|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:07:16 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:07:16 |
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 08-10-15 19:47
Редукция у Ямахи 1,85:1. У Хонды 2,08:1
С этой Ямашкой получается: если ставить упористый винт, теряешь в скорости? А с уменьшенным диаметром и бОльшим шагом-месишь воду, получается? Или что-то я недопонимаю, парни? Тогда получается, что Яма при одинаковой мощности и на одной и той же лодке не конкурент Хонде из-за редуктора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (31.173.80.---)
Дата: 08-10-15 19:58
Тогда Суза впереди планеты всей? У неё редукция обычно больше. К чему вопрос то? Какие моторы рассматриваешь, какие лодки, задачи...?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 08-10-15 20:09
у меня ямаха 15 2 такта и хонда 15 с одинаковыми 3 лопастными винтами 11 шага на одной и той же лодке -показывают одни и те же скоростные показатели..... до 43 км/ч,но старт у хонды резвее... двоих,троих везет без проблем.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.62.217.---)
Дата: 08-10-15 21:07
olegvasilev писал:
> у меня ямаха 15 2 такта и хонда 15 с одинаковыми 3 лопастными винтами 11 шага на
> одной и той же лодке -показывают одни и те же скоростные показатели..... до 43
> км/ч,но старт у хонды резвее... двоих,троих везет без проблем.....
А расход топлива при этом отличается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 08-10-15 21:25
Жнец писал:
> olegvasilev писал:
>
> > у меня ямаха 15 2 такта и хонда 15 с одинаковыми 3 лопастными винтами 11 шага
> на
> > одной и той же лодке -показывают одни и те же скоростные показатели..... до 43
> > км/ч,но старт у хонды резвее... двоих,троих везет без проблем.....
>
>
> А расход топлива при этом отличается?
да, расход заметно меньше на хонде.....ямаха кушала 6 ну максимум 6.5
хонда в районе 4 литров и масло не надо.....
в общем на ямаху 15 мне требовался на 2 полноценные рыбалки бак 25 литров+0.5л масла, а на хонду бак 15литров чистого бензина....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата: 08-10-15 21:40
Хм, у меня Х50 расход на крейсере прим такой же как и у Я60, что в принципе обосновано и математически. На полном газу Ямаха кушает ессно поболее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (176.62.217.---)
Дата: 08-10-15 22:10
Михаил Е с работы писал:
> +++но старт у хонды резвее...
>
> Ты хочешь сказать, что 2Т на старте проигрывает 4Т ?
> Объемы у моторов какие?
У Ямахи-15 - 246 см3, у Хонды-15 - 350 см3
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 08-10-15 22:18
все верно.....сам офигел.когда попробовал,тоже такого не ожидал....это при том что хонда 2006 года выпуска,а ямаха 14-го)))), но моточасов наезжено одинаково)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.cn.ru)
Дата: 08-10-15 22:41
Если на Хонде шестеренки поменять, тоже 1.85 получится, на следующий сезон буду проводить эксперименты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MиxaH (46.61.152.---)
Дата: 08-10-15 22:44
Вот ведь, бас гитара у меня Ямаха была чоткая, с другой стороны щас ЦРВ есть , она нужнее, так что Хонда круче, фсё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 23:45
Крылья, ноги .... главное хвост (в данном случае EVINRUDE) остальные нервно курят в стороне. ИМХО
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 09-10-15 00:07
Жнец писал:
> Михаил Е с работы писал:
> > Ты хочешь сказать, что 2Т на старте проигрывает 4Т ?
> > Объемы у моторов какие?
>
> У Ямахи-15 - 246 см3, у Хонды-15 - 350 см3
Вот тоже не понятно: Х15 350 кубиков и 1 рабочий ход поршня за 2 оборота коленвала (КВ)
У Ямахи 246 кубиков, но 1 рабочий ход поршня на каждый оборот КВ.
Значит у Ямы за 2 оборота срабатывают 492 кубика! Отрабатывает бОльший объем, нежели на Х15!
Вопрос: почему Яма проигрывает старт. Ведь не должно быть такого.
Так ли уж хороша хваленая Ямаха.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Вольный Кот (---.cn.ru)
Дата: 09-10-15 01:16
VLAD_B писал:
> Крылья, ноги .... главное хвост (в данном случае EVINRUDE) остальные нервно
> курят в стороне. ИМХО
Мало 150- тем про садо-мазо эвинруд? В 151-ой нужно само утвердиться что правильно сделал? :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: URRI (37.79.94.---)
Дата: 09-10-15 06:40
Что у нас есть мощность? Способность выполнить энную работу за единицу времени,то есть разгоняться они (гипотетически) должны одинаково и пох тут такты и объёмы,значит "собака порылась" в винтах,состояниях конкретных моторов или производители чуток в характеристика припиз...ли ,факторов может быть - море, но изначально: одинаковая мощность-одинаковый разгон.Расход - это уже другая песня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (178.57.116.---)
Дата: 09-10-15 07:18
да они вроде все из япии...вот он,обычная хонда....
да разница то в разгонах не существенная,но есть..так что особо то не ищите причин) наверно дело в кубатуре
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-10-15 15:01
URRI писал:
> Что у нас есть мощность? Способность выполнить энную работу за единицу
> времени,то есть разгоняться они (гипотетически) должны одинаково и пох тут такты
> и объёмы,значит "собака порылась" в винтах,состояниях конкретных моторов или
> производители чуток в характеристика припиз...ли ,факторов может быть - море, но
> изначально: одинаковая мощность-одинаковый разгон.Расход - это уже другая песня.
Забыл про редукцию. Как вариант- одинаковые автомобили с моторами одинаковой мощности одновременно стартуют с места. Один с 1-й передачи, второй со 2-й.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: URRI (94.50.193.---)
Дата: 10-10-15 02:00
Сергей/Самара писал:
.
>
>
> Забыл про редукцию. Как вариант- одинаковые автомобили с моторами одинаковой
> мощности одновременно стартуют с места. Один с 1-й передачи, второй со 2-й.
Дык они ,вроде как, на гребном валу мощность указывают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 10-10-15 02:13
При чем тут мощность и передаточное число? Винт будет крутится с разной скоростью при одинаковых оборотах
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 10-10-15 03:34
Жигуль писал:
> Какие обороты, по паспорту, у хонды и ямы.
У Хонды 50 и у Ямахи 50 4Т до 6000 об/мин. Рабочий от 5000 до 6000 об/мин.
У Хонда15 4500-5500, у Ямаха15 2Т 4500-5500 об/мин
По этой части все одинаково.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 10-10-15 03:38
а нельзя тут учесть тот факт,что х-15 это задушенная х-20,а на ней уже рабочие обороты 5000-6000 ??????
как бы всегда ценились моторы у которых есть старшие собраться в одной кубатуре....
я поэтому и положил глаз на х-15,так как мотор не мог эксплуатироваться на всю мощь,следовательно больший запас по ресурсу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 10-10-15 03:44
Мамлюк это обороты колена, винт вращается с разными оборотами , это как раз от редукции зависит
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петровичь (5.149.156.---)
Дата: 10-10-15 04:06
Кроме макс. мощности, есть более важный параметр крутящий момент.Грустно ,что многие этого не знают.Сомневаюсь однако ,что х обойдёт ямаху.Сам если ,что катаю ЭВИН.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 10-10-15 04:22
Я конечно я15 с х15 не сравнивал, но вот по сравнению с х20, моя я15 была резвее, лодки разные, неман2 с я15 против Обь м с х20, на старте яма выигрывала, после, когда машка перекочевала тоже на Обь м, по резвости мне все равно казалось что она чуть резвее, но возможно это субъективное мнение,( винты родные у обоих, если на ходе винт от ямы, то она менее резвая точно) ну а по расходу Хонда конечно выигрывает прилично
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 10-10-15 04:50
винты то родные,но совсем разные....у хонды шаг 10 4 лопасти а у ямы шаг 11 3 лопасти.....
у меня стояли 11 3 лопасти на обоих моторах....
4 лопасти 10 шаг на хонде мне не понравился,старт хороший,тяга хорошая-но скорость маленькая.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 10-10-15 06:22
Чё там понимать. Обычная фаллометрия.
Понятно, что более кубатурный мотор с большей редукцией выиграет. Но папесдеть хочется очень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 10-10-15 06:24
Kira писал:
> Чё там понимать. Обычная фаллометрия.
> Понятно, что более кубатурный мотор с большей редукцией выиграет. Но папесдеть
> хочется очень.
>
так и есть)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 10-10-15 20:22
Kira писал:
Но папесдеть
> хочется очень.
Скоро не тО еще будет))))) Цены выросли, продажи упали, Мотолодку" на плАву держать надо))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova (78.25.121.---)
Дата: 11-10-15 05:24
Если про Хонду , кто подскажет по старью, что несет номер на табличке и как узнать год и мощность
BABS 201403
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denis Velikanov (109.124.213.---)
Дата: 11-10-15 23:22
В номере одной цифры не хватает. По номеру можно узнать мощность и модификацию, чтобы год узнать нужно через российского дистрибьютора делать запрос на производство - не пишут они его нигде ни в дилерской программе ни на самом движке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: olegvasilev (62.118.137.---)
Дата: 11-10-15 23:42
я не знаю как на старье, а у меня 2006 год и номер рамы выбит на шильде на подвеске,а номер двигателя под колпаком....
еще где то читал,что гимс неправильно регистрирует хонды в судовых и пишет номера рам а не двигателей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|