Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:53:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:53:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Dragon3877 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 00:43

Всем здравия!
И так, история такая... Купил выше указанный мотор первого поколения. Мотор нормально отходил - в смысле не мало. Инсталировал на лодку. Первый выход все шикарно, второй выход заглох и не заводился, причиной стали провода топливного насоса.

И решил детально все осмотреть. Все вроде нормально, но обнаружилось два косяка - на работу не влияют, но люблю чьтоб было все красиво.
И вот какие косяки;
1. перед клапаном хх есть вход ( шланг) идет вниз коллектора и там входит в "боченок" (резонатор, отстойник, фильтр - Х\З) из него идет шланг в никуда. Под клапаном ХХ есть еще один выход, к которому я так понимаю и должен подсоединяться шланг из бочонка - ПРАВИЛЬНО Я ПОНИМАЮ?
2. В корпус обратного клапана вкручен винт, я так понимаю для того что бы компенсировать тот момент что он никуда не подключен. Здесь два вопроса; !1.К кокой магистрали подключить вакуумный шланг клапана ?, 2. на сколько критично то что есть сейчас?

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.169.224.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 01:30

В 1000 размеров продают сервиз-мануал на русском языке для твоего мотора ( модель 2003 г).

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.169.224.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 01:48

Клапан хх-это клапан IAC. Шланг от него идет в глушитель клапана (бочонок) и далее поднимается вверх за вп, коллектором в никуда. У меня так...
Под клапаном есть свободный штуцер -вход в систему обходного канала, винт регулировки хх, по Вашему. Повторюсь, штуцер свободен. У меня так.

Мотор рабочий

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Dragon3877 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 01:52

Зага писал:

> Клапан хх-это клапан IAC. Шланг от него идет в глушитель клапана (бочонок) и
> далее поднимается вверх за вп, коллектором в никуда. У меня так...

Ну похоже и у меня так.
А с обратным клапаном как? Куда вакуумник идет?

Мануал я и на английском осилил, только не нашел там схемы вакуумной магистрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.169.224.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 01:57

Дополнил предыдущий пост...

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Dragon3877 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 02:51

Про клапан ХХ я понял. А последний вопрос про обратный клапан на рампе. В моем случае вакуумный шланг не подключен, а в верхнюю часть клапана скручен винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.169.224.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 03:03

Не помню..

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.169.224.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 03:14

О каком обратном клапане на рампе идет речь ? Не понял. !Сверху на рампе стоит заглушка и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Dragon3877 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 05:12

А внизу стоит управляемый вакуумом обратный клапан. Он регулирует давление в рампе. на холостых он открыт, на полном газу должен закрываться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Vermot (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-10-15 06:02

А можно в вашу тему влесть со своим вопросом... ДФ70, 2005 года. Очень чувствителен к перегреву или вернее сказать к температуре, т.е. чуть трава или т.п. сразу пищит тахометр. Вода лилась самотеком, поставил "писелку" которая струю делает, но ситуация почти такая же, систему проверяли все норм. Я так понимаю что температуру воды датчик проверяет на входе и на выходе и если она выходит за диапазон то предупреждение. Это как то регулируется? Или это нормально? Понятно что лучше обезопасить себя зумером. Но может еще есть какие нибудь выходы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.155.96.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 12:09

Вроде как внизу ничего нет...регулятор давления :расположен вместе с НВД в корпусе парасепаратора. Внизу шланг цепляется к рампе и все, как помню...

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.155.96.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 12:33

Vermot писал:

> А можно в вашу тему влесть со своим вопросом... ДФ70, 2005 года. Очень
> чувствителен к перегреву или вернее сказать к температуре, т.е. чуть трава или
> т.п. сразу пищит тахометр. Вода лилась самотеком, поставил "писелку" которая
> струю делает, но ситуация почти такая же, систему проверяли все норм. Я так
> понимаю что температуру воды датчик проверяет на входе и на выходе и еслимпе она
> выходит за диапазон то предупреждение. Это как то регулируется? Или это
> нормально? Понятно что лучше обезопасить себя зумером. Но может еще есть какие
> нибудь выходы?

Датчиков температуры два, один на блоке цилииндров,, второй на крышке выхлопного коллетора. Срабатывают оба как по абсолютной температууре, так и по ее градиенту. Может датчик акой бараахлит

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Зага (---.43.155.96.ccl.perm.ru)
Дата:   13-10-15 12:37

При перегреве должна в норме срабатывать система защиты, сбрасывая обороты принудительнр до 3000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Dragon3877 (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 14:53

Поднимал я эту тему в ремонтных кругах. Говорят что сузы боятся перегревов потому и датчики у них бдют с запасом. У ям система по зуму похожая, за исключением того что коллектор выхлопной больше и лучше охлаждается. Из советов - мыть от накипи в конце каждого сезона и будет все хорошо.

В своем случае я проверил коллектор на наличие накипи во всех контрольных окнах - все чисто и благородно - мыть не стал.
Вообще я приверженец Мах. По по ним могу сказать сто как только начинает тянуть песочек тут же начинает ругаться, с травой не сталкивался не скажу. Но в целом это в порядке нормы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Гринёв Виталий Васильевич (---.parus-s.ru)
Дата:   13-10-15 18:40

мож крыльчатку то заменить?)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: снова вопрос по Suzuki DF70
Автор: Vermot (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   14-10-15 04:30

Крыльчатка в норме, почти новая, датчики пожалуй почищу. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru