|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 23:34:34 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:34:34 |
|
Автор: PashaP (---.static.corbina.ru)
Дата: 11-10-15 06:15
Выкручивал свечи и обнаружил, что на нижней свече следы водички :(
Как искать причину? Я так понимаю проблема может быть в:
1) Прокладке ГБЦ
2) В самой ГБЦ
3) В нижнем сальнике коленвала
4) трещины и т.п. пока не рассматриваю :)
Мотор Nissan(Tohatsu) 70b, работал весь сезон нормально, намеков на проблемы вроде не было...не много подколбашивает на холостых, но так не 4-х тактный мотор же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 11-10-15 06:36
Пункты №2 и №4 - абсолютно равноценны. Потому их "пока рассматривать" рано
Если ( ковыряясь в носу) подумать , то:
пробой прокладки ГБЦ - в 90% случаев есть следствие коробление ГБЦ из-за перегрева.
При дефиците воды в рубашке охлаждения - всё же раньше начнёт перегреваться верхний цилиндр., а вокруг нижнего ещё вода будет...
то есть - прокладка тут менее вероятный случай.
Остаётся нижний сальник.
Как самое вероятное место течи.
В условиях не указан общий возраст мотора ( и наработка в часах).
На почти новом - можно предположить непротянутую ( непротянутую после обкатки) ГБЦ, и как следствие - пробой прокладки быстрее, чем износ/растрескивание нижнего сальника....
так. мысли вслух.Без претензий на абсолютную истину.
Но , думаю - небесполезные для порядка ковыряния потрохов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PashaP (---.static.corbina.ru)
Дата: 11-10-15 07:26
Мотор 97 года, так что нижний сальник мог вполне себе износиться.
Не понятно насколько быстро проявляется эта течь. Это я к тому, что допустим заменю я нижний сальник (или сальники, там же их наверняка две штуки стоит), а дальше нужно проверить результат. Пока я найду запчасти, проведу работу - на воде под нагрузкой уже не проверю, а значит останется только бочка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.ru)
Дата: 11-10-15 11:05
Если есть в запасе прокладка под ГБЦ,попробуй в первую очередь проверить ее, как выше писалось 90% вероятности ее прогара или пробоя. Неисправность сальников заметно повлияла бы на работу на холостых.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 11-10-15 16:14
Горняк писал:
> Если есть в запасе прокладка под ГБЦ,попробуй в первую очередь проверить ее, как
> выше писалось 90% вероятности ее прогара или пробоя. Неисправность сальников
> заметно повлияла бы на работу на холостых.
Нижнего - вряд ли..
Та"на выброс" - конденсат помогает, а "на всос" - вот оно....
Да и перебои - не из-за подсоса, а из-за закорачивания свечи водой тупо...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата: 11-10-15 20:36
Сальник то каким боком? Если сальнику трында то нормально не заведешь))) Накрылся на мерке нижний сальник заводился на подсосе (или как там его) потом стрелял и глох))) Поменял сальник заработал как часы) Верхний к системе охлаждения вообще никакого отношения не имеет! там игольчатый подшипник и в его корпус пресуется сальник) Бахни спирта в бенз или спец присадку) а то может у тебя в баке воды немеренно (хотя тогда бы наверно на всех свечках вода была бы) Это скорее всего прокладка! Ничего сложного в замене нет делов на 3-4 часа Комплект на свой тохатсу 90 заказывал во Владике 12 тысяч с пересылом!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата: 12-10-15 23:02
PashaP писал:
> ura80, сальник может же не ручьем течь
)))) Так он там рекой воздух сосал бы))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата: 13-10-15 23:18
Еще раз если сальнику трында он начинает пропускать воздух в цилиндр и нормальной заводки и работы не будет! Если менять нижний нужно скидывать двигатель а соответственно менять прокладку между двигателем и дейдвудом или сажать на герметик. проблема там одна открутить 6 болтов (двигатель старый) У меня 2006 г болты выкрутились а на ГБЦ 6 штук сломали! Половинить двигло не нужно (хотя сервисники говорят что половинить и просят за замену 9-12 рублей) сальник находятся в крышке которая крепится 3 болтами откручиваешь поддеваешь выпресовываешь запресовываешь. Крышка с двигателем герметизируется через резиновое кольцо я сажал на герметик для надежности))) Заказывай сразу рем комплект двигателя там все сальники и прокладки есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PashaP (---.static.corbina.ru)
Дата: 14-10-15 04:26
Что-то мне не попадался ремкомплект на этот мотор. Ссылочку не дадите где они есть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: PashaP (---.static.corbina.ru)
Дата: 14-10-15 07:42
ura80, я так понимаю, что если менять прокладку ГБЦ то можно обойтись без сдергивания блока? Главное подлезть к нижним болтам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ura80 (---.212.roitl.com)
Дата: 15-10-15 02:47
Если менять то менять ВСЕ! Насчет ГБЦ не уверен по моему там можно снять не снимая все. Вот ссылка Ссылка. на мой стоит 12600 но с сальниками колечками и тд так что уточни! Я скидывал бошку так как надо было варить и фрезеровать гбц и блок (отдал криворуким сервисменам с помощью зубила отделяли гбц от блока) Проблема основная выкрутить болты они скорее всего закисли и нужно их как то открутить! Еще раз если лезть то менять ВСЕ Блок половинить не надо! Геммор очистить старые прокладки ! Забей в поиске сервис мануал тохатсу 70 там усе написано Он мне попадался только на аглицком но на по моему до 40 сил есть на русском отличия там только в величине а сборка разборка одинаковая)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|