|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:37:21 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:37:21 |
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 05:36
Скорее от Газ69.
Кулисы нет, рычаг торчит.
Ручник сбоку крепился, шпилька торчит, значит барабан на хвостовик одевался.
Победа может ещё. А может и Газ21, там тоже разница была, таксистские с палкой, членовозы с кулисами.
ХЗ.
Ну не от М-ки же!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчи (176.108.142.---)
Дата: 07-10-15 05:39
похожа на газ 69
там ведь кпп отдельно а раздатка отдельно,не как на уазе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 05:49
"хобот" ( кожух первичного вала ) - ниразу не 69.
Корпус - КПП ЗИМ-12 ( шестишпиличное крепление - перешло потом на раннюю ГАЗ24)
Кулиса - похожа на 69
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: m34m (---.avtlg.ru)
Дата: 07-10-15 05:50
валяется хрен знает сколько, знаю только что бывший тесть приволок со склада НЗ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrucho (83.220.237.---)
Дата: 07-10-15 05:54
m34m писал:
> Kira позволишь в твоей теме спросить а что это?
Рулевой редуктор. Точно не КПП)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (213.87.161.---)
Дата: 07-10-15 07:06
Рулевой от ГАЗ-53....позавчера на такой телеге сцепление менял)) до сих пор спина болит хоть и спецприспособой...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 07:09
Сашок 3 3 писал:
> Рулевой от ГАЗ-53....позавчера на такой телеге сцепление менял)) до сих пор
> спина болит хоть и спецприспособой...
А чо там сложного ?
Разве что монтахой мотор подвинуть. чтобы корзина прошла...
Если с "козой" ( или хотя бы с доской меж торпедой и сидухой) - то и кпп ронять не надо вниз...
Хотя старость - не радость.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (213.87.161.---)
Дата: 07-10-15 07:27
угу....а кривым мотор после переборки покрутить...пару часов с перекурами...
но я его победил...сейчас с полтыка как ипономама...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 07:48
Сашок 3 3 писал:
> угу....а кривым мотор после переборки покрутить...пару часов с перекурами...
> .
Зачем ?
Крутить много мотор надо при сборке, укладывая в постели вкладыши.
Правильно собранный - заводится штатным стартером сразу.
Катаю на месте - до уверенного пуска "с кривого".
Обкатку считаю полностью завершённой - когда мотор можно провернуть ( хоть на полоборота) за ремень вентилятора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 13:49
s494 писал:
> Скорее от Газ69.
> Кулисы нет, рычаг торчит.
> Ручник сбоку крепился, шпилька торчит, значит барабан на хвостовик одевался.
> Победа может ещё. А может и Газ21, там тоже разница была, таксистские с палкой,
> членовозы с кулисами.
> ХЗ.
>
> Ну не от М-ки же!
+++Это польская коробка Жук/Ныса, аналог нашей Газ69/М20.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: гоша5 (85.114.185.---)
Дата: 07-10-15 14:00
........................Это польская коробка Жук/Ныса, аналог нашей Газ69/М20..............
или РАФ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 07-10-15 14:51
Все гараздо проще :))
Это КПП от 401 Москвича, до 49 или 51 года ( точно уже не помню) они шли с рычагом в полу, потом пошли с кулисой. Были у меня оба варианта коробок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.146.---)
Дата: 07-10-15 15:12
Это КПП от микроавтобуса НЫССА 522 ,3-х ступенчатая... Польская, как и говорили выше..
У меня такой микроавтобус был в 1992 году, и движки на них стояли подобие Газ 21 . и мост тоже был свой... сначала у меня развалилась именно коробка, потом мост, и я внедрял туда все от ГАЗ 24 (волга) .так ,что если купишь, то запчастей (синхроны,валы, вилки трудно будет найти,почти невозможно.... года два три я на ней отьездил,потом продал в Воронеж...
Если я не ошибаюсь конечно,насчет того,что она от НЫССЫ 522..
Проверить легко, отверстия крепления к колоколу двигателя должны быть одинаковыми от Г24 Волга,и диаметры первичного вала ,куда он вставляется в подшипник маховика,тоже должен быть одинаковым с Волговским,т.к. я на тот мотор ставил коробку от Волги.. без переделок,каких либо проставок..
100 % утверждать я конечно не могу, сколько лет прошло то ,но очень похожа!!!..... но денег я на ней поднял,просто немеряное кол-во, т.к. микроавтобусов в советские времена могли иметь только многодетные семьи.... и их только только разрешили продавать в частные руки свободно... естественно продали мне самое говно... вот я ее всю и восстановил... отсюда и познания поневоле....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 07-10-15 15:47
Обращу внимание: Федот правильно заметил, шесть ушей- точек крепления к колоколу сцепления.
Думаю, на рафиках или нюськах такого крепления кпп уже не было. Как и ручника на коробке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 16:01
Глот писал:
> Все гараздо проще :))
>
> Это КПП от 401 Москвича, до 49 или 51 года ( точно уже не помню) они шли с
> рычагом в полу, потом пошли с кулисой. Были у меня оба варианта коробок.
Виталик, они очень похожи, но ИМХО шлицы на первичном валу у москвичёвской меньше и сама она меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 17:26
ЕЩЁ РАЗ!
1) кулиса - ниразу не Нысина. А - чисто ГАЗ69. Нысина кулиса- совсем другая ( и чистасилуминовая по корпусу)
2)"хобот" - кожух первичного вала - вообще непонятно чей ( не нысин тоже)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.157.---)
Дата: 07-10-15 17:34
На Нюське моей как раз ручник на коробке и был.. а еще помню крышка у нее на коробке сбоку была это точно, потому,что она у меня от вибрации откручивалась и я ее через лючок подтягивал.. это точно...
т.к кардан переваривал,и криво переварили.. (мост я тогда внедрил волговский и соотв. кардан(длина разная..
Да и фиг с ней коробкой то....
просто воспоминания у меня захлестнули...сколько я познал перебирая ее всю до косточки....
человек сказал...
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 07-10-15 16:25
Общая мысль понятная. Экзотика и ну её в жёппу.
она нужна тому, кто раритеты собирает... (кстати доведенные до ума больших денег стоят эти раритеты,да еще если все родное стоит.!!!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 07-10-15 18:03
.....это все равно модернизированная коробка Форд В 1932 года рождения. Эта КПП в свое время была очень хорошей и модернизированные ее варианты устанавливались на ГАЗ-М1, М-20 "Победа", ЗИМ, ГАЗ-69, ГАЗ-21, ЕРаЗ, Ныса, ЖУК, Варшава и др....
Из инета.
ВСЕ ПРАВЫ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 07-10-15 19:46
О сколько нам открытий чудных...
А когда я два года назад спрашивал, есть ли на свете отдельно взятый механизм, который передаст до 20 лошадей с редукцией близкой к 1/2 и соосными разнонаправленными первичными валами никто не сказал, что на свете есть КПП, не требующая обязательно пристыковки к колоколу двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.157.---)
Дата: 07-10-15 19:57
on'Lok писал:
> Сто процентов это коробас от нюськи нате сравнивайте.
Знал бы ты как я ее искал лет двадцать назад..!!!! )))
И где ж ты был.))))) Я ее прикупил бы тогда с удовольствием!!! )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей 68 (37.76.177.---)
Дата: 07-10-15 20:02
это кпп от жука 11 или ниссы , 10 лет эксплуатировал , коробка з-х ступенчатая , 100 км в час без проблем и грузоподьемность 1 тонна .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 07-10-15 20:18
Kira писал:
> О сколько нам открытий чудных...
> А когда я два года назад спрашивал, есть ли на свете отдельно взятый механизм,
> который передаст до 20 лошадей с редукцией близкой к 1/2 и соосными
> разнонаправленными первичными валами никто не сказал, что на свете есть КПП, не
> требующая обязательно пристыковки к колоколу двигателя.
>
=======
Эта коробка требует пристыковки к колоколу.
У неё первичный вал опирается- вращается в подшипнике маховика.
Писюльком вот.
Из отечественных только в коробках с ваз08 нет этой опоры.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 08-10-15 14:09
Kira писал:
> О сколько нам открытий чудных...
> А когда я два года назад спрашивал, есть ли на свете отдельно взятый механизм,
> который передаст до 20 лошадей с редукцией близкой к 1/2 и соосными
> разнонаправленными первичными валами никто не сказал, что на свете есть КПП, не
> требующая обязательно пристыковки к колоколу двигателя.
+++Раздатка от Нивы.Передаточное отношение на пониженной - 2,12.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 09-10-15 04:07
Посмотрел я на эту раздатку на картинках - у нее разве входной и выходной валя соосные?
На эту шалабушку с Авито я вклещился потому, что концептуально она вписывается в мою схему вместо кардана. Поставить на вход и выход "бублики". Прикрутить к фундаменту. И получить редуктор 2:1. Влупить винт диаметром и шагом 320-330 и крутить его оборотов 600-800.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-10-15 04:26
Kira писал:
> Посмотрел я на эту раздатку на картинках - у нее разве входной и выходной валя
> соосные?
А...нет, конечно.Вместо кардана не пойдёт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 09-10-15 06:45
Кира.
Подумай насчёт бортового редуктора от УАЗа.
понижайка - 1:1.94. Компактен
Чутка несоосен ( около 60-80 мм)- ну и хрен с им.
Требует станочной доработки для пользования по твоим хотелкам.
Зато доступен и компактен. И 20 кобыл вдолгую - легко.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 09-10-15 14:36
"Барс" - 160 по трассе легко идёт на штатных колёсах.
Я как-то считал обороты мотора при скорости 120км/ч .
с ГП 8Х37( 4,625) - около 4000 . на прямой передаче.
У Барса - чуть другой расклад.
Обшее моста - 5,28 ( 1,94 бортовых Х2,7 ГП), но и в КПП при этом - пятая повышенная ( сколько ? - Х.З. пусть - 0,81 будет,бо цифра такая помнится)
при диаметре колеса в 760 условных миллиметров ( 0,76 метра).-длина
окружности - около 2,4 метра.
120км/ч = 2000 метров в минуту. 160 - примерно 2666.
при 120 - где-то навскидку 825 об/мин. при 160 -"немного больше 1000" ( спросонья устный счёт плохо даётся)
Получаем обороты колеса в 1000 об/мин - вполне реальны.
Никаких вредных моментов при этом с механикой трансмиссии не происходит.
Кире надо с 1500-2000 его ЛМ-12 опустить обороты вдвое.
До 600-800-1000.
Почему не ?
По крутмоменту - всяко лучше нивораздатки.
По оборотам - в зоне рабочих для агрегата вполне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|