|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 15:14:15 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:14:15 |
|
Автор: Sherh (176.117.21.---)
Дата: 08-10-15 21:51
Ямаха Эндуро 40, что залить в редуктор? Специальное масло нужно? Или можно обычную трансмисионку, если да то какую? Может глупый вопрос, но мотор первый, спросить некого.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Turbych (77.73.90.---)
Дата: 08-10-15 22:25
согласно инструкции к мотору, в автомагазине этих масел полно, выбирайте по своему кошельку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: окский-рыбак (31.185.5.---)
Дата: 08-10-15 22:37
Trvictor писал:
> Посмотри здесь:
> Ссылка.
> Ссылка.
> Ссылка.
> Ссылка.
> и так далее. Вы в магазин где продают лодочные моторы не пробавали заходить,
> там обычно это всё есть.
пробовали, ток ценник там раза в три дороже..., а разницы для себя я не вижу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Trvictor (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 23:00
Ну тогда в Ямаха Эндуро 40 залейте НИГРОЛ и катайтесь, раз такие двигатели не жалко. Купить такой мотор денег хватило, а залить приличное масло, денег жалко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (---.pools.atnet.ru)
Дата: 09-10-15 01:07
А вместо GL-4 можно лить GL-5 ?
Это то без разницы?
Кто в курсе?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: challenger003 (---.254.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата: 09-10-15 01:36
Димон29 писал:
> А вместо GL-4 можно лить GL-5 ?
GL-5 выше качеством, как правило синтетика, заменить можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sherh (5.140.234.---)
Дата: 09-10-15 01:39
Ссылка.
Значит такое пойдёт? Обычная трансмиссионка нужна? GL 5 Не рекомедуеся в передачах с синхронизаторами так как съедает латунь. Например в УАЗовскую коробку лучше не лить, а в мосты пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: challenger003 (---.254.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата: 09-10-15 01:53
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно - API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: challenger003 (---.254.33.171.ip.orionnet.ru)
Дата: 09-10-15 02:05
Sherh писал:
> У кого есть инструкция к эндуре? Какая там вязкозть указанна? Gl 5 или 4?
вот что написано в сервис инструкции
Hypoid gear oil SAE 90
Gear oil total quantity
cm
3
(US oz,
lmp oz)
760 (25.7, 26.8)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sherh (5.140.234.---)
Дата: 09-10-15 02:35
challenger003 писал:
> Sherh писал:
>
> > У кого есть инструкция к эндуре? Какая там вязкозть указанна? Gl 5 или 4?
>
>
> вот что написано в сервис инструкции
>
> Hypoid gear oil SAE 90
> Gear oil total quantity
> cm
> 3
> (US oz,
> lmp oz)
> 760 (25.7, 26.8)
Все понятно, обычная трансмисионка автомобильная самый девке огурец. А выбор марки масла на любой вкус и кошелёк. Любителям же "специальных разработанных для лодочных редукторов" масел, если вам нравится как вас имею маркетологи, получаете удовольстие , мешать не смею. Странно что для вас ещё не разработали "специальный водномоторный лодочный супербензин"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мих@ (92.126.25.---)
Дата: 09-10-15 03:09
Маркетологи имеют нас всех, чуть ли ни ежеминутно. А что эндурика то взял? ездил бы на Вихре, само -то для луйкола. Лейте что угодно и желательно пореже, нам, ремонтникам, хоть скучать не будете давать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Димон29 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 09-10-15 06:08
Я понял,что если на Хонде 50 написано GL-4 ,то GL-5 лучше не лить....
Спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|