|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 03:39:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:39:44 |
|
Автор: Александр-НН (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-10-15 03:09
Парни ДВС.
Сейчас звонил друг, он на рыбалке на Волге, у него отвалились все 3 лопасти гребного винта. Он лазил по протокам, искал щуку, каких либо ударов не было, просто остановился, заглушил, половил, завел, мотор не едет, заглушил, поднял, лопастей нет, обрезало под корень. Вот интересно почему так могло произойти?
винт солас, шаг 12
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 07-10-15 03:19
Это месть щуки, обгрызла ему :))
А если серьезно, то удара могло и не быть , на малом ходу перелез через что то затопленное а все, лопастей нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата: 07-10-15 03:23
я тоже ехал - хрык - чото зацепили - но даж с глиса не свалились - просто чуть хуже стало тянуть - решили к берегу - благо рядом со слипом было - вытаскиваем - лопасти просто нет.
а так чтобы лопасти отстрелились - так не бывает - налетели на что-то - и сами себе признаться не хотят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 03:23
Главное чтоб килёк цел был, а винты, особенно алюминий - расходники, что уж тут поделаешь ((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 03:30
обычное дело, не стоит тахометра, в итоге перекрут и лопасти оплавились от трения об воду при излишних оборотах...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 03:31
Борис писал:
> обычное дело, не стоит тахометра, в итоге перекрут и лопасти оплавились от
> трения об воду при излишних оборотах...
))) Боря, жжжошь
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 03:41
BOBKA
ну, есть еще один вариант, кавитацией сожрало лопасти...
Согласись, если не было ни удара, ни других засад, типа шел на лодке не спешно так, остановился, поднял мотор а лопастей нет... Куда делись?
Щука, бобер, оплавились, или кавитация, вроде все варианты....
Об песок стер, вот еще один вариант...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр 63 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 07-10-15 03:47
Стесались о водораздел, где вода разной температуры и солености. Ну или обратно в винт втянулись от воды холодной.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 07-10-15 03:54
Борис писал:
> обычное дело, не стоит тахометра, в итоге перекрут и лопасти оплавились от
> трения об воду при излишних оборотах...
Борис, дай затянуться :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VitaRUS (5.18.58.---)
Дата: 07-10-15 04:16
Борис писал:
> обычное дело, не стоит тахометра, в итоге перекрут и лопасти оплавились от
> трения об воду при излишних оборотах...
Убилнах))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Bowling (---.k-telecom.org)
Дата: 07-10-15 04:22
То лопасти...., у меня тут товарищи на рыбалку ездили так у них винт отвалился))))), ну в смысле потеряли))))))
Шплинта не было.....
Со слов, подошли к другой лодке, как рыба, чем ловите и т.д....ну счастливо, завожу, скорость, не едем??? Обратно нейтраль, снова скорость, не едем??? Заглушил, поднимаю а другой с носа орет, А Где Винт?????
Мерк 30, потом шплинт нашелся в охотничьих причиндалах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата: 07-10-15 04:29
Борис писал:
> обычное дело, не стоит тахометра, в итоге перекрут и лопасти оплавились от трения об воду при излишних оборотах...
> ну, есть еще один вариант, кавитацией сожрало лопасти...
> Об песок стер, вот еще один вариант...
Ставлю на кавитацию, при "расплаве" должен быть пар, а ТС про пар ниче не пишет. Значит кавитация мать её!.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: almai (46.32.85.---)
Дата: 07-10-15 04:47
Есть еще вариант - если лопасти раскрутились до скорости, близкой к скорости света, запросто могут оказаться в другом времени. Тогда через пару дней появятся..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олежон Астрахань (95.139.94.---)
Дата: 07-10-15 04:55
Может и коррозия резко обострилась - пошли язвы, захватили весь винт и всё - кончились лопасти.
Язвы они везде, они заполонили всю планету. Но пока про частный случай - язвы быстро съели лопасти, а когда на ступицу полезли, то их успели отпугнуть и мотор из воды поднять.
Надо специальный противоязвенный протектор было ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 04:56
Не. Наверное поры в литье супервинтов солас. Треснули и отвалились.))) Они их и делают видимо такими толстыми что бы подольше не отваливались...Но видимо ни в этом случае.
Возможно что пока ловил, какие нибудь не очень порядочные подвохи переобули...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 04:57
almai писал:
> Есть еще вариант - если лопасти раскрутились до скорости, близкой к скорости
> света, запросто могут оказаться в другом времени. Тогда через пару дней
> появятся..
Появится то появятся, но где? В каком измерении....
Современная наука не знает ответ на этот вопрос...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Озверин (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-10-15 04:58
Вы сбрасываете со счетов человеческий фактор.
Это был сборщик металлолома. Бывший боевой пловец. Пока хозяин мирно рыбачил, он тихо подплыл к лодке, незаметно спилил лопасти и уплыл на свою базу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кот-72 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 05:00
Озверин писал:
> Вы сбрасываете со счетов человеческий фактор.
> Это был сборщик металлолома. Бывший боевой пловец. Пока хозяин мирно рыбачил, он
> тихо подплыл к лодке, незаметно спилил лопасти и уплыл на свою базу.
Тогда бы уж по ватерлинию отпилил.))) Что мелочиться.. Поднял ногу, а там из под пиленого копыта кусок вертикального вала торчит и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Simbirlog (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 05:11
химпроизводство рядом есть???, повышенная кислотность не исключена, ессли люминь был;))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 07-10-15 05:12
"Ну сколько обсуждали уже". Нельзя с места полный газ давать. На авто полуося рвутся, а тут алюминиевый винт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арчи (176.108.142.---)
Дата: 07-10-15 05:28
Главное винт не выбрасывайте.
Если его поливать самым дорогим "маринистым" маслом для редукторов лодочных моторов ,то лопасти отрастут вновь.
Главное не поливайте нигролом,а то вихревский винт вырастет,который похож на ушастую мышь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_samara (---.dynamic.samara.ertelecom.ru)
Дата: 07-10-15 05:32
Был подобный случай как раз с соловским винтом но со сменной втулкой у неё была сорвана резьба на гайке при переднем ходе винт прижимается в перед - все нормально. а при заднем ходе винт уходит назад срывает хреновую гайку и строгает лопасти о тримерный килек и пока его отшибло или тоже строгало -на винт смотреть было страшно .Удивительно но выключили задний ход до того момента что винт совсем слетел а в перед не едет ревет мотор а движения почти нет поднимают мотор а лопастей нет главное говорят ударов не было. короче позвонили мне -приехал привез запасной винт -был сначала в шоке но потом прояснили картину. Так что шлите фотки будем делать экспертизу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 07:36
Сегодня среда, а мотолодка бухая. Или настолько деградировали что только поржать? я же тему вроде не в "разном" разместил
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 08:27
Александр а сам вериш что они просто отвалились- исчезли?Не заметили это да,ну или подвохи винт подменили)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 15:41
Александр-НН
Саша, зря обижаешься. Как сформулировал вопрос, такие ответы и получил.
Если твой друг передвигался на лодке, значит до момента остановки лопасти в наличии были. Как вариант - пока ловил рыбу снесло на мелководье, или к какому то притопленному жесткому объекту(вариант щебенка на дне, камень, бревно и т.д.). Завел мотор, воткнул передачу, в этот момент лопасти и обломало. В силу каких то обстоятельств(самоизумление, адреналин от пойманной рыбы, просто замерз) посчитал удар лопастей о препятствие в момент включения хода просто за обычное "подхрустывание" при включении хода на повышенных оборотах ХХ. Перо цело - лопастей нет.
Такой вариант устраивает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 15:49
Вкраце случай один,товарища уже нет ,но случай запомнился. В общем у него появился новый винт к вихрю,тогда эти винты только пошли.шаг 300 закрученный как поросячий хер. Так вот в одну из рыбалок ночью он хорошо датый налетел на каменную косу соответственно все три лопасти к хренам. Эту историю мне рассказал знакомый ,который вместе с ним бухал и ездил в то таз. Хозяин этого винта очень был им доволен и очень им (винтом) хвалился. Зная это историю я решил окольными путями узнать у самого хозяина как он сломал винт.-Слушай .говорю Иван Иванович,мне на скороту надо съездить до одного места,а у тебя я слышал винт классный есть,не дал бы ты мне его на эту поездку.В ответ он мне с умным видом отвечает.Вчерась ездил на рыбалку ,плывет палочка,я объехал,дальше еду опять плывет ветка ,так же объехал.немного поехав вижу опять палочка плывет,че думаю ее объезжать ну и проехал по ней.Так вот ни удара ни чего не было,просто ехать перестал,мотор поднял, а лопостей то нет,представь и под самый корень,потом покажу что от него осталось.А говорил он с таким умным видом ,что не зная предыстории то точно бы поверил ему.И так бывает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 07-10-15 16:07
Я как-то давно в речке Кобона при отходе от берега наехал на затопленную сваю.Именно что момент включения хода совпал с ударом.Тоже лопасть отвалилась.Сильно удивлялся, пока не рассказали, что там, любители ЮБЛО знают это место - остатки моста от военной железной дороги, построенной сразу после прорыва блокады.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (185.3.32.---)
Дата: 07-10-15 16:32
Тоже был забавный случай - лопасти не обломало, но покоцались изрядно. У товарища очень тяжёлый и большой якорь использовался в качестве носового. За счёт своего веса держал П4 так, что достаточно было его просто уронить на дно. Стояли у берега на растяжке, носом к волне. Собрались ехать, кормовой якорь с берега сняли, лодку оттолкнули, мотор завели и поехали. Пока на малых все нормально, газу дали, удары в районе движка. Газ сбрасываем - нормально. И тут я увидел якорную веревку на носу. В общем якорь до дна уже не доставал, и потому не тормозило лодку, а на полном газу "всплывал" как воздушный змей и попадал под винт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: мамлюк (---.dyn.bashtel.ru)
Дата: 07-10-15 16:46
Саша Ростов (П 2 + Suz30) писал:
>У товарища очень тяжёлый и большой якорь........... За
> счёт своего веса держал П4 так, что достаточно было его просто уронить на дно.
....... а на полном газу "всплывал" как воздушный змей и попадал под винт.
Во заливает))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 16:54
Заливает ни заливает.но случай рассказал товарищ, охотились они как то .Так вот очередной раз отъехав от берега и набрав скорость,они прижались в лодке от пролетающего какого то предмета над головой.Они поняли что над ними пролетал их же собственный якорь, только с третьего раза.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Марчело (185.18.110.---)
Дата: 07-10-15 16:59
У меня также лопасти покоцало. На П2м забыл вытащить носовой якорь. Правда не якорь, а так, якорек складной. веревка длинная была. Включаю скорость, лодка еле ползет, газу, чуть лучше. Полный газ- поехали... И тут удары по винту. Хорошо, что не сильно побило винт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VVK (178.206.184.---)
Дата: 07-10-15 17:00
Как вариант- винт был после ремонта с херово навареными лопастями
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата: 07-10-15 17:02
Горняк писал:
> .Они поняли что над ними пролетал их же собственный якорь, только с третьего раза.
хренасе!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 07-10-15 17:23
---- Просто ТС по телефону не понял рассказ друга. Реально всё по другому.Раз было у меня на малом ходу лёгкий тычёк поймал и лодка встала ,поднял мотор и не обнаружил вовсе винта,оборвало гребной вал по место посадки винта. Но чтоб три лопатки оборвало это всего скорей с винтом старый хозяин мотора эксперименты проводил с лопастями и просто приваривал их после изготовления на ступицу,поэтому по сварке и оторвала наверно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 17:38
Ruwa писал:
> Горняк писал:
>
> > .Они поняли что над ними пролетал их же собственный якорь, только с третьего
> раза.
>
> хренасе!
Были под шафе,потому то сразу и не поняли.Уже ружья на изготовку взяли,ладно что дошло...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата: 07-10-15 17:43
Горняк писал:
> Были под шафе,потому то сразу и не поняли.Уже ружья на изготовку взяли,ладно что
> дошло...
гыгыг ;))) расстрелять собственный якорь - это было бы супер!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 17:44
Борис писал:
> Александр-НН
> Саша, зря обижаешься. Как сформулировал вопрос, такие ответы и получил.
> Если твой друг передвигался на лодке, значит до момента остановки лопасти в
> наличии были. Как вариант - пока ловил рыбу снесло на мелководье, или к какому
> то притопленному жесткому объекту(вариант щебенка на дне, камень, бревно и
> т.д.). Завел мотор, воткнул передачу, в этот момент лопасти и обломало. В силу
> каких то обстоятельств(самоизумление, адреналин от пойманной рыбы, просто
> замерз) посчитал удар лопастей о препятствие в момент включения хода просто за
> обычное "подхрустывание" при включении хода на повышенных оборотах ХХ. Перо цело
> - лопастей нет.
> Такой вариант устраивает?
Да Борис, первый разумный пост в теме
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Зуек (---.votgk.com)
Дата: 07-10-15 21:10
Александр-НН писал:
> Борис писал:
>
........
> > Такой вариант устраивает?
>
> Да Борис, первый разумный пост в теме
Было 1 в 1, давнооо))), на в-25. Первый пробный выезд после зимы, я еще мелкий с батей в лодке. Что то там не заладилось и заглох, пока батя в моторе ковырялся нас снесло на затопленный понтон, мотор винтом уперся в поручень. В общем я не успел батю предупредить, отмахнулся он от меня завелся и стартанул)))). Так вот, удара не было, хрустов тоже, а лодка не поехала....итог: -3 лопасти под корень...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.144.---)
Дата: 07-10-15 22:22
Человек серьезный вопрос задал..ему друган с реки позвонил и сообщил.. помощи попросил.. он сразу откликнулся и здесь попросил.. понятно что без фото трудно определить.... а вы ржете да подьебываете... а другану на реке может и не до шуток...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Druzz (---.samgd.ru)
Дата: 07-10-15 22:29
Олег Борисов, не нагнетай, помощи никто не просил, да и как предположения об отсутствии лопостей могут помочь с их возвратом на свое место?))). ТС задал вопрос - "Вот интересно почему так могло произойти?" - вот парни и выдают реальные версии)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (212.45.23.---)
Дата: 07-10-15 22:30
Александр-НН писал:
> > Такой вариант устраивает?
>
> Да Борис, первый разумный пост в теме
Саша, почитай второй пост :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 22:33
Олег Борисов писал:
> а другану на реке может и не до шуток...
Может быть, никто с этим не спорит.
Олег, ну чем мы можем помочь?
Помочь ему мог только запасной винт, лежащий в бардачке, да, необходимый набор инструмента.
Про причины срезания лопастей, по-моему, и так понятно, за что-то зацепился при старте.
А, при всей очевидности причин, почему б не повеселится? Тем более, для многих, сезон уже заканчивается иль закончился((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Druzz (---.samgd.ru)
Дата: 07-10-15 22:35
Кстати тоже было разок, отходя от берега, намотал свой якорь, привязаный к носу. Отходил на малом, услышал удар об редуктор и мотор заглох. Сначала глазам не поверил, когда увидел якорь с веревкой на ступице. Первая мысль - какой Чудак якоря по берегу разбрасывает, да еще и с такой же веревкой как у меня))). Обошлось даже без царапины.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 22:37
Олег Борисов писал:
> Человек серьезный вопрос задал..ему друган с реки позвонил и сообщил.. помощи
> попросил.. он сразу откликнулся и здесь попросил.. понятно что без фото трудно
> определить.... а вы ржете да подьебываете... а другану на реке может и не до
> шуток...
друган 10 км греб вверх и против ветра
надо понять причину что бы не повторять ошибок
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 22:49
Александр-НН писал:
> друган 10 км греб вверх и против ветра
> надо понять причину что бы не повторять ошибок
Саш, не обижайся, но надо винт запасной брать и инструмент, чтоб не повторить ошибки!
Особо продвинутые ещё маленький тролинговый/аварийный моторчик возят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 22:54
Зря ты так ,если повспоминать, то наверняка у каждого не такие ,то подобные казусы наверняка бывали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата: 07-10-15 22:56
Олег Борисов писал:
> Не попадали видно в жизни ни разу в сильно критические ситуации ,
отсутствие запасного винта - это критическая ситуация?
да я мозг дилеру своему вынес, пока он мне запасной винт непродал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 22:58
Олег Борисов писал:
> Не попадали видно в жизни ни разу в сильно критические ситуации ,вот и ржете
> как кони!!!
Попадали, попадали и не раз, поверь.
А вот шутить когда хреново нас наши старшие учили, которые в ещё большие жопы попадали и с шутками-прибаутками из них выбирались.
А, вообще, Валера (Ruva) правильно сказал: отсутствие запасного винта и инструмента - уже критическая ситуация, так же как отсутствие трюмной помпы или хотя б черпака.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.144.---)
Дата: 07-10-15 23:01
Да все понятно,что возить надо с собой.. и винты и инструменты и голову... но принцип то был ..помощи спрашивал человек ... ну пошутили разок поржали и хорош... написали бы что нибудь дельное...а то вон что отписал всем здесь создатель этой темы :
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 15:20
Вот после таких тем не хочется серьезных вопросов задавать. Ээх, ладно.
да еще один ответ
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 17:44
Борис писал:
> Александр-НН
> Саша, зря обижаешься. Как сформулировал вопрос, такие ответы и получил.
> Если твой друг передвигался на лодке, значит до момента остановки лопасти в
> наличии были. Как вариант - пока ловил рыбу снесло на мелководье, или к какому
> то притопленному жесткому объекту(вариант щебенка на дне, камень, бревно и
> т.д.). Завел мотор, воткнул передачу, в этот момент лопасти и обломало. В силу
> каких то обстоятельств(самоизумление, адреналин от пойманной рыбы, просто
> замерз) посчитал удар лопастей о препятствие в момент включения хода просто за
> обычное "подхрустывание" при включении хода на повышенных оборотах ХХ. Перо цело
> - лопастей нет.
> Такой вариант устраивает?
Да Борис, первый разумный пост в теме
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 23:04
Плять, ещё один борец за всеобщую справедливость и толерантность...
Олег, это не бабий форум, тут не охают, ответ на поставленный вопрос был очевиден, а на риторические вопросы, в мужском коллективе, принято отвечать шутками.
Так что, извини, если что не так...
С уважением, Вовка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 23:06
Горняк писал:
> Чтоб не повторять ошибок ,необходимо хотя бы хреновый винт в запасе иметь
это не обсуждается, лично для меня
он это тоже понял, наконец то
спустя 3 года
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 23:07
BOBKA писал:
> Александр-НН писал:
>
> > друган 10 км греб вверх и против ветра
> > надо понять причину что бы не повторять ошибок
>
> Саш, не обижайся, но надо винт запасной брать и инструмент, чтоб не повторить
> ошибки!
> Особо продвинутые ещё маленький тролинговый/аварийный моторчик возят.
пузырь прислал ему Ямаху 3 -ку про как то к ней доверия нет
и не продается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 07-10-15 23:08
BOBKA писал:
> Плять, ещё один борец за всеобщую справедливость и толерантность...
> Олег, это не бабий форум, тут не охают, ответ на поставленный вопрос был
> очевиден а на риторические вопросы, в мужском коллективе, принято отвечать
> шутками.
> Так что, извини, если что не так...
>
>
> С уважением, Вовка.
Вовка, можно тебе серьезный вопрос?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Trvictor (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 23:09
Был и у меня примерный случай. Как то отдыхали на одной база, ну и охотники чтоб не гребсти вёслами до острова, попросили взять их лодку на буксир и отвезти. Зацепил их и как говориться пердячим паром чтоб не поднимать шума поплыл. При выходе из залива в основное русло реки в одно мгновение мотор заработал с шумом и произошол удар, заглох. Поднимаю мотор, одной лопасти нет, другие покоцаны и на винте намотана верёвка к которой привязан мешок из под сахара (40 кг) в котором наложены камни. Выяснилось что это груз для растяжек сетей, когда снимали сети то верёвку просто отрезали и она плавала, я её и зацепил винтом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.144.---)
Дата: 07-10-15 23:35
Trvictor писал:
> Был и у меня примерный случай. Как то отдыхали на одной база, ну и охотники чтоб
> не гребсти вёслами до острова, попросили взять их лодку на буксир и отвезти.
> Зацепил их и как говориться пердячим паром чтоб не поднимать шума поплыл. При
> выходе из залива в основное русло реки в одно мгновение мотор заработал с шумом
> и произошол удар, заглох. Поднимаю мотор, одной лопасти нет, другие покоцаны и
> на винте намотана верёвка к которой привязан мешок из под сахара (40 кг) в
> котором наложены камни. Выяснилось что это груз для растяжек сетей, когда
> снимали сети то верёвку просто отрезали и она плавала, я её и зацепил винтом.
серьезно.... фото винта впечатляет.. Наверное такие как ВОВАН который не за всеобщую справедливость и толерантность..который только он один в мужском коллективе живет (а мы так.. говно на лопате) ставили сети и не подчищали за собой так могли сделать... хорошо хоть не на большой скорости намотал на винт...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.144.---)
Дата: 07-10-15 23:37
BOBKA писал:
> Плять, ещё один борец за всеобщую справедливость и толерантность...
> Олег, это не бабий форум, тут не охают, ответ на поставленный вопрос был
> очевиден а на риторические вопросы, в мужском коллективе, принято отвечать
> шутками.
> Так что, извини, если что не так...
>
>
> С уважением, Вовка.
А ты ВОВАН точно бывший учитель... я сразу так и понял по твоим высказываниям здесь...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.144.---)
Дата: 07-10-15 23:47
Александр-НН писал:
> BOBKA писал:
>
> > Плять, ещё один борец за всеобщую справедливость и толерантность...
> > Олег, это не бабий форум, тут не охают, ответ на поставленный вопрос был
> > очевиден а на риторические вопросы, в мужском коллективе, принято отвечать
> > шутками.
> > Так что, извини, если что не так...
> >
> >
> > С уважением, Вовка.
> Вовка, можно тебе серьезный вопрос?
ВОВАН если ты в мужском коллективе постоянно и к шуткам прибауткам смеху"чкам пи"дахаханькам привычный так ответь человеку.. он вопрос задал...?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег Борисов (213.87.144.---)
Дата: 07-10-15 23:52
Trvictor писал:
> Да ладно парни, будет вам, поржали и на вопрос ответили, вроде всё хорошо.
Да согласен..конечно хорош... не дети уже давно все... просто я бывал в таких ситуациях когда и имя то свое забывали некоторые.. ну поржали по подь"бывали ,ну конечно без этого нельзя, но и справедливости ради надо бы и ответить человеку на вопрос...вот я про что...
а так конечно..ну чего ругаться то.. жизнь и так нас всех уже расставила каждого по своим местам..
так что все нормально!!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (---.opera-mini.net)
Дата: 07-10-15 23:58
мамлюк писал:
>
> Во заливает))))))))))))))
Bratan, тебе тоже
Я всегда пишу то, что сам видел/щупал. Якорь был такого типа, вес кг 7-9. П4 он держит просто уроненный на дно, но плотности воды хватило, чтоб на 30-ти км/ч, его подняло ото дна.
Да и, судя по сообщениям других, не я один видел как якорь с винтом встречаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 00:01
Александр-НН писал:
> Вовка, можно тебе серьезный вопрос?
Конечно, Саш, задавай.
Хочешь на форуме, хочешь в личку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Горняк (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 00:21
Нормальная такая тема, веселая,житейская,Вроде как многие предположения высказали,что еще может быть?Фото друган скинет,там глядишь и новые версии появятся,но однозначно-нет дыма без огня.т.е сами по себе лопасти конечно же не отламываются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 08-10-15 00:48
Тема веселая это факт, Толя.
Да только чето наезды пошли какие то некрасивые
Разрешения вопрос задать спрашивают, щас терки начнутся.
У кого йух длинне а у кого толще.
Глот - фото зачет! сколько лет тому назад?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 01:40
BOBKA писал:
> Александр-НН писал:
>
> > Вовка, можно тебе серьезный вопрос?
>
> Конечно, Саш, задавай.
> Хочешь на форуме, хочешь в личку.
вот я знаю мужские коллективы где на такой вопрос отвечают сразу: "в жопу не дам", и это считается безобидной шуточкой, а твой ответ расценивался бы там как согласие, со всеми вытекающими.
К чему я это. Да в мужском коллективе можно пошутить, поржать, с теми кого ты знаешь, и с кем не первый год плотно общаешься. Когда коллектив будет обсуждать серьезный вопрос, если найдется такой который будет бегать и мешать и ржать как конь, его как минимум примут за клоуна, опять же со всеми вытекающими, потому что ржать будут постоянно над ним.
Что я хотел донести.
Мужские коллективы очень разные, и в них совершенно разные люди, у них разные понятия о юморе и грани дозволенности.
Имейте это ввиду пожалуйста, когда в следующий раз кого то захотите упрекнуть за то, что он не умеет общаться в мужском коллективе.
И я против того что бы по вопросам которые заданы серьезно устраивали балаган.
Ответ на самом деле я получил, механизм как и что произошло мне понятен, что и как делать что бы такого не было тоже.
Это уместилось в 3-4 сообщениях от людей которые в теме.
Вы зашли поржать? Представьте теперь себя в реальном мужском коллективе, где народ сидит на берегу и думает как им дойти и ходить что бы винты так не терять, а их пассажир бегает по острову и ржет как лошадь.
Мое личное мнение, извините что обидел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 01:45
Ruwa писал:
> Тема веселая это факт, Толя.
> Да только чето наезды пошли какие то некрасивые
>
> Разрешения вопрос задать спрашивают, щас терки начнутся.
> У кого йух длинне а у кого толще.
>
> Глот - фото зачет! сколько лет тому назад?
ты был прав, только настроение у меня не лирическое, и тема не в разделе разное.
Создайте там тему, типа поржать на тему отломанных лопастей, просто время жалко перечитывать все подряд.
Серега Мумуна, и всем Нижегородцам, винт оборвало в Керженце, он зашел с Волги и твичил по заливам, будьте внимательнее. Назад шел до Юркино, до Киселя практически, 300 метров ниже старой пристани если точнее, вот куда он шел из Керженца.
Всем спасибо, механизм того как винт остался без лопастей понятен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: terrano (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата: 08-10-15 01:53
Александр-НН писал:
винт оборвало в Керженце
При входе в Керженец,топляка и меляка в изобилии
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 08-10-15 01:54
Александр херню какую то несешь...
начиная и про жопу и про компанию мужиков.
если меня попросят подтащить кого то по причине сломанного винта я конечно же спрошу - а че с запасным.
и услышав ответ "его нет" я немножко взоржу аки конь потому что в моем мире мужики без запаски не ходят. впрочем как и шутки про жопу не говорят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 02:02
А если кого то спросят почему так произошло и человек отвечает на вопрос спросившего, ты подбежишь поржать, а потом начнешь вопрошающего учить что мол, принято среди мужиков ржать?
так что не уместна твоя аналогия.
А про жопу было в пример, что у всех разные понятия о юморе. В моем мире тоже про жопу не шутят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 02:03
Александр-НН писал:
> Вы зашли поржать? Представьте теперь себя в реальном мужском коллективе, где
> народ сидит на берегу и думает как им дойти и ходить что бы винты так не терять,
> а их пассажир бегает по острову и ржет как лошадь.
> Мое личное мнение, извините что обидел.
Саш, во-первых, как дойти, чтоб винты не терять? Да, просто стараться быть повнимательней, в незнакомых районах, да и вообще, рядом с незнакомыми берегами переводить мотор в мелководный режим, или же, если есть трим, почти совсем поднимать его из воды. Обязательно возить с собой запасной винт и набор инструментов, необходимых для его замены. Вроде бы прописные истины....
Во-вторых, пассажиром я никогда не был, сам всегда отвечал за своих пассажиров и доставлял их на базу даже когда почти отрезал себе половину пятки винтом и лодка была залита кровью.
В-третьих, и, наверное, это самое главное, что ж это за грызня на мотолодке в последнее время идёт? Что все так обозлились? Почему скатываются до прямого, неприкрытого хамства? Почему на шутку отвечают: "Ты кого нах послал?" И, причём, за последние десять лет, год от года всё хуже и хуже.
Печально это всё...
P.S. Без обид.
С уважением, Вовка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 08-10-15 02:13
Александр а теперь перечитай свой первый пост: ударов небыло, остановился и потом не поехал.
Святая Мария, мать ее, лопасти спилила. Тебе неоднозначно указывали - каков вопрос таков ответ.
Естесно такая тема есть повод поупражнятся в устроумности.
Если я напишу "ехал, заглох, незаводится" - мне тоже среди десятков постов юмора, пара наводящих вопросов будет.
Тебе во втором уже написали посл щуки вариант, но пилять "удара же небыло"
Про "жопу" - замяли, хоть ненепонтно нахрена этот довод привел, спишу на тяжелую экологию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 02:29
Сначала Валере отвечу.
Я намеренно не говорил место где это произошло, так как местные сразу отписались что там полно топляка, я это и так знал. А вот скорее всего он действительно включил ход когда мотор был у дна, и было какое то препятствие на оси вращения лопастей гребного винта, именно поэтому не было ни удара, ни чего. Вывод вообщем то простой, и я всегда так делаю. В незнакомом месте где эхолот показывает менее 80 см., я просто иду на веслах. Про то что надо иметь нож, пасатижжи, шплинт, шайбы, установочный комплект, запасной винт и т.д. я уже язык стер всем говорить. В данном случае дошло через руки.
Сейчас он хочет поставить сталь, и мои увещевания что люминевый винт дешевле редуктора ему пох. Ну сам себе злобный буратино. Сказал, предупредил, как хочет.
ЗЫ
И эта, Валер, а что ты "жопу" никак не забудешь? )
Вовка.
Вот напиши ты сразу то что написал, вопросов бы не было, а что ты написал:
-----------------------
Плять, ещё один борец за всеобщую справедливость и толерантность...
Олег, это не бабий форум, тут не охают, ответ на поставленный вопрос был очевиден, а на риторические вопросы, в мужском коллективе, принято отвечать шутками.
Так что, извини, если что не так...
С уважением, Вовка.
------------------------------
а я с телефона с медленным интернетом открываю "ржач" онемевшими от мороза пальцами.
Смешно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 08-10-15 02:29
Александр-НН писал:
> Представьте теперь себя в реальном мужском коллективе, где
> народ сидит на берегу и думает как им дойти и ходить что бы винты так не терять,
> а их пассажир бегает по острову и ржет как лошадь.
> Мое личное мнение, извините что обидел.
======
Э-э-э Саш, я всегда ржу над своими неудачами, иной раз и над чужими. Но смотрю на того, если замечаю, что он начинает обижаться прекращаю.
А как дойти, кто повёз без запасного винта, тот пусть и думает как дойти.)))))
1. Звонок другу.
2. Найти кто дотащит, вплоть до нанять лодку, заплатить по приезду- дома денег занять если нет, или в залог тащившему отдать чтото....
3. Найопывать на вёслах, бурлачить по берегу....
Он сам виноват!
Ему помогут, но он сам должен думать!
Да, я тоже друга вызывал, он не смог в этот день, а смог на другой, мы ночевали на острове, жена на работу не попала... но у меня развалился редуктор! И после этого я купил Я2.
зы. Чё друг-то по приезду говорит? Чё с винтом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 08-10-15 02:40
Александр, а почему ты намеряно не говорил где это произошло?
Хотел услышать альтернативные истории - ты их услышал в избытке ;)
И я, Александр, про "жопу" уже забыл, да ты чего то напоминаешь.
Разве моя фраза может читатся как то двояко?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слон76 (---.pppoe.yaroslavl.ru)
Дата: 08-10-15 02:43
У вас еще много от лопастей остается. Нармальные поцыки на веслал пару тройку км возвращаются
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Саша Ростов (П 2 + Suz30) (---.37.165.109.donpac.ru)
Дата: 08-10-15 03:00
Я несколько раз вылезал на меляк на очень малом ходу- мотор тупо глохнет, причем слышно, что ему тяжело. Несколько раз при старте наматывал на винт свой же кукан - мотор тупо резко глохнет и не рвет винтом тросик 2-3мм. На каких же оборотах вы стартуете, что лопасти обламываются? Сразу "тапка в пол"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 03:05
s494 писал:
> Александр-НН писал:
>
> > Представьте теперь себя в реальном мужском коллективе, где
> > народ сидит на берегу и думает как им дойти и ходить что бы винты так не
> терять,
> > а их пассажир бегает по острову и ржет как лошадь.
> > Мое личное мнение, извините что обидел.
> ======
>
> Э-э-э Саш, я всегда ржу над своими неудачами, иной раз и над чужими. Но смотрю
> на того, если замечаю, что он начинает обижаться прекращаю.
> А как дойти, кто повёз без запасного винта, тот пусть и думает как дойти.)))))
> 1. Звонок другу.
> 2. Найти кто дотащит, вплоть до нанять лодку, заплатить по приезду- дома денег
> занять если нет, или в залог тащившему отдать чтото....
> 3. Найопывать на вёслах, бурлачить по берегу....
>
> Он сам виноват!
> Ему помогут, но он сам должен думать!
>
> Да, я тоже друга вызывал, он не смог в этот день, а смог на другой, мы ночевали
> на острове, жена на работу не попала... но у меня развалился редуктор! И после
> этого я купил Я2.
>
> зы. Чё друг-то по приезду говорит? Чё с винтом?
так понятно что сам виноват и сам все отбурлачил. Мне просто для себя надо было понять как это могло произойти? Друг начисто отметает возможность встречи с подводным препятствием и считает что это проблема с винтом солерс (он так соласа называет) и хочет поставить сталь. Помаю что все это бред, и опыт водномоторников в этой теме позволил сделать мне кучу выводов для себя.
Давайте закроем обсуждение по существу и останемся чисто поржать.
Лично мне очень понравилась версия про то что щука откусила )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 08-10-15 03:06
Саша Ростов (П 2 + Suz30) писал:
> Несколько раз при старте наматывал на винт свой же кукан
>
напомнил: даю по газам чето стучит, останновился огладелся все нормально. снова газу стучит!!!
садок с щукой забыл с борта отвязать, у щуки был удивленный вид ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 03:07
у меня так же было
сначала стучало, потом перестало
потом у меня был удивленный вид
Щука на 3 кг осталась где то за бортом
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата: 08-10-15 03:23
А я нижний лючек садка сразу проволкой закрепил, я умный ;)
12кг щуки болталось на скорости 40км.ч с песней :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 03:24
Так щука могла на фарш прямо через садок пропуститься )
у меня все печальнее
она на кукане сидела ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Славянин (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата: 08-10-15 03:34
Я тоже садок наматывал,щукан в фарш преаратился.Садок железный,был в прямом смысле,мот заглох,винт целый,шли на глисе.
А вот тем винтом которого фото выше им раколовки уже на глубине мотали,мот тоже глох,проволку разматывать тот еще зае...
Не знаю как можно сломать три лопасти и не заметить этого,когда дно просто цепляеш уже чувствуется,но это на румпеле и на малосилке.Кстати стараюсь замок всегда открытым держат чтоб мот подняться мог.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 03:36
Защелка говорит открытая была.
Но что то тут не чисто, отгреб на веслах приличное расстояние, руки не сбиты и не болят, а тогда ветрина был сильный, как раз навстречу его ходу дул.
Винт сбитый в ноль. Якобы.
Винта я не видел.
Санта барабан как то
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Глот (185.82.177.---)
Дата: 08-10-15 03:41
Ruwa писал:
> Тема веселая это факт, Толя.
> Да только чето наезды пошли какие то некрасивые
>
> Разрешения вопрос задать спрашивают, щас терки начнутся.
> У кого йух длинне а у кого толще.
>
> Глот - фото зачет! сколько лет тому назад?
Валера, это где то год 2006.
Мы на таком винте возвращались 120 км :)
Скорость была 10 км/ час
Мотор был Бийск, я как то тут уже это показывал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 03:51
Было у меня на киношном Проге 4м (помните тему Ссылка. ) было, Сельва 30 там стояла, так вот, от берега отхожу в первый раз а на моторе тяга газ/реверс не отрегулирована, в общем, то включится, то выключится. После нескольких рывков понял, что что-то пошло не так))) заднюю... а хренушки, переднюю... а хенушки, заглушил/поднял, посмотрел... а хренушки там а не винт, видать открутился/ослаб когда я вперёд дёргался а на заднем сразу слетел, оставив меня в крайне дурацком положении))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата: 08-10-15 04:17
Александр-НН писал:
> А если кого то спросят почему так произошло и человек отвечает на вопрос
> спросившего, ты подбежишь поржать, а потом начнешь вопрошающего учить что мол,
> принято среди мужиков ржать?
> так что не уместна твоя аналогия.
Сань, я тут месяц назад на рыбалке был. Так километрах в двадцати от города вижу машут с лодки не маленькой . Подъехал. Гризли 580 круизёр. Винт без единой лопасти. Ступицу как полировали. Слёзно в город просятся. Винта запасного нема!
Ну на шнурок его и малым ходом.)))))))
Вот представь себе картинку: 5 часов утра, масенькая гондола тянет шестиметровую дуру.
Жаль я тогда ни фотика, ни камеры с собой не взял. А парни с катера не дали мне видео. Они на телефон снимали. Стыдуха , видать, заела. Мимо лещатников топали, так ржач на километр стоял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 04:24
Серега, есть анекдот такой.
Сидит рыбак на берегу, и вдруг в далеке: пшел на йух
сидит дальше
уже ближе - пшел на йух
рыбак напрягся
тут еще ближе - пошел на йух
рыбак уже весь в напряге, и тут из-за кустов выплывает шестиметровая гондола, а в ней сидит мужик и гребет ложками
Рыбак ржет и кричит мужику - МУЖИК!!!! ТЫ БЫ ЕЩЕ ВИЛКИ ВЗЯЛ )
- пшел на йух ))))
........................
А по теме конечно дебильность
ночью возвращался, молодые браки сеткоплавальщики запутались винтом в собственной сети. Намотали ее на винт по самое небалуйся.
Ветер раздувает, они на задеве сидят, второй конец сети на винте, у самих ни фонарика, ни ножа, ни пассатиж, одним словом НИЧЕГО
их щелканье зажигалкой я еле-еле заметил, думал что показалось.
Помог молодежи, не топить же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kness (---.kzn.hitv.ru)
Дата: 08-10-15 04:56
Александр-НН писал:
> Помог молодежи, не топить же.
Я тоже недавно сетку на винт намотал. Не сильно, на малых оборотах.
В заливчике дело было. Так я её режу, а мужик с берега просит: " не кромсай, мол, сильно. Оставь чуток. Только связал." Ну и не стал сильно резать. К берегу по тихой догрёбся, вместе размотали. Проверил сальник и дальше поехал. А мужик спасибо сказал. Во как.)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр-НН (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата: 08-10-15 05:25
так я в таких случаях вынимаю сеть в мешок и ложу на ближайший остров на берег, если не получается выпутать винт на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ruwa (---.te.ru)
Дата: 08-10-15 13:41
kness писал:
> Так я её режу, а мужик с берега просит: " не кромсай,
> мол, сильно. Оставь чуток. Только связал."
представил ситуацию, посмеялся ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (89.179.219.---)
Дата: 08-10-15 17:13
Когда большое судно наматывает сети всё сложнее. (
В Баренцевом море в эти минуты терпит крушение Норвежское судно Norwarg. По предварительной информации, судно намотало на винты толи швартовые концы, толи сети. Как сообщают местные СМИ, танкер доставлял топливо краболовам из Норвегии, ведущим свою деятельность по квоте в российской экономической зоне. Он находился 370 километрах от Мурманска, когда начал тонуть. Ему на помощь вышел из городского порта спасательный буксир "Пурга", которому нужно около 20 часов, чтобы добраться до танкера. Источник в оперативных службах Мурманской области сообщил, что норвежское судно передало сигнал SOS. Известно, что на судне находятся девять человек, среди них есть россияне. По данным источника, на борту достаточно топлива, воды и питания, однако ситуацию усугубляют сложные погодные условия. В районе чрезвычайного происшествия порывы ветра достигают 18 метров в секунду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BOBKA (---.opera-mini.net)
Дата: 08-10-15 17:35
s494 писал:
> Когда большое судно наматывает сети всё сложнее. (
Да, вот это действительно беда.
Как-то срезал остатки сетей с винта ССП, ход не потеряли, да и дело было летом, нырял на задержке дыхания, чуть пильнёшь и выныриваешь и так пятнадцать раз подряд))
А вот в Баренцевом море, при температуре около нуля, не иметь хода, да в шторм, этого врагу не пожелаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|