Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:19:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:19:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Испытал стабилизатор!
Автор: Lexa.spb (---.colibri.spb.ru)
Дата:   13-04-05 00:40

Вчера испытал стабилизатор по схеме от piteff, все работает просто на ура, осталось только засунуть это все в коёбочку, и примостить на мотор, так что всем рекомендую, обошолся он мне в 140 рублев, так что, на мой взгляд, это супер бюжетное решение.
Отдельное спасибо piteff за схему, Сан-Санычу и Andrews за понимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-04-05 00:48

По какой именно схеме собирал? Их было несколько.
УДАЧИ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Lexa.spb (---.colibri.spb.ru)
Дата:   13-04-05 00:56


По этой вестимо...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   13-04-05 01:02

Лёха, так изобрази деталями и номиналами!!! Схемка правильная на мой взгляд

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Андрей Н2 (217.175.140.---)
Дата:   13-04-05 01:03

И ещё вопрос - от чего запитывал??? и на какую нагрузку??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Lexa.spb (---.colibri.spb.ru)
Дата:   13-04-05 01:26

Вот тут все
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: DZE (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   13-04-05 04:05

А можно фотки готового изделия?

Заранее спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: DZE (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   13-04-05 04:13

И еще вопрос, только не пинайте ногами, стабилизатор ограничивает пики напряжения, это хорошо, а как насчет перезаряда, к примеру в дальнем походе чтобы акуммулятор не выкепел? В автомобиле вроде это как-то решено?

Еще раз прошу сильно не пинать, потому как с электричеством не дружен.
Заранее спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Виктоша (Москва) (---.ren-tv.com)
Дата:   13-04-05 22:25

На 14.2 в. никогда не выкипит. Это тоже обсуждали очень долго....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 01:44


Парни, расшифруйте, что за деталь у R5 то ли диод, то ли тиристор. Можно ещё раз схему поакуратней с рисунком или фото деталей, что куда паять для чайников. И дайте пожалуйста совет, как поступить если у меня четыре катушки на двух магнитопроводах будут генерить питтание?
Писалось что ели на каждую катушку поставвить свой выпрямитель, то КПД поднимется. А Иван упоменал что в паралель выпрямители ставить нельзя. Я совсем запутался. Либо не понял вопроса, либо ответа. Объясните пожалуйста. Мне больше нравится схема Юр Лукича, но не знаю как обеспечить теплоотвод, нашёл радиаторы от процессора, если поставить в районе маховика, то он и обдует. С водой все понятно, что лучше от охлаждения, но элегантной схемы не радилось. А это схема с моими катушками, если отскочит АКБ не загнётся?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: TEV (81.18.154.---)
Дата:   14-04-05 02:01

Можно попробовать в качестве теплоотвода использовать картер двигателя в районе коленвала, будет охлаждаться топливной смесью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 08:40


Вообще то я собирался делать так, правильно или нет? Блин как тяжело рисовать схемы в Paint, особенно на ноутбуке без мыши.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   14-04-05 08:54

Нужно только два моста.
Катушки, размещенные на одном магнитопроводе, просто параллелятся.
Начало с концом, конец с началом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 09:05

Иван, цифрами напиши. Я так понимаю, этот гнутый магнитопровод надо представить прямым стержнем и представить что катушка намотана по стержню в один слой и мы посредине обмотку режем. Тогда начало верхней катушки соединяем с разрезом нижней, а конец или разрез верхней с концом намотки. Ну или еслибы обмотка была ризиной, то прям по стержню натягиваем одну половину на другую. Правильно? А дошло, катушки ставят выходами проводов к маховику, поэтому ты так и написал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   14-04-05 09:11

По твоему рисунку соединяешь 1, 3 и 2, 4, подаешь на один мост.
Соединяешь 7, 5 и 6, 8, подаешь на второй мост.

Выходы мостов объединяешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 09:15

Спасибо, а стабилизатор какой посоветуешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   14-04-05 09:38

Если по твоей схеме, то только на транзисторе. Если захочешь на тиристоре - нужно два стабилизатора , каждый на свой мостик, и выходы об*еденять через диоды.Если АКБ "хорошей" емкости, то и греться транзистор сильно не будет.У тиристорной схемы только один недостаток, малый КПД использования генератора ,поэтому, при слабых генераторах и приходиться по две катушки об*еденять.(но у Япов, все регуляторы работают по тиристорному типу).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 10:10

Юрий Лукич спасибо. Хотя не понял про стабилизаторы и тиристор, да наверное и не пойму.
Вопрос с нагревом меня беспокоит из за ненадёжного контакта с АКБ, возможным его отключением на ночь от мотора и ессно с разгильдяйством. Убирать штекер не стану, иногда мотор нужен без лодки. Думаю воткнуть вашу схему №3 с дополнительной катушкой. Там места хватит рядом с датчиком хола. ниша у МБ-2 большая. Заэкранирую, чтоб катушка наводок не давала, заодно будет ей крепление. А магнето крутануть в аварийном случае, не проблема, там поводок руками легко отгибается.
Выдержат ли детали с моими катушками при отключении нагрузки? Или надо коротить между мостами и стабилизатором? Или до мостов коротить выключателем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   14-04-05 10:20

Транзистор, пока будет "живой" - лишнего в проводку не пропустит - этим и хороша схема.Если нет необходимости в постоянном питании, то можно, как у И.Г. - просто вывести провода переменки от генератора из мотора, а дальше...хоть радиатор любого размера, хоть простой тумблер ( когда не надо - отключить катушки).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 10:24

Стоп, а когда в катушках тока нет, когда начало с концом закорочено или когда разомкнуто? У меня с индукцией всегда проблемы. Подозреваю что когда разомкнуто. Тогда и мощь мотора не жрёт. Правильно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   14-04-05 10:26

Лукич, на тиристоре тоже пойдет.
Конечно, по два тиристора на каждый мост - это слишком геморройно,
но по Вашей схеме (один тиристор, два резистора (или стабилитрон+резистор) и диод)
вполне нормально получится. Тиристор помощнее - и все пучком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 10:27

Дошло. когда разомкнуто, нагрузки нет. А в транзисторной схеме транзистор коротит собой питание потому и греется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-04-05 10:33

Так, а если я умудрюсь в нише зажигания проложить ещё один магнитопровод , втулить туда катушку 6.5 тыс витков и на магнитопровод свеху прилепить ДХ миниатюрный от куллера. Тогда получу батарейную схему, при автономном использовании момент зажигания переустанавливать не прийдётся. Что вобщем хорошо и тогда когда АКБ в хлам разряжен. Завёл на электронике, быстро зарядил АКБ с четырёх катушек и счастлив.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   14-04-05 11:11

Конечно пойдет, просто мощность генератора отдаваемая в нагрузку, образно говоря, зависит от площади "не ограниченной синусоиды", а в транзисторном регуляторе эта площадь больше, чем в тиристорном,раз в 10(можно, конечно и точно посчитать, но лень, и так видно,что гораздо больше).Для случая с маломощным "отечественным" генератором, пренебрегать этим "подарком", мне кажется , не разумно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   14-04-05 11:44

Тут не все так просто и совсем не печально для тиристорных стабилизаторов.
Обязательно на выходе должен быть конденсатор большой емкости.

Тиристор (и транзистор в другой схеме) не откроются, пока выходной кондер не зарядится
до порогового напряжения, в нашем случае равного 14.1 вольта.

После этого тиристор закоротит катушку до конца полупериода, а транзистор будет поддерживать напругу постоянной, пока напряжение после моста будет превышать пороговое.

Но кондер будет поддерживать напряжение на нагрузке близким к пороговому в обоих случаях.

Разумеется, поскольку паузы между импульсами в случае с тиристором будут шире,
коэффициент пульсаций будет больше, но это легко решается увеличением емкости конденсатора.

Электролиты сейчас весьма малогабаритны и недороги.

Я сейчас готовлю свой тиристорный стабилизатор к обширным испытаниям,
скорей всего испытаю в грядущие выходные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата:   14-04-05 13:59

Если имееш желание могу свой отправить. Последовательный. Только он падла обратного включения боиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   14-04-05 14:16

А смысл?
Испытай его сам, сними нагрузочные характеристики, опубликуй - это будет ценная информация.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Lexa.spb (---.colibri.spb.ru)
Дата:   14-04-05 17:36

Извините, немного ошибся с благодарностями, большое спасибо конено Юрию Лукичу, а не Сан-Санычу.
Фотку готового изделия кинуть не могу так, как нет цифири у меня, а так все получилось приятно, вместе с радиатором приблизительно 100 см2 все поместилось в каробочку примерно 120мм на 55мм, и прекрасно помещается под капот мотора. Вообще, с высоты моего опыта :)))), хи-хи, хочу сказать, что схема эта собирается примерно, часа за три-четыре вместе с поездкой в магазин за деталями, так, что не партесь и вперед на мины.

Ответить на это сообщение
 
 Рад за тебя
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 18:46

Я же говорил, что схема тебе понравится.
За АКБ можешь быть спокоен, не перезарядится, пока жив стабилизатор. Думаю, что и жизнь у стабилизатора долгая, т.к. все элементы в схеме работают в облегченном режиме.Так что юзай и радуйся жизни!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Леха,ты не прав !
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   14-04-05 18:51

Леха, изучай первоисточники, а то piteff вызовет меня на дуэль, а я уже староват для подобного... 8-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рад за тебя
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   14-04-05 18:52

Извиняй, бывает и такое,но результат важнее !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рад за тебя
Автор: Lexa.spb (---.colibri.spb.ru)
Дата:   14-04-05 19:02

ДА нет же господа, вы меня не допоняли, в первом собщении я поблагодарил всех, и piteff и Andrews, а вот вас Юрий Лукич, грешным делом, почему-то перепутал с Сан-Санычем, вот и исправляюсь. :).
ЗЫ: Теперь буду как взрослый ночью, кататься и бреков пугать галогеновой фарой, ух жду не дождусь, ну держись.

Ответить на это сообщение
 
 Предупреждение
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 19:12

------но по Вашей схеме (один тиристор, два резистора (или стабилитрон+резистор) и диод)вполне нормально получится------

Народ,прислушайтесь к моему совету.Мне нет нужды говорить вам нелепицу!
Простейшая схема от Лукича или кого там еще в настоящее время не выдерживает никакой критики.Я думаю, она была предложена кем-то сразу же, как только был изобретен тиристор - как простейшее устройство защиты от ПРЕВЫШЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ.Ясно, когда речь идет о таком применении, нам не особенно важно, сработает защита при 12,или 13...14 вольтах.Все эти напряжения защищаемая схема безболезненно переживет.Лишь бы не хлестануло, скажем, 40В.Но когда эту схему пытаются применить там,где крайне важны точностные характеристики......Судите сами.Разброс порога срабатывания всего +/-0,5В ведет в первом случае к значительному недозаряду АКБ (13,7В),во втором случае к перезаряду (14,7В).А теперь прикиньте возможные разбросы напряжений стабилизации применяемых стабилитронов, их температурный уход,температурный уход порога срабатывания тиристора и невозможность подстройки и тогда, в который раз уже, прозвучит предостережение, что ПРОСТЕЙШЕЕ КРАСИВО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!
И в заключение.Если ты совсем уже не любишь свой АКБ, применяй простейшую схему (от Лукича, или кого там еще).
Это всего лишь предупреждение, а каждый, как известно, кузнец своего счастья.Всем удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Рад за тебя
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 19:15

Не пойму за что извинять?

Ответить на это сообщение
 
 Возражения Ивану
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 19:52

---------Обязательно на выходе должен быть конденсатор большой емкости.----------

Это еще зачем, если есть АКБ?Может рассматриваться только как средство помощи при обрыве провода от АКБ.В других случаях достаточно 100 мкФ, или вообще без оного.

---------а транзистор будет поддерживать напругу постоянной, пока напряжение после моста будет превышать пороговое.-------

Тоже самое делает и тиристор.Только частота коммутаций тиристора не превысит чатоту входного напряжения, а транзистор при плохом АКБ или большой нагрузке может вкл/откл чаще.

С остальным согласен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Сторонний наблюдатель (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 20:06

Детали за этот стабилизатор стоят максимум: тиристор 15-20 руб, диод 7-10 руб, регулируемый стабилитрон (кстати наш аналог 142ЕН19) 20-25 руб. остальное хлам. Что-то ты переплатил раза в 3. Кроме регулируемого стабилитрона можно кубить детали б/у, а это еще дешевле, особенно в крупных городах. С уважением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Lexa.spb (---.colibri.spb.ru)
Дата:   14-04-05 22:13

Это мне вопрос?
Если мне, отвечаю, если есть детали то собрать его можно бесплатно вообще, 75 рублей из этой суммы было потрачено на макетную плату, остальные 65 на детали(+ремкомплект), так что не знаю, где я переплатил. Если учесть, что радной Ямовский регулятор стоит около 100 гринов, то я наверное даже заработал,чего и всем желаю.

ЗЫ: а TL431 стоит вообще 12 рублёв.

Ответить на это сообщение
 
 Еще предупреждение.....
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 22:30

......всем, кто решится повторить эту схему.

В ней не предусмотрена защита от переполюсовки АКБ!Если таковое случится, под удар попадают развязывающий диод КД213 и выпрямительный мост (на схеме не указан).Через них потечет ток короткого замыкания (мало не покажется!если хороший АКБ) и поменьше,если плохой.Но все равно много!TL431(КР142ЕН19) и тиристору ничего не будет.Так что принимайте меры.Это тоже обсуждалось неоднократно.Самое простое - применять разъем, полностью исключающий переполюсовку АКБ.Правда, при условии, что провода с самого АКБ скидываться не будут,ну или крайне редко и после этой процедуры с особым вниманием будут подключены правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Леха,это не я ....
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   14-04-05 22:59

....кто-то еще с нашего сервера вышел....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 07:39


А если вот так два диода воткнуть, защитит от случайной переплюсовки АКБ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 08:01

Стоит ли пробовать разметить на месте индукционного датчика катушку с сердечником под схему №3 и там же примастырить датчик хола? Т.к. из за нехватки места нет возможности разместить магнитопровод для замыкания магнитов маховика, прийдётся делать радиально расположенный короткий сердечник. Какой магнитопровод целесообразно исползовать? Может феррит? Если да, то какая минимальная площадь сердечника подойдёт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: eugene28 (217.107.196.---)
Дата:   15-04-05 11:07

Уважаемые! А будет ли сей девайс работать как стабилизатор напряжения для питания бортовой электроники при отсутствии АКБ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предупреждение
Автор: С.Игорь.К (---.nsk.su)
Дата:   15-04-05 12:47

1. Обоснуй тезис о самопроизвольном изменении порога срабатывания полупроводников.
2. Температурный дрейф в сторону увеличения напряжения при уменьшении температуры использовался ранее в самых навороченных автомобильных реле регуляторах, ныне от этого отказались.
3. Сам факт значительного изменения температуры в подкапотном пространстве работающего двигателя, при эксплуатации в теплое (или относительно теплое) время года, смею подвергнуть сомнению.
4. Разброс параметров полупроводников имеет место быть (особенно у тиристоров), поэтому возможно потребуется настройка, однако в вышеизложенной схеме настройка также необходима.
5. Температурный коэфициент резисторов используемых в цепях управления вышеизложенной схемы так же имеет место быть, если конечно не используются практически недоступные для любителей высокостабильные резисторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Возражения Ивану
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-04-05 13:01

piteff сказал:
>
> Это еще зачем, если есть АКБ?Может рассматриваться только как
> средство помощи при обрыве провода от АКБ.В других случаях
> достаточно 100 мкФ, или вообще без оного.

Зарядку АКБ от параллельного стабилизатора можно разбить на две существенно разные стадии:

1. АКБ сильно разряжена и напряжение на клеммах не превышают порога срабатывания
стабилизатора в течение всего полупериода напряжения генераторной катушки.

В этой стадии все параллельные стабилизаторы равноценны, регулирующий элемент
(транзистор или тиристор) заперт, происходит максимально быстрый заряд, ограниченный лишь мощностью катушки.

2. На пиках полупериодов выпрямленного напряжения начинает срабатывать регулятор.

В этой стадии транзисторный регулятор обеспечивает лишь постоянство напряжения
в течение полупериода, пропуская излишний ток через себя.

Тиристор же после срабатывания ВЕСЬ ток пропускает через себя, т.е. средний ток
заряда АКБ с тиристорным регулятором будет меньше, что удлинит время полной зарядки АКБ.

Если же после регулятора включить конденсатор большой емкости, ток зарядки АКБ
подрастет за счет тока разряда конденсатора в паузах.

Следовательно, сократится время полной зарядки АКБ при сохранении ее защиты
от превышения напряжения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   15-04-05 13:37

Будет, будет...Только необходимо набрать электролитов (чем больше, тем лучше - можно , конечно и расчитать нужную емкость в зависимости от планируемой нагрузки), НО, при работе тиристорного регулятора, в бортовой сети будет столько высокочастотных наводок, что без мер спец.защиты возможны "глюки" высокотехнологичных приборов.При применении простейшего регулятора на транзисторе(без ключевого режима) - этих помех нету.Единственный "косяк"такого простейшего регулятора - нагрев выходного транзистора при работе БЕЗ потребителей(что вполне "лечится" или отключением регулятора, когда он не нужен, или применением радиатора достаточной площади(на грузоподьемность катера этот вес сильно не повлияет).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-04-05 13:40

Юрий Лукич сказал:
>
> НО, при работе тиристорного регулятора, в бортовой сети будет столько
> высокочастотных наводок, что без мер спец.защиты возможны
> "глюки" высокотехнологичных приборов.

Лукич, пока это не более чем предположения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   15-04-05 16:49

Иван, увы, никаких предположений по поводу тиристорных помех ( намучался с самодельным цифровым коммутатором по "самое не хочу".Единственно, не могу сказать, насколько в "Гарминах и т.п."работают развязки по питанию... Если на борту будут только лампочки - проблемм нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: eugene28 (217.107.196.---)
Дата:   15-04-05 18:13

Спасибо, на воде испытаю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 20:38

Жаль, остался я без ответа...
Так может кто скажет необразованному, будет ли защита от неправильного подсоединения АКБ, стабилизатор транзисторный от Юрий Лукича, ну а комутатор пока не купил, они ведь разные? Кстати, для не асов в электронике. Если провод идущий от комутатора на катушку, коротнёт на массу, комутатору кирдык. Я так пару спалил по запарке на авто.
Юрий Лукич, а какой сердечник на катушку посоветуете для сх №3?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   15-04-05 20:44

Посмотри фото про водник , ниже.Такой сердечник дает для схемы 3 опережение около 15 градусов, при начальной установке за 12 до ВМТ,мотор водника легко винтит за 8000.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 21:02

Юрий Лукич, там только эта фотка про водник :))
imgsrc=Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Юрий Лукич (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   15-04-05 21:07

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 21:19


Не удалось фоту вставить, пробую ещё раз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 21:21

Спасибо, но мне такой не влезет :((
Сейчас попробую фоту найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: новичок (62.205.168.---)
Дата:   15-04-05 21:22

Это что?Стабилизатор курсовой устоййчивости?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал стабилизатор!
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   15-04-05 21:50


htm Здесь ещё фотки основания магнето МБ-2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предупреждение
Автор: piteff (---.sat.poltava.ua)
Дата:   16-04-05 05:58

Оставлю без комментария.В общем-то я все сказал.

Ответить на это сообщение
 
 To: piteff
Автор: Andrews (194.158.215.---)
Дата:   17-04-05 21:12

Off: Спасибо!!! piteff за ссылку на Клаусмобиль - там все доходчиво и понятно написано про MOSFET. :)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru