|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 20:55:04 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:55:04 |
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-202-227.avangarddsl.ru)
Дата: 18-10-15 23:44
Есть такой редуктор.
PRETECH PN 70010 ZTS/3000 GEN II ROTARY HELM

Сломалась(треснула пополам) ведущая шестерня планетарного редуктора.
Продаются ли такие отдельно? Или только редуктор в сборе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-202-227.avangarddsl.ru)
Дата: 18-10-15 23:58
Сергей N-sk писал:
> фото потрахов кинь, у меня старый ямаховский валяется.
Он не ямаховский, я в названии темы ошибся. Производитель Pretech.
Фотки потрохов нет, только шильдик, но там простейший планетарный редуктор и хуинькая ведущая шестерня из, похоже, латуни с толщиной основной втулки в миллиметр, да еще дополнительно ослабленной внутренним пазом. Собственно, по нему и лопнула, при попытке повернуть мотор с примерзшими тягами.
Шестерня мелкая, примерно сантиметра 2-2.5 в диаметре, сантиметр в высоту, 30 зубьев или около того.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (176.52.112.---)
Дата: 19-10-15 01:09
Юрий82 писал:
> Сломалась(треснула пополам) ведущая шестерня планетарного редуктора.
> Продаются ли такие отдельно? Или только редуктор в сборе?
Найди, где есть станочный парк и отдай обломки станочникам. Сделают чёрта лысого.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-202-227.avangarddsl.ru)
Дата: 19-10-15 01:19
kness писал:
> Найди, где есть станочный парк и отдай обломки станочникам. Сделают чёрта
> лысого.)))
Я сам станочник. Делать такую мелкомодульную ерунду из латуни, с толщиной тела меньше миллиметра, да еще и паз внутренний фрезеровать - только в случае крайней необходимости. А если на заказ - будет как новый редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (176.52.112.---)
Дата: 19-10-15 01:22
Юрий82 писал:
> Я сам станочник. Делать такую мелкомодульную ерунду из латуни, с толщиной тела
> меньше миллиметра, да еще и паз внутренний фрезеровать - только в случае крайней
> необходимости. А если на заказ - будет как новый редуктор.
И тебя не заело, что сам не можешь?))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (46.47.242.---)
Дата: 19-10-15 19:46
Юрий82 писал:
> Есть такой редуктор.
> PRETECH PN 70010 ZTS/3000 GEN II ROTARY HELM
> Сломалась(треснула пополам) ведущая шестерня планетарного редуктора.
> Продаются ли такие отдельно? Или только редуктор в сборе?
Вот такой ?
Ссылка.
Интересно где покупался ?
Сломалась центральная шестерня ?
> Собственно, по нему и лопнула, при попытке повернуть мотор с примерзшими тягами.
Вот это как понять ?- "Промерзшие тяги" ?
Тяга не была хорошо смазана и не была закрыта от попадания воды в зазор ?
Большое усилие было приложено ?
У меня такой редуктор от 1000 размеров - больших усилий не прикладывал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Murmansk (213.142.215.---)
Дата: 19-10-15 22:58
У меня на таком же редукторе та же беда была этим летом Шестерня на 2е половинки, пробовал искать, сказали не реально , пришлось купить новый редуктор. А так пришлось 30 км за башку крутить Я70, кореш командовал в право, в лево , и ржал как конь , говорил ты мне напоминаешь Менхаузена на ядре. Потом неделю руки отваливались от этой рулежки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (109.124.74.---)
Дата: 20-10-15 04:14
Валерий Murmansk писал:
> У меня на таком же редукторе та же беда была этим летом Шестерня на 2е
> половинки, пробовал искать, сказали не реально , пришлось купить новый редуктор.
> А так пришлось 30 км за башку крутить Я70, кореш командовал в право, в лево , и
> ржал как конь , говорил ты мне напоминаешь Менхаузена на ядре. Потом неделю
> руки отваливались от этой рулежки.
Вот те на.... Не знаешь где ждет суприз ...
Вилен на видео так завлекает.....
Интересно бы его послушать в этой теме.
А как получилось ? Я так понимаю не на морозе....
Ни с того ни с сего ?
Где редуктор покупался ?
Если еще и докатка завязана на рулевое от основного, то получаем полный пипец....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валерий Murmansk (213.142.215.---)
Дата: 20-10-15 15:55
У меня получилось так , коряжка между двигателем и кормой застряла незаметно, ловили в дрейфе, завели мотор поворачиваем руль и все пипец приплыли, на руль и силы то большой не прикладывали а то бы обязательно посмотрели что за ерунда, а так просто хряк и 6 часов обнимал двигатель. редуктор потом поставил другого производителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (217.195.77.---)
Дата: 20-10-15 18:25
Валерий Murmansk писал:
> У меня получилось так , коряжка между двигателем и кормой застряла незаметно,
> ловили в дрейфе, завели мотор поворачиваем руль и все пипец приплыли, на руль и
> силы то большой не прикладывали а то бы обязательно посмотрели что за ерунда, а
> так просто хряк и 6 часов обнимал двигатель. редуктор потом поставил другого
> производителя.
Когда доходишь до крайних точек чувствуется упор. А так бы и не чувствовался и ломалась бы шестеренка .
У вас такой же был редуктор ? - 700010 ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (109.169.135.---)
Дата: 21-10-15 15:00
Валерий Murmansk писал:
> так просто хряк и 6 часов обнимал двигатель.
------------------------------------------
В следущий раз поступи вот так ).

Конструкция конечно мной запатентована, но если не для коммерческого использования то я против не буду )))).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (82.196.74.---)
Дата: 21-10-15 18:12
sennoi писал:
> Конструкция конечно мной запатентована, но если не для коммерческого
> использования то я против не буду )))).
Да.... Оригинально
А что отказало в рулевой системе ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 21-10-15 19:17
sennoi писал:
> Конструкция конечно мной запатентована, но если не для коммерческого
> использования то я против не буду )))).
А можно заранее сделать более приличный аварийный румпель и возить с собой - места много не займёт.
Это хорошо, если вдвоём такое случится, а в одного так вообще пипец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-218-152.avangarddsl.ru)
Дата: 22-10-15 19:15
> Вот такой ?
> Ссылка.
> Интересно где покупался ?
> Сломалась центральная шестерня ?
>
> > Собственно, по нему и лопнула, при попытке повернуть мотор с примерзшими
> тягами.
> Вот это как понять ?- "Промерзшие тяги" ?
> Тяга не была хорошо смазана и не была закрыта от попадания воды в зазор ?
>
> Большое усилие было приложено ?
>
> У меня такой редуктор от 1000 размеров - больших усилий не прикладывал...
да, примерно такой и был. На рулевую тягу попала вода, она обмерзла, при попытке повернуть Y60 хрусть и все. Шестеренка там как спецом ослаблена пазом под шпонку. Копроэкономика.
Где покупался и все прочее не знаю, не мой редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-218-152.avangarddsl.ru)
Дата: 22-10-15 19:16
Валерий Murmansk писал:
> У меня на таком же редукторе та же беда была этим летом Шестерня на 2е
> половинки, пробовал искать, сказали не реально , пришлось купить новый редуктор.
И куда потом редуктор старый дел? продал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-218-152.avangarddsl.ru)
Дата: 22-10-15 19:16
korsarlf писал:
> Юрий82 как с вами можно связаться?
мэйл в профиле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (109.169.143.---)
Дата: 22-10-15 21:54
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> sennoi писал:
>
> > Конструкция конечно мной запатентована, но если не для коммерческого
> > использования то я против не буду )))).
> Да.... Оригинально
> А что отказало в рулевой системе ?
-------------------------------------------------------
Лопнул трос в редукторе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (46.47.239.---)
Дата: 23-10-15 01:54
sennoi писал:
> Лопнул трос в редукторе.
Именно в редукторе ?
Может смазки было мало ?
Или был сильный изгиб троса при входе в редуктор ?
Я забил редуктор смазкой - не циатим или литол, а какая то западная пожиже немного.
Также трос со стороны мотора обильно смазан и закрыт от попадания влаги.
Сделал запрос в 1000 размеров по редуктору ZTS.
Получил ответ менеджера, - по его разрешению приведу здесь позднее.
Но сам менеджер не проявился в этой теме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: korsarlf (95.154.106.---)
Дата: 23-10-15 08:52
Юрий82 писал:
> korsarlf писал:
>
> > Юрий82 как с вами можно связаться?
>
> мэйл в профиле.
не вижу почему-то почту в профиле((
напишите мне
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Elena Grishina (95.154.106.---)
Дата: 23-10-15 11:10
Юрий82, доброго дня!
Я менеджер интернет магазина компании 1000 Размеров.
Пожалуйста, напишите мне на электронную почту office4@1000size.ru или сообщите мне адрес Вашей электронной почты. Попробуем Вам помочь с редуктором.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (82.196.75.---)
Дата: 23-10-15 17:25
sennoi писал:
> Михаил
> Ссылка.
Прочитал - печально.
Главное что отказ рулевого в экстремальных условиях может очень плачевно закончится.
Можно конечно иметь шестеренку в запасе (Юрий82) и она выручит - это если она сломалась не на ходу.
А если на ходу ....
У нас в клубе 5 суперкасаток перешли от спарки Вихрь 30 х 2 на иномоторы: Джонсон 60, Мерк 60, Yamaha 55, Susiki 70, спарка Yamaha 30 x2.
У всех до перехода было тросовое управление. И у всех оно так и осталось. Ходят и не жужжат.
Простое и надежное тросовое управление. Конечно и трос может лопнуть, но для этого нужно приложить большое усилие..., это не шестеренки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (82.196.75.---)
Дата: 23-10-15 17:53
Elena Grishina писал:
> Юрий82, доброго дня!
> Я менеджер интернет магазина компании 1000 Размеров.
> Пожалуйста, напишите мне на электронную почту office4@1000size.ru или сообщите
> мне адрес Вашей электронной почты. Попробуем Вам помочь с редуктором.
Ну вот и менеджер откликнулся.
Помощь конечно дело хорошее и что откликнулись - молодцы.
Но вот Денис так мне и не ответил на вопрос - действительно эта шестеренка такая нежная, как описал Юрий82 ?
Еще раз повторю - отказ рулевого в экстремальных условиях может привести к плачевному исходу. Тут и запасной редуктор может не понадобиться.
Представьте: ветер, волна не хилая - постоянно работаешь рулевым залезая и скатываясь с волны на волну.
Особенно прилагаешь усилие на руль, когда корма вязнет в волне и тут - бац и поломка. Если сразу не кильнулся - повезло. Катер теряет ход - его сразу разворачивает бортом к волне.
Что делать ? Счет на минуты...
Запускаем докатку, а у нее рулевое от основного мотора - работать не сможет. Выходит на докатке должно быть резервное автономное рулевое, либо переход на румпель. Но под румпелем долго не походишь.
Либо заранее продумать крепление румпеля к основному мотору, как предложил arkie.
Вообщем - ничего хорошего....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (46.47.239.---)
Дата: 24-10-15 02:39
Elena Grishina писал:
> Юрий82, доброго дня!
> Я менеджер интернет магазина компании 1000 Размеров.
> Пожалуйста, напишите мне на электронную почту office4@1000size.ru или сообщите
> мне адрес Вашей электронной почты. Попробуем Вам помочь с редуктором.
Елена, а чтобы познакомиться с Юрием82 почитайте его отчет
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-218-188.avangarddsl.ru)
Дата: 24-10-15 07:36
Elena Grishina писал:
> Юрий82, доброго дня!
> Я менеджер интернет магазина компании 1000 Размеров.
> Пожалуйста, напишите мне на электронную почту office4@1000size.ru или сообщите
> мне адрес Вашей электронной почты. Попробуем Вам помочь с редуктором.
Здравствуйте, Елена. Честно говоря, помощь нужна не мне, а владельцам таких редукторов, у которых поломалась шестеренка.
Есть ли возможность ее отдельно приобрести, хотя бы в запас?
Не надо в почту, пишите публично. Судя по всему это многих касается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий82 (---.178-70-218-188.avangarddsl.ru)
Дата: 24-10-15 07:38
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Но вот Денис так мне и не ответил на вопрос - действительно эта шестеренка такая
> нежная, как описал Юрий82 ?
А тут не надо мне верить. Надо просто взять отвертку и посмотреть. Вы же сами выложили видео, где показана разборка редуктора.
> Еще раз повторю - отказ рулевого в экстремальных условиях может привести к
> плачевному исходу. Тут и запасной редуктор может не понадобиться.
Ну таких ситуаций может быть много, поломка рулевого только одна из возможных. Какая-то резервная система должна быть по любому, а то статистика по Онеге и Ладоге как-то совсем не радует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (84.204.121.---)
Дата: 24-10-15 18:04
Юрий82 писал:
> А тут не надо мне верить. Надо просто взять отвертку и посмотреть. Вы же сами
> выложили видео, где показана разборка редуктора.
Да когда все подогнано установлено и работает отцеплять редуктор и разбирать пока нет желания.
Вот если бы был еще одни редуктор, то разобрал бы без проблем. Возможно и придется так сделать.
Да и дело не в том верить или нет, а в том - нет ли тут подделки и действительно это редуктор
Pretech.
И потом у меня редуктор 700040, у вас 700010. Есть ли разница ? - не понятно.
Конкретного ответа по шестерням от технического менеджера Дениса пока не получил.
Но Денис ответил, что продано таких редукторов как ZTS так и 3000 достаточно много, но таких поломок не было.
На сайте 1000 размеров не указан материал шестерен. На других сайтах пишут, что стальные.
У одних указано - редуктор на мотор до 150 сил, на других до 130.
А вот вопрос:
Когда все было в норме при вращении руля доходили до крайних точек, то чувствовался упор ?
Примерно насколько большее усилие было приложено к рулю для слома шестерни ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (62.213.32.---)
Дата: 25-10-15 14:08
sennoi писал:
> Валерий Murmansk писал:
>
>
> > так просто хряк и 6 часов обнимал двигатель.
> ------------------------------------------
> В следущий раз поступи вот так ).
> 
> Конструкция конечно мной запатентована, но если не для коммерческого
> использования то я против не буду )))).
на счет патента с Игорехой87 решать нужно :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 25-10-15 15:08
Вольный Кот писал:
> sennoi писал:
>
> > Валерий Murmansk писал:
> >
> >
> > > так просто хряк и 6 часов обнимал двигатель.
> > ------------------------------------------
> > В следущий раз поступи вот так ).
> > Конструкция конечно мной запатентована, но если не для коммерческого
> > использования то я против не буду )))).
>
> на счет патента с Игорехой87 решать нужно :)
-------------------
у дураков у рыбаков мысли сходятся :).
В условиях природы, сложно ещё что то придумать на скоряк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Elena Grishina (95.154.106.---)
Дата: 26-10-15 13:54
Юрий82 писал:
> Здравствуйте, Елена. Честно говоря, помощь нужна не мне, а владельцам таких
> редукторов, у которых поломалась шестеренка.
> Есть ли возможность ее отдельно приобрести, хотя бы в запас?
> Не надо в почту, пишите публично. Судя по всему это многих касается.
Здравствуйте, Юрий82!
К сожалению, шестеренки к этим редукторам отдельно не предоставляются. Производитель уже поменял конструкцию данного узла.
Если редуктор находится на гарантии, нужно обратиться в магазин,
в котором приобретали данный товар. Если были соблюдены все правила эксплуатации данного товара, то Вам должны заменить его на новый или вернуть деньги.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: energy81 (---.suhona.com)
Дата: 30-10-15 20:13
Elena Grishina писал:
> Производитель уже поменял конструкцию данного узла.
Хотелось бы узнать поподробней, с какого времени идет, я так понимаю, модернизированный редуктор?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (---.an.ru)
Дата: 30-10-15 20:16
energy81 писал:
> Elena Grishina писал:
>
> > Производитель уже поменял конструкцию данного узла.
>
> Хотелось бы узнать поподробней, с какого времени идет, я так понимаю,
> модернизированный редуктор?
присоединюсь к вопросу... брал претеч-3000 летом прошлого года в 1000 размеров
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: may (---.an.ru)
Дата: 30-10-15 22:10
Михаил г.Санкт-Петербург писал:
> Ну и как в работе ?
Да тьфу-тьфу - 2 сезона полет нормальный, брал в комплекте с нержавеющим тросом. Думал поначалу ZTS взять (ценник по "тому" курсу вполне реальный был), но разубедили - вроде как на 30лыс и простого 3000 достаточно... по крайней мере, прикуриваю на ходу - отпускаю баранку без опаски, стоит ровно...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: truten37 (2.93.54.---)
Дата: 18-11-15 23:52
Юрий82 писал:
> Есть такой редуктор.
>
> PRETECH PN 70010 ZTS/3000 GEN II ROTARY HELM
>
>
> 
>
>
> Сломалась(треснула пополам) ведущая шестерня планетарного редуктора.
> Продаются ли такие отдельно? Или только редуктор в сборе?
Попалась такая фотка
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1212831_124996.jpg. Может поможет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|