|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 04:41:28 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 11:41:28 |
|
Автор: Loona (---.dsl.mts-nn.ru)
Дата: 13-04-05 00:30
Посмотрел тут всё что мог, но..... остался вопрос про возможность перевозить в разобранном виде, можно сложить секции одну в другую, третью?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 13-04-05 00:55
Перевозить можно. Тем более с завода в упакованном виде она идет сложенной довольно компактно. Секции складываются одна в другую, потом внутрь борта и палуба, весла, зип. Это все укладывается в большой брезентовый мешок. Вопрос в другом - а стоит ли постоянно складывать-раскладывать? Я сложил один раз и уже десять лет пользую. Перевожу на крыше ВАЗ 2104. правда 4-ю секцию не цеплял никогла - так и лежит в гараже.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Loona (---.dsl.mts-nn.ru)
Дата: 13-04-05 02:13
ну вот ещё понятнее, вразумительней...
сложить можно, если борта разобрать...
пару раз свозить за сотню километров если захочется, а телеги и багажника нет, чыто делать? разобрать и собрать...
спасибо за консультации... пойду звонить - сколько хотят за такое счастье
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Volgaboatman (217.65.222.---)
Дата: 13-04-05 17:01
Потому как с четвертой секцией получается именно Романтика-2. И ее установка очень сильно сказывается на ходовых качествах лодки. Попробуй как-нибудь, может понавится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 13-04-05 21:23
Попробую, конечно, уже ведь советовали.... Просто не совсем удобно длинную хранить, одному таскать. Отец - тот просто против, говорит, что маленькая, удобная - с кучей барахла вдвоем подняли - поставили на багажник - и вперед! С длинной сложнее.
У меня есть знакомый, который все время на длинной плавал, а теперь (последние 2 года) почему-то укоротил.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктоша (Москва) (---.ren-tv.com)
Дата: 13-04-05 21:46
Мне вот тоже длинная не нравится, хотя длинная глиссирует, а короткая
идёт в каком-то переходном режиме.Лодка собрана"намертво", она хоть
не играет на волне. Изнутри полезно обклеить любым полиуретаном-перестанет греметь на волне(я обклеил тур.ковриками).В 32 номере
"На рыбалку" есть фото переделанных уключин (предпоследняя страница).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 14-04-05 00:27
А на какой клей можно клеить? Я думаю, что пенополиэтилен, который идет как подложка под ламинат, как раз подойдет, да и стОит дешевле пыли!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Денис И с чужого компа (---.inet.tz.ru)
Дата: 14-04-05 01:50
Сначала возил из Москвы на Ахтубу в сложенном виде на прицепе, потом некоторое время не эксплуатировал, 3 года назад повез на ту же Ахтубу на автомобильном багажнике на ВАЗ-2109, вынул из лодки одну секцию, доехала прекрасно, скорость 130-140 нормально выдерживала. С тех пор в собранном виде (без одной секции), возил ее еще в Карелию, все нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктоша (Москва) (---.ren-tv.com)
Дата: 14-04-05 01:51
Я клеил Моментом-влагостойким.Держит нормально.Но это пенка, а подложку
ламината нужно проверять на растворимость клеем....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 14-04-05 18:40
Она не растворится - факт! но т.к. это полиэтилен, возможно, он не приклеится...
Хотя, поверхность его довольно шероховатая...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 14-04-05 18:47
Возил за 450 км на багажнике 2104 в собранном виде "Романтику-2".
Слани, весла, шмоткки укладывал на быгажник, прижимал все веревкам. Лодку вверх дном в собранном виде сверху на шмотки на багажник (она "голая" весит 40 кг), притягивал ее фалами за рым-болты. Совершенно чудно доехала и туда и обратнно :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 14-04-05 18:53
Пользую лодку для рыбли. Очень удобно вставать на 2 якоря, но вот беда, очень неудобно якорные канаты фиксировать на рым-болтах (штатных). да и длину их регулировать непонятно как. В общем, умучался я с якорями за те 20 дней, что рыбачил.
Кто как решается эту проблемуу?
Я думаю купить 4 "утки": 2 вперед по левому и правому бортам, 2 на корму тоже по бортам. Канаты пропустить через рымы (дополнительно установить диаметром не менее 30мм), а крепить канаты восьмеркой наворачивая на "утки". Интересно ваше мнение: в правильонм направлении я мыслю?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 16-04-05 01:04
У меня проблема решается так: несколько оборотов веревки вокруг рым-болта, потом просовываю веревку в отверстие - получается, что петелька торчит из отверстия, а веревка надежно держится (не раскручивается).......потом за свободный конец потянул - петелька вылезла, веревка сама размоталась - минимум усилий, максимум удобства! один рым на носу, два по бортам ближе к транцу!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (---.starnet.ru)
Дата: 16-04-05 16:01
Отверстия в рымах что-то порядк 20 мм, диаметр используемых канатов порядка 15 мм. Короче петельку в рым не просунуть.
Не рекомендуйте мне только канаты заменить. Они двойного назначения: на лодке - это буксировочные и якорные канаты. В пути я ими к багажнику все привязываю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктоша (Москва) (---.ren-tv.com)
Дата: 17-04-05 05:52
Опять вернулись к старому: поставь тогда утки- две оборота 8-кой и "якорь
мёртв", либо меняй рым, на более большой(но это не красиво).
Кстате о якорной верёвке. У меня тоже 12 мм., но в этом году купил 80 метров
5-ки.Пусть руки режет, но зато легче укладывать в якорный ящик ; а главное
что можно встать выше по течению от "боя" рыбы и потихоньку сплавится
поближе, либо подтынуться на якорной верёвке, не трогая вёсла и ли мотор...
40 метров в прошлом году было маловато.....
А лодку я притягиваю к машине брезентовыми ремнями 20мм. ширины, т.к.
верёвка царапает краску...По 3 рыма с каждого борта бортам, 2 на носу, 1-н большой на носу для цепи(ночной)....В понедельник скину ещё фоток....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 18-04-05 16:41
Аааа, так это фотографии вашей Романтики на суперлодке выложены! :-)
В общем решено: утка вперед по центру кокпита - 1 шт, 2 уткки сзади по бротам.
Канаты у меня метров по 50 (точнее, я купил 100 метров каната и пополам его порезал, так мне ппоказалось удобнее).
А вот про якорный ящик не понял. Нет у меня такого девайса.
И еще вопрос. Судя по росту мы с вами одинаковые, только я в двое шире :-) Очень неудобно сидеть на том штатном пуфике и рулить. Не сталкивались с такой проблемой? Я вот подумываю "табуретку" туда поставить вместо пуфа: чуть повыше и со спинкой, закрепить на шпангоут моторной секции.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виктоша (Москва) (---.ren-tv.com)
Дата: 18-04-05 17:42
"Якорный ящик"- это обрезанная пластиковая канистра, даже бак на 60 литров.И в этом плоском тазу храню якорную верёвку. Водупотом слил и в лодку сухо.
На счёт гребли....У меня банка среднего отсека переставляется по центру лодки. На снимку она в штатном положении, если её переставить вправо на 30см., то очень удобно сидеть, располагая сидушку между ног.
Но переставляем очень редко, почти всё время вдвоём и на моторе.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 18-04-05 18:02
Лично у меня посередине располагается штатная деревянная сидушка (одна), на краю которой (влиже к транцу) сиду я и рулю, а второй человек на этой же сидушке только впереди. Т.к. в лодке максимум вдвоем и не великаны - места достаточно. Если втроем, то ставлю Салют, двое сидят так же, как описано выше, а сам сижу сбоку возле мотора на корме (на задней банке). А пуфик не использую и не пользовал никогда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 18-04-05 18:56
Я чего-то не пойму. Можно где-то увидеть вид сверху на ваш крейсер?
Если взглянуть на мой, то видно, что в моторном отсеке второй (со стороны транца) конец банки некуда поставить. Посему там предусмотрен тот самый пуфик.
На ваших фотографиях я вижу 2 банки, причем банка в моторном отсеке своим вторым (со стороны транца) концом явно на что-то опирается. На что она опирается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 18-04-05 18:57
Картинка не влезла отсюда Ссылка. сказал:
>
> Я чего-то не пойму. Можно где-то увидеть вид сверху на ваш
> крейсер?
> Если взглянуть на мой, то видно, что в моторном отсеке второй
> (со стороны транца) конец банки некуда поставить. Посему там
> предусмотрен тот самый пуфик.
> На ваших фотографиях я вижу 2 банки, причем банка в моторном
> отсеке своим вторым (со стороны транца) концом явно на что-то
> опирается. На что она опирается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 18-04-05 19:19
Я неверно выразился... если втроем, то сижу на углу кормы и борта в обнимку с мотором (в данном случае Салют), если 1-2 ч-ка, то способ размещения описан выше, а мотор - В-8.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 18-04-05 19:54
Если смотреть на рисунок с сайта Суперлодка.ру, то:
секция 21 отсутствует
сиденье (банка) 9 отсутствует
пуфик 6 отсутствует
сиденье 11 посередине
один ч-к сидит на передней части сид.11, второй на задней
Я, управляя мотором салют, сижу на задней части левого борта над точкой, обозначенной цифрой 4, подложив под ж... что-нить мягкое.
Получившаяся картина подходит для 3-х рыл весом по 75 кг для переправы на какие-нить острова, для "показать окрестности и виды с реки" с минимальной скоростью в отсутсвие волны!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 18-04-05 20:20
А на чем сидите? Там же неудобно ни разу. На сланях? Ужас какой.
Мне было уждобно, я ставил пуфик на край средней банки, получалось, что сижу высоко, выше борта, но зато ноги не затекают, но вот до румпеля тянуться далековато. Думал, может кто-то придумал, как эту проблему решить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 18-04-05 20:22
Понял. Не, в моем случае это не выход ибо мои 150 кг на углу кормы лодчонку несколько покосят :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Big_Alex (62.5.191.---)
Дата: 18-04-05 23:34
Честно говоря, нифига я не увидел кроме штатного рыма на самом носу.
Кстати, при таком спосоде крепежа, морду "жигуляки" не задирает набегающим потоком?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 19-04-05 00:01
А у меня живет тоже под потолком, но конструкция такая, что один человек без особых усилий её туды может разместить!
К сожалению не обладаю цифровиком, поэтому запечатлеть не могу..((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Deniska (Киев) (193.30.238.---)
Дата: 19-04-05 00:51
А я однажды привязал двумя то-о-оненькими веревочками - и в один прекрасный момент на скорости 60 км/ч наскочил на бугорок на дороге + встречный ветер.... короче - наблюдал в зеркало заднего вида "скользящую" по бетону Романтику, а потом рихтовал крышку багажника на шестерке...
Лодка выжила, никаких пробоин.. чуть молоточком постучал - и порядок!
Сейчас вожу на длинном багажнике "четверки", привязываю за боковые рымы 2-мя армейскими узкими ремешками (вроде они брезентовые), больше 60 не еду. Просто самая дальняя поездка с лодкой на крыше - 5 км, а если проехать 300-500 метров - так и не вяжу никогда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|