|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:15:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:15:24 |
|
Автор: eugenekiev (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 09-10-15 05:17
Доброго времени суток!
2-т мотор...ничто не предвещало беды...года три не предвещало...В тот раз все тоже было как обычно, за исключением температуры воды из контрольки - сначала кипяток ( в таком режиме часа полтора-два), затем пароводяная смесь пошла, а до этого просто горячая была. Затем глохнем. Заводимся раза с 10-го, хоть раньше с первого было на горячую. 30 сек работы и глохнем. Из контрольки уже вроде даже выхлоп идет...
Какие варианты?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата: 09-10-15 05:22
Или что-то случилось, или одно из двух! :)
Или крыльчатке песда, .. или засёр каналов сист.охлаждения
Третьего не дано)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 09-10-15 05:25
kon4ik писал:
> Или что-то случилось, или одно из двух! :)
> Или крыльчатке песда, .. или засёр каналов сист.охлаждения
> Третьего не дано)
Была бы песта - не качало бы совсем...
Ну и если засер - почему глохнет а не клинит?)))
И откуда газы выхлопные из контрольки??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 09-10-15 05:40
Все правильно глохнет от прихвата поршней по перегреву,Ты ему газку дай хорошо как приглыхать начнет он и заклинит.Начать следует с помпы.т.к неиспр система охлаждения.Газы при отсутствии воды так и есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата: 09-10-15 06:11
Примерно с год назад тема была..
Не помню точно, по поводу чего, .. но , примерно, об охлаждении тоже .. 30-ок, 40-ок.
Пришли к выводу, что если не поступает вода в систему охлаждения,(ну, то есть она пустая..), то некоторая часть выхлопных газов МОЖЕТ попадать "в контрольку" ..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аквасервис (---.yota.ru)
Дата: 09-10-15 11:33
Крыльчатка не создаёт нужного давления, а дым из контрольки потому что глушитель тоже заборной водой охлаждается, вариант либо крыльчатка либо основание помпы прогнило либо выхлопными газами давит воду .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: eugenekiev (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 09-10-15 13:58
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> М8Г 1:50 тянет на Шнобелевскую премию Дарвина))).А так на пробой ПГБ похоже.
>
А в какой пропорции его надо? В инструкции мотора пропорции 1:50
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.93.45.---)
Дата: 09-10-15 14:10
Да не автомасло лить 1 к 50!А специальное для ДВУХТАКТНЫХ двигателей.Предназначенное сгорать при работе вместе с бензином.А автомасла льют 1 к 20-25.В тех же Вихрей Нептунов.М-8,М-10,дизельное,трансформаторное ну и т.д....А так меняй крыльчатку,смотри стакан помпы,неплохо бы содрать цилиндры что б посмотреть не залегли ли кольца и нет ли надиров на зеркалах цилиндров...Это в первую очередь происходит при перегреве от отказа системы охлаждения.А так как мотор еще спецом гандошил, гоняя не на тех маслах и не в той пропорции,то можно и полную ревизию начинать.Как раз к весне успеешь восстановить
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 09-10-15 14:30
Похоже ТСу поуху судьба мотора, посему может делать с ним любые телодвижения, которые взбредут в голову. А поле для фантазий очень широкое. :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (188.68.188.---)
Дата: 09-10-15 16:13
Пробой ГБЦ. Или умерла помпа (крыльчатка, шпонка, корпус)
С маслом это ты сильно... Косвенно могло быть причиной и масляное голодание. Из-за него перегрев. Потом если крыльчатка судорожно работает деформация ГБЦ и пробой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|