Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:59:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:59:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: kongosvet (---.spb-teleport.ru)
Дата:   12-10-15 16:26

Всем ДВС! Попытка смены масла в редукторе на осенне-зимний период,привела к сливу эмульсии. Причины конечно же будут искаться и ликвидироваться(по возможности). А поэтому предварительный вопрос (может кто нибудь владеет информацией): Интересуют размеры сальников ГВ и верхнего вала. Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: bubl.s (185.79.100.---)
Дата:   12-10-15 16:33

Гребного вала - 93101-22067-00 Сальник Yamaha 25-70\F25-F70 22x36x6 (замена 93101-22M00)

Под помпу - 93101-23070-00 Сальник Yamaha 30-70\F40\F50 23x37x6

У нас на сайте ко многим сальникам даны размеры, просто набирай в поиске номер по каталогу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: kongosvet (---.spb-teleport.ru)
Дата:   12-10-15 17:29

Все понятно, Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Bratan (---.pride-net.ru)
Дата:   13-10-15 03:16

Добрый день. Искал на Ямаху e40xws размеры сальников. Подскажите.
Из можно и в обычных магазинах купить или специальные какие то ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Дмитрий (ОМСК) (213.87.127.---)
Дата:   13-10-15 04:17

Когда будете ставить обычные (автомототракторные ) сальники вместо оригинальных, не забудьте аккуратно снять со старых сальников пружинные кольца и поставить их взамен на новые сальники, по крайней мере на наружный (обычно сальники ставятся по 2 шт на вал ). Причина проста, на всех "морских" сальниках в ПЛМ пружинка эта из нержавейки, а на автомобильных оцинкованная в лучшем случае (ржавеет и рассыпается за сезон, если установлена наружу, в воде). Как недовариант - ставить оба сальника рабочими кромками внутрь, но так производители вроде не рекомендуют...
Из сальников хорошие NOK , также Payen вроде неплохие, Musashi японские самые дешевые, но по внешнему диаметру маловаты, натяг при установке показался недостаточным, хотя и не выдавливало вроде.
Оригинал тоже ничего, но ценник выше раз так в пять-семь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: алексон671-60 (217.118.78.---)
Дата:   13-10-15 04:56

а там вроде по одному сальнику стоят двух сторонние? (во всяком случае оригинал..) или они не там стоят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Дмитрий (ОМСК) (213.87.127.---)
Дата:   13-10-15 05:05

Нет, судя по иллюстрации в каталоге по два на каждом валу.
По-другому и быть не может, по крайней мере на иномоторах ни разу иного не встречал. И наружные и внутренние сальники как раз lip-out (кромками наружу), на Хондах обычно так установлен только внешний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: kongosvet (188.244.132.---)
Дата:   13-10-15 05:08

Если мы про гребной вал говорим, то там два стоят, кромками к воде. А вообще кроме рекомендаций производителей.понять бы почему одни ставят кромками к воде, другие кромками к шестеренкам, третьи встречно кромки ставят.... ? Если кто может внятно рассказать... ? Просто интересно и хочется успокоить своё незнание вопроса... Помню,как друг мне рассказывал про Тойоту купленную в салоне- в бардачке машины карточка с надписью "Просьба-ничего не модернизировать..".. Но ЭТО-не наш вариант.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: алексон671-60 (217.118.78.---)
Дата:   13-10-15 05:28

завтра фотку сделаю. покажу... (наверно все что к нам идёт мадэ имираты...) но не как оригиналллллл....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Дмитрий (ОМСК) (213.87.127.---)
Дата:   13-10-15 05:34

Кстати, сальниками эти уплотнения называть совсем неправильно.

Манжета должна быть расположена воротником навстречу уплотняемому давлению, при обратном расположении давление отжимает воротник от вала. При необходимости двустороннего уплотнения устанавливают две манжеты с воротниками, направленными в разные стороны.

Т.к. при работе редуктора может быть как избыточное, так и недостаточное давление относительно окружающей среды, то на мой взгляд наиболее правильно устанавливать внутреннюю и внешнюю манжеты направленными кромками внутрь и наружу соответственно.
Ямаховские инженеры покумекали более глубоко и пришли к выводу, что попадание воды в масло куда более нежелательно, чем попадание масла в воду и ставят обе манжеты воротниками/кромками наружу, наверное так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Дмитрий (ОМСК) (213.87.127.---)
Дата:   13-10-15 05:35

алексон671-60 писал:

> завтра фотку сделаю. покажу... (наверно все что к нам идёт мадэ
> имираты...) но не как оригиналллллл....


Брехня про эмираты...Арабы сами ничего (кроме масел) не делают. Жарко у них... да и незачем им это. Все там самое настоящее, японское. Ну или китайское, тут как повезет и смотря какие поставщики.

Именно на Ямаху в ОАЭ оригинальных сальников и всяких мелких шпунтиков полно, ценник раза в два ниже, чем если из Японии везти. А вот ничего того, что крупнее поршня именно на Ямаху там нету.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: bubl.s (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 05:52

У Ямахи и многих других всегда по 2 сальника.
А вот Тохатсу ставит 1 двойной, и тогда получается как Дмитрий пишет - Одни воротники наружу, другие внутрь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Bratan (---.metronv.ru)
Дата:   13-10-15 19:32

у меня тоже стояли пружинками к воде..до этого друг говорил что менял у себя сальники на иномоторе ПМЛ так поставил навстречу пружинками..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор:  Николай(Mocква)  (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 20:14

Скажите а кто как и чем гайку гребного вала откручивал( корончатую)...?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: bubl.s (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 20:34

Для этого существует специнструмент.
Его можно изготовить из трубы.
Можно аккуратно медной выколоткой.
Зубилом часто срезают зубья, зависит от степени закисания.
Бывает, что все это безполезно, и приходится греть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор:  Николай(Mocква)  (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   13-10-15 21:43

А такой ключик купить можно ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата:   14-10-15 01:26

Николай(Mocква) писал:

> А такой ключик купить можно ?
Стесняюсь спросить а накидным или головкой не судьба?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор:  Николай(Mocква)  (31.173.84.---)
Дата:   14-10-15 02:10

А Вы эту гайку видели?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Bratan (---.pride-net.ru)
Дата:   14-10-15 02:43

Накидным легко. Нужно лопасть винта через деревяшку заклиниться о кавитационную плиту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: kongosvet (188.244.132.---)
Дата:   14-10-15 03:39

Вы про какую гайку говорите? Если про ту, которая винт крепит, то там или головка или накидной на 22. Винт распереть деревяшкой с АКП и откручивается все нормально.... Сегодня заехал в магазин РТИ "подшипник", купил два сальника на ГВ за 38 р -1шт. Качество достойное, насчет материала пружинки-история умалчивает.... Сегодня консервировал двигло, опрессовал редуктор-1 атм. держит и 5 минут и 10. Сменил масло, весной посмотрим, Сальники в ЗИП.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор:  Николай(Mocква)  (---.nationalcablenetworks.ru)
Дата:   14-10-15 07:26

Я вел разговор о корончатой гайке, которая фиксируе корпус подшипника в корпусе редуктора....на более новых моторах ее нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Дмитрий (ОМСК) (213.87.127.---)
Дата:   14-10-15 07:26

... Сегодня заехал в магазин РТИ "подшипник", купил два сальника на
> ГВ за 38 р -1шт. Качество достойное, насчет материала пружинки-история
> умалчивает....

Чего там умалчивать, за такую цену кадмированные или оцинкованные в лучшем случае, а то и вообще без покрытия. Положите манжету в воду или снятую пружинку заверните в мокрый листок бумаги - через несколько часов все поймете. Сгниет такая пружинка очень быстро при установке манжеты в редукторе, они не рассчитаны на установку кромкой наружу в воду. А без пружинки уплотнение недостаточное. Еще на саму рабочую кромку посмотрите, нет ли там маслосгонных насечек - как мне думается такие сальники давление хуже держат, у них задачи другие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: kongosvet (188.244.132.---)
Дата:   14-10-15 07:49

Дмитрий (ОМСК) писал:

Сгниет
> такая пружинка очень быстро при установке манжеты в редукторе, они не рассчитаны
> на установку кромкой наружу в воду. А без пружинки уплотнение недостаточное.
> Еще на саму рабочую кромку посмотрите, нет ли там маслосгонных насечек - как мне
> думается такие сальники давление хуже держат, у них задачи другие.
Кромки абсолютно ровные, с пружинками по экспериментируем и сделаем выводы. Но можно и со старых снять и переставить. Да и кромки можно встречно развернуть при установке, а полости между кромками сальников наполнить какой нибудь слабо-вымываемой смазкой. Теория-но не вижу противопоказаний такой установке. Не прав-поправьте плз...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mobile.sib.mts.ru)
Дата:   14-10-15 16:02

Смазкой консистентной в любом случае надо кромки мазать (во многих хороших сальниках заложено немного смазки на кромках сразу в упаковке), а вот кромками "навстречу" совсем не вариант, работать будет некорректно, вода и масло быстро проберется в пространство между манжетами, а смазка пополам с водой антикор защиты не даст. Поэкспериментируйте, расскажете потом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха 50 DETO_Редуктор_сальники
Автор: kongosvet (---.spb-teleport.ru)
Дата:   14-10-15 16:05

Ну теперь уже до весны как минимум....

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru