|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:00:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:00:50 |
|
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 16-04-05 00:13
И подскажите пожалуйста какой сердечник лучше использовать для намотки катушки 6,5 тыс витков под схему №3 от Юрия Лукича. Помница, Юрий Лукич упоминал, что для мопедов достаточно просто катушки с сердечником.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (S1)
Дата: 16-04-05 08:38
Энди Крым В-30 Моск сказал:
>
> Подскажите пожалуйста дремучему электронщику, сие как?
1. Не защитят.
2. Купи МБ-22, поставь и не парься.
3. Сгорит МБ-22 - починишь согласно моей статье.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 16-04-05 20:24
На Вихре у меня стоит МБ-22. Вихрёвский карб капризный, хочу заводиться не вставая с кресла и иметь нормальный заряд при катании лыжников. Поэтому ставлю Батарейное. На Привет поставлю или МБ-23 или схему №3 хотя пока и контактное работает без нареканий.
Вихрь похоже будет стоять не снимаясь с лодки, но дистанция и электрика делалась для быстрого подключения. Поэтому автономность мотора хочу сохранить. Вот и парюсь со схемой №3. После спорта появилась любовь к дублирующему зажиганию. Под капотом было каждой твари по паре, лишь трамблёр с хорошо различимой меткой ездил притянутой ризинкой в салоне. Ремонт отказавшего зажигания занимал 2-3 минуты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|