|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:23:40 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:23:40 |
|
Автор: Николай Южный (91.215.233.---)
Дата: 08-10-15 16:52
Необходимо переставить на прицепе лодки местами. Сейчас на прицепе стоит RIB WinBoat 440 с мотором Я40. Общий все около 240 кг. Нужно его снять на деревянные колхозные ложементы и поставить ПВХ Кайман 380.
Кайманчика поставить совсем не проблема, а вот РИБ снять оказалось не так то просто. Думал завесить его при помощи двух строп под днище на корме и на носу. Вчера пробовал. Фигня получается. Основная нагрузка на корме и при подъеме строп начинает заворачивать баллоны внутрь лодки и отрывать приклейку к пластику.
Теперь вот родилась идея приподнять корму роликами домкратами, а нос талью, потянуть прицеп наружу и позже поддомкратить корму машинным домкратом. Буду сегодня пробовать.
Поделитесь опытом кто как делал если делал. А то шипким не хочется устраивать танцы с бубном вокруг разборки/сборки Каймана. Сильно муторно и трудоемко это.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.vologda.ru)
Дата: 08-10-15 16:59
Я вижу такие варианты:
1) сдуть баллон, заводить стропы как обычно, и между стропами и днищем по краям подложить бруски - тогда заламывать ничего не будет
2) поднимать корму за транец, т.е.цеплять где-то между баллонами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (91.215.233.---)
Дата: 08-10-15 18:18
Оба варианта мне приходили в голову, но пока не сформировались окончательно.
Вариант подвеса за корму немного смущает. Рым по идее работает в горизонтальной плоскости,а тут на излом пойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.vologda.ru)
Дата: 08-10-15 18:35
Не надо за рымы. Если мотор на болтах, можно за струбцину мотора. Можно протянуть стропу через носовой рым, протащить под днищем к разным краям транца и потом вести вверх к тали (реданы не дадут соскочить).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЭСБ (---.ru)
Дата: 08-10-15 19:43
Николай Южный писал:
> Оба варианта мне приходили в голову, но пока не сформировались окончательно.
> Вариант подвеса за корму немного смущает. Рым по идее работает в горизонтальной
> плоскости,а тут на излом пойдет.
Привязать лодку к стенке (или еще какой опоре) и вытащить из под нее прицеп машиной (или лебедкой, талью), постепенно подсовывая нужную опору. Лодка при данной процедуре фактически неподвижна.
А вообще у меня на глазах, один человек снимал (а потом поднимал) на роликовый прицеп, Темп с Мерком 75 (500+ кг), прямо на бетон, используя лебедку прицепа, не поцарапав нисколько лодку при этом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (5.18.183.---)
Дата: 09-10-15 04:25
Я в свое время,привязал Каймана(вес около 300кг)веревкой за кормовые рымы к стене гаража и тупо вытащил из под него прицеп машиной.Лодка легла на подложенные в процессе покрышки.Обратно затащил лебедкой прицепа.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег 1974 (---.static.linky.ru)
Дата: 09-10-15 04:35
Подымай как и хотел на стропах через днище. Только надо две доски 20-25мм толщина на 100-150мм толщина и длинна на 5 см больше ширины лодки по баллонам в месте где ставишь стропы. Вкладываешь доски между двух концов строп и все. Вдоль баллона стропа будет идти ровно и ничего не будет заминать и отрывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (91.215.233.---)
Дата: 09-10-15 05:40
Для того чтобы завести доски между стропом и днищем нужно чтобы киль был на толщину доски выше уровня ложемента. И как это сделать не подняв предварительно лодку?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senator (31.173.80.---)
Дата: 10-10-15 02:23
Скажите,а как ходит такой комплект?Интересует скорость с разной загрузкой?Просто выбираю себе риб к новому сезону.До этого был Скай 360-ый с ямой 25.Маловат стал).Лодку продал,мотор остался.Да и расход какой у 40-ки на рибе 440-ом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: олег 1974 (---.static.linky.ru)
Дата: 10-10-15 04:17
Ты про доски не понял. Не под днище, а поверх баллонов, чтобы стропы развести. Стропа идет через днище, далее вертикально до кромки доски с каждой стороны, потом оба конца сходятся к крюку на лебедке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (91.215.233.---)
Дата: 10-10-15 06:55
Был с этим комплектом пока два раза только на Волге. Ходит хорошо, до этого стояла Яма 30 2 т. Сейчас Yama40FETS.
Значит так, вдвоем без загрузки с родным винтом 13 выкручивает 5800. Идет четко, встречную и боковую волну от лодок проходит с двумя раскачками и с разу успокаивается.
Встречную ветровую волну бьет достаточно ощутимо, так, что даже у катушек ручки откручиваются. Но тут, думаю, любую лодку колбасить будет.
Расход бенза мЕньше чем с Ямой30 2 т(сильно удивился, но факт).
К сожалению по скорости не скажу. Навигатор дома забыл а сын, опесдал молодой, приложение на айфон не скачал чтобы определиться. По крайней мере не было такой кастрюли, которая пыталась меня обогнать, чтобы я от нее не ушел.
Ходил с максимальной загрузкой, три чела и шмурдяк через баллоны вываливался. На глис выходит нормально, по очучениям скорость около 35 при оборотах в районе 5000.
Что надо поменять: консоль у меня прикреплена к баллону в месте, где баллоны начинают сходиться к носу. Как то надо переместить центр тяжести ближе к носу. Сейчас вдвоем/втроем дает хорошую кобру при старте.
Бак уже двинул в нос, а вот акум пока думаю.
На данный момент комплектом вполне доволен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Николай Южный (91.215.233.---)
Дата: 10-10-15 07:01
Автор: олег 1974 (---.static.linky.ru)
Дата: 10-10-15 04:17
Ты про доски не понял. Не под днище, а поверх баллонов, чтобы стропы развести. Стропа идет через днище, далее вертикально до кромки доски с каждой стороны, потом оба конца сходятся к крюку на лебедке.
====================================================
Teперь понял. Уже поздняк, снял я РИБа сегодня, но не без экстрима. В корме теперь хороший скол на киле.
Понял, что надо мастырить еще одну точку завеса, тогда будет полный зер гуд. Одной талью работать неудобно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Senator (---.dynamic-pppoe.itce.ru)
Дата: 11-10-15 03:23
Спасибо,буду думать что брать.Скай 440RD или Вин 440.Пока мотор яма 25-ка,но в будующем хотел махнуть на 40,только 2т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|