|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 06:30:52 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:30:52 |
|
Автор: alexnamashine (---.sar.starttelecom.ru)
Дата: 09-10-15 00:29
Есть неплохое по цене предложение по мотору 5л/с 4т. Китаец. У мотора был дефект, трещинка в картере. Её заварили пару лет тому и с тех пор мотор бегал исправно, теперь в связи с переходом на 9,9 -15 в продаже. На сколько такой дефект критичен для нового хозяина?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 09-10-15 01:15
Если пару лет бегал исправно, то еще ровно 20 будет бегать. Ни секундой больше!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vovan 44 (2.94.35.---)
Дата: 09-10-15 03:56
Согласен с siddor на все 100.В 4-т в картере давления нет,так как он и так соединен с атмосферой через "трубку вентиляции картера".А вот в 2-т моторе в картере давление присутствует.Там смесь топливная сжимается перед продувкой цилиндров.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alexnamashine (---.sar.starttelecom.ru)
Дата: 09-10-15 18:47
А собственно сама сварка не может привести к какойто напряженности металла и в дальнейшем вылести в неприятность?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 09-10-15 18:55
alexnamashine писал:
> А собственно сама сварка не может привести к какойто напряженности металла и в
> дальнейшем вылести в неприятность?
Всё зависит от сварщика и применяемых материалов, ну и немного от шаловливых ручек пользователя. :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горыныч (195.135.239.---)
Дата: 10-10-15 04:17
Чёта мне думается, что и в 2-х тактнике давление несколько не такое, что бы сварку порвать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата: 10-10-15 18:26
Стесняюсь спросить, .. а в 4Т моторах (более 10 сил. Сузуках, Ямахах, .. на китайце вот моём 15лс ..)" датчик давления масла" - соответственно - "лампочка-индикатор датчика давления масла" о каком давлении информируют ??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (95.67.253.---)
Дата: 10-10-15 18:32
Vovan 44 писал:
> Согласен с siddor на все 100.В 4-т в картере давления нет,так как он и так
> соединен с атмосферой через "трубку вентиляции картера".А вот в 2-т моторе в
> картере давление присутствует.Там смесь топливная сжимается перед продувкой
> цилиндров.
что за бред????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KAPER (95.67.253.---)
Дата: 10-10-15 18:33
kon4ik писал:
> Стесняюсь спросить, .. а в 4Т моторах (более 10 сил. Сузуках, Ямахах, .. на
> китайце вот моём 15лс ..)" датчик давления масла" - соответственно -
> "лампочка-индикатор датчика давления масла" о каком давлении информируют ??
всего лишь о давлении масла в насосе..не в картере)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|