|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:48:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:48:35 |
|
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 09-10-15 23:50
Есть два зарядных СТЕК 200 хочу подключить на каждый акум по заурядному, на катере уже вот такая схема. Подскажите будет работать или сгорит все ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Grigorii (---.ln.rinet.ru)
Дата: 10-10-15 02:50
autotat писал:
> Есть два зарядных СТЕК 200 хочу подключить на каждый акум по заурядному, на
> катере уже вот такая схема. Подскажите будет работать или сгорит все ?
Не сгорит, но если ставить 2 штуки CTEK то на зарядное реле BLUE SEA, там где на схеме показаны предохранители ,поставьте вместо предохранителей автоматы. Соответственно при зарядке от сети выключайте эти три автомата. Хотя достаточно минусовой 10 амперный выключить чтобы реле не работало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 10-10-15 03:05
Аккумуляторы по150Ам , а если не ставить автоматы ? Или одно зарядное то как подключить ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (83.220.237.---)
Дата: 10-10-15 03:08
Батареи заряжает генератор мотора и это Ваша схема, что указали выше. Кстати, у меня именно так все собрано.
А Ctek совсем другое. Они никак не пересекаются. Просто от каждого Стека, на кажду батарею, на те же клеммы прикрутите провода от Стеков и воткните в розетку 220 вольт.
Это, как в телефоне, подключая зарядное, батарея телефона не взорвётся :)
Не важно, работает мотор или нет.
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 10-10-15 05:00
У меня на старом катере стоял СТЕК 200 я его испытал по полной очень доволен , эксперементировать не хочу с другими устройствами , значит буду подключать два стека на два акума , реле будет в норме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата: 10-10-15 09:25
Блин...
Я не знаю алгоритма работы зарядников типа "СТЕК 200 ", но есть опасение...Опасение в чем-на л.м. установлено и постоянно подключено к плюсовому контакту батареи реле зарядки шунтирующего типа.Зарядное устройство, для зарядки АКБ "нужным" током, вполне может выдавать напряжение , которое выше напряжения ограничения этим реле.Как бы не получилось, что реле будет шунтировать на массу выход зарядного, а так как мощность СТЕКов наверняка больше, чем генератор л.м.-как бы чего не вышло...В смысле не "полетело"... То-есть, реле зарядки вполне может отправиться в "последнее путешествие" со всеми "вытекающими" последствиями...
Или предусмотреть невозможность подключения кабеля от двигателей во время работы внешнего зарядного устройства.
Или убедиться при подключении зарядного, что ток в реле "не идет"-там внутри на выходе должны стоять диоды-но как сдела конкретный экземпляр-вопрос?..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: autotat (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 10-10-15 23:29
Одновременно работать не будут стек и ЛМ. Зарядка при выключенном двигателе с берега или электростанцыя. Сегодня подключил две зарядки стек , пока все в норме но без мотора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (46.138.93.---)
Дата: 12-10-15 01:24
Ну и славно.
Стек может "приглядывать" за батареями в режиме зимнего сна. Что значительно продлит жизнь батарей.
У меня две батареи переехали в дом, где будут "нести службу" бесперебойника для энергозависимого газового котла. Одна осталась на Ветрогоне. В обоих случаях за ними присматривают зарядные устройства.
Удачи,
Андрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|