|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:19:19 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:19:19 |
|
Автор: monich (194.58.178.---)
Дата: 13-10-15 06:29
Всем здравствуйте,в выходные буду снимать и увозить мотор,перевозить будем в легковушке имеет ли значение на какой бок положить мотор,да и масло с бачка лучше слить?,подскажите как.
Может вопросы покажутся глупыми, не ругайтесь. Мотор у меня первый,поэтому обращаю внимание на каждую мелочь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.40.---)
Дата: 13-10-15 07:34
Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой, вода из дейдвуда может попасть в цилиндры,
и тогда поршни и кольца приржавеют к гильзам. Примеров - сколько угодно.
Если непосредственно перед перевозкой мотор работал в воде,
его следует повесить/поставить в вертикальное положение
хотя бы минут на 10, чтобы слилась вся вода из рубашки охлаждения.
Перед перевозкой наклонить мотор в сторону винта,
чтобы слить как можно больше остатков воды из дейдвуда.
Потом можно перевозить на том боку, где нет рычага реверса.
Если рычага реверса нет ни на каком боку - перевозить на любом.
Про масло в бачке ничего не скажу - не знаю, насколько там всё герметично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.138.---)
Дата: 13-10-15 15:01
Если не подтекает крышка,то лучше не сливать,а наоборот заполнить бачок с маслом,чтобы при кантовании не возникли воздушные пробки в системе.Если всё таки надо слить,то следующий выход на воду только на обкаточной смеси в бензобаке,чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки.
При консервации,тоже заполнить бачок до верха,чтобы не образовывался конденсат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.yota.ru)
Дата: 13-10-15 15:03
Иван писал:
> Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой, вода из дейдвуда может попасть в
> цилиндры,
> и тогда поршни и кольца приржавеют к гильзам. Примеров - сколько угодно.
>
.....неужель кто-то додумался так моторы перевозить)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.138.---)
Дата: 13-10-15 15:07
Автор: Николай (83.97.7.---)
Дата: 13-10-15 13:25
Иногда всплывали жалобы что подтекает. Лучше подстраховаться и слить.
=============
У тебя лично,подтекает крышка?У меня подтекала-поменял по гарантии.Перевозил на боку без проблем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (109.110.42.---)
Дата: 13-10-15 18:44
ttemmich писал:
> Иван писал:
>
> > Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой,
> .....неужель кто-то додумался так моторы перевозить)))
Мощные моторы, бывает, перевозят в наклонном положении, так, что нога выше башки.
Из встроенных бензобаков "малышей" юзеры любят сливать остаток топлива после последнего выхода,
переворачивая мотор вверх ногой.
Оба варианта ведут к печальным последствиям.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай (83.97.7.---)
Дата: 13-10-15 22:48
Dizel-1 писал:
> Автор: Николай (83.97.7.---)
> Дата: 13-10-15 13:25
>
> Иногда всплывали жалобы что подтекает. Лучше подстраховаться и слить.
> =============
> У тебя лично,подтекает крышка?У меня подтекала-поменял по гарантии.Перевозил на
> боку без проблем.
Я вожу в вертикальном положении. Пробовал наклонять до горизонтального уровня, протечек не было. Но я бы все-равно рисковать не стал. Ваш пример подтверждение моих опасений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.158.11.---)
Дата: 14-10-15 04:04
Иван писал:
> Двухтактный мотор нельзя возить вверх ногой, вода из дейдвуда может попасть в
> цилиндры,
> и тогда поршни и кольца приржавеют к гильзам. Примеров - сколько угодно.
Имел ввиду, что мотор сухой. Если он недавно из воды, то я свой бывший Ниссан 18 сперва ставил вертикально, уперев на что нибудь и этим временем собирал скарб, не забывая пару раз дёрнуть шморголкой. За +- 1 час сборов от воды там не оставалось и следа.
Веерх ногами конечно не возил, места в Соболе достаточно было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: monich (---.trbo.yandex.net)
Дата: 14-10-15 04:39
Спасибо за ответы.Про крышку бачка чтобы подтекала не замечал,но масло думаю все равно лучше слить,так как уже до весны.Подскажите как слить масло и что для хранения зимой заливать снова,хранится будет в тепле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 14-10-15 19:19
На маслобачке Веоса сверху есть прозрачная трубочка с проволочным зажимом,отсоединяешь её ,наклоняешь и сливаешь в подходящую ёмкость.Последующий запуск только на бодяжной смеси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (95.67.241.---)
Дата: 14-10-15 20:35
Про слив уже ответили,а вот про что заливать на зиму для хранения...
Тоже масло,какое и было залито.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|