Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:47:38 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:47:38 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Насчет AirDeck ( и тяжелых капитанов ).
Автор: Григорий (---.ru)
Дата:   15-04-05 04:18

На нем правда можно просто так стоять ногами? Не прогибается, не пытается оторваться от баллонов?
На сайте Мнева, например, указано что у лодок с AD уменьшается рекомендуемая мощность мотора, по сравнению с фанерными вариантами. Это значит что AD уменьшает прочность лодки?
А с долговечностью как? Счастливых обладателей лодок с AD и личного веса в районе 100 кг хочется услышать :)

Ответить на это сообщение
 
 Не прогибается, не отрывается, можно стоять, долговечность больше фанеры (-)
Автор: Герасим и Му-Му (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   15-04-05 10:14

.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Не прогибается, не отрывается, можно стоять, долговечность больше фанеры (-)
Автор: Григорий (---.ru)
Дата:   16-04-05 02:26

А на достаточно длинных пробовали? 3,6м например? Та же ситуация? Или для такой все-же жесткий пол предпочтителен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Не прогибается, не отрывается, можно стоять, долговечность больше фанеры (-)
Автор: BOris (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   16-04-05 02:42

Частично согласен с Герасимом.
Можно стоять и при этом не прогибается.
НО попал в протектор сапога острый камушек - можешь прорезать, бросил окуня на дно лодки - будут микро отверстия, дал коксу на моторе - пол начинает колбасить.
Большой плюс - аирдек намного легче, но МИНУС - не надежен в суровых ситуациях.

Ответить на это сообщение
 
 На большой лодке лучше жесткий пол
Автор: Герасим и Му-Му (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   16-04-05 10:09

Пользую аирдек не первый сезон. Никаких проколов и т.п. не замечено.

Хотя наблюдал полы на новых Меркурях. Пожалуй такие матрасы и на 3,6 метра можно пользовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На большой лодке лучше жесткий пол
Автор: BOris (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   16-04-05 13:42

Уже два раза неосторожно оставленный окунь на полу дырявил его своими колючками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насчет AirDeck ( и тяжелых капитанов ).
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   16-04-05 15:27

Это годится больше для маленьких лодок, до 3 метров.
дальше начинаются проблемы с жесткостью лодки и днища (не надо путать с прочностью - это две большие разницы).
Регулярно приносят в ремонт сами айрдеки и также заказывают изготовление или установку обычных фанерный райолов (полов).
Сами пострадавшие от "неуемной " рекламы ( очень часто лодка 3 метра с 4х тактником 9.9) - это как правило купившие первую лодку в жизни, на основе рекомендаций продавцов

Айрдек работает ТОЛЬКО при очень высоком давлении - в три раза выше чем основной баллон , если появляется микро пора, и давление бысто падает(час-два) то начинаются проблемы, особенно они ощитимы с "мощным" мотором от 8 лс и больше и лодка 3.4 - 3.6 м .Под напором воды днище сильно изгибается что создает дополнительное сопротивление движению.

На Мневе айрдек делается как дополнительная опция.
В серии он себя не оправдал - так как много обращений по ремонту, так как "мыть ноги" при входе на лодку (яхту , катер) это уже "морская культура" - а ее сильно не хватает.Для рыбалки (сапоги в глине с обломками ракушек, крючки, судаки-окушки итд) мало пригоден и требует дополнительных мер защиты - наклейка коврика- протектора итд. и очень бережного обращения.

Ответить на это сообщение
 
 Ты ж катаешься в основном босиком и окуней не бросаешь,...(+)
Автор: Иван (S1)
Дата:   16-04-05 16:56

...потому как у нас они не ловятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насчет AirDeck ( и тяжелых капитанов ).
Автор: Григорий (---.ru)
Дата:   18-04-05 00:39

Спасибо Дядя Вася!
Значит жесткий пол, т.к. окуни ( надеюсь и судаки ), а так же рыбацкие сапоги в лодке все же ожидаются.
Если аккуратненько ( соблюдая требования ТБ ) использовать Кайман-360 под В8, то насколько скоро у вас появляются "счастливые" обладатели? Или Кайманы столько еще не производятся, чтоб успевали по естетсвенным, так скажем, причинам портиться? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насчет AirDeck ( и тяжелых капитанов ).
Автор: Pikekiller (---.infonet.ee)
Дата:   18-04-05 16:38

Гриша,в поиске набери "кайман" и ты увидишь все прошлые темы и обсуждения.
не изобретай велосипед!"Кайман" выпускается уже достаточно,чтоб народ составил впечатление.
Отзывы в основном положительные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Насчет AirDeck ( и тяжелых капитанов ).
Автор: Григорий (---.ru)
Дата:   18-04-05 20:25

ОК :-)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru