Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:20:36 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:20:36 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: monich (194.58.178.---)
Дата:   13-10-15 06:29

Всем здравствуйте,в выходные буду снимать и увозить мотор,перевозить будем в легковушке имеет ли значение на какой бок положить мотор,да и масло с бачка лучше слить?,подскажите как.
Может вопросы покажутся глупыми, не ругайтесь. Мотор у меня первый,поэтому обращаю внимание на каждую мелочь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: ЮНК (46.158.254.---)
Дата:   13-10-15 06:52

Двухтактник можно вверх ногами возить, ни чего ему не станется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата:   13-10-15 07:34

Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой, вода из дейдвуда может попасть в цилиндры,
и тогда поршни и кольца приржавеют к гильзам. Примеров - сколько угодно.

Если непосредственно перед перевозкой мотор работал в воде,
его следует повесить/поставить в вертикальное положение
хотя бы минут на 10, чтобы слилась вся вода из рубашки охлаждения.

Перед перевозкой наклонить мотор в сторону винта,
чтобы слить как можно больше остатков воды из дейдвуда.

Потом можно перевозить на том боку, где нет рычага реверса.
Если рычага реверса нет ни на каком боку - перевозить на любом.

Про масло в бачке ничего не скажу - не знаю, насколько там всё герметично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Николай (83.97.7.---)
Дата:   13-10-15 13:25

Иногда всплывали жалобы что подтекает. Лучше подстраховаться и слить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Dizel-1 (95.67.138.---)
Дата:   13-10-15 15:01

Если не подтекает крышка,то лучше не сливать,а наоборот заполнить бачок с маслом,чтобы при кантовании не возникли воздушные пробки в системе.Если всё таки надо слить,то следующий выход на воду только на обкаточной смеси в бензобаке,чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки.
При консервации,тоже заполнить бачок до верха,чтобы не образовывался конденсат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата:   13-10-15 15:03

Иван писал:

> Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой, вода из дейдвуда может попасть в
> цилиндры,
> и тогда поршни и кольца приржавеют к гильзам. Примеров - сколько угодно.
>
.....неужель кто-то додумался так моторы перевозить)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Dizel-1 (95.67.138.---)
Дата:   13-10-15 15:07

Автор: Николай (83.97.7.---)
Дата: 13-10-15 13:25

Иногда всплывали жалобы что подтекает. Лучше подстраховаться и слить.
=============
У тебя лично,подтекает крышка?У меня подтекала-поменял по гарантии.Перевозил на боку без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Иван (109.110.42.---)
Дата:   13-10-15 18:44

ttemmich писал:

> Иван писал:
>
> > Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой,

> .....неужель кто-то додумался так моторы перевозить)))

Мощные моторы, бывает, перевозят в наклонном положении, так, что нога выше башки.

Из встроенных бензобаков "малышей" юзеры любят сливать остаток топлива после последнего выхода,
переворачивая мотор вверх ногой.

Оба варианта ведут к печальным последствиям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Николай (83.97.7.---)
Дата:   13-10-15 22:48

Dizel-1 писал:

> Автор: Николай (83.97.7.---)
> Дата: 13-10-15 13:25
>
> Иногда всплывали жалобы что подтекает. Лучше подстраховаться и слить.
> =============
> У тебя лично,подтекает крышка?У меня подтекала-поменял по гарантии.Перевозил на
> боку без проблем.

Я вожу в вертикальном положении. Пробовал наклонять до горизонтального уровня, протечек не было. Но я бы все-равно рисковать не стал. Ваш пример подтверждение моих опасений.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: ЮНК (46.158.11.---)
Дата:   14-10-15 04:04

Иван писал:

> Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой, вода из дейдвуда может попасть в
> цилиндры,
> и тогда поршни и кольца приржавеют к гильзам. Примеров - сколько угодно.

Имел ввиду, что мотор сухой. Если он недавно из воды, то я свой бывший Ниссан 18 сперва ставил вертикально, уперев на что нибудь и этим временем собирал скарб, не забывая пару раз дёрнуть шморголкой. За +- 1 час сборов от воды там не оставалось и следа.
Веерх ногами конечно не возил, места в Соболе достаточно было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: monich (---.trbo.yandex.net)
Дата:   14-10-15 04:39

Спасибо за ответы.Про крышку бачка чтобы подтекала не замечал,но масло думаю все равно лучше слить,так как уже до весны.Подскажите как слить масло и что для хранения зимой заливать снова,хранится будет в тепле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   14-10-15 19:19

На маслобачке Веоса сверху есть прозрачная трубочка с проволочным зажимом,отсоединяешь её ,наклоняешь и сливаешь в подходящую ёмкость.Последующий запуск только на бодяжной смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: Dizel-1 (95.67.241.---)
Дата:   14-10-15 20:35

Про слив уже ответили,а вот про что заливать на зиму для хранения...
Тоже масло,какое и было залито.

Ответить на это сообщение
 
 Re: перевозка Ямаха 40 Веос
Автор: МацЫк (81.177.127.---)
Дата:   14-10-15 22:31

раз уж про веос, то спрошу тут. Как чистить фильтр в маслобаке?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru