|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:30:53 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:30:53 |
|
Автор: ИХТИ (217.118.90.---)
Дата: 29-04-16 01:44
Как и намечалось сменил выхлопной патрубок на хетоловский, обороиов прибавилось на 700-750. Пришлось даже винт поставить на шаг больше. Еще увеличил немного дозировку масла а то он чета жадничал его
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 03:20
Там привод дозирующий на маслонасос с пластиковым наконечником. Привод тянущий. Завернул наконечник на один оборот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MOTOBOBER (85.26.165.---)
Дата: 29-04-16 03:48
А есть фото переделки выхлопа? Очень интересно, с удовольствием бы 55-ку чуток довел до ума, и винтик как раз слегка не докручивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 03:58
MOTOBOBER
2Т 3ц 700 куб 40 и 50 сил один и тот же мотор. Боюсь с 55кой не все так просто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 04:14
MOTOBOBER
:)
в веосе нужно заменить вот такую штуку. А вот что менять на 55ке - х/з.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.94.---)
Дата: 29-04-16 05:03
Борис, меняешь деталь №7 с прокладками и у тебя 50 л.с.?
Тогда какая цена этой железяки?
Или для её замены надо пол мотора разобрать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 12:35
Олежон Астрахань
"железяку" найти еще надо :), ну и мотор разобрать, все правильно. У 50ки еще и карбы чуть другие, сами корпуса(диффузоры больше) и наборы жиклеров. Основной эффект как раз от выпускного патрубка.
Но еще раз повторю, "железяка" это не волшебная таблетка для всех моторов, это разница ямаховских 2т 3ц 700 кубовых 40сильных и 50 сильных моторов. Не исключу что и в 2т 60-70 сил применена подобная схема удушения, смотреть по каталогам разницу нужно.
Расход топлива естественно повышается практически, до 22 в полный газ.
ИХТИ
свечи не забыл сменить на B8HS-10?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 14:14
В карбы не лазил, пришлось только уменьшить хх , после операции стал примерно 1150-1200
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 14:21
ИХТИ
тролить/обкатывать можно старые оставить, при нагрузках лучше перейти на рекомендованные заводом. Мануал на 50ку у тебя есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 14:25
Нашел в мануале , на 50 свечи на единицу горячее. Пока листал мануал ржал над названиями. Видимо у ямахи нехватило денег нанять професионального технического переводчика и переводила девочка с филфака
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 14:29
Просто сам в свое время получал диплом техпереводчика и неправильный выбор терминов сразу режет глаз. Особенно порадовал на ямахе пусковой мотор. Наверно с трактора сняли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 14:32
Борис писал:
> ИХТИ
> тролить/обкатывать можно старые оставить, при нагрузках лучше перейти на
> рекомендованные заводом. Мануал на 50ку у тебя есть?
Согласен свечи надо поменять, столкнулся с этой проблемой еще когда ТЛДИ в карбовую переделывал . Поначалу свечи плавились пока разобрался в чем дело
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата: 29-04-16 14:58
ИХТИ писал:
> Пока листал мануал ржал над
> названиями. Видимо у ямахи нехватило денег нанять професионального технического
> переводчика и переводила девочка с филфака
================================================
Вроде как сама Ямаха ничего не переводит на русский...
А в руках действительно мог оказаться экземпляр от девочки с филфака,только российского...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 16:12
Скорость выросла думаю в пределах 5 км/ ч, но цель не в скорости. Так как хожу сильно груженый особенно если 4-5 человек нужен более увереный выход на глист
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-04-16 16:19
2 MOTOBOBER: в одной голове с 55-кой была ещё 2ц 60СЕ.Только она выпускалась с 1981 по 1984-ый год.Удастся ли найти от неё выпускной патрубок - большой вопрос))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 16:48
УрМ@н писал:
> На десерт -цена вопроса?Патрубок новый приобретался?
Патрубок + 3 прокладки обошлись примерно в 6200-6500 перед новым годом у официального дилера, точно не помню, т.к. иже с ними в одном чеке еще крыльчатка и уплотнения под винты для смены масла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АндрейА (176.97.132.---)
Дата: 29-04-16 16:59
Шнек писал:
> Карбы не трогал?
> Расход не замерял? Увеличился-нет?
Неее, на воздухе поперла----волшебный мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MOTOBOBER (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата: 29-04-16 17:58
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> 2 MOTOBOBER: в одной голове с 55-кой была ещё 2ц 60СЕ.Только она выпускалась с
> 1981 по 1984-ый год.Удастся ли найти от неё выпускной патрубок - большой
> вопрос))))
Стас, спасибо большое за наводку!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 17:59
Не, ну расход наверняка вырос, откуда-то мощность берется, а как по другому ...... тока что на веслах. Но незамерял, у меня бак 100л, там с прошлого года литров 40 осталось, датчик от ваз 2106, так что за час что мы катались засечь +-2 литра нереально .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 18:04
Да и задачи у меня такой нет, повторюсь, мощность увеличивал с одной целью: в лодке при выезде большой компании 5 чел + 80-100 л бенза, две палатки спальники питьевая вода литров 40, две подводные снаряги, бензопила , еда пиво водка, походная мебель, +АКБ и сама сарепта, и хер знает что еще.... все это надо выводить на глист
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-04-16 18:18
Вообще, по логике для тяжёлой работы двигатели дефорсируют. Форсирование уводит максимум характеристик в зону более высоких оборотов. Давно здесь писал hallucinogen что Хетол по сравнению с Веосом имеет меньшую тягу на низких оборотах и больший расход на максимальных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (217.118.90.---)
Дата: 29-04-16 18:40
Двнное утверждение неверно, дефорсируйте на танкере двигатель до 5 л. с. Дело не в можности а в редукции и моменте
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.opera-mini.net)
Дата: 29-04-16 20:51
Сергей-бакен(Саратов) писал:
> Для каждого типа двигателя
> свои методы форсирования.
- Важно что на выходе. Любую мощность и момент - нивелирует главная пара. Под себя надо подбирать именно редукцию (при заданной мощности).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (217.118.90.---)
Дата: 29-04-16 21:34
Вот я тож редукцию немогу поменять, значит надо увеличить момент, он увеличивается количеством топлива сжигаемого за один цикл, ну и вот
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (217.118.90.---)
Дата: 29-04-16 21:35
А то что 40ка тянет лучше 50 ки при прочих равных ..... Ты сам то в это вертшь, тогда 20 ваще прет аж в ушах свистит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 29-04-16 21:52
Вообще это не я сказал, а Hallucinogen, а он человек опытный. Вопрос то в том, что полтос попрет конечно сильнее, чем сорокет но на максимальных оборотах, а как распределяется эта мощность и момент по оборотам мы не знаем. Нет у нас графиков, поэтому вполне возможно, что распределение крутящего момента на каких то оборотах будет в пользу сорокета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.opera-mini.net)
Дата: 29-04-16 22:37
ИХТИ писал:
> Вот я тож редукцию немогу поменять, значит надо увеличить момент,
- Момент можно увеличить косвенно - уменьшив шаг и увеличив диаметр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 22:43
По новым ощущениям на всех оборотах точно не в пользу сорокета
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 22:46
nik3401 писал:
> ИХТИ писал:
>
> > Вот я тож редукцию немогу поменять, значит надо увеличить момент,
>
> - Момент можно увеличить косвенно - уменьшив шаг и увеличив диаметр.
Да есть такая возможность , и я писал про нее но при средней нагрузке жесткий перекрут на полных , это неприемлемо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 23:02
ИХТИ
попробовал бы ты диаметр 11,1(11 1/8), Сарепта уже не легкая лодка, да и грузишь ты ее не плохо. На 40 XWS вроде такие идут, взять на пробу и сравни по ЖПС.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 23:07
Я нехочу цвеличивать диаметр из- за подхватов воздуха и слишком заглублять мотор невижу смысла
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 23:10
ИХТИ
как же я хожу на 11? АКП выше киля примерно на 4 см. Правда сталь.
Я вообще не сторонник ниже 11 опускаться, проскальзывают они, особенно чуть подгрузишь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 23:30
ИХТИ
В идеале постараться найти на пробу 11,1х14 Нью Сатурн. Попробовать раскрутить его и поднять мотор повыше. Даже если сначала не раскрутится, попробовать поднимать мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 29-04-16 23:37
Борис писал:
> ИХТИ
> В идеале постараться найти на пробу 11,1х14 Нью Сатурн. Попробовать раскрутить
> его и поднять мотор повыше. Даже если сначала не раскрутится, попробовать
> поднимать мотор.
Мне кажется он его нераскрутит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 29-04-16 23:41
Дмитрий (Sam)
Дим, у меня 1,85, как и у ИХТИ, но всегда ходил на 11,1(Солас Амита 3, Нью Сатурн, Пауэр Тэч) и ничего, нравилось. Попробовал меньшего диаметра Аполло, в одного нормально, загружаюсь - ну проскальзывают они.
Пилил сталь с 11.25 до начала проскальзывания(с 0 до 3-5%), тоже где то 11 в итоге получилось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 30-04-16 00:00
ИХТИ
Еще раз, у меня мотор практически такой же, что и у тебя. И сервис мануал на аглицком я тебе высылал :) Глушак заменил еще в 2013, или 2014, сейчас уже не помню.
Вот мои тесты еще на честной 40ке в один день, в один час, когда то давно:
11,1х13 Амита3 - max обороты 5550, max скорость 55 км/час
11,1х14 Нью Сатурн max обороты 5330, max скорость 58,55 км/час
Вот отчет Олега, редуктор такой же, "родной винт" на 13 какого у него диаметра? :)
Ссылка.
Аполло тестил 10 1/8 х 15
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ИХТИ (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 30-04-16 00:46
На тяжелой лодке такое врядли прокатит, хотя сталь если взять то возможно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 30-04-16 01:02
ИХТИ
"На тяжелой лодке такое врядли прокатит"
Так у Олега какая лодка? Ты сравни ее ТТХ со своей!
Вот тебе еще сказка:
Когда то ходил только на люмине. Тогда была честная 40ка(до замены выпуска). Амита 3 11,1х13 был универсальным, крутился порядка 5500, в 1-2 тушки можно было еще Амиту 3 11,1х14 поставить, но сильно падали обороты(5100-5150), хотя по скорости добавлялось 1-3 км/час. Мотор соответственно поднят до прохватов на очень резких поворотах(прохватов на люмине!). Потом был приобретен НС 11,1х14 и он стал основным винтом, крутился лучше А3 на 14, а подрыв не хуже А3 13. Мотор как то попробовать поднять не удосужился, был как все :))) Ну идет лодка и хорошо. Увлекся развесовкой, сместил себя назад на 70-80см, чем добавил еще 2-3 км/час, сотни полторы оборотов и был счастлив.
Потом раздушка мотора и 14й НС резко уходит в перекрут до 6 с лишним тысяч(как и у тебя). Приобретается 11х15 Нью Сатурн и тут опаньки, всего + 1 шаг, а обороты резко падают чуть ли не на 1000. Я в каматознике, что за дела. Но и ПТ SRD на 15, который пилил, тот тоже дает большой провал... 14 - перекрут, 15 - недокрут... И взялся я мотор опять вверх задирать потихоньку. Как ни подниму - растут оборотики и винтик держит. Как ни подниму - растут родимые :))). Транец кончился, пришлось наращивать. Так и доподнимался, что 15й при откидке тримом тоже стал в перекрут уходить :))) Но и линейка Нью Сатурнов для наших моторов на 15 шаге закончилась. Пришлось 16й просто Сатурн брать. Но просто Сатурн это не Нью Сатурн. Тут свои камни оказались, тут и сезон закончился.
За зиму с 16м поколдовали(реально он оказался 16,5), ждем открытия воды :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 30-04-16 01:28
ИХТИ
"заставил ты меня ЗАДУМАТЬСЯ"
:) ты уже достиг многого, нужно двигаться дальше...
Кстати, про большую разницу оборотов между 14м и 15м Нью Сатурном Олег тоже пишет. Почему производитель сделал так - х/з. Так что тесты винтов живые, коль наблюдения на разных лодках и моторах совпадают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nik3401 (---.opera-mini.net)
Дата: 30-04-16 02:01
Правильно Борис излагает - сталь и, задирать не сцать, причём значительно задирать.
Такой нюанс - развесовка должна быть такой, что бы в статике, лодка с седоком имела такой же дифферент, как и при движении на максимальной скорости, т.е. ~6гр. на корму (исчезнет лишний паразит). Например - такой дифферент в статике - у Энигмы Ромарио. Его можно достичь, как смещая седока в корму, так и отодвигая мотор от транца (выносной транец, лифт)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 30-04-16 02:49
ИХТИ
у тебя есть фото, а еще лучше видео твоей лодки сбоку на полном ходу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|