Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:00:50 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:00:50 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Стабилизатор и комутатор на МБ-2
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-04-05 00:08


Подскажите пожалуйста дремучему электронщику, сие как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стабилизатор и комутатор на МБ-2
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-04-05 00:13


И подскажите пожалуйста какой сердечник лучше использовать для намотки катушки 6,5 тыс витков под схему №3 от Юрия Лукича. Помница, Юрий Лукич упоминал, что для мопедов достаточно просто катушки с сердечником.

Ответить на это сообщение
 
 2 Энди
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   16-04-05 00:49

Мазохизм - вариант получения кайфа, хорошо что не для всех.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стабилизатор и комутатор на МБ-2
Автор: Иван (S1)
Дата:   16-04-05 08:38

Энди Крым В-30 Моск сказал:
>
> Подскажите пожалуйста дремучему электронщику, сие как?

1. Не защитят.
2. Купи МБ-22, поставь и не парься.
3. Сгорит МБ-22 - починишь согласно моей статье.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Стабилизатор и комутатор на МБ-2
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   16-04-05 20:24

На Вихре у меня стоит МБ-22. Вихрёвский карб капризный, хочу заводиться не вставая с кресла и иметь нормальный заряд при катании лыжников. Поэтому ставлю Батарейное. На Привет поставлю или МБ-23 или схему №3 хотя пока и контактное работает без нареканий.
Вихрь похоже будет стоять не снимаясь с лодки, но дистанция и электрика делалась для быстрого подключения. Поэтому автономность мотора хочу сохранить. Вот и парюсь со схемой №3. После спорта появилась любовь к дублирующему зажиганию. Под капотом было каждой твари по паре, лишь трамблёр с хорошо различимой меткой ездил притянутой ризинкой в салоне. Ремонт отказавшего зажигания занимал 2-3 минуты.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru