Запуск электрический стартер
Управление дистанционное
Рекомендованная высота транца 381 мм
Механизм регулировки дифферента вручную
Топливный бак, л. выносной, 25
Система зажигания цифровая CD
Положение переключения передач вперед-нейтраль-назад
Винт 3 лопасти, алюминиевый, диаметр 11,4", шаг 12"; диапазон 7-15"
Вес мотора, кг 72
Дополнительные характеристики впрыск масла (атомикс)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: game1xp1 (---.podolsknet.ru)
Дата: 21-11-16 06:00
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M50D2 EPOS - Мощность плюс качество
Высочайшая надежность
Хочу поделиться своим опытом десятилетней эксплуатации данного двухтактного мотора. Купил я его в 2005 году в комплекте с Казанкой 5М4 и прицепом. Нужно сказать, такой комплект весьма оптимален, мотор такой мощности идеально подходит к такой лодке, но требуется усиление транца.
Плюсы мотора:
- прекрасно заводится в любую погоду;
- очень надежен (за десять лет вообще не было никаких проблем);
- потребляет мало масла (которое заливается в отдельный бак);
- в отличие от других моторов переносит малые обороты (свечи не забрасывает);
- не требователен к качеству топлива.
Минусов, можно сказать, нет, но имеются некоторые эксплуатационные особенности:
- чаще, чем у других моторов требуется замена свеч.
Также не очень понравилось дистанционное управление (но это мелочи).
В целом оценка 5 с минусом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-16 03:57
game1xp1 писал:
. Данная
> модель оборудована усовершенствованной системой предупреждения и защиты:
> перегрева двигателя, водяного давления,
---------------------------------------------------
Вот тут маркетологи спиZдили влегкую. Опционально доступно - да, но за совсем неадекватные бабки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-16 07:37
На любых ... то есть совершенно пох на каких оборотах. Если конечно трим штатный (ЕPTOS) , а не колхозинг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-11-16 08:52
Этот блок в сборе Power Trim & Tilt Ass'y артикул 3E5S77150-0 стоит в Нексте 137799 рублей (Ссылка. поз.45), если интерес не пропал разберись с подвеской - тогда точно пропадёт, так как дешевле продать твой мотор и купить аналогичный с заводским тримом. Или же смотреть в сторону СМС/Пантер, обсуждается в теме "Трим на ВЕОС" Ссылка.
PS: Да и вообще этот вопрос обсасывался многократно на мотолодке, можно (и нужно) порыться поиском.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (178.45.173.---)
Дата: 22-11-16 21:47
На веос там вроде и мелководного нет
================
Есть.С 2013 года устанавливаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лещов (---.mega.nn.ru)
Дата: 22-11-16 23:28
Для <ликбеза> не только про Тохатсу.В конце Октября у меня перегорел предохранитель.Мотор <мёртвый>,но с ручника заводится и тримм на заведённом работает,я попробовал(это я про EPTOS).Запасной предохранитель находится в моторе под пластиковой коробкой сзади слева,если смотреть на мотор из лодки.Сам предохранитель под ней же в ещё одной пластиковой коробочке поменьше.Может кому нибудь пригодится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|