|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:33:32 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:33:32 |
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 08-10-15 16:41
Товарищ сфотал лодку"ВОЛЖАНКА"и обнаружил интересный факт-на корпусе лодки выбито АМГ-2М.Но производитель позиционирует на сайте материал для лодок АМГ-5М.
Что это такое.Обман потребителя.Мошенничество.Просто экономия за счет покупателя.Цена листа металла АМГ-2М и АМГ-5М сильно отличается.Даже если лодка сварена частично из АМГ-5М,и частично из АМГ-2М,то ее крепкость,коррозиеустойчивость вызавает сомнения.А производитель поимеет с клиента дополнительно тысяч эдак 15-20.Посему как АМГ-2М намного дешевле АМГ-5М.
Вероятно работники забыли удалить клеймо металла АМГ-2М.
Хочется услышать разъяснения по поэтому поводу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mish_gun (176.15.60.---)
Дата: 08-10-15 18:20
Я конечно тоже слышал, про АМг 5, но вот сейчас посмотрел сайт Абсолюта, книжку/паспорт своей Волжанки, договор с дилером Аквапилот и нигде не нашел упоминания алюминиево магниевых сплавов =)
Ну и еще я слышал, что большинство производителей не используют одну марку АМг на всей лодке. Т.е. дно могут сделать из 5ки и толщиной больше чем все остальное. По сути та часть что на фото с клеймом АМг 2 вполне может быть из более мягких АМг сплавов т.к. не подвергается никакой нагрузке и износу.
В общем, это только мое мнение =)
п.с. производитель нам здесь вряд ли отпишется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 08-10-15 18:48
Не найду я где пишут, что Волжанки делаются из АМГ5М. (
Это их сайт? Ссылка.
Пишут "лодки из алюминия"
Так-то да, амг5м покрепче, в добавках титан присутствует до 9%. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 08-10-15 19:11
Материалом для производства сварных мотолодок является АМГ-5М,но никак АМГ-2М,который менее прочный и не коррозиеустойчив как АМГ-5М.
Экономия потребителю может выйти боком.А если проверить силовой набор,из какого он металла.Но это даст только экспертиза.
Впрочем все это дело техники.Если есть сомненье,значит нужно проверить.
Мне непонятен тот факт,что лодка позиционируется как ОЧЕНЬ дорогая,а на материалах идет экономия.В тех же самых лодках"ВЕЛЬБОТ"и"ВИНДБОТ"полностью идет АМГ-5М.Лично интересовался у производителей.Дают 100проц.заверения.А здесь экономия.
Подозрительно все это.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата: 08-10-15 19:52
стрежевой44
На Татфише обжевали эту тему, в ней присутствовал человек - приближенный к производству Волжанок и давал логичные с его точки зрения пояснения по этому поводу. Думаю, и здесь будет тоже самое, он здесь весьма известен. Но для себя доводов в пользу АМГ2м не услышал... кроме удешевления производства.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-10-15 19:58
Была одна или две аналогичных темы про другие новоделы, объясняли, что на некоторые элементы конструктивно рассчитан другой металл. Так же, как и разная толщина металла. Если клеймо так огорчает, зашлифуй до ровного и не забивай голову.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (31.173.80.---)
Дата: 08-10-15 20:00
/// Но для себя доводов в пользу АМГ2м не услышал... кроме удешевления производства. ///
А какие ещё могут быть доводы? Все остальные доводы, только попистеть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата: 08-10-15 20:11
Миха66 писал:
> /// Но для себя доводов в пользу АМГ2м не услышал... кроме удешевления
> производства. ///
>
> А какие ещё могут быть доводы? Все остальные доводы, только попистеть
Один из них, это якобы АМГ 5М не гнется и хрупкий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (31.173.80.---)
Дата: 08-10-15 20:16
Значит у других он и гнётся и не хрупкий а у Волжанки по другому? Вот я и говорю - просто попистеть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 08-10-15 20:43
ТАК все прокричались ))))) особенно - стрежевой44
Теперь слушайте сюда )))
Лодки ВОЛЖАНКА сварены из сплава АМГ -5М (5083)
и только в местах где нужны изгибы применяется АМГ-2М , т.к
АМГ-5М - ХРУПКИЙ.
Думаю вопрос исчерпан.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-10-15 20:45
Информация из первых рук, от поставщика металла на многие лодко-строительные предприятия. Все производители лодок в заявках указывают несколько видов сплава. Силовой набор и днище однозначно АМГ-5м. Палуба, баки, консоли, внутренняя обшивка -АМГ-2м. Есть еще несколько видов сплава, например для дуг и рамок стекол.
Кстати, всеми любимый "квинтет" тоже делается из АМГ-2м, из 5м заводы его просто не производят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шнек (2.95.241.---)
Дата: 08-10-15 20:52
стрежевой44 писал
В тех же самых лодках"ВЕЛЬБОТ"и"ВИНДБОТ"полностью идет
> АМГ-5М.Лично интересовался у производителей.Дают 100проц.заверения.А здесь
> экономия.
> Подозрительно все это.
А вы уверены что 100% заверения достойны того, чтобы им верить?
Закупается металл за границей, по принципу чем дешевле тем лучше. На нем может даже клеймо АМГ5 стоит, но это не дает никакой гарантии что металл нормальный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.yota.ru)
Дата: 08-10-15 20:57
Нет нужды на палубе ставить АМГ 5. Никакого криминала в применении АМГ 2 тут нет. Вообще. Так как толщина метериала на палубе выбирается не из условий прочности, а из условий жёсткости (упругих деформаций). Прочности там с огромным запасом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 08-10-15 21:01
А нука поясните про хрупкость АМГ-5М.Если можно то документально.
АМГ-2М-это удешевление производства мотолодок.И где кстати на палубе изгиб.Просто разница в цене на металл не в калитку покупателя.
Возьмите любую сварную лодку из Совка;"КРЫМ",НЕМАН","ЯНТАРЬ""САРЕПТА",где там АМГ-2М,полностью корпуса из АМГ-5М.
Естественно я интересовался на многих производствах алюминевых лодок про АМГ-5М и АМГ-2М,допускается-недопускается.Да,допускается,но неиз-за того,что АМГ-5М хрупкий(это вообще глкпость),а тупо из-за экономии средств.
И если уж производитель позиционирует себя как дорогой и качественный,то размениваться на более дешевые материалы ну как то неприлично.
Вобщем затратить поменьше,а толкнуть подороже.Думаю стыдно должно быть.
АМГ-5М-значит АМГ-5М.А на дешевку размениваться себя неуважать.
Сугубо личное мнение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 08-10-15 21:06
Американцы и скандинавы тоже допускают АМГ-2М.Исходя из анализа их производств,то нет.
К тому же АМГ-2М быстрее подвержен корродированию,т.е.при эксплуатации появляется белый налет.Одно это уже неприятно.А соприкосновение с водой будет и на палубе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 08-10-15 21:10
Недумаю,что сербы поставляя нам в Россию метал АМГ-5М,под этим названием имели что-то другое.
А из сербского алюминия варятся лодки того же"ВЕЛЬБОТ".При осмотре лодки разница в цвете металла всеравно в глаза бросится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.132.---)
Дата: 08-10-15 21:33
Немного сталкивался с изготовлением лодки из АМГ своми руками. На фото на котором лист с маркировкой АМГ2М это самарский лист, а не сербский. Сербский другой и маркировка там не выбита, а нанесена.
Все дело только в экономии. Лист АМГ 2М намного дешевле. Но он и менее хрупкий, хотя и более пластичный. Проводил простой эксперимент зажимая одинаковые пластинки в тиски и загибая его на 90 градусов. Лаборатории не надо, чтобы понять что сплавы разные))).
Гнуть на гибочнике проще 2М. Иногда 5М на гибе трескается.
Что касается рифленки, то она вся 2М идет, но ее никто и не ставит на набор.
Удешевляют вобщем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-10-15 21:53
стрежевой44 писал:
.В тех же самых лодках"ВЕЛЬБОТ"и"ВИНДБОТ"полностью идет
> АМГ-5М.Лично интересовался у производителей.Дают 100проц.заверения.
Смотрим вельбот
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-10-15 21:54
Еще раз медленно перечитываем- рифленка ВСЯ изготавливается из АМГ-2м.
Нет в природе "квинтета" из пятерки.
Думаем....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 08-10-15 22:30
Alexhunt писал:
> Все дело только в экономии. Лист АМГ 2М намного дешевле. Но он и менее хрупкий,
> хотя и более пластичный. Проводил простой эксперимент зажимая одинаковые
> пластинки в тиски и загибая его на 90 градусов.
А судя по таблице, дельта у них почти одинаковая: для двойки 16%, а для пятёрки 15%. Один процент разницы вряд ли ущучишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexhunt (195.91.132.---)
Дата: 08-10-15 22:40
Сейчас такое количество "ученых" что я не таблицам стараюсь верить, а глазам своим)).
То что почти все производители могут сделать набор и прочую обстройку из АМГ 2-3 вместо АМГ5, это думаю возможно. Просто не пишут об этом.
В инструкции и паспорте достаточно написать "корпус" лодки выполнен из АМГ5М.
И корпус из него делают, вне всякого сомнения))), а все остальное ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (134.90.152.---)
Дата: 08-10-15 23:06
Вот в том,то и страшно,что в новодельных лодках и силовой набор может быть из АМГ-2М.
По рифленке все верно подмечено.АМГ-2М.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 08-10-15 23:16
---- Кто то писал ,что потемнела рифлёнка на лодке но не на Волжанке ,возможно из-за марки АМг это происходит?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей МО (87.228.7.---)
Дата: 08-10-15 23:22
Тухло.
В разговоре - квинтет на палубе, корме и крышках рундуков АМг-2, потому что другого нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 08-10-15 23:24
--- Вот на Южанке-2 было клеймо заводское информативное из какого материала сделана лодка.Наверно надо производителю лодок провести записи в *Руководстве *для лодки с указанием материалов из которых произведена лодка с указанием места клейма на лодке.Это будет честнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.149.9.89.misp.ru)
Дата: 09-10-15 00:39
Я вообще бы не взял такую лодку, где клеймо стоит на видном месте,а то лодка то типа премиум, а вот изготовление...вообщем раньше бредил ей, а потом сравнив с sl, даже не смотрю в ее сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (194.58.178.---)
Дата: 09-10-15 03:01
Просто честно нужно сообщать о материалах постройки мотолодки.И тогда все вопросы отпадут.Это касается нетолько лодок"ВОЛЖАНКА",а всех "новодельных"Российских мотолодок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 09-10-15 03:15
Так не принято. (
Что совколодки все писали сделана из дюраля, а + нержа или чернуха, Амуры - Обь дюраль + амг.
Так и сейчас.
Хотя можно писать. Но не забыть вписать пластик, ведь кое-какие вещи из него. )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Михейкин (---.google.com)
Дата: 09-10-15 04:15
Какой кошмар!!! Ужас!!! Капец! И как люди на волжанках ездють?
Жуть!
У меня, представляете, консоли вообще из стеклопластика... А корпус из стеклопластиковых козявок :(
И как только их вода носит...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валун (188.123.241.---)
Дата: 09-10-15 06:03
Два листа люминя с базы, прочитав тему облазил, даже не с лупой, а с телескопом, но клейма не нашёл! Посмотрел на трубах, и даже разного диаметра, думаю, ну там то, точно есть, но опять облом. На следующей неделе, отправлю чела на базу, чтобы нашёл клеймо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (178.204.96.---)
Дата: 09-10-15 14:58
Миха66 писал:
> Значит у других он и гнётся и не хрупкий а у Волжанки по другому? Вот я и говорю
> - просто попистеть
Ссылка.
Это салютовские лодки.
Дабы не рыскать по всему документу, вот цитата:
3.1.2. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого-магниевого сплава.
Палуба-крышка багажника, элементы палубы и крышка якорного ящика
изготавливаются из листа «Квинтет» или «Дуэт» АМГ2Н. Для внутренней
зашивки может быть применен листовой АМГ, АБС-пластик и другие
пластмассовые и композитные материалы
3.1.12. Корпус лодки изготовлен из сплава АМг5М, коррозионно-стойкого к
морской воде, поэтому лодка поставляется неокрашенной. Покупатель может
самостоятельно произвести окраску корпуса лодки с применением
специализированных грунтов и эмалей, рассчитанных на окраску поверхностей
из алюминиево-магниевых сплавов, находящихся под водой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (178.204.96.---)
Дата: 09-10-15 15:02
> стрежевой44 писал
> В тех же самых лодках"ВЕЛЬБОТ"и"ВИНДБОТ"полностью идет
> > АМГ-5М.Лично интересовался у производителей.Дают 100проц.заверения.А здесь
> > экономия.
> > Подозрительно все это.
Вранье, про Салюты написал выше. Салют и Вельбот я так понимаю один и тот же производитель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 09-10-15 16:01
Никто ничего нехочет доказать или обос...ть.Просто честность и открытость наверное должна присутствовать.
Где"САЛЮТ"наврал.Все открыто.
И давайте честно признаем,что применение АМГ-2 реально экономит финансы производителя.Вот только почему то на конечной цене это неотображается.
Почему сейчас "ВОЛЖАНКА"стоит напорядок дороже других новоделов в том же размере,я непонимаю.А ведь используют при постройке дешевые материалы.Вот и пытаюсь выяснить,уж коль сэкономили,так цену то незадирайте.
Вот и получается произвести подешевле,а продать подороже.
Неприятно однако.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 09-10-15 16:12
Цену задирают, пока спрос не становится лишь немногим больше предложения.
Поэтому же и зимние скидки появляются, что не в сезон спрос падает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.yota.ru)
Дата: 09-10-15 16:45
Лёша, в чём проблема? Я не понял. Откровенно говоря, при толщинах. применяемых в сварном новоделе, можно и АМГ 2 спокойно ставить. разница физмеха с АМГ 5 совсем небольшая. Что то сломалось? Окислилось? Зачем такой кипиж то?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.118.93.---)
Дата: 09-10-15 17:00
ДжекВоробей писал:
>
> Это салютовские лодки.
> Дабы не рыскать по всему документу, вот цитата:
Так и тема про Волжанку?
Почему один производитель выкладывает инфу, другой же умалчивает об этом. И тут же продавец с жаром объясняет и обосновывает причины этого с упоминанием технических нюансов применения различных материалов. Лично мне сдается это наепкой в малом, а значит могут наипать и в большем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-15 17:30
mmg писал:
> ДжекВоробей писал:
> >
> > Это салютовские лодки.
> > Дабы не рыскать по всему документу, вот цитата:
>
> Так и тема про Волжанку?
> Почему один производитель выкладывает инфу, другой же умалчивает об этом. И тут
> же продавец с жаром объясняет и обосновывает причины этого с упоминанием
> технических нюансов применения различных материалов. Лично мне сдается это
> наепкой в малом, а значит могут наипать и в большем.
Это другая тема, тут название темы из чего волжанка и говорят что кроме Волжанки ни кто амг2 не использует, вот и привел пример использования АМГ2 другими производителями. Кстати эта инфа Салюта была в открытом доступе в описании, теперь ее там нет и пришлось порыскать чтобы найти. Кстати у Волжанки и про АМГ5 ни чего не написано. Звоните и уточняйте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-15 17:32
стрежевой44 писал:
> Почему сейчас "ВОЛЖАНКА"стоит напорядок дороже других новоделов в том же
В 10 раз?!
Вы ни чего не путаете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-15 17:32
Матяж Владимир писал:
> Лёша, в чём проблема? Я не понял. Откровенно говоря, при толщинах. применяемых
> в сварном новоделе, можно и АМГ 2 спокойно ставить. разница физмеха с АМГ 5
> совсем небольшая. Что то сломалось? Окислилось? Зачем такой кипиж то?
Человеку просто скучно ))))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.yota.ru)
Дата: 09-10-15 19:04
стрежевой44 писал:
> Вот именно "наепку"я и имел ввиду.
Алексей, я тут мучаю себестоимость Казанки. Так вот, там ПЯТЬ разных дюралевых листовых материалов используется. Ты об этом знал? Может, кто то из водномоторников об этом знал? Более того, все дружно думают, что там на днище Д 16АТ!)) Ан фигушки!! Там Д 1АТ, и не только АТ.
Получается - обман!!!!! Подлецы, мерзавцы, ублюдки, жулики, барыги, и т.д. и т.п.)))))))) А по большому счёту - да пофиг, из чего. Главное - соответствие заявленным потребительским качествам. Ну, и отсутствие брака.))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 09-10-15 19:42
"Более того, все дружно думают, что там на днище Д 16АТ"
В паспорте или где-то ещё и писали, что она сделана из Д1.
Я в голове сравнивал с прогом из Д16Т и думал, что вот одни самолёты из одного материала делают, а другие из другого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-15 20:02
стрежевой44 писал:
> И давайте честно признаем,что применение АМГ-2 реально экономит финансы
> производителя.Вот только почему то на конечной цене это неотображается.
Простите, от куда вы знаете что не отображается? Возможно если бы и палуба была из амг5 то и ценник был бы выше, вы об этом не подумали?
Я сравнивал цены Винботов, вельботов, вятботов и волжанки, о каких мегаразницах в цене вы говорите? Я лично увидел стремный дизайн всяких там боатов за цену Волжанки (в схожей комплектации) и остановил свой выбор на Волжанке. Более того Волжанка повернута лицом к рыбакам, предоставляя всякие вкусняшки в виде аэарторов, дополнительных сидух в носовом кокпите и тд и тп, и это все в целом в бюджетной лодке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.118.93.---)
Дата: 09-10-15 20:08
Матяж Владимир
Владимир, эти реплики они типа корпоративной солидарности или что то другое?
Это сильно напряжно для типографии или бьет по карману - добавить в руководстве по эксплуатации изделия пункт по примененным материалам? И этой темы, как и многих ранее не было бы и в помине.
А из поста выше - мне нафигг не уперлось куда то звонить и уточнять что либо, достаточно форумов и собственного опыта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: стрежевой44 (---.kmtn.ru)
Дата: 09-10-15 20:11
В корне несогласен.Производитель производит и продает товар.Покупатель платит деньги и немалые за этот товар.Так почему же покупатель недолжен знать на,что он потратил свои кровные.
Просто здесь многим неудобно осознавать,что сие сокрытие реальности есть ничто иное как простая экономия средств.Так почему же на цене это неотображается.А позиционруется как первоклассное.
Да к тому же еще поясните тот факт-если обработка кислотой после сварочных работ на Российских новодельных лодках.За бугром это обязательная процедура.А у нас.Или же,что тоже клиенту это знать необязательно.
Вобщем кругом одно "наипалово".Везде и вовсем.Мы привыкли,что нам впаривают и навязывают.А то,что потребитель хочет знать правду,так это типа и необязательно.
Честней надо быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей_матайский (85.26.241.---)
Дата: 09-10-15 20:52
Парни подскажите; есть идеи, и придется гнуть лист 3 мм под углом 120-90 градусов .Думаю подойдет АлМг 3 ,так как читал ,что 5 более жесткая .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гарик (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-10-15 20:55
стрежевой44 писал:
> В корне несогласен.Производитель производит и продает товар.Покупатель платит деньги и немалые за этот товар.Так почему же покупатель недолжен знать на,что он потратил свои кровные.
> Просто здесь многим неудобно осознавать,что сие сокрытие реальности есть ничто иное как простая экономия средств.Так почему же на цене это неотображается.А позиционруется как первоклассное.
_________ Считаю все ваши спичи полным бредом , а больше это похоже, если честно, на нытье , при том от человека, который не может себе позволить дорогую вещь ! КТО СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ КАК ПЕРВОКЛАСНОЕ ???? ВОЛЖАНКА? Вы в своем уме ? Это бюджетный вариант в очень приличном исполнении , что многих удовлетворяет ! В том числе и меня !
А про то что вас кто то наепывает .... Например Porshe Cayenne это Volkswagen Touareg при том мало того, что ходовая вся взаимозаменяема (одна база), так даже элементы кузова один к одному , например двери ! Но когда владелец Cayennу-а приходит покупать зап части к своему авто ему никто не предлагает купить от Touareg-а. При том не сложно догадаться, что для более дорогого авто они в разы дороже ! Это я все к тому , что есть свои "ходы" у производителей при которых они пытаются сократить расходы, и тем самым повысить рентабельность производства . Ваше право ковыряться , разбираться , но называть это обманом ..... Не нравится, не берите ! Идите к другому производителю . Уверен, вы и там найдете кучу идентичных моментов ! В итоге, боюсь так ничего и не купите , так как все равно на то что хочется не хватает ....
Вот такое имею мнение на данную тему!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 09-10-15 21:57
mmg писал:
> Матяж Владимир
> Владимир, эти реплики они типа корпоративной солидарности или что то другое?
> Это сильно напряжно для типографии или бьет по карману - добавить в руководстве
> по эксплуатации изделия пункт по примененным материалам? И этой темы, как и
> многих ранее не было бы и в помине.
Вы видели инструкцию по эксплуатации Волжанки? Я просто не видел. возможно там все это указано.
Если не ошибаюсь у вас Финвал, так вот финвал так же не указывает метериал палубы.
Ссылка.
Там указан материал корпуса, про элементы палубы ни слова. И что? Мне ждать объявления о продаже вашего финвала? Обманщики кругом. ай яй яй це це це, качаю головой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: groover (94.158.83.---)
Дата: 09-10-15 22:23
А где Вы на Финике EVO475 видите алюминиевую палубу?
В носу "Рисовое зерно" из сплава 5754 - эквивалент Амг3
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 00:20
groover писал:
> А где Вы на Финике EVO475 видите алюминиевую палубу?
> В носу "Рисовое зерно" из сплава 5754 - эквивалент Амг3
Да все равно. я о том что на сайте производителя так же не указан материал палубы. Но почему то все докопались до Волжанки. )))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 10-10-15 00:27
ДжекВоробей
Анатолий, я иногда в профиль заглядываю - полезно бывает:-), чего и Вам желаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зеленоград (213.87.163.---)
Дата: 10-10-15 00:36
Паспорт на лодку не имеет определенного образца( если сравнить с ПТС авто ( в котором так же не указаны материалы ,используемые при постройке), пишется каждым производителем по своему, и совсем не обязательно указывать материал, это есть в сертификате соответствия,так же а судовом(если не ошибаюсь),
Больше всего улыбнуло НЕИМОВЕРНОЕ желание Волжанки нажиться, А что ж Леша не продаешь по закупочной цене? С Волжанкой не срослось теперь надо попробовать им нагадить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 10-10-15 00:42
У всех finval-ов палуба из влагостойкой фанеры которая покрыта винилом или морским ковролином.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 01:21
groover писал:
> Да не все равно!!! Повторяю, у Finval EVO 475 нет алюминиевой палубы - НЕТУ.
Вы на самом деле не понимаете о чем речь, или тупо тролите?
Речь о том что топикстартер возмущен что Волжанка всех при всех материалов не указывает. я и отвечаю что практически все производителе не считаю обязательным указывать все материалы используемые в лодках. Я на сайте финвала не нашел что они цитирую вас, используют "В носу "Рисовое зерно" из сплава 5754 - эквивалент Амг3".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 01:24
mmg писал:
> ДжекВоробей
> Анатолий, я иногда в профиль заглядываю - полезно бывает:-), чего и Вам желаю.
Я видел ваш профиль, но почему то по постам в теме финвала сложилось ощущение что у вас 2 комплекта, один из которых Финвал, возможно я ошибся.
ЗЫ: На сайте Ссылка. так же нет ничего о материалах. Увы.
Ссылка. и здесь то же нет. (( печаль.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: groover (94.158.83.---)
Дата: 10-10-15 01:55
ДжекВоробей писал:
>
> Вы на самом деле не понимаете о чем речь, или тупо тролите?
Вот как раз отлично понимаю. Невозможно на сайте расписать все применяемые материалы - места не хватит, да и не к чему - большинство позиций оговаривается с заказчиком. В том числе и носовая нескользяшка - или она из нашего квинтета АМГ-2М, или из Немецкого "Рисового зерна" сплава 5754.
Даже не буду просить Вас угадать сколько заказчиков захотели АМГ-2М, - НИОДНОГО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 02:06
groover писал:
> Вот как раз отлично понимаю. Невозможно на сайте расписать все применяемые
> материалы - места не хватит, да и не к чему - большинство позиций оговаривается
> с заказчиком.
Об этом я и говорю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: groover (94.158.83.---)
Дата: 10-10-15 02:17
ДжекВоробей писал:
>
> Об этом я и говорю.
И я о том же. Очевидно Т.С. обидело то, что ему не было сказано, что палуба из АМГ-2М и он заподозрил, что и остальные части корпуса могут быть из АМГ-2М - если я правильно понял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 10-10-15 02:18
ДжекВоробей писал:
> mmg писал:
>
>
> Я видел ваш профиль, но почему то по постам в теме финвала сложилось ощущение
> что у вас 2 комплекта, один из которых Финвал, возможно я ошибся.
> ЗЫ: На сайте Ссылка. так же нет ничего о материалах. Увы.
> Ссылка. и здесь то же нет. (( печаль.
Был уже помнится где то разговор за теоретиков?
Был у меня СЛ, самолично общался с родоначальниками этой марки, видел и щупал все примененные материалы, они рассказали какие и где применены материалы и в чем их отличие, общался со сварщиками и все фотографировал.
С Игорем имс тоже общался многократно, всем бы производителям быть так повернутым в сторону покупателя, человек знает все и вся про свое производство - но с Финвалом пока у меня не сложилось.
За Бустер - ну ну, еще посмеши. Выложены примененные материалы, только за границей маркируют по другому.
Печаль((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зеленоград (213.87.162.---)
Дата: 10-10-15 02:40
..........И я о том же. Очевидно Т.С. обидело то, что ему не было сказано, что палуба из АМГ-2М и он заподозрил, что и остальные части корпуса могут быть из АМГ-2М - если я правильно понял...........
Ни много не так---ТС не покупатель обманутый , а продавец, и судя по теме---обиженный:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mish_gun (176.15.60.---)
Дата: 10-10-15 02:58
Зеленоград писал:
> ..........И я о том же. Очевидно Т.С. обидело то, что ему не было сказано, что
> палуба из АМГ-2М и он заподозрил, что и остальные части корпуса могут быть из
> АМГ-2М - если я правильно понял...........
>
> Ни много не так---ТС не покупатель обманутый , а продавец, и судя по
> теме---обиженный:))
Тема с самого начала походила на вброс, для увеличения активности троллей, которые просто ждут любое упоминание Волжанки в негативном свете. Есть тут такая каста)
А тут еще и напомнил (спасибо!) что ТС продавец БАРРАКУДЫ))) Дилер!)
Видимо что-то у него не срослось с Абсолютом или конкуренты ангажировали)))
Сижу рыдаю над темой)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 03:35
mmg писал:
> Был уже помнится где то разговор за теоретиков?
> Был у меня СЛ, самолично общался с родоначальниками этой марки, видел и щупал
> все примененные материалы, они рассказали какие и где применены материалы и в
> чем их отличие, общался со сварщиками и все фотографировал.
> С Игорем имс тоже общался многократно, всем бы производителям быть так
> повернутым в сторону покупателя, человек знает все и вся про свое производство -
> но с Финвалом пока у меня не сложилось.
> За Бустер - ну ну, еще посмеши. Выложены примененные материалы, только за
> границей маркируют по другому.
> Печаль((
Ну вот пообщаться с производителем Финвала и СЛ это легко, а когда я предложил пообщаться с производителем Волжанки, то в ответ услышал "больно надо". Я так понял что про материалы СЛ и Финвала не основного корпуса информация была получена не с общедоступных ресурсов. а из очного общения.
Я полазил на финском сайте Бустера и не увидел вообще ни каких маркировок, даже каких то своих. Если не сложно, ткните носом в ссылку на данную информацию.
ЗЫ: Цитирую "Инновационные решения корпуса Buster, первоклассные материалы и непрерывное тестирование моделей в жёстких морских условиях гарантируют безопасность, отличные мореходные качества и долговечность Buster."
Это все что есть на сайте Бустеров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 03:41
mmg писал:
> А из поста выше - мне нафигг не уперлось куда то звонить и уточнять что либо,
> достаточно форумов и собственного опыта.
Я вот об этом. Как это понимать, двойные стандарты? С финвалом общаемся с Волжанкой в падлу. Только Волжанка обязана все указывать на сайте для потребителя и что руль из такой то пластмассы и тд и тп. )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 10-10-15 04:15
ДжекВоробей писал:
> mmg писал:
>
> > А из поста выше - мне нафигг не уперлось куда то звонить и уточнять что либо,
> > достаточно форумов и собственного опыта.
>
> Я вот об этом. Как это понимать, двойные стандарты? С финвалом общаемся с
> Волжанкой в падлу. Только Волжанка обязана все указывать на сайте для
> потребителя и что руль из такой то пластмассы и тд и тп. )))
Экий неуемный:-), меня троллишь?
Волжанка мне была не интересна и зачем нужно было собирать на нее инфу? Финик был интересен, гоняли в Самару на тест драйв 505го - люблю все видеть и слышать собственными органами. Также видел в свое времы полностью разобранный 470 ..
По Бустеру, можешь набрать (если в гугле не забанен) марку En aw 5083 и 5182
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ДжекВоробей (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 04:23
С вами все ясно, дальше не интересно. За свои слова ответить не можете, все ерзаете как уж на сковородке.
Ваши слова?
"Почему один производитель выкладывает инфу, другой же умалчивает об этом. И тут же продавец с жаром объясняет и обосновывает причины этого с упоминанием технических нюансов применения различных материалов. Лично мне сдается это наепкой в малом, а значит могут наипать и в большем."
Ни один из тех производителей чей товар вам был интересен не выкладывает инфу на СВОЕМ общедоступном ресурсе. Я вас к этому подводил, подводил, но вам удобнее включать того, кого в России часто включают. Всего вам наилучшего. Далее не вижу смысла продолжать диалог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Маэстро (---.yota.ru)
Дата: 10-10-15 04:36
стрежевой44 "Но производитель позиционирует на сайте материал для лодок : АМГ-5М."
Нигде не не обнаружил упоминания о марке сплава, ни на сайте производителя, ни в руководстве по эксплуатации " Волжанки".
А вот практические возможности лодок " Волжанка", ( в частности В46),
в самых неблагоприятных условиях , не могут не радовать меня, как владельца(потребителя).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 10-10-15 05:18
А не было бы надписи, и не чухнулся бы никто.
Лишить сварного премии!!! )
Думаю, что покупатели вообще не знают из какого материала они покупают лодки, сколько слоёв в пластиковых - тоже же не знаем!
Да мало того, авто покупаем, и не знаем, из какого металла сделано! А если вместо 0,8 крылья из 0,6? Кто проверяет при покупке?
А квартиры! В полкирпича тоньше стенка - кто проверит???
В панельку побольше керамзита напихали...и иопнулось всё нах!, лодки и авто сгнили.
А производители-капиталисты злорадно ухмыляются...
Херня какая-то...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vlad61a (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 10-10-15 05:46
vlad61a писал:
> У всех finval-ов палуба из влагостойкой фанеры которая покрыта винилом или
> морским ковролином.
Да меня на самом деле не особо интересует из чего сделан силовой набор моего finval! АМГ-2,3,5,6!
Я уверен, что он выдержит все мои покатушки!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (---.126.18.84.in-addr.arpa)
Дата: 10-10-15 06:21
ДжекВоробей писал:
> С вами все ясно, дальше не интересно. За свои слова ответить не можете, все
> ерзаете как уж на сковородке.
>
> Ваши слова?
Я то за свои слова всегда отвечаю, ну а дальше плизз в личку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 10-10-15 06:31
s494 писал:
>
> А квартиры! В полкирпича тоньше стенка - кто проверит???
> В панельку побольше керамзита напихали...и иопнулось всё нах!
>
>
> Херня какая-то...
------- ....И иопнулось всё нах.Это одно ,а ты ещё до того заплатишь в новостройке за увеличение площади(так как стены тоньше стали ,а площадь увеличилась) этак на 120 т.р.плюсом к сумме из-за этого когда дом сдавать будут и замеры БТИ делает . ------Заказывали тенты индивидуального пошива в мастерской для лодок так нам накладную дали,где прописаны все материалы и их стоимость с работой. А, вроде как ,тоже не хрен сооружение. Везде есть свои наработки как клиентов развести.И бороться с этим практически нет возможности.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.118.93.---)
Дата: 10-10-15 16:40
ДжекВоробей писал:
> С вами все ясно, дальше не интересно. За свои слова ответить не можете, все
> ерзаете как уж на сковородке.
>
> Ваши слова?
Неуважаемый как тебя там, что же ты не хочешь свою писанину словесно подтвердить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: prynik (---.243.111.85.pool.sknt.ru)
Дата: 10-10-15 18:08
Довольно давно на этом форуме пиарят Волжанку, уже несколько лет о ней здеаь только положительные отзывы(типа самая, красивая, мореходная, и т.д.) любое замечание или сравнение с другими новоделами, заканчивалось шапкозакидательством смельчака. Сам в прошлом году искал лодку и на первом месте была Волжанка, но не взял ее так ка не хотелось покупать в слепую. В этом году на лодочной появилась ОНА -47 и что? Вздохнул с облегчением, что не взял. Все это к тому, что из нее сделали прям " святую" народ напокупал и теперь будут потихоньку косяки всплывать. Думаю что скоро и до ФишРоуда дойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 10-10-15 18:56
Гарик писал:
Считаю все ваши спичи полным бредом , а больше это похоже, если
> честно, на нытье , при том от человека, который не может себе позволить дорогую
> вещь ! КТО СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТ КАК ПЕРВОКЛАСНОЕ ???? ВОЛЖАНКА? Вы в своем уме ?
> Это бюджетный вариант в очень приличном исполнении , что многих удовлетворяет !
> В том числе и меня !
> А про то что вас кто то наепывает .... Например Porshe Cayenne это Volkswagen
> Touareg при том мало того, что ходовая вся взаимозаменяема (одна база), так даже
> элементы кузова один к одному , например двери ! Но когда владелец Cayennу-а
> приходит покупать зап части к своему авто ему никто не предлагает купить от
> Touareg-а. При том не сложно догадаться, что для более дорогого авто они в разы
> дороже ! Это я все к тому , что есть свои "ходы" у производителей при которых
> они пытаются сократить расходы, и тем самым повысить рентабельность производства
> . Ваше право ковыряться , разбираться , но называть это обманом ..... Не
> нравится, не берите ! Идите к другому производителю . Уверен, вы и там найдете
> кучу идентичных моментов ! В итоге, боюсь так ничего и не купите , так как все
> равно на то что хочется не хватает ....
> Вот такое имею мнение на данную тему!
>
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% !!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 10-10-15 18:59
prynik, ты ещё не привык, что везде кто-нибудь что-нибудь пиарит?
Справедливости ради, отмечу, что Волжанка не плохая лодка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Scarlo (---.metrosg.ru)
Дата: 10-10-15 19:23
prynik писал:
> Довольно давно на этом форуме пиарят Волжанку, уже несколько лет о ней здеаь
> только положительные отзывы(типа самая, красивая, мореходная, и т.д.) любое
> замечание или сравнение с другими новоделами, заканчивалось шапкозакидательством
> смельчака. Сам в прошлом году искал лодку и на первом месте была Волжанка, но не
> взял ее так ка не хотелось покупать в слепую. В этом году на лодочной появилась
> ОНА -47 и что? Вздохнул с облегчением, что не взял. Все это к тому, что из нее
> сделали прям " святую" народ напокупал и теперь будут потихоньку косяки
> всплывать. Думаю что скоро и до ФишРоуда дойдет.
Расскажи, что конкретно тебя оттолкнуло от покупки Волжанки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 10-10-15 19:36
Думаю, секрета не открою, на сегодня Волжанка самая продаваемая среди новоделов. В апреле был пакет заказов до сентября, не смотря на кризис. И, видимо, есть граждане, которым это не дает спокойно спать по ночам.
По постам видно, что ни одной конкретной претензии к их качеству нет, все на уровне "одна бабка сказала" и "у меня есть знакомый, у которого его знакомый не доволен".
Автору дали пояснения на его вопрос в первых нескольких ответах, но их видимо не ждет, просто валит дальше не аргументированный негатив.
Плевать, что остальные лодки также собирают из нескольких видов метала, главное еще раз бзднуть в сторону Волжанки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гарик (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 10-10-15 20:42
Еще добавлю к Сергей/Самара...
А если бы он это клеймо не увидел , так ему и в голову не пришло в этом разбираться ! А данный элемент в исполнении из АМг2 "на скорость" ни капли не влияет , и производитель не просто так себе позволил, данный элемент сделать из другого сплава ! Вот и вся теория !
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (---.nat-pool.telecet.ru)
Дата: 11-10-15 01:06
mmg писал:
> Матяж Владимир
> Владимир, эти реплики они типа корпоративной солидарности или что то другое?
Ой, даже и не знаю, прааативный....)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лайнер (5.158.232.---)
Дата: 11-10-15 01:30
Не, клеймо на видном месте - это не айс, конечно. Но чо орать-то? Не нравится - не бери, кто-то силком чтоли вам эти Волжанки пихает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата: 11-10-15 02:35
Использование более АМГ2 (АМГ3) в "некорпусных" деталях с применением гибки абсолютно нормальный(и правильный) вариант.
Кстати, Финский Бастер весь из АМГ3 если что.
По поводу "наживаемости" Волжанки: врядли это "факт наживы", скорее "дань технологичности".
Клеймо на видном месте - косячек гибщика ( не в ту сторону согнул деталь), если для потребителя смертельно - требовать линчевания гибщика с последующей конфискацией собственности и передачи ее пострадавшему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 11-10-15 03:53
"еще раз бзднуть в сторону Волжанки."
Ну это не бзднуть, это вполне справедливое удивление.
Бзднуть - это когда наезд на кого либо. Даже не на контору, а на частное лицо. В твоём посте проглядывается попытка оскорбления.
Она тебе была так необходима, что ты не смог сдержаться?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|