Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:14:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:14:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   14-04-05 03:54

Ты хоть и не моторист,а может знаешь.Напугал меня сегодня Максим 69 про ГРМ,пошел я в гараж,снял колпак,посчупал,а ремень-то ненатянут вовсе,хотя внешне очень даже свежо смотрится.Дык вот надо его натягивать? Маховик снимать надо? Или только кожух пластмассовый?
А про регулировку клапанов? какая технология и допуски зазоров? Инструмент какой нужен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   14-04-05 06:07

Ладно,пока Юрий Лукич молчит....
Ремень нужно подтянуть, если от несильного надавливания пальцем он прогибается на 10мм и более.Маховик снимать не надо.И если ремень старый-поменяй обязательно! Копеечная экономия может вылиться в ремонт в сумму с тремя нолями баксов.
Зазоры в выпускных клапанах 0.25-0.35 , во впускных 0.15-0.25 мм.
Для регулировки зазоров никакого специнструмента не надо.Только щуп,отвёртка и ключ-лучше звёздочка.Перед регулировкой клапанами похлопай с помощью отвёртки.И после тоже.После чего проверь зазоры.
Не боись !!!! Люди годами туда не заглядывают. А если бы заглядывали, то я бы остался без хлеба с огурцом. Спасибо наездникам...
Удачи
Максим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   14-04-05 06:30

Спасибо,Максим.
Но знания у меня поверхностные,не слесарь я.Отсюда вопросы.
1.Ремень скорее всего не менялся вообще,но выглядит как новый.,если менять,то надо ли маховик снимать и есть ли какие-нить тонкости.Кстати прогибается гораздо больше,чем ты говоришь.
2.Как натягивать? Или там все "для дурака" сделано ?
3.По клапанам.Я только на запоре их регулировал,в 95 году,как там впускные-то от выпускных отличать?))))

Самое обидное,что мне АБСОЛЮТНО неохота это делать самому,но у нас и с машинами толковый сервис не сразу найдешь,а тут мотор....Доверять алкашам не хочется,уж лучше сам раскурочу.Дело причем не в экономии,я привык платить за то что сам сделать не могу.....

Кстати,клапана-то у меня вродь не звенят,мож их и не регулировать вовсе?
И если регулировать,то на холодную или на горячую?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   14-04-05 07:04

Клапана можешь действительно не трогать.
Для замены или подтяжки ремня маховик снимать не надо.Когда снимешь кожух-увидишь с правой стороны,если смотреть на мотор сзади ,натяжитель.Если будешь менять ремень-там ести метки для шестерни распредвала и маховика.Выставись по ним ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не пугайся.Снимешь пластмассовый кожух- увидишь и поймёшь,что всё элементарно.
Если смотреть на мотор сзади,то справа-впускные клапана, слева-выпускные,
если я правильно помню.
Удачи
Максим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   14-04-05 07:10

Извини,забыл. Клапана регулируются на холодную.
Зы...Я тоже не слесарь :-))))))
Удачи
Максим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   14-04-05 07:32

Ок,ну вот терь понятнее все.Короче на днях сниму кожух,зафотаю и сюда выложу,а ты мне покажешь че крутить.И ремень заказать надо.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   14-04-05 10:07

Федор, Максим тебе так все обрисовал, что даже у меня "слюнки потекли" побежать в гараж, и быстро -быстро начать менять ремни на Хонде 7,5 начала 90 годов,Хонде 9,9 -1992 года рождения, ну и сразу на Ям 25 -99года,а то все эти моторчики не разу не обслуживались и про новые ремни даже не знают...Конечно, что б все было хорошо (ну, хотя бы верить в это),нужно следовать инструкциям, и тут Максим прав на все 100% .Но мне кажется, больше в этих требованиях перестраховки, и отчасти желания снять с себя-любимого производителя(или сервис-мена),груза ответственности , за возможные "траблы"-( типа " ...Агааа,а мы требовали в инструкции применять только наше масло и только свежего розлива и только в нашей фирменной упаковке и только купленное у наших диллеров и...т.д и т.п. - а теперь , про какие гарантии Вы можете у нас спрашивать !!!!!).

Ответить на это сообщение
 
 Там шкив рядом с маховиком(+)
Автор: Eugeen (212.58.200.---)
Дата:   14-04-05 13:53

Снимишь кожух сразу все поймешь. Шкив крепиться одним болтом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Там шкив рядом с маховиком(+)
Автор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата:   14-04-05 14:36

Федь, у тебя че, машины нет чтоль? А коль есть, так подход тот же. Ремешок проверяется чисто визуально, с обратной стороны, т.е. выгибаешь его зубьями к себе и смотришь, не появились ли кое-где мелкие трещинки. Только в этом случае он меняется. А все остальное, как правильно сказал Лукич - перестраховка. Это мое мнение, но на авто именно так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Там шкив рядом с маховиком(+)
Автор: mm69 (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   14-04-05 15:31

И на авто тоже не так.Ремень меняется через 75-100 тысяч или через три года независимо от километража.Почитай внимательно инструкцию на свою машину.
Максим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Там шкив рядом с маховиком(+)
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   14-04-05 15:59

Машина есть конечно.И как раз сейчас ГРМ менять собирась.Но лезть своими руками в двигло-это я даже в страшном сне не буду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Там шкив рядом с маховиком(+)
Автор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата:   14-04-05 16:38

Максим, ежли жить по инструкции - ну ее нафиг такую жизнь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Там шкив рядом с маховиком(+)
Автор: mm69 (---.cablep.bezeqint.net)
Дата:   14-04-05 16:57

А я и не живу по инструкции.Но что касается техники-всегда стараюсь ей следовать.Копеечная экономия может вылиться в тысячный ремонт.И мне наплевать-перестраховывается производитель или нет.Заменил и спи спокойно.Мне совсем не хочется уподобляться армянскому комсомолу,который вначале создаёт сам себе трудности,а потом с честью их преодолевает.
Удачи
Максим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   15-04-05 05:53

Сегодня снял таки кожух,нихрена не понял как ремень натягивать.Ремень курсирует между маховиком и распредвалом и не имеет больше никаких роликов.Как наягивать-непонятно.Получается только менять?

За родной ямаховский просят 47 долларов,что-то дороговато,мне на джип ремень в 22 обошелся......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата:   15-04-05 13:26

А он у тебя чего, болтается штоль? А ролик натяжителя всяко должен быть, однако.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   15-04-05 13:40

Однако , на Ям 25 я этого ролика тоже не обнаружил....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-04-05 13:44

Вообще-то это довольно странно....
На всех автомобилях есть.
Тем более странно, что в ПМ ремень передает вращение между вертикальными валами,
что только усиливает требования к его хорошему натяжению.

Может быть, сам распредвал подвижный?

Ответить на это сообщение
 
 У нас чего моторы разные?
Автор: Eugeen (212.58.200.---)
Дата:   15-04-05 14:10


Или правда 2001 отличается от 2002 не только надписью на колпаке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: У нас чего моторы разные?
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   15-04-05 14:17

Федор.
Чтобы спать спокойно - нужно ездить на 4х тактном Тохасе-6 (5,4) у него нет ремня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: У нас чего моторы разные?
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-04-05 14:32

Нижнеклапанный, что-ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: У нас чего моторы разные?
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   15-04-05 15:02

Да, нижний распредвал с толкателями, может не "прогрессивно" - но надежно.

Нового 3.5 лс 4х тактника на выставку не привезли.
Но зато приехал сам японец с завода - на Россию экспорт увеличся на 40% в год в течении последних лет, засуетились.Построен новый завод - с нуля. Работает всего 350 чел. много комплектующих идет по кооперации .от "мостров".Общий обьем выпуска около 150тыщ.Большая часть двухтактников мелких (9.8 и 18). Оказывается , массовые моторы Ямахи(большой обьем выпуска) дешевле чем аналогичный Тохас - все остальное "наценка за понт".

Ответить на это сообщение
 
 Re: У нас чего моторы разные?
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-04-05 15:14

А они не хотят новую легкую двухтактную "пятнашку" спроектировать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: У нас чего моторы разные?
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   15-04-05 16:06

Хм.......Вроде не было ролика.....

Ладно,отложим выяснение до вечера,вечером картинки прилеплю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.117.adsl.wplus.ru)
Дата:   15-04-05 19:10

Cделал фоты.Нету там никаких роликов,фотки вечером выложу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   15-04-05 21:28

Значит тебе не повезло.У Ямахи были модели и без натяжителя.
Так что тебе придётся менять ремень.
ЗЫ..
К общему сведению Диммона и всех потенциальных владельцев 4-х тактных Сузуки. Цепь имеют только модели 140, 115, 90, 50, 40, 30, 25 сил.Все осральные имеют ремень с натяжителем.Замена 300 часов или 3 года.
Удачи
Максим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.117.adsl.wplus.ru)
Дата:   15-04-05 23:04

Менять? А натягивать-то как? Где гарантия что новый ремень будет натянут?
А если не будет натянут,так нахрена менять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   15-04-05 23:18

...И когда менять в следующий раз...У меня при работе мотора ремень "гуляет"на 1,5-2 см...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   15-04-05 23:28

Ремень натягивается в силу своего размера.
Ремень проверяется НА НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.На работающем он может и гулять.Хотя 2 см многовато.
10 мм - МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОГИБ при несильном нажатии большим пальцем.При большем-либо меняется,либо подтягивается при наличии натяжителя.
Дело ваше.Можете поиграть в рулетку и подождать,когда он проскочит на пару зубьев,а потом подсчитывать стоимость замены......не хочу даже перечислять.Но для ремонтной фирмы дело ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ :-))))))))
Удачи
Максим

Ответить на это сообщение
 
 Re: Юрий Лукич,по ямахе.
Автор: Федор Л (---.117.adsl.wplus.ru)
Дата:   15-04-05 23:34

Т.е. ты хочешь сказать,что новый ремень "натянется" сам по себе? Т.е. у меня просто старый вытянут?
А если таки менять,надо ведь маховик снимать,съемники нужны?
А как и с чем потом метки совмещать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: У нас чего моторы разные?
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   16-04-05 01:40

Нет Вань не хотят, она уже есть, с ногой от 18.
Легче 36-37 кг все равно не получится.Зато есть 290 кубовый 18, всего на 4 кг больше - но это уже не "пятнашка".
У меня на капоте ваще 9.9 наклейка - можно до "истерики" довести на воде любого чайника с любой 15-кой или 4х тактной 20-кой.

Слышал "звон" что под вояк сделан TLDI на керосине, непонятно на каком - обычном или авиационном.На нашем Севере ему бы цены не было, так как авиа- керосина залейся, можно любой вертолет тормознуть и слить ,как раньше мы запралялись от самосвалов. Но подробностей нет, и скорее всего отдельный военный заказ.
Может умельцы хакеры взломают процессор и "оттюнингуют "под керосин? Гонщикам этого сделать не удалось -хотели его до 7000 -8000 об раскочегарить.Но сейчас вроде Тохасы в гонки " 24 часа" не допускают - не "омологирован" (только мерки - ну тут и ежу все понятно).

Ps/ Куры на птицефабрике гневно осуждают курицу которая несет мелкие яйца по 1руб 05 коп, когда все несут крупные - по 1 руб 20коп (цены 1980 года)
- Ответь нам всем, прямо в глаза - почему ты так поступаешь?
- Афигли из-за 15 копеек жопу рвать?

Ответить на это сообщение
 
 фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 02:21


...как и обещал

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 02:22


Ракурсы со всех сторон....

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 02:23


С противоположной стороны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 02:26


С торца....

Итак на фотах видно что никаких натяжителей нет(((

Значит таки менять? Тогда остается вопрос как снять маховик и как ,после замены,выставлять метки?

Или ну его нахер этот ремень???

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 02:28


Ну и на последок просто фота симпатишная)))

Это я сегодня с работы ехал,кто в Питере бывал,поймут где это...

Кстати,сегодня нафигация открылась.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   16-04-05 03:15

<Это я сегодня с работы ехал,кто в Питере бывал,поймут где это...<

Я был, узнал, красиво блин.... даже пожалел немного. что охоту у нас таки не закрыли:о)))), а то бы припхался в гости....

ЗЫ: Федь, по моему ты муйнёй занимаешся, ИМХО состояние ремня - "муха не сидела" и менять его будет следующий хозяин, опять таки ИМХО лет через десять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 03:33

Да,состояние хорошее,прогибается только(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   16-04-05 04:10

Федь, здаётся мне, что рекомендации озвученые Максимом по замене ремней ГРМ на лодочных моторах взяты производителем исходя из опыта эксплуатации авто-мото моторов на основе которых они сделаны, но абсолютно не учтён тот факт, что лодочный мотор по сравнению с авто-мото моторами имеет совершенно "тепличны" условия эксплуатации и тех нагрузок(ударных) которые испытывают вышеуказаные моторы особенно с ручной коробкой не испытывает (ввиду отсутствия этой самой КПП), а по сему ИМХО срок службы его нужно умножать как минимум на три, тоесть весь срок эксплуатации мотора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Стас Киев (---.telesystems.ua)
Дата:   16-04-05 17:52

Совершенно согласен! Условия тепличные ещё и по причине отсутствия пыли , грязи , песка и выкидов масла через сальники . поскольку расположение ремня горизонтальное . Отсюда и такое чудесное состояние шкивов и ремней на всех моторах , независимо от состояния и срока эксплуатации.
Посему посгибай и поскручивай его чуть ( не снимая) если трещин или других признаков старения или усталости ремня нет , то можно годок другой поездить .Велик шанс того что , на замену могут привезти менее качественный ремень чем оригинал с завода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: VA Piter (195.5.131.---)
Дата:   16-04-05 18:05

Федь, твое выражение - "прогибается толькою ," напомнило мне одну подсмотренную историю.
Мужик в аптеке спрашивает: " Есть ли в продаже SUPER STRONG презервативы? "
Девушка- фармацевт с удивлением, не понимая, что от нее хотят:" А чем Вам выложенные три ряда не нравятся? "
Мужик всердцах - Да рвутся они!!!
Откуда- то из другого конца зала : " ... И гнутся сильно!!!..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 18:52

Прогибается сантиметров на пять.
Про @!#$ы в другую ветку пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 18:53

Ремень итак не родной стоит.Стоит DAYCO.Родной стоит 47 долларов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 18:54

Кстати,на маховике есть таки паз под веревку,так что уверен что и на 50-ке есть.

Ответить на это сообщение
 
 Ну,в общем все ясно.....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   16-04-05 18:57

"Специалистов" разных уровней у нас дохера,однако ответа на вопросы:
1 Как снять маховик
2 Как совместить метки

Я так и не услышал.

В принципе я так и думал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: Иван (S1)
Дата:   16-04-05 19:39

Специалисты могут быть просто заняты и какое-то время не заглядывать в форумы.

Сделай чуть больше телодвижений, найди поиском ники : алекс. и A.S.,
узнай их мыльные адреса и задай вопрос напрямую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   16-04-05 23:04

Послушай,ты думаешь,что все должны постоянно сидеть перед компьютером в этом форуме и ждать от тебя stupid questions?
Если бы у тебя было желание хоть с минуту подумать,то ты бы понял ,что маховик снимается с помощью СЪЁМНИКА, вид которого очень легко представить,глядя на резьбовые отверстия маховика и на коническую проточку в торце коленвала.Если не можешь найти меток-как тебе объяснить на пальцах?
Сними маховик,пометь положения коленвала и шестерни распредвала фломастером и не крути ,пока не поставишь новый ремень.Ну что может быть проще?!!!!! Разозлил.
Максим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: фотки....
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   16-04-05 23:08

Да уж, знамнеитое " и так сойдёт". А потом извечный вопрос:"Кто виноват?И что делать?" Неистребимо.....
Максим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: Мао (82.162.193.---)
Дата:   16-04-05 23:16

Я бы натяжитель туда присандалил автомобильный. Как-то тоскливо без него ГРМ смотрится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-04-05 00:24

Если сандалить,то от Ауди,механический.Во первых стоит копейки,во вторых миниатюрный,ну и купить на любом углу можно(в европейской части).
УДАЧИ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   17-04-05 01:33

А злится не надо. Я в твоих смарт ансверс кроме хамства и понтов дешевых пока ничего умного не увидел.
То что ты советуешь итак понятно.

Привет израилю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: mm69 (---.red.bezeqint.net)
Дата:   17-04-05 01:59

Вот уж действительно по Черномырдину- хочешь как лучше,а получается как всегда. Извините,что помешал. Понтоваться больше не буду. И писать сюда тоже, раз всё воспринимается под таким углом.
Всем удачи.
Максим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: S.A. (---.petroset.ru)
Дата:   17-04-05 02:43


На F40B и F25A натяжителей нет, на больших - автоматический,
рекомендации по замене - 1000 моточасов или 5 лет или в случае повреждений
47$ - не дорого,
дорого это 82 евро в Панавто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   17-04-05 03:26

После таких высказываний пропадает всякое желание отвечать на твои вопросы:о(((

ЗЫ: я конечно не бог весть какой специалист, но всё же высказыватся в смысле - /не буй тут звиздеть раз нифига не прёте в теме ^охи / ИМХО не правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну,в общем все ясно.....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   17-04-05 03:30

Вот это уже по делу,спасибо.Остается только понять где взять съемник для маховика...(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   17-04-05 03:33

Ну это ты так считаешь.Считай-дело твое.
А я считаю что если ответить нечего-лучше промолчать.А надувать щеки создавая вид собственной важности-это к девочкам.Мне хотелось четких и ясных советов,а не "рассуждений на тему".
Вот S.A ответил всего одной строчкой и картинкой,но тем не менее мне все стало понятно.

Просто я знаю к чему сведется в конце концов обсуждение-к виаграм и т.д. Ну еще что на сузуке цепь и ничего менять не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Dimmon (---.dialup.elvisti.kiev.ua)
Дата:   17-04-05 04:29

Мдаааа, Федь, я был о тебе лучшего мнения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Роберт Тольятти (---.infopac.ru)
Дата:   17-04-05 06:11

Фёдор!Тут Димон прав на 100%.Если задаешь такие вопросы,то ,следовательно,ты в движках не айда.....Если следовать принципу-"Не тебе задавали вопро-не фиг и отвечать",то лучше по почте,приватно,общаться.Дядя Вася как то сказал-"Учить человека игре на скрипке по телефону(интернету)-дело неблагодарное".Пока будешь сдёргивать маховик,сместишь коленвал относительно распредвала,а потом движёк или жрать начнёт много или мощу невыдавать.....
Осторожнее относись к советам интернет-механиков,встретятся клапана с поршнями,они тебе денег на ремонт не вышлют........
Может и нормально натянут ремень у тебя,нехрен его вобще года 2 трогать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Федор Л (---.114.ub.cable.rednet.ru)
Дата:   17-04-05 06:25

-"Не тебе задавали вопро-не фиг и отвечать"

Не надо передергивать.Я задавал вопрос всем,а вот ответ получить хотел только у тех кто знает.Именно для того что бы :
"Осторожнее относись к советам интернет-механиков,встретятся клапана с поршнями,они тебе денег на ремонт не вышлют........"
не случилось.
А задаю вопросы потому как ты прав,не моторист я. И сбить фазы газораспределения легче легкого,именно поэтому стремаюсь в движок лезть.

Просто почитаешь-все спецы,а на деле ,когда задается предельно конкретный вопрос все сводится к шуткоюмору......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   17-04-05 09:16

Эх, Федя, Федя....Зря ты так с Максимом...Ну нет у тебя натяжителя, так и у меня его нет - я ж не хамлю (и не важно, на сколько "спец" на том "конце провода").Могу поспорить на что угодно, что тот же Максим, легко мог дать тебе какой нибудь каталожный номер того самого спец.съемника(а они есть такие ), но понимая , что это не поможет, просто не стал "грузить"...
Если все же решишься менять ремень, просто проверни маховик до положения "закрытых"клапанов(определяется по свободности хода маховика),зафиксируй ремень(стяни его пластиковым хомутом в районе шкива распредвала).Под самим маховиком есть шкив под ремень меньшего диаметра - при съеме маховика этот шкив останется на месте.Про сам съем маховика - если есть сервис - лучше туда, если нету такого, открутить гайку крепления маховика,акуратно повесить большой"Сато"вский съемник типа "краб", натянуть (не до деформации зубьев маховика), и одним "плотным" ударом по оси съемника молоточком на 4-5 кг-маховик и снимется.Ну а дальше - смотри глазами, как поменять сам ремешок.Не забудь потом хорошо затянуть гайку - маховики "летают"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Мао (82.162.193.---)
Дата:   17-04-05 10:00

После наработки в 2-4 часа проверить момент затяжки гайки. Да, кстати, Лукич, Максим, клапана до поршней достают на этих моторах или как?

Ответить на это сообщение
 
 А вот этого не надо
Автор: Виктор/Владивосток/ (82.162.62.---)
Дата:   17-04-05 10:02

заклинило Федю чутка, давно уже всё понял , но не уступит- черта характера, не бери в голову, ты всё нормально и доходчиво рассказывал , а вообще , ребяты, тут разъясняли практически элементарные вещи, основные принцыпы замены ремней одинаковы, что на авто, что на подвеснике и не надо сильно мудрить, я понял , что проблема где взять съемник, а вот тут можно и пошутить.


ЗЫ Для Феди- алкашам из гаражей может и не надо доверять, но любой толковый моторист сделает эту работу , даже если и никогда не общался с лодочными моторами, ты только отнесись к нему по людски и не пытайся объяснить , что вокруг все дураки и бестолочи , а твой мотор сделан по внеземной технологии, :-))
Очень рекомендую найти толкового и грамотного моториста с инженерным мышлением и без гонора объяснить , что тебе надо , добавишь и свою информацию- вот напару и потренируетесь- потом будет у тебя свой хороший механик, который уже знает твой мотор. Желаю удачи:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Да, требования по сервису...(+)
Автор: Эдик (82.162.49.---)
Дата:   17-04-05 11:23

...разные бывают. Но если требование пользования токмо родного масла можно ещё объяснить, то как объяснить требование "Ровера" менять автошины только на ихнем сервисе?? У меня знакомый рейнджроверолюб таким макаром гарантию потерял...
По аналогии с лодочными моторами - сменил винт - и гуляй Вася - хрен тебе в грызло а не гарантия.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Эдик (82.162.49.---)
Дата:   17-04-05 11:31

Скорее всего "достают" движек "приучен работать" на высоких оборотах - значить короткоходный. Непонятно, им что, в лом цепь поставить было?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-04-05 16:17

Высокие обороты,тут не показатель,рулит степень сжатия и сделали ли япы выемки под клапана на поршнях.При высокой степени сжатия используется 95 бенз и,как правило,клапана загибает.Но вообще-то очень много нюансов,нужен индивидуальный подход,к каждой модификации двигателя.Самый простой способ проверить:при снятом ремне прокрутить(от руки) коленвал,не забыв выставить по меткам,или нанеся свои,на 2полных оборота,это полный рабочий цикл,если не упёрся-супер,ремень можно возить с собой и не очём не беспокоиться,если упёрся-повышенное внимание к ремню и замены по Т.О.
УДАЧИ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Иван (S1)
Дата:   17-04-05 20:52

Эдик сказал:
>
> Непонятно, им что, в лом цепь поставить было?

Заставить цепь не спадать с горизонтальных звездочек значительно труднее, чем ремень с горизонтальных шкивов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Бoцман (217.115.177.---)
Дата:   18-04-05 13:29

Ты думаешь? Чего уж проще - цепочка, две шестеренки и натяжитель. Как у меня на премьере.
Другое дело, что вес в большую сторону вырастает - железо все-таки. Хотя на фоне общего веса мотора это конечно смех.
Кстати, все уважаемые автопроизводители помаленьку на цепной механизм ГРМ переходят. Уж на что консервативная тойота, и та туда же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Федь, ты не прав.....
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   18-04-05 13:37

На автомобилях, где оси валов горизонтальны, а плоскости звездочек вертикальны,
обеспечить устойчивость цепей действительно просто, поскольку нет осевого усилия.

Если валы разместить вертикально, как на ПЛМ, цепи будут норовить спадать.
Помимо одного "автомобильного" натяжителя потребуется использовать еще какие-то поддерживающие детали.

Основной недостаток цепей - это не вес, а шум. Поэтому последние 20 лет широко применялись ремни.

Возврат к цепям в наши дни происходит от того, что буквально в позапрошлом году была изобретена бесшумная цепь.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru