Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:15:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:15:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Для чего нужен "трим"...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   17-04-05 03:17

Сегодня на покатушках замерял скорость при 3\4 газа и полностью поджатой ноге - 45,2км\ч, при максимально отпущеной ноге и том же положении ручки газа 53,6 км\ч.
Получается, что лучше купить сороковку с тримом чем полтийник без него, не говоря уже про остальные радости-удобства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   17-04-05 03:46

У меня на сороковке такие же показатели,только в полную дырку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: Роберт Тольятти (---.infopac.ru)
Дата:   17-04-05 04:49

Выражение верно,если лодка эксплуатируется с переменной нагрузкой.На К5М3 стоит Ямаха 40 4х тактная с тримом.Человек то один ходит,то мы приезжаем.Так вот стоит паре человек сесть на корму-дельфинировать начинает-поджимает ногу-нормально(пусть и скорость падает).Плюс ещё мель когда проходим-легко в мелководный режим перевести сидя за "баранкой".В общем тримм-вещь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: alex_pavlovsk (195.133.234.---)
Дата:   17-04-05 06:42

.
Dimmon
.
Не по теме, консоли на твоей лодке это заказ?
Где? Сколько? Кто устанавливал?
Я пытался найти твою лодку глянуть еще разок, но сообщений твоих море и не найти, дай ссылку на фотки по компоновке кокпита у тебя, плиз.
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   17-04-05 18:35


Я ставил на Каховской, 300долл за обе включая стёкла.
Игорь Ч, пару дней назад купил их на ЮМС за 200-ти.

Ссылку? да где же я её найду?, в этом самом море сообщений:о))))

Компоновка вота.

ЗЫ: кстати на конфе появился ещё один счастливый обладатель Бастера, при чём там похоже будет оригинальное устройство кокпита, во всяком случаи отличное от моего и Фединого, плюс 40-вка 2-т на транце.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: Стас Киев (---.telesystems.ua)
Дата:   17-04-05 18:48

Дим! Ну ты даёшь ? Ты чё раньше тримом не крутил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   17-04-05 18:58

Крутил есно, а вот разницу в скорости не мерял.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен "трим"...
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   17-04-05 20:01

За такое качество 300 не жалко....А у нас некуда сунуться,в случае чего,ни с мотором,ни с лодкой.
Было бы куда-не стал бы я бодягу с ремнем разводить....

Показательный пример,прихожу в контору одну,спрашиваю: Вы мне перо заварить можете?-можем! а сколько стоит?-70 уе! Отлично,когда привезди катер?-мы вам позвоним,потом звонят,говорят привозите.
Привожу катер,выходит очередной "мастер" и говорит ну что,либо мы варим по живому,так как есть,но тогда поведет посадочные места сальником (без охлаждения),либо они просто сгорят,либо делаем "как положено",но тогда разбираем редуктор.
Я говорю-в чем проблема,разбирайте.Да,но это стоит дополнительных денег...Сколько?! Ну 50 разобрать и 70 собрать.....
Итого ногу заварить получается 190 баксов.....Подумал я и решил,ну ее в сад эту ногу,за 200 бэ я с обломаной поезжу.....

Ответить на это сообщение
 
 Из Финляндии...
Автор: Slava (---.adsl.kpnqwest.fi)
Дата:   17-04-05 20:04

Диммон, как любителю Бастеров сообщаю, что судьба закинула меня на пару лет в страну, где рождаются оные.

Был, видел, катался.

Тут вообще о лодках можно долго рассказыывать, но бастеров много, если н сказать очень много. Могу передать журналы по опциям и возможностям бастеров. Прада на финском, но помощь будет нужна всегда рад помочь.

Но скажу честно, что такой, как у тебя не видел заделанной.

Интересен факт, что я из тысячи видел только несколько, у которых не покрашено дно необрастайкой. Даже Бустера красят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   17-04-05 20:19

Слава, привет! Ты лучше фотографий интересных повесь. В Киеве то будеш?

<Но скажу честно, что такой, как у тебя не видел заделанной. <

Наш диллер Бастеровский рассказывал мне, что фины сами приторчали когда фотографии Axel на Мотолодке увидели. И это радует:о))))
Значит сделано как надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Робинзон (---.catv.ext.ru)
Дата:   18-04-05 02:16

Мне кажется максимальная скорость будет, если винт крутится в плоскости перпендикулярной потоку. В других положениях часть энергии будет тратиться или на подъем или на опускание лодки. При выходе на глиссер лодку надо бы чуть подтолнуть вверх, а потом она выйдет на глиссер и мотор можно приподнять. Непонятно почему максимальная скорость в самой верхней точке трима.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   18-04-05 02:41

Потому что это и есть точка,при которой ось вращения гребного вала и есть параллельна воде.
А про "максимальная скорость в самой верхней точке трима."-это условно.
Трим на глиссере в верхнюю точку просто не поднять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   18-04-05 04:30

Нет, Федя, дело в том, что приподнятии тримом мотора на глиссе ты подымаеш нос лодки, а соответственно уменьшаеш смоченую поверхность.
Отседова и увеличение скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   18-04-05 04:33

В догонку: а ось вращения гребного вала не зависимо от положения трима (на глиссере) находится паралельно воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен &quot;трим&quot;...
Автор: Стас Киев (---.telesystems.ua)
Дата:   18-04-05 05:06

Да! прикольно ! Всегда приятно открывать для себя , что-то новое. А я когда впервые сел за руль твоего бастера . сразу же по привычке тримом максималку вывел - 60 , ты ещё расказывал , что вроде немного винт подогнул и сейчас больше 57-58 неидёт ????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   18-04-05 05:19

Ха))) Ну-ну))) ты как-нить посмотри положение вала при полностью прижатой ноге)))
А вот когда ты его отжимаешь,все правильно,нос лодки поднимается,смоченная поверхность уменьшается,а винт становится паралелен воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен &quot;трим&quot;...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   18-04-05 05:42


Стас, да я всегда так и делаю, кстати максималка зависит от многих факторов например на глубинах - 1-1.5м( как раз там утки и сидят) скорость меньше на 2-3 км\ч.

ЗЫ: винт слава богу крепкий и ни чё ему не сталось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен &quot;трим&quot;...
Автор: alex_pavlovsk (195.133.234.---)
Дата:   18-04-05 06:45

.
Дааа, компоновка супер!
Цена на консоли супер!
Не серчай, это в каком городе?
.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из Финляндии...
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   18-04-05 16:36

Робинзон сказал:
>
> Мне кажется максимальная скорость будет, если винт крутится в плоскости перпендикулярной потоку.

Все верно, КПД винта максимален именно в таком его положении.
Но, помимо этого сопротивление и скорость зависят от дифферента корпуса.
Существует оптимальный дифферент, при котором сопротивление минимально.

Лучше всего было бы добиваться оптимального дифферента только перемещением грузов,
а винт выставлять перпендикулярно потоку. Но весовой способ дифферентовки не всегда возможен и/или удобен,
поэтому и применяются такие средства как трим, транцевые плиты и т.п.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Для чего нужен &quot;трим&quot;...
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   18-04-05 17:30

<Не серчай, это в каком городе?<

Не серчаю:о))) В Киеве.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru