Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:36:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:36:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: PERSEY03051983 (---.opera-mini.net)
Дата:   09-10-15 18:39

Изменяется ли мощность искры в камере сгорания под давлением?

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: buss (---.178-70-175-37.avangarddsl.ru)
Дата:   09-10-15 18:54

да

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Юрий Лукич (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   09-10-15 19:26

Нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Анвар Казань (188.254.62.---)
Дата:   09-10-15 19:33

И кто прав???))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: glebm (---.cern.ch)
Дата:   09-10-15 19:55

Юрий Лукич прав. Мощность пробивного разряда определяется напряжением, приложенным к искровому промежутку. Если предположить что напряжение постоянно, то и мощность искры так же. При повышении давления изменяются условия пробоя, соответственно при Н- вольтах на воздухе пробиваться будет, а при повышенном давлении нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата:   09-10-15 20:53

Смотря что считать "мощностью" в данном контексте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Микрон (91.235.187.---)
Дата:   09-10-15 22:49

Мощность системы зажигания остается неизменной это нужно принять как исходную точку.
В цилиндре, под давлением, ухудшаются условия ПРОБОЯ искрового промежутка свечи.
Значит ли это что уменьшается энергия искрового разряда- да, именно так.
Как с этим "борются"?
Чистая, правильно подобранная по калильному числу свеча.
К примеру, свеча со слишком длинным тепловым конусом может быть "закидана" смесью как при пуске так и на определенных режимах работы двигателя.
Предназначенные именно для этой системы зажигания провода.
Ну и соответственно исправная система зажигания.
Раз автор задает такой вопрос, то очевидно у него проблема.
При закручивание свечи в цилиндр искра совсем плохая, которая не может воспламенить горючую смесь.
Но ведь когда то было не так, все было исправно и работало!
Ищите причину почему стало иначе.
"Виновной" может быть не только свеча но и все остальные элементы системы зажигания.
К примеру так может быть когда неисправна скажем, высоковольтная катушка. Имеется межвитковое замыкание.
На "воздухе" искра может быть отличная а при закручивание свечи
цилиндр совсем пропасть.
Так что вам тут один совет: проверяйте все!

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: BiM-42 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-10-15 02:48

Мощность системы зажигания не постоянна, постоянна максимально возможная мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   10-10-15 04:00

Помню была дискуссия, по поводу двухискровых катушек, я даже звонил ядрёному физику, который поведал вот что :
Мощность искры от давления меняется вразы.
При этом энергия, выделившаяся на электродах свечи постоянна, и не зависит ниотчего.
Суть - пробой зазора не может произойти из ничего, плазменному столбу всегда предшествует холодный коронный разряд, он же ионизация, она является "затравкой" для плазменного пробоя.
При низком давлении ионизация происходит мгновенно, то есть искра проскакивает сразу, и вся энергия пришедшая на свечу, превращается в относительно горячую плазму,которая и поджигает ТВС.
При повышении давления, ионизация затягивается во времени, и чем давление выше, тем дольше тлеет холодный коронный разряд, расходуя драгоценную энергию, но при этом ничего не поджигая, по этому полезная часть всего этого действа отодвигается во времени, и всё меньше энергии остаётся на горячую плазму.

Когда-то на автобазах были приборы для проверки свечей под давлением, там насос и окошко, при каждом качке искра становится меньше, а голубое свечение в камере сильнее.

ЗЫ, В системе с двухискровой катушкой, искра в нужном цилиндре всегда будет слабее паразитной искры, к сожалению, и чем у двигателя выше степень сжатия, и чем он новее, тем гаже будет воспламенение смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Судья Дредд (188.168.253.---)
Дата:   10-10-15 04:16

Горыныч писал:

> Когда-то на автобазах были приборы для проверки свечей под давлением, там насос
> и окошко, при каждом качке искра становится меньше, а голубое свечение в камере
> сильнее.
====================================
Этот прибор у меня был всегда... Есть и сейчас...

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: PERSEY03051983 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-10-15 04:17

Спасибо ребятки! С зажиганием у меня всё отлично... Просто интересен был именно этот факт.
Теперь хочу спросить у Вас: Можно ли поставить двухискровую катуху от Волги на контактное зажигание?

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Микрон (91.235.187.---)
Дата:   10-10-15 04:21

Горыныч
...При этом энергия, выделившаяся на электродах свечи постоянна, и не зависит ни отчего... (С)

Мягко говоря странное утверждение.
Давайте проведем опыт.
Возьмем сосуд с обычным воздухом, зажжем в ней дугу.
Горит.
Откачаем воздух-горение возросло.
Заменим воздух на элегаз -горение вообще прекратиться.
Ссылка.
Это при одинаковой и неизменной мощности источника поддержания дуги.
Таким образом энергия горения дуги зависит от среды в которой она горит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Микрон (91.235.187.---)
Дата:   10-10-15 04:27

PERSEY03051983
...Можно ли поставить двух искровую катуху от Волги на контактное зажигание?.... (С)

У этой катушки большое внутреннее сопротивление.
Она рассчитана на работу с электронным зажиганием.
Энергия искры при использовании ее с контактным зажиганием будет очень низка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   10-10-15 04:35

Соглашусь с судьей, у меня такойже прибор, и в зависимости от давления(компрессии) что он накачивает, искра в свечке может потеряться, очень часто клиенты приезжали, типа машина не едет, а ставишь в приборчик абсолютно новые свечи, и сразу все понятно, а на словах то попробуй убедить кого, что он говно купил, никогда не верят)))так что когда сервис был, очень выручал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   10-10-15 04:37

2 Микрон, у меня образование по импульсной технике, и более 20 лет работы с ней, по этому опыт мы ставить не будем, ибо Вы не отличаете зажжённую дугу, которая уже горит, от единичного импульса, который каждый раз появляется вновь. Ипричём здесь элегаз ?
А в ртути например вообще ничего гореть не будет....

Вы бы вообще не давали бы советов людям.
Где в катушке высокое внутреннее сопротивление, что вы несёте ???

У неё в первичной обмотке сопротивление слишком мало для работы с прерывателем, и не внутреннее, а просто омическое, прерыватель расплавится через пару минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Микрон (91.235.187.---)
Дата:   10-10-15 04:42

При том что в элегазе дуга не будет "гореть" и в импульсном режиме.
Не газообразные среды мы не рассматриваем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   10-10-15 04:43

Какое отношение элегаз имеет к моторам ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Микрон (91.235.187.---)
Дата:   10-10-15 04:45

Никакое.
Это пример того что энергия может подводиться одна и та же а дуга (искра) в зависимости от среды может выделять разную мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   10-10-15 05:10

Kira писал:

> Смотря что считать "мощностью" в данном контексте.
>
Мощность, она безо всякого контекста. И зависит только от двух величин- напряжения и тока. Причём не зависимо от того, на какой обмотке это меряется. Напряжение- то, которое у тебя в данное время в сети (первичной катушке), больше ток- напряжение уменьшается (падение напряжения). Если относительно сопротивления- зависимость квадратичная. Кстати, ток ограничен сопротивлением ключей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   10-10-15 05:14

>> Кстати, ток ограничен сопротивлением ключей.<<
И сопротивлением первичной обмотки, которое у меди сильно меняется от температуры, и сопротивление перехода от температуры тоже меняется.....и полезли в дебри....

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.opera-mini.net)
Дата:   10-10-15 05:26

Вы мне скажите,поставил на Яву новые конденсаторы, купил в Би Би какие то белые и не круглые,искра на свечах была обычного вида-хорошая. Ява не то что не завелась,её таскали машиной, из глушителей смесь вытекала.Пока не поставили старые задроченные бочонки, она не завелась.Вот и думай- вроде смотришь,искра есть -а её нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   10-10-15 05:47

А можно фото этих белых конденсаторов ?
Может ёмкость совсем не та ?
Хотя я конденсаторов белого цвета и не припомню.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.opera-mini.net)
Дата:   10-10-15 05:57

Только завтра сфотаю в Би Би. Те, что покупал-выбросил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: паня (---.178-71-173-194.avangarddsl.ru)
Дата:   10-10-15 06:25

На контактное зажигание волговская катушка ставится,как и любая с батарейного зажиг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: PERSEY03051983 (---.opera-mini.net)
Дата:   10-10-15 07:00

Чёт я ща попробовал поставить волговскую катуху и...по нулям...даже на руку не пробивает,а с мотоциклетными,аж в пятку бьёт...как подключать-то волговскую,мож я чего не так сделал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   10-10-15 07:52

Ну да, волговская с контактным работать будет, но только от 21-й волги, современные двухконцовые не предназначены для контактного зажигания, см. выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: PERSEY03051983 (85.26.233.---)
Дата:   10-10-15 07:57

Спасибо!Не буду заморачиваться с двухискровой...просто хотел чтобы по компактнее было )

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Serjic Samara (88.200.237.---)
Дата:   11-10-15 01:43

Получается что под давлением в цилиндре мощность искры больше по закону ома,т.к. напряжение пробоя выше.Ток врятли сильно меняется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: OVN (2.93.29.---)
Дата:   11-10-15 19:24


>современные двухконцовые не предназначены для контактного зажигания
Пойдёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Судья Дредд (78.25.123.---)
Дата:   11-10-15 19:32

OVN писал:

> Пойдёт.
========================
Вряд ли... Если вообще заработает-контакты прерывателя не выдержат долго,ибо сопротивление катушки не то...

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата:   11-10-15 20:07

Я выше писал, что работать не будет.
Ток через контакты прерывателя с двухконцовой катушкой будет 48 ампер, вместо 1,5 -2 у ПЛМ и 3 - 5 у авто.
Контакты сгорят раньше катушки, то есть секунд через 20 -30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: OVN (2.93.29.---)
Дата:   11-10-15 21:27

можно так Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Автор: паня (---.95-55-167-162.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   12-10-15 02:10

Ставил от Газели на Нептун по схеме выше,но кондеры не убирал.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru